Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2020
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2020
    Алла Романова, главный редактор
    «Затерянный мир» на сцене театра «Модерн»
    Для образовательных организаций специальное предложение
    В российских школах начнут изучать искусственный интеллект
    Барабошина Ольга Викторовна
    Карпова Марина Александровна
    Воплощение детской мечты
    Учитель-дефектолог – это моё призвание, мой образ жизни!
    Гжель-красота небесная!
    Ребёнок в общении с людьми и взаимодействии с природой
    Весеннее путешествие
    Вода и её чудесные превращения
    Лиса – лесная краса
    Безопасное поведение на дорогах
    По дорожкам радуги
    Планирование образовательной деятельности в форме технологической карты
    Необычная чудо графика «граттаж»
    Умный пол
    Как рысёнок научился рычать
    Игра «Семь котят»
    Давайте познакомимся!
    Использование игровых пособий на уроках в начальной школе
    Кладоискатели, строители, спасатели
    Обучаем детей грамоте при помощи света
    Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
    Нетрадиционные изобразительные техники в работе с дошкольниками
    Раскрась планету
    Синквейн как метод речевого развитии детей
    Кукла «Масленица»
    Пасхальные украшения
    Весёлый Петрушка
    В мире камней
    День Победы
    Чудесные пазлы
    Положительное влияние предметно-развивающей среды
    Как мы знаем своих детей
    Игры с предметами
    Будущие космонавты
    Знакомство со струнными инструментами симфонического оркестра
    Хи-хи и Ха-ха
    Отзывы наших читателей
    Авторская разработка!
    В стране Блоков!
    Занимательная математика
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Новинки игротеки "Ребус"
    Мы строим город
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Мы танцуем и поём
    Рыцарское воспитание
    Военная игрушка
    Роль шахмат в формировании гармоничной личности дошкольника
    Ведущие В2В выставки в Казахстане!
    Kinder Expo Uzbekistan
    Центральное событие на рынке детских товаров Беларуси
    Выставка-игра "Спортлэнд"
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    ЕССЕ 2020
    Алла Романова, главный редактор
    «Затерянный мир» на сцене театра «Модерн»
    Для образовательных организаций специальное предложение
    В российских школах начнут изучать искусственный интеллект
    Барабошина Ольга Викторовна
    Карпова Марина Александровна
    Воплощение детской мечты
    Учитель-дефектолог – это моё призвание, мой образ жизни!
    Гжель-красота небесная!
    Ребёнок в общении с людьми и взаимодействии с природой
    Весеннее путешествие
    Вода и её чудесные превращения
    Лиса – лесная краса
    Безопасное поведение на дорогах
    По дорожкам радуги
    Планирование образовательной деятельности в форме технологической карты
    Необычная чудо графика «граттаж»
    Умный пол
    Как рысёнок научился рычать
    Игра «Семь котят»
    Давайте познакомимся!
    Использование игровых пособий на уроках в начальной школе
    Кладоискатели, строители, спасатели
    Обучаем детей грамоте при помощи света
    Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
    Нетрадиционные изобразительные техники в работе с дошкольниками
    Раскрась планету
    Синквейн как метод речевого развитии детей
    Кукла «Масленица»
    Пасхальные украшения
    Весёлый Петрушка
    В мире камней
    День Победы
    Чудесные пазлы
    Положительное влияние предметно-развивающей среды
    Как мы знаем своих детей
    Игры с предметами
    Будущие космонавты
    Знакомство со струнными инструментами симфонического оркестра
    Хи-хи и Ха-ха
    Отзывы наших читателей
    Авторская разработка!
    В стране Блоков!
    Занимательная математика
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Новинки игротеки "Ребус"
    Мы строим город
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Мы танцуем и поём
    Рыцарское воспитание
    Военная игрушка
    Роль шахмат в формировании гармоничной личности дошкольника
    Ведущие В2В выставки в Казахстане!
    Kinder Expo Uzbekistan
    Центральное событие на рынке детских товаров Беларуси
    Выставка-игра "Спортлэнд"
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    ЕССЕ 2020

    Использование игровых пособий на уроках в начальной школе

    Использование учебных настольных игр в непосредственной образовательной деятельности для детей разных возрастных групп

    Настольные игры

    Об обучающих возможностях игр известно уже давно. Используя игры как средство обучения в образовательном процессе, многие педагоги отмечали, что они содержат большие потенциальные возможности. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребёнка в особенности.

    Главная задача учителя – добиться того, чтобы не пропадал у детей интерес к предмету, чтобы предложенный ученику материал был доступен по трудности. Использование игр даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном – на формировании произносительных, лексических, грамматических навыков и умений. Исходя из особенностей психологического развития младшего школьника (преобладания эмоциональной сферы над интеллектуальной, непроизвольного запоминания) трудно переоценить роль игровых методов. На уроке мы имеем дело с особым видом игр – учебными. Они отличаются от развлекательных игр тем, что преследуют конкретно поставленную методическую цель. Для детей учебная игра остаётся развлечением, обучение отодвигается на второй план. Для учителя такая игра может быть средством изучения нового материала или отработки и закрепления пройденного, для обобщения и систематизации знаний учащихся. Педагог всегда должен чётко и точно представлять, какую учебную цель преследует данная игра, но не должен показывать этого ученикам. В противном случае игра превратится в обычное упражнение.

    Такие игры мы можем найти у одного из известных издателей обучающих игр - Центра образования и творческого развития «Ребус». Игры, разработанные педагогом Татьяной Александровной Барчан прошли апробацию и уже используются в тысячах российских школах, они помогают успешно овладевать русской орфографией, грамматикой, фразеологией, развитием связной речи.

    При создании игровых пособий ставились следующие задачи: развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку, любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, уважения к языку как части русской национальной культуры; осознание себя носителем языка; воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать свою речь, делать её правильной, точной, богатой; сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке. Представляем вам одну из таких игр.

    О чём речь? Этнография

    Задачи: познакомить с этимологией слов, вызвать интерес к истории родного языка.
    Оборудование: игровое пособие «О чём речь? Этнография»;
    Продолжительность игры: 5-10 минут.

    Первый вариант. Раздаём детям по одной маленькой карточке. Среди маленьких карточек обязательно должны быть те, которые потребуются на уроке. Дети прочитывают слова, пробуют объяснить их значение. После обсуждения на доске вывешиваются 2-3 большие карточки. Эти карточки рассматриваются, обсуждается пословица к каждой картинке. Затем читаем текст из книги, входящей в комплект игры. Предварительно сообщаем детям, что сегодня они познакомятся со значением некоторых слов на маленьких карточках. Они должны внимательно слушать, чьи слова встретятся в тексте и что они обозначают. После чтения дети, услышавшие свои слова, выходят к доске, называют слово, объясняют, что оно обозначает, и прикрепляют свою маленькую карточку к соответствующей большой. Постепенно количество больших карточек на один урок увеличивается. В конце игры ученикам предлагается придумать словосочетания, используя слова на маленьких карточках.

    Второй вариант. Детям раздаются большие карточки. (Сначала учащиеся работают в группе или в паре!). Учитель зачитывает слова на маленьких карточках, нужные им карточки дети берут себе. После заполнения всех окошек, дети забирают маленькие карточки со своей большой и оставляют их у себя. Большими карточками участники меняются. Теперь по очереди, дети, глядя на новую большую карточку, просят у других нужную им маленькую. Игроки, у которых она оказалась, отдают её. Если ребёнок не помнит слова, он пропускает ход и ждёт следующей очереди, пытаясь за время ожидания вспомнить нужное слово. Игра завершается, когда все большие карточки будут заполнены.

    Третий вариант. Несколько больших карточек вывешивается на доске. Детям раздаются маленькие карточки, подходящие к данным большим. Учащиеся должны найти место для своей маленькой карточки на одной из больших и прикрепить её туда. Игра заканчивается, как только все большие карточки будут заполнены.
    Полезные советы
    1. Использовать эту игру можно на уроках по изучению окружающего мира при обзоре исторических тем, при знакомстве с традициями русского народа.
    2. Так как большинство слов детям незнакомо, то начинать надо с их значений. После того как дети получат маленькие карточки и рассмотрят их, подскажите, что картинка на маленькой карточке может помочь понять значение слова. Не берите много слов на один урок. Лучше начинать с одной большой карточки.
    3. Только после того, как дети запомнят значения новых слов, можно переходить ко второму варианту игры. Начинать этот вариант лучше с групповой работы, используя небольшое количество сюжетов. Постепенно переходите к парной или индивидуальной игре, если количество больших карточек позволяет вам это сделать.
    4. Дети довольно быстро запоминают и узнают новые слова, когда их называет учитель. Но им довольно трудно самим использовать их в речи. Для отработки данного навыка хорошо подходит второй вариант игры.
    Не жалейте времени на уроке на игру, результат того стоит: у детей увеличивается скорость чтения, обогащается и активизируется словарный запас, повышается грамотность. Дорогие учителя, игровые пособия комплекта «Родная речь» помогут сделать уроки интереснее и плодотворнее. Оттолкнувшись от предложенных вариантов, вы и сами придумаете множество способов использования игр «Ребуса» на ваших уроках. Удачи вам!

    Ольга Потёмкина, учитель нач. кл.
    Почётный работник общего обр. РФ
    МОУ «СОШ №25, г. Подольск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Любимые игрушки «Блестящих»
      Любимые игрушки «Блестящих»
    • Уши, лапы, хвост!
      Уши, лапы, хвост!
    • Знание в основе управления!
      Знание в основе управления!
    • Родитель, воспитатель или приятель: кто вы для ребёнка?
      Родитель, воспитатель или приятель: кто вы для ребёнка?
    • Средовой подход в работе с особыми детьми
      Средовой подход в работе с особыми детьми
    • Козырева Виктория Павловна
      Козырева Виктория Павловна
    • Деревянные модели: Средневековье
      Деревянные модели: Средневековье
    • Полностью безлимитный российский хостинг
      Полностью безлимитный российский хостинг
    • Океан пирамидок. Море конструкторов
      Океан пирамидок. Море конструкторов
    • Развиваем эмоциональный интеллект или как воспитать ребёнка успешным?
      Развиваем эмоциональный интеллект или как воспитать ребёнка успешным?
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru