Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2013
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2013
    Алла Романова, гл. редактор
    Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Этот журнал для вас!
    Детские сады начнут работать по новому стандарту
    Ксения Юрьевна Белая
    Евгения Белонощенко
    Годовой план работы педагога-психолога
    Сделать правильный выбор
    Энсико
    Спрашивайте – отвечаем!
    Семейные проекты
    Речевые дефекты у детей
    Как помочь ребёнку-ринолалику
    Лечебный компьютер
    Маленькая страна
    Театрализованные игры
    Сенсорное развитие
    Кто сказал «Мяу»?
    В мире электроприборов
    Интересное путешествие
    Поучительные игры
    Страна детства
    Этнокультурные традиции
    Музей «Игры и игрушки»
    Путешествие в старину
    Найди птицу
    Наша игротека
    Международный конкурс для педагогов и психологов «Лучшая авторская игра»
    Всероссийский конкурс для образовательных учреждений «Лучшая игротека в образовательном пространстве»
    Хотите стать нашим автором?
    Новогодняя акция для образовательных учреждений!
    Конструкторы LEGO
    Развивающие игры Воскобовича
    Развивающие игры от компании «Лесовик»
    Конструкторы Clics
    Конструкторы-трансформеры KRE-O
    Конструкторы
    Головоломки «Тантрикс»
    Головоломки-«Светнашки»
    Головоломки Руденко
    Головоломки Recent Toys
    Стенды для оформления групп в детском саду
    Наклейки Decoretto
    Развивающие настольные игры
    Куклы Mia
    Развивающие игры. Животные. Предметы
    Сборные деревянные модели. Корабли
    Сборные деревянные модели. Автомобили. Мотоциклы
    Сборные деревянные модели. Вертолёты. Самолёты
    Сборные деревянные модели. Животные. Насекомые
    Сборные деревянные модели. Динозавры. Драконы
    Завод детских спортивных комплексов и товаров для спорта
    Предложения компаний
    Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»
    Традиционная ежегодная неделя игры и игрушки
    Алла Романова, гл. редактор
    Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Этот журнал для вас!
    Детские сады начнут работать по новому стандарту
    Ксения Юрьевна Белая
    Евгения Белонощенко
    Годовой план работы педагога-психолога
    Сделать правильный выбор
    Энсико
    Спрашивайте – отвечаем!
    Семейные проекты
    Речевые дефекты у детей
    Как помочь ребёнку-ринолалику
    Лечебный компьютер
    Маленькая страна
    Театрализованные игры
    Сенсорное развитие
    Кто сказал «Мяу»?
    В мире электроприборов
    Интересное путешествие
    Поучительные игры
    Страна детства
    Этнокультурные традиции
    Музей «Игры и игрушки»
    Путешествие в старину
    Найди птицу
    Наша игротека
    Международный конкурс для педагогов и психологов «Лучшая авторская игра»
    Всероссийский конкурс для образовательных учреждений «Лучшая игротека в образовательном пространстве»
    Хотите стать нашим автором?
    Новогодняя акция для образовательных учреждений!
    Конструкторы LEGO
    Развивающие игры Воскобовича
    Развивающие игры от компании «Лесовик»
    Конструкторы Clics
    Конструкторы-трансформеры KRE-O
    Конструкторы
    Головоломки «Тантрикс»
    Головоломки-«Светнашки»
    Головоломки Руденко
    Головоломки Recent Toys
    Стенды для оформления групп в детском саду
    Наклейки Decoretto
    Развивающие настольные игры
    Куклы Mia
    Развивающие игры. Животные. Предметы
    Сборные деревянные модели. Корабли
    Сборные деревянные модели. Автомобили. Мотоциклы
    Сборные деревянные модели. Вертолёты. Самолёты
    Сборные деревянные модели. Животные. Насекомые
    Сборные деревянные модели. Динозавры. Драконы
    Завод детских спортивных комплексов и товаров для спорта
    Предложения компаний
    Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»
    Традиционная ежегодная неделя игры и игрушки

    Речевые дефекты у детей

    В настоящее время детей, имеющих отклонения в речевом развитии, становится всё больше. Они составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением

    Речевые дефекты у детей

    Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей. Многие из них не задумываются о возможных последствиях дефицита родительского общения с детьми, который возникает и в благополучных семьях. Родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, поэтому в настоящее время наблюдается острая потребность работы с семьёй.

    Воспитатель, психолог, учитель-логопед должны оказывать помощь родителям в развитии и воспитании детей. Прежде всего, их усилия направлены на понимание взаимоотношений родителей и детей. Ведь именно в семье ребёнок проходит первые этапы социализации, там начинается развитие его личности.

    От взаимоотношений ребёнка с родителями зависит адекватность его отношений с социальной средой. В семье, где растёт ребёнок с теми или иными недостатками развития речи, создаётся специфическая ситуация, так как внутрисемейные отношения часто зависят от вида и тяжести речевого дефекта. Большинство родителей не понимают реальных причин, из-за которых у ребёнка возникают те или иные речевые нарушения.

    В начале учебного года учитель-логопед обследует речь детей. Логопедическое обследование начинается с изучения медицинской и педагогической документации, сведений о родителях ребёнка. Логопед должен познакомиться с родителями детей, которые будут у него заниматься. Прогноз коррекционной работы учитывает роль всех членов семьи в воспитании ребёнка и тип семейного воспитания.

    Из первой беседы выясняются условия воспитания в семье, особенности ребёнка, его увлечения, интересы. Логопед интересуется жалобами и тревогами родителей, их мнением и пожеланиями по поводу развития речи ребёнка. Эта встреча очень важна как для логопеда, так и для родителей, от неё зависит дальнейшее сотрудничество.

    Важно настроить и привлечь родителей к совместной работе, объяснить, какой помощи в воспитании и обучении ждёт от них логопед для успеха коррекционной работы.

    С родителями проводятся подгрупповые и индивидуальные консультации. Подгрупповые проводятся в соответствии с перспективным планированием, а индивидуальные — в период коррекционного воздействия на ребёнка, по мере необходимости. На консультациях следует показывать успехи ребёнка в преодолении дефекта и объяснять, какая помощь необходима со стороны родителей на этом этапе обучения.

    Приглашение родителей на индивидуальные и фронтальные занятия способствует тому, чтобы ознакомиться с требованиями, приёмами и содержанием работы логопеда, понаблюдать за своим ребёнком во время учебной деятельности. Открытость обучения всегда усиливает эффект воздействия на речь и в целом на личность ребёнка.

    В беседах с родителями логопед напоминает о том, что овладение речью находится в тесной взаимосвязи с умственным и психическим развитием ребёнка. Расширяя круг его представлений об окружающих предметах и явлениях, знакомя его с художественными произведениями, беседуя на бытовые темы, близкие и доступные пониманию малыша, родители тем самым не только расширят его кругозор, но и помогут овладеть правильной речью.

    Дефекты речевого развития у детей

    В коррекционно-педагогической работе по преодолению речевых нарушений перед специалистами стоят следующие задачи:
    • Развивать психофизиологические механизмы, которые обеспечивают фонетическую сторону речи.
    • Совершенствовать подвижность артикуляционного аппарата и ручную моторику.
    • Формировать навыки фонетически правильной речи, её интонационной выразительности.
    • Развивать навыки устной речи.
    • Формировать правильную слоговую и звуко-слоговую структуры слов, лексико-грамматический строй речи.
    Родителей знакомят с этапами и задачами, которые стоят перед педагогами, именно взрослые могут повлиять на желание ребёнка, исправить дефекты речи и побуждать его к соответствующим действиям.

    Задача учителя-логопеда — помочь родителям осознать свою роль в развитии ребёнка, выбрать правильное направление домашнего обучения, вооружить знаниями и умениями, методами и приёмами преодоления речевого нарушения, наполнить конкретным содержанием домашние задания с детьми по усвоению и закреплению полученных знаний.

    Организация ранней адекватной комплексной помощи детям с речевыми нарушениями и их родителями позволит подготовить детей к обучению в школе, преодолеть недостатки грамматического строя речи, устранить их речевые дефекты, обогатить словарный запас, улучшить навыки связной речи. Важно, чтобы с детства ребёнок слышал правильную, чёткую, выразительную речь, на основе которой будет формироваться его собственная.

    Никакие усилия в ходе коррекционно-логопедического воздействия не смогут привести к достижению ожидаемого эффекта, если изменения в речевом развитии ребёнка не находят понимания, отклика, оценки у родителей, если значимые, авторитетные, любимые близкие не видят истинного смысла этих изменений.

    Этапы работы психолого-логопедической службы:
    1. Диагностика проблемы на основе тестов, анкет, и анализа документов.
    2. Анализ проблемы для определения направлений работы специалистов с каждым ребёнком; обсуждение результатов обследования детей, уточнение общей картины развития ребёнка, определение причин нарушения, назначение каждому ребёнку ведущего специалиста по имеющейся у него проблеме, который организует взаимодействие всех специалистов.
    3. Разработка образовательного маршрута — составление индивидуального плана помощи или коррекционной программы для ребёнка. В образовательном маршруте прописывается содержание, длительность работы, ведущий специалист, намечаются методы и формы работы.
    4. Решение проблемы (реализация образовательного маршрута).
    5. Анализ проделанной работы (определение динамики развития — положительная, положительная неустойчивая, положительная сегментарная, положительная недостаточная, отрицательная).
    6. Проектирование дальнейшей работы (корректировка образовательных маршрутов).

    Вита Базилевич, учитель-логопед д/с «Белочка»
    Наталья Курбанова, учитель-логопед д/с «Калинка»,
    пос. Фёдоровский, Тюменская область

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Игровой набор «Колечки Кайе»
      Игровой набор «Колечки Кайе»
    • Мы — будущие чемпионы
      Мы — будущие чемпионы
    • Игра Молл
      Игра Молл
    • Праздник на «Ура»
      Праздник на «Ура»
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Какие бренды детских игрушек предпочитает российский покупатель?
      Какие бренды детских игрушек предпочитает российский покупатель?
    • Крупнейший импортер игрушек на российском рынке
      Крупнейший импортер игрушек на российском рынке
    • Подарочные наборы для ваших детей
      Подарочные наборы для ваших детей
    • Детские игровые модули. Мягкое спортивное и сенсорное оборудование.
      Детские игровые модули. Мягкое спортивное и сенсорное оборудование.
    • Хотите стать нашим автором?
      Хотите стать нашим автором?
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru