Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2018
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ищем авторов-педагогов!
    Об изучении родных языков в школах – поправки в закон об образовании в РФ
    Малхасьян Елена Ароновна
    Мангушева Венера Шамильевна
    Воспитатель - мой образ жизни
    Учитель – это призвание
    Есть такая профессия – регулировщик
    Школа разведчиков
    Математический КВН
    Домик для медвежонка
    Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения
    Сказка рядом
    Мотылёк
    Формирование у дошкольников с нарушениями зрения управляемого воображения
    Психологическое сопровождение ребёнка с ОВЗ
    Родительские запреты и ограничения
    Книжка-малышка «Фетровый цветочек»
    Организация взаимодействия с родителями в контексте ФГОС ДО
    Семейный клуб «Дыхание Ветерка»
    Дедушка Урожай
    Встреча друзей
    Сказка про весёлых человечков
    Непреложные ценности
    Согреем ладони, разгладим морщины
    Аквариум
    Логические игры «Лягушка», «Пчёлка», «Тигрёнок», «Интеллект»
    Объёмное моделирование. Развивающие игры в контексте требований ФГОС ДО
    Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДО
    Строительные конструкторы - многообразие творческих задач!
    Проект «Волшебная лоза»
    Стратегические шахматы
    Развивающие игры с природным материалом
    Игровая среда для развития театрализованной детской деятельности
    Играем с лесной Феей
    По дороге к сказке
    Всей семьёй на старт!
    День Наума Грамотника
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Логические игры
    Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    В помощь воспитателю
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики. Игры для юных грамотеев
    Логические кубики (Кубики для всех)
    Животный мир Земли
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Стенды для образовательных организаций
    Ваши игрушки пора обновить?
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Мир семьи. Материнство и детство 2018
    Уфимский международный салон образования 2018
    XV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров»
    Профессионал 5+
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Театр «Русская песня» открывает Музей кукол Надежды Бабкиной
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ищем авторов-педагогов!
    Об изучении родных языков в школах – поправки в закон об образовании в РФ
    Малхасьян Елена Ароновна
    Мангушева Венера Шамильевна
    Воспитатель - мой образ жизни
    Учитель – это призвание
    Есть такая профессия – регулировщик
    Школа разведчиков
    Математический КВН
    Домик для медвежонка
    Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения
    Сказка рядом
    Мотылёк
    Формирование у дошкольников с нарушениями зрения управляемого воображения
    Психологическое сопровождение ребёнка с ОВЗ
    Родительские запреты и ограничения
    Книжка-малышка «Фетровый цветочек»
    Организация взаимодействия с родителями в контексте ФГОС ДО
    Семейный клуб «Дыхание Ветерка»
    Дедушка Урожай
    Встреча друзей
    Сказка про весёлых человечков
    Непреложные ценности
    Согреем ладони, разгладим морщины
    Аквариум
    Логические игры «Лягушка», «Пчёлка», «Тигрёнок», «Интеллект»
    Объёмное моделирование. Развивающие игры в контексте требований ФГОС ДО
    Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДО
    Строительные конструкторы - многообразие творческих задач!
    Проект «Волшебная лоза»
    Стратегические шахматы
    Развивающие игры с природным материалом
    Игровая среда для развития театрализованной детской деятельности
    Играем с лесной Феей
    По дороге к сказке
    Всей семьёй на старт!
    День Наума Грамотника
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Логические игры
    Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    В помощь воспитателю
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики. Игры для юных грамотеев
    Логические кубики (Кубики для всех)
    Животный мир Земли
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Стенды для образовательных организаций
    Ваши игрушки пора обновить?
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Мир семьи. Материнство и детство 2018
    Уфимский международный салон образования 2018
    XV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров»
    Профессионал 5+
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Театр «Русская песня» открывает Музей кукол Надежды Бабкиной

    Аквариум

    Конспект НОД для детей подготовительной группы в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

    Художественно-эстетическое развитие

    Цель: показать возможности комбинирования при изображении разных техник.

    Обучающие задачи: закреплять представления об аквариуме и его обитателях; учить изображать аквариум при использовании техник оригами, аппликации, рисования свечой и по-сырому.

    Развивающие задачи: развивать чувство цвета, умение комбинировать цвета и оттенки, использовать разные изобразительные средства, инструменты и технические приёмы; развивать воображение.

    Воспитательные задачи: воспитывать желание заниматься изобразительной деятельностью.

    Оборудование: магнитофон.

    Демонстрационный материал: аудиозапись музыки К. Сен-Санса «Аквариум» из сюиты «Карнавал животных»; 3 изображения разных аквариумов; схемы для оригами.

    Раздаточный материал: свечи, акварель, кисточки № 5 и № 3, ёмкости с водой, бумага для акварели формата А4; цветная двусторонняя бумага 9х9 см.; полоски крепированной бумаги 15х4 см. разных тонов зелёного цвета, квадраты крепированной бумаги 4х4 см. разных оттенков серого и коричневого цвета, фломастеры, клей.

    Предварительная работа: освоение техник рисования восковой свечой, тонирования акварелью по-сырому; экспериментирование для получения разных оттенков одного цвета; складывание бумаги в технике оригами по схемам.

    Ход деятельности

    (Дети собираются около педагога.)

    DSC04823.JPG

    Воспитатель: Послушайте и отгадайте загадку.

    Есть у нас прозрачный дом.
    Там вода, и камни в нём,
    Листья из песка растут,
    Среди них жильцы снуют.

    Дети: Это аквариум.

    Воспитатель: Правильно, но как вы догадались?

    Дети: В аквариуме есть вода, камни и песок. Листья – это водоросли, жильцы в доме – рыбки; а прозрачный он, потому что стеклянный. (Педагог размещает на доске изображения аквариумов.)

    Воспитатель: Какой из аквариумов вам больше нравится? (Дети рассматривают картинки и делятся впечатлениями.) Аквариум – это очень красивое и завораживающее зрелище. Вы уже знаете, что нужно ухаживать и за обитателями аквариума, и сам аквариум поддерживать в чистоте. Иногда это занимает много времени. Сегодня мы с вами сможем сделать аквариум, который никому не доставит хлопот, а любоваться им можно будет каждый день. Как вы думаете, что нам для этого понадобится?

    Дети: Можно нарисовать аквариум или сделать аппликацию. Нужны будут бумага и краски, клей, ножницы.

    Воспитатель: Предлагаю совместить в одной работе и рисование, и аппликацию. (Дети проявляют заинтересованность.) Посмотрите на картинки и подумайте, с чего лучше начать работу?

    Дети: С изображения фона.

    Воспитатель: Почему нельзя начать с рыбок?

    Дети: Они будут мешать изображать фон. Рыбки должны быть сверху фона.

    DSC04824.JPG

    Воспитатель: Как вы предлагаете сделать фон?

    Дети: Раскрасить лист бумаги голубой краской. Это будет вода.

    Воспитатель: Чтобы изобразить в воде на дальнем плане песок, камни и водоросли, можно воспользоваться свечой: нарисовать ею необходимые изображения, а затем нанести краску. Что получится?

    Дети: Изображения останутся не закрашенными. Они будут видны, как будто сквозь воду.

    Воспитатель: Если мы нанесём краску на смоченный водой лист, то изображение получится размытым, будет переливаться разными оттенками. Но из чего можно сделать камешки и водоросли, которые находятся ближе к нам? (Дети предлагают использовать крепированную бумагу.) Для водорослей мы скрутим её в жгутики, а для камешков свернём в комочки. Можно ли приклеивать водоросли и камешки к ещё не просохшему фону?

    Дети: Нет. К мокрому листу плохо пристаёт клей; и краска может смазаться.

    Воспитатель: Предлагаю вам заняться фоном, а пока он подсыхает, мы сможем сделать рыбок. Давайте разомнём пальчики и выполним гимнастику с массажными шариками. (С детьми проводится пальчиковая гимнастика. Обсудив с педагогом, как лучше расположить лист бумаги, дошкольники тонируют листы бумаги под музыку «Аквариум» К. Сен-Санса. При необходимости педагог оказывает детям индивидуальную помощь: он отвечает на уточняющие вопросы, напоминает приёмы рисования по-сырому, показывает их рукой ребёнка в воздухе, а также на своём листе бумаги.)

    Воспитатель: Можно сделать разных рыбок. Некоторых мы с вами уже складывали. Посмотрите внимательно на эти схемы. (Педагог привлекает внимание дошкольников к лежащим на столе схемам для изготовления рыбок в технике оригами.) Выбирайте схемы, по которым вы сложите рыбок для своего аквариума. (Дети выбирают схемы и садятся за столы. Педагог уточняет у дошкольников, какой материал им понадобится для складывания рыбок.)

    DSC04827.JPG

    Воспитатель: При выборе бумаги подумайте, какие цвета сочетаются между собой, какие конфликтуют, а какие являются контрастными. (Дети выбирают квадратные заготовки из крепированной бумаги.)

    Воспитатель: С чего начинается складывание любой из этих рыбок?

    Дети: Надо сложить квадрат по диагонали в одном и в другом направлении. (Воспитатель предлагает детям приступить к изготовлению рыбок. В случае затруднения педагог оказывает дошкольникам индивидуальную помощь: он напоминает значения условных изображений, показывает приёмы складывания бумаги на своём листе, помогает выправить уголки поделки или выровнять её стороны. Уже сложившим рыбок детям педагог предлагает украсить поделки и изобразить недостающие детали с помощью фломастера. Из бумаги дошкольники делают водоросли, ракушки, камни и располагают их в аквариуме.)

    Воспитатель: Как вы думаете, какие части рыбок лучше намазать клеем? (Детей подводят к выводу о том, что на объёмном изображении рыбки должны держаться достаточно крепко и приклеивать нужно только плоские их части, которые можно плотно прижать к фону.) Старайтесь расположить рыбок так, чтобы они не мешали друг другу и не запутались в водорослях. (Дети размещают рыбок в аквариумах и рассматривают получившиеся изображения.)

    Воспитатель: Чьи рыбки получились самыми забавными? В каком аквариуме самое удачное сочетание цветов? Как удалось этого добиться? Где рыбкам тесно? Есть в аквариумах голодные рыбки? Как это получилось? (Дети отвечают на вопросы и обсуждают результаты полученных знаний.)

    Ирина Мамаева, воспитатель
    МБДОУ № 101, г. Ульяновск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Человек Весенний
      Человек Весенний
    • Японский фестиваль Hinode
      Японский фестиваль Hinode
    • Товары для игр в детском саду
      Товары для игр в детском саду
    • Рисовалки
      Рисовалки
    • Обзор выставок
      Обзор выставок
    • Декоративные наклейки "Decoretto"
      Декоративные наклейки "Decoretto"
    • Настенька и новогодние приключения
      Настенька и новогодние приключения
    • Видео-конкурс «Мульти-Пульти». Итоги
      Видео-конкурс «Мульти-Пульти». Итоги
    • Путешествие в «Заниматику»
      Путешествие в «Заниматику»
    • Самолётик в технике «модульное оригами»
      Самолётик в технике «модульное оригами»
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru