Необучающие «обучалки»? Отзывы наших читателей

Целиком и полностью согласна с автором статьи. Безусловно, любой родитель хочет дать своему ребёнку всё лучшее, в том числе и знания. И здесь главное не перестараться, потому что «каждому овощу своё время». Конечно, есть детки Необучающие «обучалки»исключительные, стремительно развивающиеся, но это единичные случаи.

Сейчас у нас, родителей, имеется беспрепятственный доступ к разнообразной полезной литературе, описывающей периоды психофизического развития, и если родители будут в курсе этих процессов - прекрасно! Тогда у нас появляется возможность внимательно изучить предлагаемые развивающие игрушки и пособия и выбрать наиболее адекватные.

Но самое главное (и, к сожалению, для многих и самое сложное), это не просто дать ребёнку в руки выбранную чудо-игрушку, а сесть рядом, вместе разобраться, что к чему, показать, что можно делать, вместе поиграть. Это самая лучшая помощь ребёнку, и позже он будет самостоятельно играть и находить способы получения новых знаний.

Спасибо автору за очень полезную статью!

Ольга, город Москва



В этом году мы идём в первый класс, и основное требование к ребёнку - чтобы он знал буквы и даже немножко умел бы составлять слоги. Но не читать и писать - чтобы не пришлось его переучивать. Сейчас очень много электронных говорящих азбук, букварей, планшетов для обучения детей. Вот и у нас их несколько. Скажу сразу: у этих игрушек один единственный плюс – математические задания. Дочке очень нравится решать примеры: ей даётся простая задачка, она нажимает ответ и слышит: «Правильно, молодец» или «Нет, подумай ещё». Благодаря таким развивашкам, дочка «щёлкает» примеры к школе как орешки и уже оперирует счётом до ста. Есть ещё песенки и стишки у таких игрушек, но они быстро надоедают, нас не привлекли. А вот для первого изучения букв такие говорящие буквари не рекомендую! Нужно учить детей со звуков и слогов. Поэтому, если приобретаете такую вещь, то сразу поищите, где есть звуки и слоги. Чтобы ребёнку было проще соединить [с], [о], [л’] - а не «эс», «о», «эл»… Изучение звуков полезно и для правильного произношения, особенно тем деткам, которые «выкидывают» звуки из слов. Ведь все логопеды вырабатывают звуки мягкие, твёрдые и произношение. И ребёнку проще сказать, с какого звука начинается слово, проговорить по слогам. Поэтому для начального изучения могу посоветовать такие говорящие «звуковые» азбуки, а для чтения и обучения буквам всё же используйте простые бумажные буквари или карточки. И изучение звуков полезнее чем раньше, тем лучше, а вот с чтением, на мой взгляд, лучше не торопиться.
Елена Говорова, город Владивосток

Очень интересная статья. Могу согласиться с мнением автора в том, что не нужно слишком рано учить ребёнка чтению. По моему опыту, легче обучать чтению и письму ребёнка с 6-летнего возраста. Самое главное, на мой взгляд, чтобы малыш хорошо разговаривал. Произносил правильно все звуки. Из статьи я узнала о разных методиках обучения. Они отличаются от той, по которой обучаю я. Было бы интересно попробовать методику Зайцева, ведь в игре ребёнку намного легче и интереснее учиться. Не могу не отметить и методику Домана. О такой системе – которая не только учит чтению, но и развивает словарный запас ребёнка и зрительную память - я слышу впервые. Разумеется, главное, чтобы процесс обучения нравился ребёнку. Тогда ему не будет скучно, и результат гарантирован.

Галина Душкина, город Острогожск, Воронежская область

Обучалки

Тема статьи в моём любимом журнале про разные методики обучения навыку чтения очень заинтересовала меня как молодую и неопытную маму. Если честно, ещё даже не задумывались о том, как будем учить буквы или начинать учится читать. Пока мы ещё малыши и время есть изучить разные методики. Например, для того, чтобы сынок заговорил, специально ничего не делали, просто много читали и рассказывали. И сейчас нам 2 года 3 месяца, и мы легко говорим и строим первые наши предложения. А на новый год выучили наш первый стих. Просто путём повторения за тем, что говорила я или бабушка. И вот сюрприз на новый год: сынок начал рассказывать стишок про мишку.

Что касается игрушек наподобие говорящей книги, да, у нас есть пара планшетов с песнями и стихами, но особого внимания сына они не привлекли.

Описанная в статье методика Зайцева для меня абсолютно новая, даже не знала, что есть такая система обучения. Кубики такие тоже не встречала. Мы только недавно получили обычные кубики с буквами, сыночку нравится называть, что на них изображено.

А вот про технику и карточки Глена Домена наслышана, и читала много положительных отзывов. Недавно мы стали обладателями таких карточек с животными – и впрямь интересные. На самих карточках, которые достаточно крупные, есть и описание, и игры. Пока что ещё рано нам для игр, но показывать и называть всех животных это то, что надо!

Спасибо журналу за обзор интересных и полезных тем для родителей. С нетерпением ждём новые статьи.

Екатерина Кошман, город Таганрог, Ростовская область

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*