Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки" №2-2012
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки" №2-2012
    Алла Романова, главный редактор
    Мюзикл "Звуки музыки"
    «Золотой медвежонок» — самым лучшим!
    Новости
    Игры из народа
    Мяч — игрушка на все времена
    Право на игру
    «Антазия»
    Сомнительный сюрприз
    Плюшевые микробы
    Центр экспертизы «Spielgut»
    Детские психологи рекомендуют
    Московский городской Центр психологопедагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ
    Куклы, в которые не играют
    Капризные робозавры
    Внимание, конкурс!
    Детей надо учить играть?
    Дуем на кляксу
    Полезная гимнастика
    Мои любимые машинки
    «Бронепехота» — игра нового уровня
    Научные игрушки
    Театр у вас дома
    Поздравляем победителей
    Дизайн детской комнаты
    Старинный наряд
    Ежегодный всеросийский детский конкурс красоты и талантов «Мини Мисс и Мистер Россия 2012»
    Хотите стать нашим автором?
    Дети и игрушки
    10 интересных фактов об игрушках
    Новые технологии: мифы и реальность
    Незаменимые помощники
    Малыш и музыка
    Книги для малышей
    Придумываем сами
    Что такое флорбол
    Орки и хоббиты
    Для начинающих сказочников
    Необычный кулич
    Пасхальный венок
    Готовимся к Пасхе
    Лето — это маленькая жизнь
    Игры по-американски
    «Забавушка»
    Какуро: от простого — к сложному
    Внимание, конкурс!
    За игрушками… в интернет!
    Игрушка в подарок
    Интернет-магазины игр и игрушек
    Добро пожаловать в интернет
    Ярмарка в Нюрнберге
    Отраслевые выставки
    «Вторая жизнь игрушек»
    Это интересно
    Городской игровой фестиваль «Гагаринская весна»
    Дизайн. Полиграфия
    Алла Романова, главный редактор
    Мюзикл "Звуки музыки"
    «Золотой медвежонок» — самым лучшим!
    Новости
    Игры из народа
    Мяч — игрушка на все времена
    Право на игру
    «Антазия»
    Сомнительный сюрприз
    Плюшевые микробы
    Центр экспертизы «Spielgut»
    Детские психологи рекомендуют
    Московский городской Центр психологопедагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ
    Куклы, в которые не играют
    Капризные робозавры
    Внимание, конкурс!
    Детей надо учить играть?
    Дуем на кляксу
    Полезная гимнастика
    Мои любимые машинки
    «Бронепехота» — игра нового уровня
    Научные игрушки
    Театр у вас дома
    Поздравляем победителей
    Дизайн детской комнаты
    Старинный наряд
    Ежегодный всеросийский детский конкурс красоты и талантов «Мини Мисс и Мистер Россия 2012»
    Хотите стать нашим автором?
    Дети и игрушки
    10 интересных фактов об игрушках
    Новые технологии: мифы и реальность
    Незаменимые помощники
    Малыш и музыка
    Книги для малышей
    Придумываем сами
    Что такое флорбол
    Орки и хоббиты
    Для начинающих сказочников
    Необычный кулич
    Пасхальный венок
    Готовимся к Пасхе
    Лето — это маленькая жизнь
    Игры по-американски
    «Забавушка»
    Какуро: от простого — к сложному
    Внимание, конкурс!
    За игрушками… в интернет!
    Игрушка в подарок
    Интернет-магазины игр и игрушек
    Добро пожаловать в интернет
    Ярмарка в Нюрнберге
    Отраслевые выставки
    «Вторая жизнь игрушек»
    Это интересно
    Городской игровой фестиваль «Гагаринская весна»
    Дизайн. Полиграфия

    Орки и хоббиты

    Ролевые игры, или ролевики — название молодёжной субкультуры, имеющей своей целью проведение мероприятий, в которых имитируются условия фантастических или исторических миров.

    Donetsk_mifril_05.jpg

    Ролевые игры можно разделить на три типа:
    • полевые ролевые игры, в которых субъект игры выражает свою активность реальными действиями в условиях, максимально приближенных к «сценарным»;
    • павильонные или комнатные игры, в которых активные действия тоже совершаются, но при этом многое выражается словами;
    • настольные ролевые игры, в которых отсутствует какая-либо физическая, двигательная активность игроков.

    Весьма сомнительно утверждение, что ролевики — популярное молодёжное движение. На самом деле в эти игры играют не более 2% от всей молодёжи.

    Появлению ролевиков в нашей стране способствовали следующие обстоятельства:
    • посмотрев по телевизору фильм о средневековье, например «Робин Гуд», подростки начинают делать себе деревянное оружие, распределяют роли, оговаривают правила, обычно достаточно простые, и начинают играть;
    • множество клубов любителей фантастики и ассоциации любителей фантастики и ролевых игр взаимодействуют благодаря переписке и общению на разных фестивалях и конференциях.
    t2.jpg

    За рубежом обычно ролевыми называют настольные игры, такие как Dungeons&Dragons. Это книги правили стандартные игровые приключения, представляющие собой сюжетный каркас, в рамках которого, под руководством ведущего, группа участников совершает (на словах) увлекательные приключения в заранее проработанной игровой вселенной.

    В России более популярны полевые игры, они занимают день или более и проходят на местности. Такие многодневные игры куда сложнее, но и гораздо реалистичней. Еда, сон и прочие элементы быта превращаются в часть игры.

    Подобные игры чаще всего массовые — порой численность игроков исчисляется сотнями, а то и тысячами. Продолжительность такой игры может достигать недели. На подобной игре приходится уделять много времени и сил устройству быта, что в полевых условиях, да ещё и усугублённых «военной» атмосферой, усложняет выживание одиночек. Поэтому основная масса игроков пребывает в составе команд, где социальные роли уже распределены и жёстко привязаны к игровым: кто-то командует войсками, кто-то готовит еду, кто-то обеспечивает охрану лагеря, кто-то занимается разведкой, а кто-то —дипломатией.

    shutterstock_57867574.jpg

    Словом, граничные параметры большой игры сами, без вмешательства организаторов, приводят в действие механизмы формирования и развития социума. И не только в игре, но даже задолго до её начала. Если команда готовится целый год (что происходит часто, ибо необходимо подготовить одежду, оружие, доспехи), то её стабильность гарантирует успешное участие в играх.

    И игровой социум быстро приобрёл феодальные черты, чему немало способствовал средневековый или фэнтезийный антураж большинства игр. Лагеря превратились в крепости, обнесённые высокими стенами с воротами и дозорными башнями. В зависимости от условий местности, уровня обеспечения и сроков предыгровой подготовки стены могут быть «виртуальными» (из картона, верёвок) или настоящими.

    «Эльфийские» плащи из занавесок постепенно сделались дурным тоном, а изучение специальной литературы по истории костюма привело к появлению средневековых одежд, которым позавидовала бы театральная костюмерная.

    После того как в ролевые игры пришло много любителей исторической реконструкции и фехтования, это искусство быстро набрало силу и доспехи стали создаваться по историческим образцам. Одежды тоже преобразились и стали более затейливыми.

    Но вскоре обнаружилось, что средневековье —это не только благородные рыцари в сверкающе-гремящих доспехах и прекрасные дамы в бархатных платьях. Во время игры мало кто, даже будучи вооружённым, без особой нужды высовывается из крепости в одиночку. Большинство не рискует, чтобы не оказаться «убитым». Ни одна игра не может обойтись без разбойников, орков, наёмников или могущественного графа, которому королевский закон не писан. Но это, конечно же, не пугает участников. Просто игровой мир стал столь же вещественным, как и реальный, но при этом не растерял очарования волшебной «потусторонности».

    t1.jpg

    В настоящее время игры чётко разделились на два основных типа — исторические и фэнтезийные. Первый тип игр строился на сюжете реальных событий, описанных в хрониках и романах. Но более популярными оказались магические и мифологические миры — произведения жанра фэнтези.

    Игорь Григорьев,
    психолог

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Учимся, играем, развиваемся
      Учимся, играем, развиваемся
    • Максим Никулин: «Моя работа, как раз, сделать мир детским»
      Максим Никулин: «Моя работа, как раз, сделать мир детским»
    • Сканбол – тренируем меткость!
      Сканбол – тренируем меткость!
    • Мир, в котором я живу – изучаем иностранный язык, познавая мир
      Мир, в котором я живу – изучаем иностранный язык, познавая мир
    • Чем опасен интернет? Что следует знать о нём вам и вашим детям?
      Чем опасен интернет? Что следует знать о нём вам и вашим детям?
    • Я, ты, он, она — вместе целая страна
      Я, ты, он, она — вместе целая страна
    • «Царицынская игрушка» развивающие игры
      «Царицынская игрушка» развивающие игры
    • Горячая десятка декабря
      Горячая десятка декабря
    • Алексеева Александра Юрьевна
      Алексеева Александра Юрьевна
    • Внимание, конкурс!
      Внимание, конкурс!
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65279

    65938

    23029

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru