Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2018
    Алла Романова, главный редактор
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Ваши игрушки пора обновить?
    VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Садикова Римма Мулгимовна
    Соловьёва Светлана Амировна
    Мой педагогический путь
    Воспитатель по призванию
    Циклограмма работы заместителя заведующего по ВМР
    Физкультурно-оздоровительная работа в летний период
    Бабочка в руках
    Путешествие в Музыкальное королевство
    Аквариумные рыбки
    Танцевальный конструктор
    Хлудневские игрушки-забавы
    Точечное рисование «Насекомые»
    В гостях у дымковских мастеров
    Мебель для комнаты
    Квест-игра «На помощь Золушке»
    Путешествие в страну Грамматику
    В поисках птицы счастья
    Возвращение к истокам
    Родительская экспертиза игрушек
    Оздоровительно-игровой комплекс «Что нам стоит дом построить»
    Сказка про весёлых человечков
    Любит народ играть круглый год
    Знакомство с русской народной культурой
    Техника создания изображений с 3D эффектом из трубочек для коктейля
    Кофейное деревце
    Формирование начальных математических представлений
    Сказки с «Математическим планшетом»
    Технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОО
    Оформляем документы проектной деятельности
    Исследовательский проект «Космический мусор»
    Затейники и фантазёры. Час читательских удовольствий с рассказами Н. Носова
    Вариативная игра «Весёлый паровозик»
    Давайте поиграем в музей
    Подвижные игры с секретом
    Космическое путешествие
    Фестиваль воздушных шаров
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    «Рисуем» резинками, математический планшет два в одном
    Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    Методическая поддержка педагогов
    Игровая технология «Сказочные лабиринты игры»
    Обучающие настольные игры ТМ «Ребус»
    Парк аттракционов
    Детское оружие для тематической игры
    Кубики для образного конструирования
    Развивающие настольные игры ТМ "Юнси"
    Пополняем фонотеку
    «Собери урожай». Настольная игра для малышей!
    Сборные деревянные кубики ТМ «Лесовик»
    Счётный материал
    Ярмарка детских товаров
    «Умный ребёнок»
    «Детство-2018»
    ИгрушкаПедия
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой
    Алла Романова, главный редактор
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Ваши игрушки пора обновить?
    VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Садикова Римма Мулгимовна
    Соловьёва Светлана Амировна
    Мой педагогический путь
    Воспитатель по призванию
    Циклограмма работы заместителя заведующего по ВМР
    Физкультурно-оздоровительная работа в летний период
    Бабочка в руках
    Путешествие в Музыкальное королевство
    Аквариумные рыбки
    Танцевальный конструктор
    Хлудневские игрушки-забавы
    Точечное рисование «Насекомые»
    В гостях у дымковских мастеров
    Мебель для комнаты
    Квест-игра «На помощь Золушке»
    Путешествие в страну Грамматику
    В поисках птицы счастья
    Возвращение к истокам
    Родительская экспертиза игрушек
    Оздоровительно-игровой комплекс «Что нам стоит дом построить»
    Сказка про весёлых человечков
    Любит народ играть круглый год
    Знакомство с русской народной культурой
    Техника создания изображений с 3D эффектом из трубочек для коктейля
    Кофейное деревце
    Формирование начальных математических представлений
    Сказки с «Математическим планшетом»
    Технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОО
    Оформляем документы проектной деятельности
    Исследовательский проект «Космический мусор»
    Затейники и фантазёры. Час читательских удовольствий с рассказами Н. Носова
    Вариативная игра «Весёлый паровозик»
    Давайте поиграем в музей
    Подвижные игры с секретом
    Космическое путешествие
    Фестиваль воздушных шаров
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    «Рисуем» резинками, математический планшет два в одном
    Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    Методическая поддержка педагогов
    Игровая технология «Сказочные лабиринты игры»
    Обучающие настольные игры ТМ «Ребус»
    Парк аттракционов
    Детское оружие для тематической игры
    Кубики для образного конструирования
    Развивающие настольные игры ТМ "Юнси"
    Пополняем фонотеку
    «Собери урожай». Настольная игра для малышей!
    Сборные деревянные кубики ТМ «Лесовик»
    Счётный материал
    Ярмарка детских товаров
    «Умный ребёнок»
    «Детство-2018»
    ИгрушкаПедия
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой

    Аквариумные рыбки

    Аквариумные рыбкиПлан-конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы с общим недоразвитием речи.

    Доминирующая область: познавательное развитие.

    Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. ООД проводится воспитателем и учителем-логопедом.

    Обучающие задачи: расширять представления об особенностях внешнего вида рыб; учить согласовывать имена существительные с числительными, образовывать родственные слова; упражнять в счёте предметов в пределах пяти, сравнивать группы предметов по количеству и уравнивать их; закреплять представления о геометрических фигурах, умение ориентироваться на листе бумаги, составлять образ предмета из геометрических фигур на плоскости; закреплять навыки рисования ватными палочками.

    Развивающие задачи: развивать эстетическое восприятие окружающих предметов и объектов природы, зрительное внимание, память, навыки диалогической речи, мышление, воображение.

    Воспитательные задачи: воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.

    Оборудование: магнитная доска, мольберт, магнитофон.

    Демонстрационный материал: изображение аквариума на бумаге формата А 2; аудиозапись «Звуки природы. Вода»; предметные картинки: рыбки, улитка, водоросли.

    Раздаточный материал: счётный материал – рыбки; геометрические фигуры; изображения квадратных и круглых аквариумов; силуэты рыбок, гуашь, ватные палочки, салфетки, клеенки, ёмкости с водой.

    Предварительная работа: рассматривание рыбок в аквариуме; беседа «Кто живёт в аквариуме», чтение стихов и рассказов о подводных обитателях водоемов.

    Ход деятельности

    1. Рыба и её строение
    Логопед предлагает детям сложить лежащие на столах разрезные картинки «Рыбы». Дошкольники выполняют задание, рассматривают вместе с педагогом получившихся рыб и называют тех, которые заинтересовали. Детям предлагают ответить на вопросы: Чем отличаются рыбы? Какие части тела есть у всех рыб? Как передвигаются рыбы? Для чего им плавники? Что такое жабры? Чем покрыто туловище рыб? Где живут рыбы? Затем педагог обобщает ответы.

    2. Речевые игры
    Семейка слов
    Словарь: рыбка, рыбёшка, рыболов, рыбак, рыбачить, рыбалка, рыбный, рыбина.

    Дошкольники встают в круг. Логопед предлагает им, передавая мяч по кругу, назвать слова, родственные слову «рыба». При затруднении детям задают вопросы: Как можно назвать маленькую рыбу? Как называют человека, который ловит рыбу? Что делает рыбак? Куда ходит рыбак? Какой суп варят из рыбы? Как можно назвать большую рыбу?

    Педагог поясняет, что названий рыб великое множество, но детки у всех называются мальками.

    Назови ласково
    Словарь: рыба, чешуя, хвост, трава, улитка, вода, песок, ракушка, камни, глаза, усы.

    Логопед предлагает поиграть. Бросая мяч каждому из детей, он называет слово, а они в ответ называют уменьшительно-ласкательную форму этого слова и возвращают мяч.

    3. Двигательная пауза
    Пять маленьких рыбок плескались в реке. (Дети стоя имитируют кистями рук движения рыбок в воде.)
    Лежало большое бревно на песке. (Разводят руки в стороны.)
    Сказала одна: «Нырять здесь легко». (Выполняют наклоны вперёд с движением рук вперёд и в стороны.)
    Вторая ответила: «Здесь глубоко». (Приседают, обхватывая руками колени.)
    Третья сказала: «Мне хочется спать». (Поднимаются, складывают ладони вместе под ухом.)
    Четвёртая стала чуть-чуть замерзать. (Кладут скрещенные руки на плечи и потирают их.)
    Пятая крикнула: «Здесь крокодил!» (Кистями рук имитируют пасть крокодила.)
    Плывите скорее, чтоб не проглотил. (Дети разбегаются и садятся за столы.)
    План-конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы с общим недоразвитием речи
    4. Упражнения «Рыбки в аквариумах»
    Количество предметов - воспитатель предлагает детям сосчитать лежащих перед ними рыбок и задаёт вопросы: Сколько всего рыбок? Они одинаковые или разные? Чем отличаются рыбки? Дети отвечают, что у них 5 больших и маленьких рыбок. Внимание дошкольников привлекают к изображениям квадратного и круглого аквариумов, уточняют их форму и предлагают положить маленьких рыбок в квадратный аквариум, а больших рыбок - в круглый, сосчитать и уравнять их количество. Детей подводят к выводу о том, что для уравнивания количества рыбок в двух аквариумах можно убрать одну рыбку. Дети пересчитывают рыбок в двух аквариумах.

    Заполни аквариум - дети заполняют пустой аквариум на доске по следующей инструкции педагога: красная рыбка в верхнем левом углу; черепаха в нижнем левом углу; жёлтая рыбка в правом верхнем углу; зелёные водоросли в правом нижнем углу; улитка в центре аквариума.

    Рыбки из геометрических фигур - перед детьми на подносах треугольники, овалы и круги. Педагог предлагает назвать эти геометрические фигуры, а затем выложить из них рыбок. Дошкольники выполняют задание, рассматривают получившихся рыбок и приходят к выводу о том, что выложить их можно по-разному, например, из овала, треугольника и круга; из четырёх треугольников.

    6. Рыбка и её друзья
    На окошке пруд,
    В нём рыбёшки живут.
    У стеклянных берегов
    Не бывает рыбаков. (Аквариум)

    Детям предлагается отгадать загадку. Затем воспитатель привлекает внимание дошкольников к мольберту, на котором расположен большой нарисованный аквариум. Выяснив, что в нём только одна рыбка, и поэтому ей грустно, дошкольники принимают решение нарисовать для неё рыбок-друзей.

    Пальчиковая гимнастика
    Рыбка плавала, ныряла (Дети держат ладони вертикально.)
    В чистой, солнечной воде. (Выполняют встречные плавные волнообразные движения кистями рук.)
    То сожмётся, разожмётся, (Раздвигают и сдвигают пальцы обеих рук.)
    То зароется в песке. («Раскапывают» кистями рук «песок».)

    7. Закрепление материала
    Раскрашиваем силуэты рыбок (воспитатель обращает внимание детей на белые бумажные силуэты рыбок, лежащие на столах). Дошкольникам предлагают раскрасить их при помощи ватных палочек. После подготовки красок они раскрашивают рыбок под звуки льющейся в ручье воды, а затем «запускают» их в аквариум (прикрепляют с помощью двустороннего скотча).

    Представления детей о ситуации закрепляют с помощью вопросов: Какие рыбки у вас получились? Сколько теперь рыбок в аквариуме? Как вы думаете, рыбка довольна? Почему изменилось её настроение?

    Анна Семёнова, воспитатель
    Екатерина Крюкова, учитель-логопед
    МБДОУ Д/с № 59 г.о. Салават
    Республики Башкортостан

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Сыграем в игру-бродилку!
      Сыграем в игру-бродилку!
    • Всемирная выставка игрушек Spielwarenmesse 2019: лидерство, инновации, оптимизм!
      Всемирная выставка игрушек Spielwarenmesse 2019: лидерство, инновации, оптимизм!
    • Детские психологи рекомендуют!
      Детские психологи рекомендуют!
    • Раскрась всадников и ответь на вопросы
      Раскрась всадников и ответь на вопросы
    • Лабиринт
      Лабиринт
    • Знатоки природы
      Знатоки природы
    • Мягкие игровые модули
      Мягкие игровые модули
    • Реализация регионального компонента через проект «Чёрное море»
      Реализация регионального компонента через проект «Чёрное море»
    • Игры-головоломки как вид конструирования
      Игры-головоломки как вид конструирования
    • Широчайший ассортимент, выгодная цена!
      Широчайший ассортимент, выгодная цена!
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65793

    66480

    23513

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru