Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018

Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» подводит итоги второго этапа конкурса для педагогов образовательных организаций.

Напоминаем, что наш профессиональный конкурс проходит в 6 этапов, по числу выпусков журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за календарный год. Каждый этап – это самостоятельный конкурс, в котором жюри определяет победителей в трёх номинациях. Мы рады назвать победителей в номинациях второго этапа конкурса.

  • Творческая мастерская (развитие творческих способностей ребёнка; пошаговые мастер-классы выполнения творческих работ). Победитель Червонцева Юлия Алексеевна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 10 «Радуга», Московская обл., Коломенский г.о., посёлок Радужный. «Техника создания изображений с 3D эффектом из трубочек для коктейля».
  • Логопедический практикум (логопедическая работа с детьми разных категорий). Победители Чечель Марина Борисовна, методист; Кошелева Елена Владимировна, учитель-логопед; Хмелевская Ирина Николаевна, учитель-логопед; Полякова Анна Игоревна, учитель-логопед; Харакоз Светлана Николаевна, учитель-логопед; ГБОУ Школа 2109, г. Москва. Логопедический досуг «Путешествие в страну Грамматику».
  • Игротека (организация игровой среды образовательной организации). Победители Бобровникова Елена Павловна, методист; Кузнецова Ольга Владимировна, старший воспитатель; Буденчук Светлана Валерьевна, воспитатель; дошкольное отделение ГАПОУ «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина», г. Москва. Опыт организации и использования в игровом пространстве образовательной организации мини-музеев «Давайте поиграем в музей».

Отдельно жюри отметило работы, которые прислали следующие участники на второй этап конкурса:
Воронковская А.Ю., воспитатель, г. Ковров
Гавшина Н.Ю., воспитатель, г. Москва
Генова А.В., воспитатель, г. Ковров
Дымова И.В., воспитатель, г. Долгопрудный
Жукова И.А., методист, г. Москва
Караваева Л.Г., муз. руководитель, г. Москва
Карпушова С.В., муз. руководитель и руководитель театрального кружка, г. Москва
Каширина В.В., педагог-психолог, г. Нововоронеж
Кодзокова Т.С., библиотекарь, г. Армавир
Кожедуб С.Н., муз. руководитель, г. Новороссийск
Колдобанова Н.А., воспитатель, г. Москва
Косолапова О.Н., зам. директора по ВОР, г. Балаково
Кутилина Л.С., воспитатель, г. Долгопрудный
Лещук Н.И., муз. руководитель, г. Долгопрудный
Одинцова Е.М., ст. воспитатель, г. Ковров
Самойчук Д.О., тренер-преподаватель, г. Мурманск
Сироткина Г.М., библиотекарь-педагог, р.п. Железнодорожный Иркутской обл.
Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018Скотникова Е.А., учитель-логопед, г.Павлово
Соловьёва С.А., воспитатель и руководитель изостудии, г. Ульяновск
Сусарев Ю.А., учитель и педагог-организатор, г.о. Самара
Тимонина Е.Н., воспитатель, г. Балаково
Фадеева В.П., учитель-логопед, г. Долгопрудный
Финогенова И.В., воспитатель, г. Ковров
Шулика Е.А., заведующий МБДОУ, г. Ковров
Юленкова Г.Е., воспитатель, г. Долгопрудный

Знакомим читателей с анонсами работ победителей второго этапа конкурса.

Техника создания изображений с 3D-эффектом из трубочек для коктейля

Ю.А. Червонцева, воспитатель МДОУ «ЦРР – Д/с № 10 «Радуга», Московская обл., Коломенский г.о., посёлок Радужный

Педагогом предложена техника объёмного изображения предметов, которую можно с успехом использовать в детском творчестве. На картонном шаблоне дошкольники выполняют рисунок, используя пластилинографию, а затем с помощью трубочек для коктейля разной длины превращают его в объёмное изображение. Основа из пластилина может не совпадать с цветом трубочек, и это открывает возможности для новых оригинальных цветовых решений.

Цель: развитие творческих способностей дошкольников.

Логопедический досуг «Путешествие в страну Грамматику»

М.Б. Чечель, методист; Е.В. Кошелева, учитель-логопед; И.Н. Хмелевская, учитель-логопед; А.И. Полякова, учитель-логопед; С. Н. Харакоз, учитель-логопед; ГБОУ Школа 2109, г. Москва

Педагогами разработан конспект досуга для детей с ОВЗ, обучающихся в 1-м классе по Адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ТНР. На каждом этапе путешествия для выполнения игровых заданий участники используют знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте.

Задачи: развивать фонематический слух, восприятие речи, зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение; актуализировать словарный запас; формировать навыки командного выполнения заданий; воспитывать интерес к речевым играм.

«Давайте поиграем в музей» – опыт включения в игровую среду мини-музеев

Давайте поиграем в музейЕ.П. Бобровникова, методист; О.В. Кузнецова, старший воспитатель; С.В. Буденчук, воспитатель; ДО ГАПОУ «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина», г. Москва

Педагогами представлен опыт организации мини-музеев как важных для развития дошкольников компонентов игровой среды. Раскрыты особенности использования музейных экспонатов в детской игровой деятельности.

Задачи: формировать интерес к традициям и истории жизни наших предков, развивать детское творчество в художественно-прикладной деятельности, создать условия для активного взаимодействия и общения детей со сверстниками и взрослыми.

Напоминаем, лучшие конкурсные материалы постепенно будут опубликованы. Следите за выходом журнала «Игры и Игрушки. Эксперт». Знакомим вас с некоторыми работами, которые получили высокую оценку жюри и рекомендованы к публикации.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины», посвящённого Дню пожилого человека. Татьяна Аникеева, педагог–психолог; Майя Марквальд, муз. руководитель; МАОУ «СОШ № 2 г. Немана», Калининградская область

Цель: формировать уважительное отношение к пожилым людям.

Задачи: развивать умение проявлять внимание к эмоциональному состоянию взрослого, воспитывать заботливое и уважительное отношение к членам семьи старшего поколения; привлечь семьи дошкольников к формированию уважительного отношения детей к взрослым.

Сценарий спортивного праздника «Всей семьёй на старт!» Ирина Сафронова, инструктор по физкультуре МБДОУ № 101, г. Ульяновск

Цель: приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать физические качества; формировать положительные нравственно-волевые качества, умение согласованно действовать в коллективе; создать условия для развития интереса детей и родителей к совместным занятиям физической культурой.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*