Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Мультимедийная выставка «От Моне до Сезанна. Французские импрессионисты»
    Вы хотите получать наши журналы бесплатно?
    Это чудо техники появилось в детском саду «Родничок» города Когалыма
    Виктор Августович Кайе
    Юлия Анатольевна Ядровская
    Профессия родом из детства
    Хорошим учителем нужно стать
    Кружок «Учусь говорить»
    В гостях у Петрушки
    Путешествие на весеннюю полянку
    Секреты молока
    Спортивный досуг «Восхождение»
    Что? Где? Когда?
    Бал в стране красок
    Логопеду на заметку
    Игровой комплекс для тренировки произношения «Волшебные ладошки»
    Учимся пересказывать
    Речевое взаимодействие воспитателя с детьми
    «Новенький» в группе — играем!
    Играем в жизнь
    Букет для милой мамочки!
    Поздравительные открытки-загадки
    Развивающие игры «Поезд» и «Лестница»
    Подвижные игры под русскую народную музыку
    Новая жизнь старых кубиков
    Совместное художественное творчество
    Книжка за руку ведёт
    Игровые приёмы в преподавании изобразительной деятельности
    Универсальность и многогранность комплекта «Чудо-крестики 2»
    Математический планшет: новая жизнь классического пособия
    Почему всё падает на землю?
    Ребус с наречиями
    Интеллектуальные игры
    Мы построим город сами!
    Нескучный Играй-город
    Совместные игры родителей и детей в День защитников Отечества
    Путешествие в страну Дорожных Знаков
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс — 2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Победители Всероссийского конкурса — 2014 «Метод проектов в игровом пространстве»
    Хотите стать нашим автором?
    Алла Романова, гл. редактор
    Мультимедийная выставка «От Моне до Сезанна. Французские импрессионисты»
    Вы хотите получать наши журналы бесплатно?
    Это чудо техники появилось в детском саду «Родничок» города Когалыма
    Виктор Августович Кайе
    Юлия Анатольевна Ядровская
    Профессия родом из детства
    Хорошим учителем нужно стать
    Кружок «Учусь говорить»
    В гостях у Петрушки
    Путешествие на весеннюю полянку
    Секреты молока
    Спортивный досуг «Восхождение»
    Что? Где? Когда?
    Бал в стране красок
    Логопеду на заметку
    Игровой комплекс для тренировки произношения «Волшебные ладошки»
    Учимся пересказывать
    Речевое взаимодействие воспитателя с детьми
    «Новенький» в группе — играем!
    Играем в жизнь
    Букет для милой мамочки!
    Поздравительные открытки-загадки
    Развивающие игры «Поезд» и «Лестница»
    Подвижные игры под русскую народную музыку
    Новая жизнь старых кубиков
    Совместное художественное творчество
    Книжка за руку ведёт
    Игровые приёмы в преподавании изобразительной деятельности
    Универсальность и многогранность комплекта «Чудо-крестики 2»
    Математический планшет: новая жизнь классического пособия
    Почему всё падает на землю?
    Ребус с наречиями
    Интеллектуальные игры
    Мы построим город сами!
    Нескучный Играй-город
    Совместные игры родителей и детей в День защитников Отечества
    Путешествие в страну Дорожных Знаков
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс — 2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Победители Всероссийского конкурса — 2014 «Метод проектов в игровом пространстве»
    Хотите стать нашим автором?

    «Новенький» в группе — играем!

    Воспитатели знают, как сложно «новенькому» ребёнку привыкнуть к детскому саду. И дело даже не в новой обстановке и новых правилах, а в том, как найти взаимодействие с другими детьми. В помощь воспитателям предлагаю игровые упражнения и занятия, направленные на «включение» вновь поступивших детей в уже сформировавшийся коллектив «Новенький» в группедошкольников.

    Игры и игровые упражнения условно разбиты на несколько групп, каждая из которых последовательно работает на развитие у детей доброжелательного отношения друг к другу. Первая группа игр и игровых упражнений направлена на снятие фиксации на собственном «Я» и формирование общности с другими.

    Игра «Бал игрушек»

    Предложите детям принести из дома свою любимую игрушку и спрятать в своём шкафчике. Затем объявите о начале игрушечного бала, предупредив, что если хоть одна игрушка заговорит, чары рассеются и игрушкам придется возвращаться домой. Каждый ребёнок изображает свою игрушку и знакомится с другими. После окончания бала детям предлагается угадать, кто кого изображал, а потом вынести свою игрушку.

    Из опыта моей группы. У Никиты любимая игрушка — попугай, которого он очень старательно изображал: показывал крылья, «клевал», прыгал на двух ногах. Тщетно. Дети не могли угадать, что это за птица. Было видно, что мальчик очень расстроен. Вдруг Никита замер, раскрыл пальцы на руке и приложил их к голове. Все закричали: «Попугай!». Арина достаточно просто изобразила зайчика: сложила кисти рук у груди и попрыгала. Для «Бала зверей» Ангелина выбрала игрушечного тигрёнка. Видно было, что она подготовилась к выступлению. Она мягко двигалась, «лакала молоко», «вылизывала лапку», потягивалась, показывала «коготки», потом вдруг подпрыгнула и потерлась «мордочкой» о Соню. Детям так понравилось её выступление, что они дружно зааплодировали.

    Вторая группа игр и игровых упражнений направлена на развитие умений встать на место другого, а значит, понять другого.

    Игровое упражнение «Наоборот»

    Дети становятся в круг, в центре которого находится ведущий. Он показывает любые движения, а остальные должны сделать всё наоборот.

    Игра «Корреспондент»

    Воспитатель выбирает ребёнка — «корреспондента», которому даёт «задание» побывать в зоопарке (в магазине игрушек, на стадионе и т.д.). После слов: «Ух ты!» «корреспондент» изображает кого-нибудь или какую-нибудь ситуацию, характерную для данного места, а остальным детям нужно угадать, кого или что он показывает. Повторять действия запрещается.

    Из опыта моей группы. Никите выпало достаточно трудное «задание»: побывать в автосалоне. Мальчик справился с ним просто блестяще. Он принял такую позу, что все дети сразу поняли: перед ними — джип. Ангелина в качестве «корреспондента» отправилась в зоопарк и очень выразительно изобразила тигра. Арина была «командирована» в магазин игрушек. После слов: «Ух ты!» она замерла в позе куклы.

    Игровое упражнение «Плохое настроение»

    Из числа детей выбирается ребёнок, который изображает плохое настроение. Остальным нужно действиями попытаться изменить настроение водящего в лучшую сторону. Сначала вновь пришедшие дети имеют трудности в изображении действий, призванных изменить настроение ребёнка в лучшую сторону. Если игра повторяется несколько дней подряд, дети включаются в неё свободно .
    Игровое упражнение
    Третья группа игр и игровых упражнений направлена на парное взаимодействие, где дети учатся понимать партнёра, подстраиваться и доверять ему.

    Упражнение «Папа Карло»

    Детям предлагается разделиться на пары, в которых один ребёнок становится «Папой Карло», а другой — «Буратино». От ребёнка, изображающего деревянную куклу, требуется воспроизвести определённые движения, подходящие ситуации (замереть в угловатой позе, повернуть руки и ноги, склонить корпус и т.д.), а от «Папы Карло» — изобразить «свои» действия («принести чемоданчик с инструментами», «смазать маслом винтики», «проверить», что «работает» у Буратино: подвигать руки и ноги, повернуть корпус и т.д.). Затем партнёры меняются ролями и снова проигрывают упражнение.

    Для развития ориентации ребёнка на сверстника используются следующие игры и игровые упражнения.

    Игровое упражнение «Конфеты»

    Нужно завернуть в фантики от конфет кусочки пластилина и положить их в красивую коробку. Потом показать её детям и спросить: «Что это?». Получив ожидаемый ответ («конфеты»), раздать каждому по, так называемой, конфетке и спросить, как они догадались. Дети отвечают: «по коробке», «по фантикам», «по внешнему виду», «по запаху». Затем предложить ребятам открыть фантики и убедиться, что они ошибались. «Значит, по внешнему виду не всегда можно понять, что находится внутри? А как узнать про человека?». Ответы будут самыми разными. Это упражнение заставляет ребят задуматься, сформулировать своё мнение и послушать других.

    Из опыта моей группы. Андрей сразу сказал, что внутри человека находится кровь. Эльдар развил мысль друга: «Кости». Никита, помолчав, предположил: «Если человек улыбается, то он хороший, добрый». Ангелина не согласилась: «Нет, надо смотреть, что он делает. Если он добрый, то он делает добро, а если он злой, то делает зло». Арина слушала варианты ответов детей, не вступая в обсуждение.

    Упражнение «Пирамида комплиментов»

    Воспитатель объявляет: «Сейчас мы перенесёмся в Египет и превратимся в строителей пирамид. Только пирамиды наши будут необычными, мы их будем строить из наших рук и добрых слов». Выбирается ребёнок, для которого строится пирамида: дети говорят добрые слова в его адрес и протягивают руку ладошкой вниз, следующий кладёт сверху свою руку и тоже говорит комплимент.

    Упражнение «Волшебная палочка»

    Дети рассаживаются по кругу. Воспитатель предлагает им представить, что у них в руках вдруг оказалась волшебная палочка и сказать, что бы он хотел подарить своему соседу. Каждый ребёнок взмахивает «волшебной палочкой» и произносит желание.

    Желаю всем воспитателям удачи в работе с детьми по налаживанию позитивных взаимоотношений.

    Елена Мелешко, воспитатель высшей категории

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Игрушки и развивающие игры – лидеры онлайн рынка детских товаров по числу покупателей
      Игрушки и развивающие игры – лидеры онлайн рынка детских товаров по числу покупателей
    • Витражное волшебство
      Витражное волшебство
    • «Палочки Кюизенера» и «Блоки Дьенеша» сюжетно-дидактические игры
      «Палочки Кюизенера» и «Блоки Дьенеша» сюжетно-дидактические игры
    • Картина по номерам
      Картина по номерам
    • Антистресс или способ воздействия на чужое сознание. Отзывы наших читателей
      Антистресс или способ воздействия на чужое сознание. Отзывы наших читателей
    • Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
      Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    • Поиграй со мною, мама
      Поиграй со мною, мама
    • Игромир —  Территория интерактивных развлечений
      Игромир — Территория интерактивных развлечений
    • Самый семейный сайт!
      Самый семейный сайт!
    • Когда ребёнка надо «подзарядить»…
      Когда ребёнка надо «подзарядить»…
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65821

    66508

    23537

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru