Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2019
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Ваши игрушки пора обновить?
    Дети и экраны: три взгляда на проблему
    Шингареева Галина Александровна
    Посевина Галина Дмитриевна
    Мой путь в педагогическую профессию
    Я давно выросла, но по-прежнему не знаю, кем стану…
    Своя игра
    Свойства предметов
    Растения сада
    Каша – сила наша!
    Путешествие в «Заниматику»
    Приключения с Бабой Ягой
    Времена года
    Дидактическая игра «Баночки»
    Организация работы учителя-логопеда
    Волшебница вода
    Царица зима
    Паровозик из Ромашково
    Давайте познакомимся!
    Речевые игры ТРИЗ
    Большие конструкторы для самых маленьких!
    Развитие творчества у детей «Световые фантазии»
    Формирование элементарных математических представлений через игру
    Мягкие книжки-самоделки
    Путешествие в прошлое
    Петрушка и Ковровская игрушка
    Путешествие по царству лесному
    Природа и экология Башкортостана через театрализованную деятельность
    Шерстяной коллаж
    Сыр и мышки
    Речевая газета
    Богатства Урала
    Ребятам о зверятах
    Занимательные пальчики
    Круговая тренировка как форма организации физической активности детей в старшем дошкольном возрасте
    В поисках клада
    Игрушки дошколятам
    По следам Деда Мороза
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Эко-Новый год
    Технологии ТРИЗ в детских играх
    Игры на цвета Радуги
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Легко собрать, весело играть!
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Детское оружие для тематической игры
    Развивающие настольные игры ТМ "ЮНСИ"
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Оформляем группу весело!
    27-я специализированная мультитематическая выставка
    Licensing World Russia 2020
    Всероссийская конференция "BabyPark-2020"
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Ёлка в Крокусе
    ЕССЕ 2020
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Ваши игрушки пора обновить?
    Дети и экраны: три взгляда на проблему
    Шингареева Галина Александровна
    Посевина Галина Дмитриевна
    Мой путь в педагогическую профессию
    Я давно выросла, но по-прежнему не знаю, кем стану…
    Своя игра
    Свойства предметов
    Растения сада
    Каша – сила наша!
    Путешествие в «Заниматику»
    Приключения с Бабой Ягой
    Времена года
    Дидактическая игра «Баночки»
    Организация работы учителя-логопеда
    Волшебница вода
    Царица зима
    Паровозик из Ромашково
    Давайте познакомимся!
    Речевые игры ТРИЗ
    Большие конструкторы для самых маленьких!
    Развитие творчества у детей «Световые фантазии»
    Формирование элементарных математических представлений через игру
    Мягкие книжки-самоделки
    Путешествие в прошлое
    Петрушка и Ковровская игрушка
    Путешествие по царству лесному
    Природа и экология Башкортостана через театрализованную деятельность
    Шерстяной коллаж
    Сыр и мышки
    Речевая газета
    Богатства Урала
    Ребятам о зверятах
    Занимательные пальчики
    Круговая тренировка как форма организации физической активности детей в старшем дошкольном возрасте
    В поисках клада
    Игрушки дошколятам
    По следам Деда Мороза
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Эко-Новый год
    Технологии ТРИЗ в детских играх
    Игры на цвета Радуги
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Легко собрать, весело играть!
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Детское оружие для тематической игры
    Развивающие настольные игры ТМ "ЮНСИ"
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Оформляем группу весело!
    27-я специализированная мультитематическая выставка
    Licensing World Russia 2020
    Всероссийская конференция "BabyPark-2020"
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Ёлка в Крокусе
    ЕССЕ 2020

    Волшебница вода

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР

    01.jpg

    Цель: совершенствовать навыки звукового анализа, развивать художественные способности детей.

    Образовательные задачи: познакомить детей с творчеством художника-мариниста И. К. Айвазовского; обогатить словарь детей терминами: маринист, горизонт, белые барашки, штиль; расширять активный словарь детей, используя различные виды словообразования (уменьшительно-ласкательные слова, родственные слова).

    Развивающие задачи: развивать фонематический слух – умение выделять все звуки в слове; закреплять навык определения количества слогов и последовательности звуков в словах, совершенствовать навык звукобуквенного анализа и синтеза; развивать у детей способность чувствовать и откликаться на переданное художником настроение; совершенствовать мыслительные процессы (анализ, синтез, обобщение, умозаключение), развивать воображение.

    Коррекционные задачи: формировать полноценные представления о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза звукового состава слова; коррекция дефектов произношения.

    Воспитательные задачи: воспитывать культуру речевого общения – совершенствовать умение слышать товарищей и отвечать на поставленный вопрос; воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

    Предварительная работа: рассматривание пейзажей русских художников.

    Оборудование и наглядный материал: проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр, репродукции картин И. К. Айвазовского, аудиозаписи «Шум моря. Прибой. Чайки»

    Раздаточный материал: пеналы с сигналами для составления схем, листы белой бумаги, акварельные краски, подставки, кисти, бумажные салфетки, баночки с водой, клей, 2 треугольника для парусника.

    02.jpg
    Ход деятельности
    Логопед: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними.

    Дети: Здравствуйте.

    Логопед: О каком веществе мы сегодня будем говорить? (На доске поочерёдно появляются слайды-подсказки. По ходу показа воспитатель задаёт наводящие опросы.)

    Дети: О воде.

    Логопед: Правильно, мы поговорим о воде. Зачем нужна вода? (Ответы и рассуждения детей.) Когда мы говорим «вода», мы произносим слово. А у всех слов есть родственники. Их называют «родственными словами». Я прочитаю вам рассказ, а вы запомните и назовите родственные слова для слова «вода». (Логопед читает текст.)

    Логопед: Молодцы. Таких родственных слов ещё очень много. (Зачитываются родственные слова. Затем проводится физкульт минутка.)

    Логопед: Сейчас мы разберём слово «вода» и нарисуем схему. (Параллельно воспитатель проводит показ схемы на доске для контроля.)

    Логопед: Ребята, скажите, что это у меня в руках?

    Дети: Глобус.

    Логопед: Что такое глобус?

    Дети: Это модель нашей планеты Земля.

    Логопед: Почему наша планета голубого цвета? (Ответы детей.) Подойдите к экрану. Мы говорим о воде. А как называют места, где находится вода?

    Дети: Водоёмы.

    03.jpg

    Логопед: Какие водоёмы вы знаете? (Показ слайдов. Беседа по ним.)

    Воспитатель: Ребята, вы когда-нибудь были на море? (Ответы детей.) Предлагаю вам закрыть глаза и представить, что мы с вами оказались на море. (Прослушивание музыки). Мы стоим на берегу, под ногами тёплый песок. Каждый день море разное. Сегодня оно спокойное и тихое и, как будто нет ничего более ласкового, чем его лёгкие волны. Вода отражает солнечные лучи и слепит глаза. А завтра всколыхнёт море сильный ветер и величественные волны уже бьются о берег. Голубое небо станет серым и грозовым. Даже цвет морской воды часто меняется — то она почти голубая, то тёмно-синяя, то зеленоватая. Все её оттенки даже не перечислить. Я люблю прогулки у моря.

    Открывайте глаза. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран. (Показ репродукций художника-мариниста К.И. Айвазовского). Скажите, как одним словом можно назвать всё, что вы увидели? (Ответы детей.) Кто пишет картины? (Ответы и рассуждения детей.) Ребята, а художник, который пишет морские пейзажи, называется маринист.

    Самый известный в мире русский художник-маринист К.И Айвазовский. (Педагог демонстрирует портрет художника.) Он написал много картин и все они про море. (Показ репродукций на одном слайде). Давайте сравним некоторые из них. Посмотрите, какие краски выбрал художник, чтобы показать бурю на море? (Ответы детей.) А какие он использовал краски, чтобы показать море ласковое, спокойное? (Ответы детей.) Такое состояние моря называется — штиль. На морской глади моря появляется белая морская пена, которая выглядит как белые барашки. Ребята, понравилось ли вам море?

    Дети: Да, оно как живое. Как настоящее.

    Воспитатель: А хотите почувствовать себя маринистами? Я предлагаю вам нарисовать морской пейзаж, но для начала немного разомнёмся. Выходите. (Проводится динамическая пауза «Прогулка по морю».)

    04.jpg

    Что мы видим на просторе? (Дети поочередно прикладывают ладони ко лбу, вытягиваясь и вглядываясь вдаль.)
    Волны плещут в Чёрном море. (Волнообразные движения руками с покачиванием туловища.)
    Вот и мачты кораблей. (Встать на носки, вытянуть руки вверх.)
    Пусть плывут сюда скорей! (Приветственные махи руками.)
    Мы по берегу гуляем,
    Мореходов поджидаем. (Ходьба на месте.)
    Что-то жарко стало, братцы,
    Не пора ли искупаться. (Обмахивание руками.)
    Чтобы плыть ещё скорей,
    Надо нам грести быстрей.
    Гребём руками и ногами.
    Кто угонится за нами? (Имитация плавательных движений.)
    Всё. На берег вылезаем.
    И на песочке отдыхаем. (Сесть на ковёр.)
    Ракушки ищем мы в песке.
    Их сжимаем в кулаке. (Наклоны из положения сидя, имитация поиска ракушек, сжимание кулака.)

    А сейчас, мы преступаем к работе. (Воспитатель объясняет и показывает этапы рисования. Самостоятельная деятельность детей.)

    Воспитатель: Ребята, что мы сегодня рисовали? (Ответы детей.) С каким художником вы сегодня познакомились?

    Дети: Айвазовский.

    Воспитатель: А как называют художников, которые рисуют море?

    Дети: Маринисты.

    Воспитатель: Давайте рассмотрим ваши рисунки. (Обсуждение детских работ.)

    Ирина Артамошкина, учитель-логопед в. кв. кат.
    Елена Пашнина, воспитатель I кв. категории
    МБДОУ д/с № 124, г. Челябинск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Барашек из марципана
      Барашек из марципана
    • Академия солнечных зайчиков
      Академия солнечных зайчиков
    • Кормушки и домики для птиц своими руками
      Кормушки и домики для птиц своими руками
    • Богатые и знаменитые
      Богатые и знаменитые
    • Творческая мастерская «Наивный мир»
      Творческая мастерская «Наивный мир»
    • Вязаные развивающие игрушки для детей
      Вязаные развивающие игрушки для детей
    • Кочковский район – территория эколят
      Кочковский район – территория эколят
    • Скорость, надёжность, качество
      Скорость, надёжность, качество
    • Бакуганы и зублсы
      Бакуганы и зублсы
    • Математика для дошкольников с палочками Кюизенера
      Математика для дошкольников с палочками Кюизенера
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru