Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 6-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 6-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Премьера! Впервые в мире! Ёлка «Черномор» в Олимпийском
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Итоги международного исследования TIMSS
    Веракса Николай Евгеньевич
    Лагутин Антон Александрович
    Я не работаю учителем, я - учитель
    Образование начинается с организации
    Новый год у ворот
    Путешествие в зимний лес
    Мыльные чудеса
    Зимние узоры
    Айболит ищет здоровье
    Зимующие птицы
    Музыка и речь
    Опыты и эксперименты для детей с ЗПР
    Игра для речи
    Сказка в гости к нам пришла
    Путешествие в страну взаимопонимания
    Зимняя аппликация
    Сенсорные игры
    Зимние забавы
    Зимние подвижные игры
    Развитие познавательной активности
    Открытое дошкольное учреждение
    Мягкая игрушка – Ёлочка
    Новогодняя совушка
    Новогодний снеговик
    Зимняя фантазия
    Комплект досок с геометрическими вкладышами Монтессори «Секретики»
    Типы игр с блоками Дьенеша
    Карточки к счётному материалу
    «Платоновы тела. И игры»
    Нам праздник веселый зима принесла
    Удивительный мир часов
    Весёлое путешествие
    Волшебные мешочки
    С чего начинается праздник?
    В гости к дедушке Морозу
    Карнавал в сказочном королевстве
    Спрашивайте — отвечаем
    Удивительные сказки
    Берёза – символ России
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Отзывы наших читателей
    Модные новогодние подарки
    Давайте познакомимся! Логические блоки Деньеша
    Игрушки из бука
    «Платоновы тела. И игры» – объёмный конструктор
    Сказка от «Светлячка»
    Ёлочные игрушки
    Развивающие игрушки от российского производителя
    Интерактивные модули для ДОУ
    Российская натуральная игрушка
    Ёлка в «Садах Семирамиды»
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Оборудование для детских садов
    Книги, пособия, канцелярские товары оптом
    Развивайтесь вместе с нами
    Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    "Образование от А до Я. Карьера"
    Новогодняя ярмарка
    Спектакль "Сон в Новогоднюю ночь"
    ЕССЕ-2017
    Алла Романова, гл. редактор
    Премьера! Впервые в мире! Ёлка «Черномор» в Олимпийском
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Итоги международного исследования TIMSS
    Веракса Николай Евгеньевич
    Лагутин Антон Александрович
    Я не работаю учителем, я - учитель
    Образование начинается с организации
    Новый год у ворот
    Путешествие в зимний лес
    Мыльные чудеса
    Зимние узоры
    Айболит ищет здоровье
    Зимующие птицы
    Музыка и речь
    Опыты и эксперименты для детей с ЗПР
    Игра для речи
    Сказка в гости к нам пришла
    Путешествие в страну взаимопонимания
    Зимняя аппликация
    Сенсорные игры
    Зимние забавы
    Зимние подвижные игры
    Развитие познавательной активности
    Открытое дошкольное учреждение
    Мягкая игрушка – Ёлочка
    Новогодняя совушка
    Новогодний снеговик
    Зимняя фантазия
    Комплект досок с геометрическими вкладышами Монтессори «Секретики»
    Типы игр с блоками Дьенеша
    Карточки к счётному материалу
    «Платоновы тела. И игры»
    Нам праздник веселый зима принесла
    Удивительный мир часов
    Весёлое путешествие
    Волшебные мешочки
    С чего начинается праздник?
    В гости к дедушке Морозу
    Карнавал в сказочном королевстве
    Спрашивайте — отвечаем
    Удивительные сказки
    Берёза – символ России
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Отзывы наших читателей
    Модные новогодние подарки
    Давайте познакомимся! Логические блоки Деньеша
    Игрушки из бука
    «Платоновы тела. И игры» – объёмный конструктор
    Сказка от «Светлячка»
    Ёлочные игрушки
    Развивающие игрушки от российского производителя
    Интерактивные модули для ДОУ
    Российская натуральная игрушка
    Ёлка в «Садах Семирамиды»
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Оборудование для детских садов
    Книги, пособия, канцелярские товары оптом
    Развивайтесь вместе с нами
    Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    "Образование от А до Я. Карьера"
    Новогодняя ярмарка
    Спектакль "Сон в Новогоднюю ночь"
    ЕССЕ-2017

    Мыльные чудеса

    Познавательное занятие с элементами экспериментирования в старшей группе

    Цель: развитие познавательной активности детей в процессе опытной и экспериментальной деятельности с использованием технологии активных методов обучения.

    Образовательные задачи: знакомить с историей появления мыла и процессом изготовления в настоящее время; обогащать знания о том, какие существуют способы приготовления раствора для мыльных пузырей.

    Развивающие задачи: развивать умение самостоятельно формулировать выводы, умение сравнивать с предполагаемыми результатами.

    Воспитательные задачи: воспитывать уверенность в собственных силах и интерес к познанию окружающего мира.

    Предварительная работа: посещение шоу «Мыльные пузыри»; организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Стирка»; решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы не было мыла?»; изготовление палочек и колец для пускания мыльных пузырей.

    Материалы и оборудование: мыло разных видов и форм, ткань, ножницы, трафареты, ёмкости с холодной и горячей водой, зеркало, ложки, гуашь, жидкое мыло, трубочки, альбомные листы, глицерин, сахар, мука, палочки и круги для пускания мыльных пузырей, смайлики, парик клоуна, костюмы продавца-консультанта и историковеда, браслеты-ленточки, магнитофон, мультимедийный экран, проектор.

    История мыла

    Ход занятия

    (Педагог пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их, дети вовлекаются в игровой процесс. Один из детей исполняет роль историковеда.)

    Педагог: Ребята, сегодня я пригласила к нам историковеда.

    Историковед: Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам удивительную историю. Во времена древнего человека красивыми считались жирные волосы, поэтому люди обильно смазывали их жиром. В дни скорби и горя принято было посыпать голову пеплом. От такого соединения жира с пеплом на голове образовывалась корочка. Во время дождя эта корочка легко смывалась, и волосы становились чистыми и блестящими. Так человек понял: если пепел соединить с жиром, получится мыло.

    Педагог: Ребята, я предлагаю отправиться на экскурсию в Мыльную страну. А на чём мы сможем с вами туда отправиться? (Дети выбирают транспорт: автобус, троллейбус, автомобиль.) Чтобы мы не потерялись, предлагаю надеть браслеты-ленточки.

    Педагог: А кем буду я во время нашей экскурсии? (Дети предлагают педагогу роль экскурсовода. Музыкально-подвижная игра «Мы едем, едем, едем…».)

    Педагог: Вот мы и приехали, наша первая остановка. Давайте посмотрим на вывеску и определим, что здесь находится?

    Дети: Это магазин, в котором продают мыло. (У дверей магазина детей встречает ребёнок, играющий роль продавца-консультанта.)

    Продавец: Здравствуйте! Посмотрите, какое мыло есть в нашем магазине: твёрдое и жидкое, разной формы. А ещё мыла с разными ароматами: земляники, лимона, хвои. Существуют такие виды мыла: косметическое, хозяйственное, детское, банное. (Детям дается возможность потрогать разные виды мыла, понюхать, рассмотреть.) А сейчас я предлагаю вам посмотреть, как изготавливают мыло. (Просмотр на экране видеоролика «Процесс изготовления мыла».)

    Педагог: Давайте поблагодарим продавца-консультанта и продолжим нашу экскурсию. Вот мы и приехали, посмотрите на вывеску и назовите нашу следующую остановку.

    Дети: Здесь находится «Ателье».

    Педагог: Ребята, а для чего нужно ателье?

    Дети: В ателье работает швея. Она занимается пошивом и ремонтом одежды.

    Педагог: А как швея может использовать мыло в своей работе?

    Дети: Швея использует мыло для рисования на ткани, после стирки мыло растворится в воде и не оставит следов на ткани.

    Педагог: А вы хотите поработать в ателье? Тогда я предлагаю вам объединиться в команды по цвету браслетов на вашей руке. Выберите ткань будущего костюма, который вам предстоит изготовить. Для этого вам нужно взять трафареты, приложить их к ткани и обвести кусочком мыла, затем вырезать и из полученных деталей составить костюм. (Дети выполняют задание в подгруппах.) Побывали в ателье, продолжаем поездку.

    Педагог: Название следующей остановки нам подскажет вывеска на входе. (Это прачечная.) Ой, у меня по дороге испачкался носовой платок, ребята, что же мне делать? (Постирать его в прачечной.) А как я это сделаю, если в нашей прачечной нет стиральной машины и порошка?

    Дети: Можно постирать носовой платок в мыльной воде.

    Педагог: А вода должна быть горячая или холодная тоже подойдёт? (Варианты ответов детей.)

    Педагог: Давайте проверим. Перед вами на столе два стакана с водой. Как вы думаете, мыло быстрее растворится в холодной или горячей воде? (Варианты ответов детей). Давайте мы попробуем растворить мыло в холодной воде. (Дети берут кусочки мыла, опускают в стакан с холодной водой и размешивают.) Что произошло с мылом в холодной воде?

    Дети: Мыло плохо растворяется в холодной воде, и мыльной пены мало. (Проводят аналогичный опыт с горячей водой.) Мыло быстро растворилось в горячей воде, и появилась пена.

    Педагог: А для чего нам нужно мыло?

    Дети: Мыло нам нужно для того, чтобы смыть грязь с рук, с предметов, постирать белье, помыть посуду.

    Педагог: Сейчас мы с вами посмотрим познавательный мультфильм «Почему мыло отмывает». (На экране мультфильм «Почему мыло отмывает» из серии «Семья почемучек».)

    Педагог: Ребята, как вы считаете, почему мыло отмывает грязь?

    Дети: Мыло растворяет частички грязи, и поэтому грязь смывается водой.

    Педагог: Отлично. Мы отстирали платок. Пора ехать дальше. (Музыкально-подвижная разминка.) А мы с вами подъезжаем к следующей остановке. Что же здесь находится?

    Дети: Художественная студия.

    Педагог: Как вы думаете, а как художник может использовать мыло в своей работе.

    Дети: Художник может рисовать мылом картины.

    Педагог: А ещё можно рисовать мыльной пеной. Хотите попробовать? Для этого снова разделитесь на команды по цвету браслетов. Сначала нужно сделать пышную цветную пену с помощью жидкого мыла, горячей воды и трубочек, а затем приложить к ней лист бумаги. (Каждая команда создаёт свою неповторимую картину.)

    Педагог: Смотрите, мы подъехали к остановке...

    Дети: Цирк.

    Педагог: Посмотрите, нас встречает весёлый клоун! (Ребёнок в костюме клоуна.)

    Клоун: Как я рад вас видеть! Я научу вас изготавливать раствор для мыльных пузырей. Если в жидкое мыло добавить глицерин, то мыльные пузыри становятся эластичными и долго не лопаются. (Дети проводят самостоятельно эксперимент и пускают мыльные пузыри.)

    Педагог: Наша экскурсия подошла к концу. Ребята, давайте выложим с помощью эмблем маршрут нашей экскурсии. (Дети выполняют задание.) А теперь с помощью смайликов отметьте остановку, которая вам понравилась больше всего. А вечером я вас приглашаю на мастер-класс по самостоятельному изготовлению мыла.

    Ольга Скачкова, педагог-психолог, Наталья Рожкова, воспитатель
    МБДОУ Д/с «Белочка» п.г.т. Федоровский Ханты-Мансийский АО - Югра

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Мыльные Прыгунцы - самые весёлые прыгучие пузыри!
      Мыльные Прыгунцы - самые весёлые прыгучие пузыри!
    • В ритме танца
      В ритме танца
    • Шевцова Елена Александровна
      Шевцова Елена Александровна
    • Настольная игра от DJECO
      Настольная игра от DJECO
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Что и где?
      Что и где?
    • Соотносилки
      Соотносилки
    • А ваш ребёнок верит в чудеса?
      А ваш ребёнок верит в чудеса?
    • Федякова Юлия Викторовна
      Федякова Юлия Викторовна
    • Игрушки для детей – открытая тема для религиозных конфессий
      Игрушки для детей – открытая тема для религиозных конфессий
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65802

    66490

    23521

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru