Игры и Игрушки
  • ИгрушкаПоиск
  • Интернет-магазин
  • Наши Журналы
  • Личный кабинет
  • Регистрация Забыли свой пароль?
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Отдых/досуг
  • Новости
  • 8 (495) 220-53-27

Сколько тратят дети в магазине

Дети-транжиры

Ребёнок ещё не родился, а родители уже накупили кучу нужного и ненужного: на вырост и на всякий случай. Детский бюджет в общесемейном занимает не меньше трети, а то и половину. Часть мы тратим по делу. Другую же часть нам помогают тратить те, кто на этом зарабатывает.

Через несколько лет траты на одежду ребёнка вырастут в разы, а магазины получат в его лице самостоятельного покупателя. Как показывают исследования новосибирских учёных, доцентов кафедры теории рынка НГТУ Марины Цой и Владислава Щеколдина, дети в возрасте до 14 лет, по самым скромным подсчётам, ежегодно распоряжаются суммами от 15,5 тыс. до 20 тыс. рублей — самостоятельно или в компании с друзьями. И это только карманные деньги. Тинейджеры — большие транжиры.

Купите немного сказки

Впрочем маленькие детки, ещё не имеющие собственной наличности в кармане, не менее успешно распоряжаются кошельком родителей. Деньги почти ежеднев-но утекают тонкой струйкой — на попрыгунчики, мыльные пузыри, воздушные шарики. По 5, 10, 50 рублей. Суммы вроде невелики, но за месяц набегает...

Игрушечная индустрия ориентирована на самого отзывчивого потребителя. Эксперты отмечают, что детская аудитория гораздо более лояльна и восприимчива к рекламе. Она, как говорят психологи, для ребёнка становится альтернативным способом познания мира и получения удовольствия. Взрослых реклама раздражает, а младенец с началом рекламной паузы перестаёт плакать и внимательно смотрит на экран. Дети цитируют рекламные ролики наизусть, причём, бывает, очень к месту и с юмором. И выбирают в магазине именно то, что видели в рекламе.

2-1.pngПривлечь взрослых к покупкам проще через детей. Герои нового мультсериала сразу материализуются в игрушки. Если дети не могут попасть в сказку, о чём они тайно мечтают, то хотя бы сказка будет жить у них дома. Надо всего лишь прийти в магазин с мамой. И не обязательно в специализированный. Игрушки продают в каждом супермаркете и торговом центре, на рынке, в киосках.

В поддержку покупок выпускается масса журналов. Посмотрел мультфильм про роботов, купил журнал с теми же героями и игровыми карточками в придачу плюс игрушку. Еженедельно покупка игрушек и комиксов «уводит» из родительского кошелька в среднем 300 рублей и больше.

У игрушек китайское лицо

Подавляющая часть детских товаров поставляется из-за границы. По данным Discovery research group, на долю китайских товаров в общем объёме российского рынка детских товаров приходится 66%, доля европейских брендов — 22%, оставшиеся 12% — товары отечественного производства.

Дешёвенькие светящиеся микрофоны, мечи, пистолеты, вертушки, сделанные в Китае, даже с учётом транспортных и таможенных расходов, приносят продавцам неплохой доход.

Отечественная игрушка, продуманная до мелочей, сделанная с любовью, служит не одному поколению ребят. Китайцы считают иначе: чем скорее поломается игрушка, тем быстрее придут покупать новую.

Портрет типичного покупателя-подростка

Девушки 15–17 лет, ориентированные на «гламур», предпочитают ходить по торговым центрам с подругами для того, чтобы погулять, что-то купить, примерно 2–3 раза в неделю. Сумма карманных денег не превышает 500 рублей в неделю, из которых они часть тратят, а часть копят. Верят рекламе в модных журналах и реалити-шоу.

Мальчики 12–14 лет, наоборот, приходят в торговые центры развлечься, весело провести время, перекусить в кафе. Сумма карманных денег не превышает 300 рублей в неделю, они их тратят на хобби (спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, виджеты, гаджеты). Мальчиков привлекает реклама в виде телевизионных и интернет-роликов, а товары, на которые они обращают внимание, чаще всего видят по ТВ.

www.rdt-info.ru

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.