Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин»
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    В технополисе «Москва» открылся детский технопарк «Кванториум»
    Карпушова Светлана Викторовна
    Федякова Юлия Викторовна
    Школа – это дом
    География патриотизма
    Театральный кружок. Планирование
    Комплексно-методическое планирование
    В царстве Кащея Бессмертного
    Цветы для мамы
    В поисках сокровищ
    Животные Севера
    Форт Баярд
    Музыка и речь
    Особый подход
    Подводное царство
    Сундучок правильной речи
    Родительский клуб
    Нам вместе весело
    Крылья мечты
    Шубки у зверят
    Цветочные фантазии
    Сам себе системный оператор
    Экологические задачи
    Шеф-повар
    Тестопластика
    Рисование в технике плоскостного конструирования
    Игры с палочками Кюизенера
    «Песенки. Потешки»
    Интерактивное оборудование для образовательных организаций
    Мульти-пульти
    Я изучаю эмоции
    Мой родной город
    «Гвоздики», «Муха» и другие
    Колесо истории
    Математическая игротека
    Мамочка любимая
    Посиделки на Покров
    Спрашивайте — отвечаем
    Фразеологизмы – богатство языка
    Жизнь, традиции и обычаи казаков
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Отзывы наших читателей
    Головоломки
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Товары для детского творчества и развития
    В ожидании праздника
    «Песенки. Потешки»
    Учимся и развиваемся вместе
    Каждому возрасту свои игрушки
    Всё для развития детей
    Интерактивные столы «Песочная анимация»
    В помощь воспитателю
    Российская натуральная игрушка
    «Звёздное небо» в каждом доме
    Космический песок
    Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки
    Kinder Expo Uzbekistan 2016
    Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»
    Изготовление сайтов
    Детский интерактивный спектакль «Краски»
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Алла Романова, гл. редактор
    Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин»
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    В технополисе «Москва» открылся детский технопарк «Кванториум»
    Карпушова Светлана Викторовна
    Федякова Юлия Викторовна
    Школа – это дом
    География патриотизма
    Театральный кружок. Планирование
    Комплексно-методическое планирование
    В царстве Кащея Бессмертного
    Цветы для мамы
    В поисках сокровищ
    Животные Севера
    Форт Баярд
    Музыка и речь
    Особый подход
    Подводное царство
    Сундучок правильной речи
    Родительский клуб
    Нам вместе весело
    Крылья мечты
    Шубки у зверят
    Цветочные фантазии
    Сам себе системный оператор
    Экологические задачи
    Шеф-повар
    Тестопластика
    Рисование в технике плоскостного конструирования
    Игры с палочками Кюизенера
    «Песенки. Потешки»
    Интерактивное оборудование для образовательных организаций
    Мульти-пульти
    Я изучаю эмоции
    Мой родной город
    «Гвоздики», «Муха» и другие
    Колесо истории
    Математическая игротека
    Мамочка любимая
    Посиделки на Покров
    Спрашивайте — отвечаем
    Фразеологизмы – богатство языка
    Жизнь, традиции и обычаи казаков
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Отзывы наших читателей
    Головоломки
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Товары для детского творчества и развития
    В ожидании праздника
    «Песенки. Потешки»
    Учимся и развиваемся вместе
    Каждому возрасту свои игрушки
    Всё для развития детей
    Интерактивные столы «Песочная анимация»
    В помощь воспитателю
    Российская натуральная игрушка
    «Звёздное небо» в каждом доме
    Космический песок
    Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки
    Kinder Expo Uzbekistan 2016
    Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»
    Изготовление сайтов
    Детский интерактивный спектакль «Краски»
    Узнай всё про игры и игрушки!

    Животные Севера

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы

    Животные Севера

    Цель: закрепление знаний детей о животных Севера, развитие познавательного интереса.

    Коррекционно-образовательные задачи:
    • расширять представления детей о природе Севера;
    • совершенствовать навыки слогового и звукового анализа слов;
    • совершенствовать умения решать задачи на сложение и вычитание;
    • совершенствовать умение ориентироваться на листе в клетку;
    • формировать умение заучивать стихотворение при помощи графических опор.
    Коррекционно-развивающие задачи:
    • развивать связную речь;
    • развивать зрительное и слуховое внимание, память, образное мышление;
    • развивать творческое воображение;
    • развивать мыслительные операции: сравнение, обобщение.
    Воспитательные задачи:
    • воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство товарищества и взаимопомощи;
    • учить работать в коллективе, проявлять инициативность, самостоятельность.
    Материалы и оборудование: мультимедийная аппаратура, презентация «Животные Севера», мольберты, ведро, 5 пластмассовых рыбок, игрушка «Цветик-семицветик», лист ватмана (разлинованный на клеточки), фломастеры, 14 пар варежек с различными геометрическими рисунками, конверты с наборами для звуко-слогового анализа слов, опорные картинки для разучивания стихотворения, запись «голосов» животных.

    Предварительная работа: чтение сказок народов Севера; изучение энциклопедий о животных севера, журналов «Флора и фауна»; разучивание стихотворений и загадок; разучивание музыкального подвижного упражнения «Волк и гуси»; создание вместе с детьми в рамках проекта «Почемучки» энциклопедии «Животные Севера».

    Ход занятия

    (Дети заходят в музыкальный зал.)

    Image121632.jpg

    Педагог: Здравствуйте, ребята. Предлагаю вам с помощью волшебного Цветика-семицветика совершить путешествие на Север.

    Дети: Лети, лети лепесток
    Через запад на восток,
    Облети вокруг земли –
    Быть по-нашему вели.
    Вели, чтобы мы оказались на северном полюсе!

    Педагог: Ой, как холодно. Одевайтесь скорее! (Дети имитируют одевание на себя тёплой одежды и обуви, чтобы не замерзнуть во время путешествия.)

    Педагог: А на ручки мы наденем варежки, смотрите, какие я приготовила. (Педагог раздаёт детям по одной варежке, вырезанной из картона, с узорами из геометрических фигур.) Ой, варежки перепутались. Надо найти пару среди варежек, которые лежат на полу. (Проводится игра. «Найди пару».) (Входит Герда.)

    Герда: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Герда. Вы помните, из какой я сказки?

    Дети: Из сказки «Снежная королева».

    Педагог: Что случилось? Ты чем-то опечалена?

    Герда: Снежная королева очень разозлилась на меня и Кая. Она заморозила и разбила на множество кусочков нашу любимую картину. Эти кусочки разлетелись по Северному полюсу и тундре. Надо срочно найти осколки картины, собрать их вместе. Иначе Снежная королева всё вокруг превратит в лёд!

    Педагог: Ребята, поможем Герде?

    Герда: Чтобы вы не заблудились в пути, я дам вам карту. (Педагог выставляет карту на мольберт. На листе ватмана нарисованы клеточки и поставлена 1 красная точка – начало пути.)

    Педагог: Подойдите к карте и определите, куда нам надо идти. (Педагог предлагает одному ребёнку проложить путь от красной точки: 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо. Поставить зелёным маркером большую точку.) Ну что ж, теперь в путь. (Педагог обращает внимание детей на слайд.) Посмотрите, что это за снежная гора? Кажется, там кто-то спрятался!

    Дети: Это тюлень.

    Image121646.jpg

    Тюлень: Здравствуйте, ребята! Чтобы получить осколок от картины, надо решить задачи, которые я приготовил. Днём я поймал 1 рыбку. Вечером я поймал ещё 3 рыбки. Сколько всего рыбок я поймал? (Педагог демонстрирует условие задачи. Кладёт в ведро рыбок.)

    Педагог: Посмотрите на экран. Нужно выбрать из предложенных цифр и знаков те, что помогут решить эту задачу. (Дети выстраивают пример 1+3 = 4.)

    Тюлень: А вот следующая задачка. Белый медведь поймал 3 рыбки, 1 рыбку съел. Сколько рыбок осталось? (Задача решается аналогично первой с использованием слайдов. Дети получают осколок картины и подходят к карте.)

    Педагог: Давайте узнаем дальнейший наш маршрут. Прокладывайте: 2 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх. Чтобы в пути не замёрзнуть, предлагаю игру. (Проводится тематическая физкультминутка.)

    Педагог: Смотрите, за этой снежной глыбой кто-то сидит. Давайте догадаемся кто там! (Обращает внимание на слайд.)

    Дети: Это песец.

    Педагог: Этот пушистый хищник приготовил для вас новое испытание. Сейчас вы увидите 4 картинки, одна из них лишняя. Вы должны сказать, какая, и объяснить свой выбор. (Корова, собака, морж, баран. Голубь, ворона, воробей. Овцебык, полярный волк, северный олень, слон. Белый медведь, пингвин, лемминг, северный олень. Дети получают ещё один осколок картины.)

    Педагог: Прокладываем путь дальше. 2 клетки впаво, 1 вниз, 2 вправо, 2 вверх.

    Педагог (обращает внимание на слайд: снежная гора, из-за которой выглядывает лапа белого медведя): Давайте догадаемся кто там!

    Дети: Белый медведь.

    Белый медведь: Я знаю, что вы очень умные ребята. А сможете ли вы ответить на мои вопросы?
    1. Зачем моржу клыки?
    2. Почему белый медведь хорошо плавает?
    3. Могут ли на Северном полюсе встретиться белый медведь и пингвин?
    4. Как северный олень зимой добывает себе еду?
    5. Как называются грызуны, которые никогда не впадают в спячку и быстро перемещаются под снегом?
    Image121723.jpg

    Белый медведь: Вы легко справились с испытанием. Но я приготовил вам ещё одно задание. Выполните его, тогда отдам часть картины.

    Педагог: Нам нужно сделать звуко-слоговой анализ слова «мох» и слова «гуси». (Каждому ребёнку достаётся конверт с набором, необходимым для анализа. Дети выполняют задание. Далее на экране демонстрируются правильные схемы.)

    Педагог: Нам остался последний отрезок пути. Кто его проложит? 2 клетки вверх, 1 влево, 3 вправо. Смотрите (обращает внимание на слайд), снежная глыба, а из-за неё выглядывают рога. Кто это?

    Дети: Олень!

    Педагог: Олень предлагает вам попробовать выучить одно очень интересное стихотворение. (Дети учат тематическое стихотворение с опорой на схемы.)

    Педагог: Вы получаете последнюю часть картины. Давайте же соберем её! (Входит Герда. Дети дарят ей собранную картину. Она благодарит детей за помощь и прощается с ними.)

    Людмила Кожевникова, воспитатель
    Наталия Чуприна, учитель-логопед, дефектолог ГБОУ СОШ № 953, Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Краски весеннего леса
      Краски весеннего леса
    • Сказочный мир
      Сказочный мир
    • Детские психологи рекомендуют
      Детские психологи рекомендуют
    • Детские СМИ: лучше один раз увидеть!
      Детские СМИ: лучше один раз увидеть!
    • Поможем доктору Айболиту
      Поможем доктору Айболиту
    • «Мир Детства 2018»
      «Мир Детства 2018»
    • Рецепт счастливого Дня рождения!
      Рецепт счастливого Дня рождения!
    • Отзывы наших читателей
      Отзывы наших читателей
    • Отзывы наших читателей
      Отзывы наших читателей
    • Укрощение огня
      Укрощение огня
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru