Наши игрушки воспитывают патриотизм

Компания Нордпласт — лидер в производстве игрушек из пластмассы в России. Всё, чего компания достигла с момента её основания, связано с кропотливой реализацией изначальной идеи её создателя: производить отечественную игрушку высочайшего качества на территории России. Год за годом компания выпускает современные по дизайну, безопасные и недорогие игрушки. Мы беседуем с коммерческим директором Компании Нордпласт Оксаной Кондауровой.

— Оксана, расскажите о вашей компании.

— Сегодня мы выпускаем более 600 видов игрушек. Каждая позиция, выводимая на рынок, тщательно разрабатывается, тестируется с точки зрения безопасности, качества, привлекательности и функциональности, а также с учётом той смысловой нагрузки и эмоциональной составляющей, которую она должна нести ребёнку.

К примеру, востребована выпускаемая Нордпластом военная серия. Мы уверены, что наш игрушечный военный транспорт — не просто интересная игрушка, он способствует воспитанию уважения к Родине, помогает с детства привить мальчишкам желание защищать свою семью, свою страну, мирную жизнь.

Военные игрушки, как правило, атрибут ролевой игры, где ребёнок сражается с воображаемым противником с помощью своих игрушек. Он — герой, защитник слабых, солдат или маршал своей воображаемой армии. А в будущем, возможно, военный, который будет принимать решения и нести ответственность за других людей, за свою страну.

И наша задача, чтобы игрушки военной серии были прочными, безопасными и воспитывали будущих победителей, уверенных в себе и своих силах.

— Военная серия у вас представлена только техникой — бронетранспортёры, машины, ракетные установки… И среди них нет пистолетов, автоматов, винтовок. Вы принципиально не выпускаете оружие?

— Да, но принципиальность здесь, скорее, в том, что мы привыкли делать качественный, красивый, интересный и хорошо продуманный продукт, а в данной нише очень много китайского товара низкого качества, с которым трудно конкурировать по цене.

— Ваши игрушки военной серии — это копии реальных моделей?

— Нет, наши игрушки — это сборные образы с хорошей деталировкой и интересной функциональностью. Это некая стилизация военной техники, упрощённая с учётом специфики производства.

— Оксана, на Ваш взгляд, военная техника пробуждает у детей интерес к военным профессиям или становится просто очередной машинкой среди десятка других?

— Мы абсолютно убеждены, что игрушки компании Нордпласт воспитывают дух патриотизма и гордости за свою страну не только у детей, но и у родителей, играющих с ними. «Сделано в России» — это гарант высочайшего качества и безопасности наших игрушек. Миллионы российских граждан при выборе пластмассовой игрушки отдают предпочтение отечественной торговой марке Нордпласт.

— Как часто в линейке ваших товаров появляются новинки?

— В нашем ассортименте много игрушек, которые выпускаются уже более 10 лет, и спрос на них не снижается с годами, но при этом мы постоянно разрабатываем новые игрушки, расширяем товарные группы и модернизируем старые изделия. Ежегодно мы выпускаем около 50–70 новинок.

— Что вас вдохновляет на создание новых моделей?

— Создание игрушки — это коллективный творческий процесс. На мой взгляд, люди делающие игрушки, должны быть талантливы, азартны в работе и в душе оставаться детьми. В нашем коллективе таких много.

По каким методикам производитель должен определить, кто из популярных и востребованных детских героев может быть выбран для выпускаемой продукции не только в целях коммерции, но и с учётом ответственности за то поколение, которое вырастет на этих игрушках? Есть один критерий: внутренний цензор, который не позволяет нам выпускать товары низкого качества — как самого изделия, так и той смысловой нагрузки, которое оно несёт.

— Ваши дети играют в игрушки вашей компании?

— Конечно, играют, мало того, мой сынишка требует наличие дома «свежего» каталога и отмечает, в какие игрушки он не играл (смеётся). Зачастую использую его в качестве консультанта того или иного дизайна или цветовой гаммы новинок, это самый строгий мой критик.

— Какая игрушка пользуется наибольшей популярностью?

— По рейтингу самая популярная позиция с 13-летнем стажем — бронетранспортер «Комбат», но в последние годы его догнали по продажам новинки БМП «Скорпион», танки «Тарантул» и «Барс», серия боевых машин «Граница» и «Миротворец». А затмила всех своим ошеломительными продажами новая серия вездехода и ракетной установки под названиями «Страж», «Морпех» и «Геолог».

— Есть ли возрастные ограничения у игрушек военной серии?

— Мы рекомендуем использовать военные игрушки с трёхлетнего возраста.

— В наше время даже самый качественный продукт нуждается в презентации. Как вы продвигаете на рынок свою продукцию? Участвуете ли вы в выставках игрушек?

— Мы участвуем в самых крупных российских специализированных ежегодных выставках в Москве — «Детство», «Мир Детства», в Санкт-Петербурге — «Планета Детства».

— Оксана, какой бы совет Вы дали родителям, желающих приобрести для своего ребёнка хорошую игрушку?

— Конечно, обращать внимание на качество игрушки и её безопасность и не забывать, что игрушку ребёнок должен выбирать сам, а мы, взрослые, должны подсказывать и направлять.

Оксана Кондаурова,

коммерческий директор Компании Нордпласт

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*