"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2015
Игровой комплекс для младших школьников с учетом гендерного аспекта
Половая идентификация происходит уже к 3–4 годам, то есть ребёнок усваивает свою половую принадлежность, но ещё не знает, каким содержанием должны быть наполнены слова «мальчик» и «девочка» и они, чаще всего, ассоциируются с одеждой, причёской. Дидактические игры, а также сюжетные игры знакомят детей с женской и мужской одеждой. К игре «Оденем Катю на прогулку» добавляется игра «Оденем Сашу на прогулку». К сюжетной игре «Уложим Таню спать» добавляется «Уложим Мишу спать» и так далее. Рядом с куклой-девочкой одетой по сезону появляется кукла–мальчик. В игровых зонах появляются уголки для мальчиков и для девочек. Мальчики начинают проявлять инициативу, активность, соревновательность. Появляются первые представления о социальных ролях папы и мамы. Игра «Семья» объединяет детей разного пола для выполнения «обязанностей», присущих представителям одной из половины общества.

Творческая группа педагогов МБДОУ детского сада № 41 «Семицветик» г. Старый Оскол, Белгородской области под руководством старшего воспитателя Ольги Сотниковой.
Члены творческой группы: воспитатели Голубова С.В., Емельянова Л.Ф., Малахова Л.Н., Суетина Л.Р., Фрезе И.И.
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ
E-mail*
Имя*
Отметьте издания,
на которые вы хотите подписаться
на которые вы хотите подписаться
65269
65928
23021
Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
Подписаться