"Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2022
Из росточка мечты – урожай успеха
Путь в профессии у каждого свой, он уникальный. Неоднократно я сама задавалась вопросом: «Кто или что повлияло на выбор профессии?». Конкретной фамилии человека, который повлиял на мой выбор назвать достаточно сложно. Это собирательный образ тех, кто встречался на моём жизненном пути. Свой отпечаток отложил и мой первый учитель – Артёменко Любовь Владимировна. Не могу забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый голос, доброжелательное, трепетное отношение к своим ученикам. Может какое-то влияние оказало и то, что моя бабушка тоже была учителем. В выборе профессии я ничуть не сомневалась. Сколько себя помню, всегда мечтала стать учителем.
В 2010 году я осуществила свою мечту, поступила в МарГУ на «учителя начальных классов и информатики». Так начался мой путь. Первые самостоятельные уроки, классные часы. Помню прекрасно, как проводила первый урок (как учитель) на педагогической практике в 4-ом классе. Это был урок математики. Самое интересное, что педагогическую практику я проходила у своей первой учительницы. В тот момент я посмотрела на неё уже не детскими глазами, а как коллега, уже с более полным осознанием структуры учебного процесса. Это бесценный опыт!

В 2015 году я начала свою педагогическую деятельность в МОБУ «Медведевская СОШ №2», в которой работаю и по сей день. Мне кажется, мой собственный учительский стиль начал своё формирование после общения с моими коллегами, посещения их уроков. Хочу отметить, что особенно сильно я вдохновилась работой опытного педагога нашей школы Бабушкиной Людмилы Павловны. С первого взгляда я влюбилась в её уроки, они словно струящаяся музыка. Именно она открыла дверцу в мир образовательных технологий не с теоретической точки зрения, а с практической. Благодаря ей, в своей педагогической практике я стала активно использовать технологию перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой, технологию интерактивно обучения и гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили.
Проработав буквально два с половиной года, мне довелось погрузиться в конкурсное движение: победитель республиканского конкурса «Учитель года – 2018», лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», победитель «Конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности – 2019», полуфиналист Всероссийского конкурса «Учитель будущего – 2020».

Работая с младшими школьниками, каждый день открываешь что-то новое. Например, при подготовке к урокам учитель начальных классов находится в постоянном поиске интересных заданий, приёмов, которые активизируют мыслительную работу ребят. Важно продумывать и занятость ребят в перемену. Поскольку и в перемену им хочется общаться не только с одноклассниками, но и с учителем, только уже за пределами установленных правил урока. Нигде, кроме школы, не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Люблю детей и общение с ними. Именно дети делают мой путь в профессии неповторимым, незабываемым и интересным.
В 2010 году я осуществила свою мечту, поступила в МарГУ на «учителя начальных классов и информатики». Так начался мой путь. Первые самостоятельные уроки, классные часы. Помню прекрасно, как проводила первый урок (как учитель) на педагогической практике в 4-ом классе. Это был урок математики. Самое интересное, что педагогическую практику я проходила у своей первой учительницы. В тот момент я посмотрела на неё уже не детскими глазами, а как коллега, уже с более полным осознанием структуры учебного процесса. Это бесценный опыт!

В 2015 году я начала свою педагогическую деятельность в МОБУ «Медведевская СОШ №2», в которой работаю и по сей день. Мне кажется, мой собственный учительский стиль начал своё формирование после общения с моими коллегами, посещения их уроков. Хочу отметить, что особенно сильно я вдохновилась работой опытного педагога нашей школы Бабушкиной Людмилы Павловны. С первого взгляда я влюбилась в её уроки, они словно струящаяся музыка. Именно она открыла дверцу в мир образовательных технологий не с теоретической точки зрения, а с практической. Благодаря ей, в своей педагогической практике я стала активно использовать технологию перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой, технологию интерактивно обучения и гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили.
Проработав буквально два с половиной года, мне довелось погрузиться в конкурсное движение: победитель республиканского конкурса «Учитель года – 2018», лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», победитель «Конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности – 2019», полуфиналист Всероссийского конкурса «Учитель будущего – 2020».

Работая с младшими школьниками, каждый день открываешь что-то новое. Например, при подготовке к урокам учитель начальных классов находится в постоянном поиске интересных заданий, приёмов, которые активизируют мыслительную работу ребят. Важно продумывать и занятость ребят в перемену. Поскольку и в перемену им хочется общаться не только с одноклассниками, но и с учителем, только уже за пределами установленных правил урока. Нигде, кроме школы, не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Люблю детей и общение с ними. Именно дети делают мой путь в профессии неповторимым, незабываемым и интересным.
Татьяна Анисимова,
учитель начальных классов,
МОБУ «Медведевская СОШ № 2»,
Республика Марий Эл
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку