Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2021
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2021
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Мы на портале поставщиков!
    Официальные вести
    Веннецкая Ольга Евгеньевна
    Пашкевич Марина Павловна
    Я – воспитатель
    Я – счастливый человек!
    Знакомство с профессией плотника
    Мир насекомых
    Как определить возраст деревьев
    Разноцветные камешки – Марблс
    Удивительные насекомые
    Путешествие в волшебный лес
    Приключения по сказке «Теремок»
    Кошкин дом
    Звери на лесной поляне
    Путешествие в Наукоград
    Обучение игре
    На помощь роботу Робину
    Сказкотворчество посредством сторителлинга
    Психологическая игротека
    Игры с математическим планшетом
    Словотворчество с Татьяной Барчан
    Логика для малышей
    Поиграем, малыши!
    День науки и творчества
    Убережём детей от беды
    Котик-коток
    Кольцеброс «Петрушка»
    Удивительные открытия
    Сохраним Планету эту!
    Занимательные опыты
    Я и мои эмоции
    Многофункциональное пособие «Домик гнома Васи»
    Чудо-карусели
    В поисках науки
    Страна Леголенд
    Путешествие в Антарктиду
    Отзывы наших читателей
    Уникальная разработка от компании «Класата»
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Математический планшет
    Детям о животных: увлекательные истории
    Новинки игротеки "Ребус"
    Юный архитектор
    От «Улыбки» станет всем светлей…
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Гид по миру
    Оформляем группу весело!
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    ИгрушкаПоиск
    Ваши игрушки пора обновить?
    Мир детства. 2021
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Мы на портале поставщиков!
    Официальные вести
    Веннецкая Ольга Евгеньевна
    Пашкевич Марина Павловна
    Я – воспитатель
    Я – счастливый человек!
    Знакомство с профессией плотника
    Мир насекомых
    Как определить возраст деревьев
    Разноцветные камешки – Марблс
    Удивительные насекомые
    Путешествие в волшебный лес
    Приключения по сказке «Теремок»
    Кошкин дом
    Звери на лесной поляне
    Путешествие в Наукоград
    Обучение игре
    На помощь роботу Робину
    Сказкотворчество посредством сторителлинга
    Психологическая игротека
    Игры с математическим планшетом
    Словотворчество с Татьяной Барчан
    Логика для малышей
    Поиграем, малыши!
    День науки и творчества
    Убережём детей от беды
    Котик-коток
    Кольцеброс «Петрушка»
    Удивительные открытия
    Сохраним Планету эту!
    Занимательные опыты
    Я и мои эмоции
    Многофункциональное пособие «Домик гнома Васи»
    Чудо-карусели
    В поисках науки
    Страна Леголенд
    Путешествие в Антарктиду
    Отзывы наших читателей
    Уникальная разработка от компании «Класата»
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Математический планшет
    Детям о животных: увлекательные истории
    Новинки игротеки "Ребус"
    Юный архитектор
    От «Улыбки» станет всем светлей…
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Гид по миру
    Оформляем группу весело!
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    ИгрушкаПоиск
    Ваши игрушки пора обновить?
    Мир детства. 2021

    Путешествие в Наукоград

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей дошкольного возраста

    Развитие детей дошкольного возраста

    Образовательные задачи:
    • закрепить знания цифр и счёта от одного до десяти и обратно;
    • закреплять пространственную ориентировку;
    • упражнять в сравнении предметов по высоте;
    • учить определять место числа в натуральном ряду, совершенствовать навыки счёта, сравнения чисел;
    • закрепить умение различать гласные и согласные звуки;
    • учить делить слова на слоги и обозначать количество слогов, используя модель слова;
    • учить анализировать предложение, составлять его схему;
    • закрепить умение проводить звуковой анализ слов;
    • учить понимать поставленную задачу и решать её;
    • формировать познавательный интерес к исследовательской деятельности.
    Развивающие задачи:
    • развивать сообразительность, творческую инициативу;
    • развивать внимание, память, фонематический слух и фонематическое восприятие;
    • развивать поисково-познавательную деятельность детей, экологическую культуру.
    Воспитательные задачи:
    • воспитывать умение внимательно слушать ответы товарищей, дополнять их ответы;
    • формировать навыки сотрудничества, доброжелательности;
    • воспитывать бережное отношение к воде.
    Ход деятельности
    Воспитатель: В круг ребята соберёмся,
    Вправо, влево повернёмся
    И друг другу улыбнёмся.
    Тише, тише, тишина – заниматься нам пора!

    Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. На свете много разных городов, но есть один интересный город, где никто из вас ещё не был. Называется этот город – Наукоград. А как вы думаете, что это за город Наукоград и кто в нём живёт? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Правильно, в Наукограде живут люди, которые занимаются наукой – учёные.

    Город – Наукоград

    Воспитатель: Хотите увидеть этот город? Тогда пойдёмте на пристань, мы поплывём туда на пароходе. Сейчас мы с вами будем размещаться по каютам. Вот вам билеты. Твоя, Даша, каюта – первая. Подпиши, пожалуйста, свой номер на билете. Твоя, Вероника, каюта после каюты Даши. Какой номер ты напишешь? Настя будет жить между второй и четвёртой каютой. Подпиши, пожалуйста, свой билет. Каюта Никиты – после пятой каюты. Твоя каюта, Ульяна, после седьмой и т.д. Все заняли свои места? С собой в путешествие мы возьмём одну вещь. Соедините, пожалуйста, цифры по порядку от 1 до 10, и вы узнаете, что это. Что у вас получилось? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Верно, книжка-словарик. Мы будем записывать в него всё, что увидим нового и интересного.

    Воспитатель: Итак, корабль отправляется в путь. А чтобы вы не скучали в пути, устроим математическое соревнование. Я приготовила для вас карточки с числами от 1 до 9. Но часть карточек куда-то подевалась. Помогите мне, пожалуйста, дорисовать недостающие карточки, но сначала внимательно посмотрите, каких чисел не хватает. (Дети выполняют задание.)

    Воспитатель: Итак, корабль причалил к пристани, и мы видим улицу красивого города. Ребята, на этой улице у меня живут знакомые. Один из них пригласил меня в гости и сказал, что он живёт в самом высоком доме, на пятом этаже, в квартире слева. Помогите мне, пожалуйста, найти окно его квартиры. Нарисуйте в нём человечка. (Дети выполняют задание.)

    Воспитатель: А другой знакомый сказал, что он живёт в самом низком доме, на четвёртом этаже, в квартире справа. Найдите, пожалуйста, это окно и нарисуйте там человечка. (Дети последовательно находят дом, этаж, окно квартиры.)

    Воспитатель: Давайте немного отдохнём.
    Мы считали и устали.
    Дружно все мы тихо встали.
    Сели-встали, встали-сели,
    И друг друга не задели.
    Мы немножко отдохнём
    И опять считать начнём.

    Воспитатель: Давайте ещё прогуляемся по этой улице. Смотрите, какой необъятный дом. Посмотрите, в первой комнате поселилось число 1, во второй – 2 и так далее. (Дети называют числа от 1 до 10.) Решили числа познакомиться со своими соседями, узнать, кто рядом живёт – справа и слева. Пошло число 2 в квартиру слева (показывает) и узнало, что там живёт число 1, пошло в квартиру справа (показывает) и познакомилось с числом 3. А потом число 3 заглянуло в квартиру справа и познакомилось с числом 4, а что слева живёт число 2, число 3 уже знало. (Дети с помощью воспитателя определяют соседей каждого числа.)

    Воспитатель: Когда все числа перезнакомились, они стали жить дружно и весело. Так они и живут до сих пор в одном ряду.

    Грамматическая сказка о твёрдых и мягких согласных

    Воспитатель: Давайте ещё погуляем по городу, а вот улица Грамотейка. Здесь живут звуки, слова, предложения. Ребята, а для чего нужны звуки? (Ответы детей.) А какие бывают звуки? Почему их так называют? Чем они отличаются? Давайте вспомним историю, которую я вам рассказывала про двух гномиков со смешными именами Том и Тим. (Грамматическая сказка о твёрдых и мягких согласных.)

    Воспитатель: Я называю твёрдый согласный. А на кого я покажу – называет его братца, мягкий согласный.

    Воспитатель: А теперь давайте покажем гномикам, как мы можем проводить звуковой анализ слов. (Работа с карточками и в тетрадях.)

    Воспитатель: Давайте дальше пройдём по улице быстрым шагом. (Динамическая пауза.) Здесь где-то рядом клумбы с цветами. Давайте вдохнём их аромат. (Дыхательная гимнастика.)

    Воспитатель: А вот здесь живут слова. Какие бывают слова? А как их можно измерить? (Ответы детей.) Да, правильно! Слова можно прохлопать или «прошагать». Давайте покажем, как это можно сделать. Например, слово «мяч». Сколько слогов в этом слове? А если сказать ласково? Сколько слогов в слове «мячик»?

    Воспитатель: Ой, ребята, а здесь какие-то значки нарисованы, какие-то схемы. Что это? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Да, верно. Это схемы предложений. Теперь давайте в тетрадях напишем схемы предложений, которые я назову. (Работа в тетрадях.)

    Воспитатель: Пальцы делают зарядку,
    Чтобы меньше уставать.
    А потом они в тетрадке
    Будут буковки писать.

    Воспитатель: Ребята, а чтобы хорошо произносить звуки, что мы с вами делали? (Ответы детей.) Да, верно. Мы разучивали скороговорки. Давайте вспомним их. (Чтение скороговорки «Два щенка щекой к щеке грызли щётку в уголке» в разном темпе, с разной интонацией.)

    Воспитатель: А теперь давайте пройдём по другой улице. Что это за улица? Да, это улица Природы. А что это за звуки? (Звучит запись «Звуки воды».) Ребята, а вода – это хорошо или плохо? (Проводится игра «Хорошо-плохо».)

    Воспитатель: Да, ребята, ни одно дело не сделаешь без воды, она необходима всему живому, без воды не было бы жизни на нашей планете Земля. А как, ребята, называется уменьшенная модель Земли? Правильно, глобус! А как вода изображается на глобусе? Верно, синим цветом, это реки, моря, океаны. Ребята, а что было бы, если вдруг вода исчезла? (Решение проблемной ситуации.)

    Воспитатель: А сейчас давайте узнаем свойства воды. Для этого нам надо провести некоторые исследования. Давайте пройдём в нашу мини-лабораторию. (Воспитатель записывает слова в словарик – «исследования», «лаборатория». Дети вместе с воспитателем проводят элементарные опыты с водой и делают выводы: вода течёт, вода прозрачна, вода без запаха, вода без вкуса, вода-растворитель.) Давайте запишем это слово в наш словарик – «растворитель».

    Воспитатель: А теперь закрепим свойства воды. (Моделирование «Маленькие человечки».) Встаньте в круг, вы все превращаетесь в «маленьких человечков». Давайте вспомним, как себя ведут твёрдые человечки? (Они крепко держатся за руки, через них трудно пройти.) А как стоят жидкие человечки? (Они стоят рядом друг с другом, слегка касаясь друг друга.) А как себя ведут газообразные человечки? (Они двигаются, как хотят, и совсем не держатся за руки.) Сквозь таких человечков очень легко пройти! Они живут в таких веществах, как воздух, дым, туман.

    Эксперименты с водой

    Воспитатель: Молодцы, ребята, заодно и отдохнули, изображая маленьких человечков. Ребята, а представьте, что станет на нашей планете Земля, если исчезнет вода? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Да, верно, ребята, нечего будет пить, погибнут растения, животные, всё живое на Земле. А что мы сможем сделать, чтобы этого не случилось? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Правильно, ребята, воду надо беречь, не загрязнять, не засорять ручейки, озёра, реки, плотно закрывать кран с водой.

    Воспитатель: Ну, а теперь нам пора заканчивать путешествие по такому замечательному городу Наукограду и пора возвращаться в детский сад. Обратно мы поедем на поезде. А вот и наш поезд – пассажирский. (Детям раздаются цветные билеты.) Занимаем свои места. Первый вагон – красный, последний – синий, после красного прицепим – зелёный, между зелёным и синим – жёлтый и т.д.

    Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? А что понравилось больше всего? Что вызвало затруднения? Какое задание было самым сложным? (Ответы детей.)

    Галия Нарбекова, воспитатель
    МДОУ «Детский сад № 121
    комб. вида», г. Саранск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • ИгрушкаПедия
      ИгрушкаПедия
    • Танцы и здоровье
      Танцы и здоровье
    • Развиваем фонематический слух
      Развиваем фонематический слух
    • Новая серия "Покорение Марса"
      Новая серия "Покорение Марса"
    • Видеообзоры товаров для торговых площадок
      Видеообзоры товаров для торговых площадок
    • Алла Романова, гл. редактор
      Алла Романова, гл. редактор
    • Посчитай урожай
      Посчитай урожай
    • Снежколеп
      Снежколеп
    • Учим стихи с удовольствием
      Учим стихи с удовольствием
    • Детективное агентство
      Детективное агентство
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru