Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2021
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2021
    Алла Романова, главный редактор
    Клуб «Игры и Игрушки»
    Ваши игрушки пора обновить?
    Официальные вести
    Глушкова Галина Владимировна
    Гуляева Татьяна Анатольевна
    Ключик к сердцам детей
    Когда работа в радость
    Лисичка-сестричка
    Животные холодных стран
    Курочка Ряба
    Мотороллер
    В поисках весны
    Как Маша оказалась в лесу
    Детективное агентство
    Знатоки природы
    Дари добро
    Что купили в магазине?
    Лесные гости
    Волшебные картинки
    Помощники для Буратино
    Речевой ветерок
    Практическое руководство к набору «Мозаика»
    Игры с логическими блоками Дьенеша
    Опыт исследований в модуле «Звук»
    Музей непотерянного времени
    Пленэр для дошколят
    Зайцы Коська и Мотя в гостях у ребят
    Весёлый клоун
    Дуняша
    Как построить дом
    Маленькие лаборанты
    Общаемся, играя
    Игра-мозаика «100 кубиков»
    Развивающая книжка «Кроха»
    Дело в кубе!
    Круги Луллия
    Музыкальные игры континентов
    Здоровье – бесценный дар
    Математический театр «Пока считали – друзьями стали»
    Отзывы наших читателей
    Детские развивающие игрушки
    Игры в помощь педагогам
    Играем вместе
    Военная игрушка
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Детское оружие для тематической игры
    Крепкий меч, безопасный для рук
    Мы танцуем и поём
    Куклы в игровой уголок
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Оформляем группу весело!
    28 международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо
    Лучшая инвестиция для вашего успеха
    Алла Романова, главный редактор
    Клуб «Игры и Игрушки»
    Ваши игрушки пора обновить?
    Официальные вести
    Глушкова Галина Владимировна
    Гуляева Татьяна Анатольевна
    Ключик к сердцам детей
    Когда работа в радость
    Лисичка-сестричка
    Животные холодных стран
    Курочка Ряба
    Мотороллер
    В поисках весны
    Как Маша оказалась в лесу
    Детективное агентство
    Знатоки природы
    Дари добро
    Что купили в магазине?
    Лесные гости
    Волшебные картинки
    Помощники для Буратино
    Речевой ветерок
    Практическое руководство к набору «Мозаика»
    Игры с логическими блоками Дьенеша
    Опыт исследований в модуле «Звук»
    Музей непотерянного времени
    Пленэр для дошколят
    Зайцы Коська и Мотя в гостях у ребят
    Весёлый клоун
    Дуняша
    Как построить дом
    Маленькие лаборанты
    Общаемся, играя
    Игра-мозаика «100 кубиков»
    Развивающая книжка «Кроха»
    Дело в кубе!
    Круги Луллия
    Музыкальные игры континентов
    Здоровье – бесценный дар
    Математический театр «Пока считали – друзьями стали»
    Отзывы наших читателей
    Детские развивающие игрушки
    Игры в помощь педагогам
    Играем вместе
    Военная игрушка
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Детское оружие для тематической игры
    Крепкий меч, безопасный для рук
    Мы танцуем и поём
    Куклы в игровой уголок
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Оформляем группу весело!
    28 международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо
    Лучшая инвестиция для вашего успеха

    Мотороллер

    Конспект НОД по конструированию с элементами программирования для детей старшего дошкольного возраста

    Конструирование с элементами программирования для старших дошкольников

    Цель: конструирование мотороллера из конструктора Robo Kids и программирование его на движение.

    Образовательные задачи:
    • закрепить с детьми понятие «мотор» и где оно применяется в повседневной жизни, а также понятия «процессор», «программатор», «провод»;
    • продолжать формировать знания о деталях конструктора, их назначении, способах соединения;
    • закреплять знания детей о профессиях: конструктор, инженер;
    • расширять словарный запас, умение высказывать своё мнение;
    • продолжать учить программировать процессор с помощью карточек и программатора;
    • продолжать учить пользоваться опорными схемами и оформлять рабочую Инженерную книгу.
    Развивающие задачи:
    • развивать умение конструировать по схеме;
    • развивать алгоритмическое мышление;
    • развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность, аккуратность.
    Воспитательные задачи:
    • продолжать воспитывать ценностное отношение к собственному труду, к труду других людей и его результатам;
    • воспитывать интерес к конструктивно-модельной деятельности;
    • формировать навыки сотрудничества – работа в коллективе, в паре.
    Планируемый результат: дети конструируют из конструктора LEGO мотороллер и программируют его на движение.

    Подготовительная работа: просмотр и обсуждение мультфильмов и презентаций «Конструктор», «Транспорт», «Виды транспорта», «Чертёж».

    Материалы и оборудование: набор конструктора Robo Kids (один на пару детей), батарейки пальчиковые, конструктор, схемы-«ключи», мелкие игрушки, картинка «Мотороллер», ИКТ-физминутка.

    Конструирование по схеме
    Ход деятельности
    (Воспитатель предлагает детям отправиться в LEGO страну.)

    Воспитатель: Ребята, мы отправимся с вами в сказочную LEGO страну. Чтобы туда попасть, нужно сконструировать «ключ» по схеме из представленного конструктора. (Воспитанники выбирают схемы построек из конструктора LEGO DUPLO и конструируют «ключ».)

    Воспитатель: Ребята, поменяйтесь инструкциями и «ключами» и проверьте правильность постройки своего друга.

    Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь LEGO страна открыта перед нами! (Воспитанники с педагогом проходят к столам и садятся на стульчики. Воспитатель демонстрирует небольшие игрушки и предлагает детям показать им свой любимый детский сад.)

    Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришли гости – Пчёлка и Свинка. Им очень понравилась наша группа, и они захотели посмотреть весь детский сад. Но наш детский сад такой большой, что герои пешком долго будут ходить и не успеют до закрытия всё посмотреть. Как можно им помочь? (Воспитанники выдвигают свои предположения. Затем воспитатель обобщает ответы детей.)

    Воспитатель: Итак, чтобы герои могли быстро и мобильно передвигаться по детскому саду, им нужно сконструировать небольшой, быстрый и манёвренный транспорт, например, мотороллер. (Показывает картинку. У каждого ребёнка на столе находятся индивидуальные листы контроля, на которых изображены виды конструкторов, правила безопасного обращения с конструктором, формы взаимодействия участников конструирования. Воспитатель просит обвести конструктор, который дети решили использовать сегодня в постройке. Объяснить свою точку зрения. Воспитанники выбирают конструктор Robo Kids, так как в данном конструкторе есть колёса, мотор.)

    Рисунок 1

    Воспитатель: Ребята, давайте вспомним части, из которых состоит наша модель, и нарисуем схему постройки. Дети рисуют схему постройки мотороллера, его составные части: руль, корпус, мотор, кузов и так далее.

    Воспитатель: Прежде чем начать конструировать, предлагаю вспомнить правила обращения с конструктором. В этом помогут подсказки, изображённые на технологической карте. Воспитанники вместе с воспитателем называют правила безопасного обращения с конструктором и обводят нужную картинку. (Чтобы конструировать было удобнее, воспитатель просит выбрать и обвести участников постройки на технологической карте. Воспитанники приходят к выводу, что удобнее всего будет работать в паре. Один из участников – инженер, он по схеме находит детали. Второй – конструктор, он собирает модель по схеме. В процессе работы дети могут поменяться ролями.)

    Воспитатель: Едем – едем на машине, (Руками крутим воображаемый руль.)
    Нажимаем на педаль. (Ногу сгибаем и разгибаем.)
    Газ включаем, выключаем, (Движения рукой вперёд-назад.)
    Смотрим пристально мы вдаль. (Ладонь ко лбу, вглядываемся вдаль.)
    Дворики смывают капли, (Руки согнуты в локтях, движения вправо-влево.)
    Вправо-влево – чистота!
    Ветер волосы взъерошил, (Взъерошить волосы.)
    Мы шофёры – хоть куда! (Выставляем большой палец.) (Затем воспитанники делятся на пары и приступают к конструированию по схеме.)

    Воспитатель: Ребята, наши мотороллеры готовы, но они не могут ехать. Почему? (Дети высказывают предположение, что его нужно запрограммировать.)

    Готовые детские мотороллеры

    Воспитатель: Всё верно. Для этого необходимо, согласно инструкции, выбрать карточки программирования и ввести программы через картридер (программатор) в блок питания робота.

    Воспитатель: Ребята, какие отличные мотороллеры у вас получились. Теперь Пчёлка и Свинка смогут посмотреть весь наш детский сад. Но может быть у вас были трудности сегодня при работе? (Воспитанники называют трудности, если они были, и как они с ними справились.)

    Воспитатель: Теперь предлагаю закрыть дверь в LEGO страну, чтобы вернуться туда в следующий раз. А мы с вами прокатим наших героев по разным помещениям детского сада, и все вместе проведём испытания транспортных средств.

    Татьяна Павленко, воспитатель,
    Наталья Базарова, ст. воспитатель,
    МБДОУ «Д/с комб. вида №1», г. Самара

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Компания "Игры и Игрушки". От правильного выбора до покупки!
      Компания "Игры и Игрушки". От правильного выбора до покупки!
    • Алла Романова, гл. редактор
      Алла Романова, гл. редактор
    • Помоги кабанёнку
      Помоги кабанёнку
    • Трансформируемся!
      Трансформируемся!
    • Учим стихи с удовольствием
      Учим стихи с удовольствием
    • Настольная игра для детей и взрослых
      Настольная игра для детей и взрослых
    • Развивающая игра нового поколения
      Развивающая игра нового поколения
    • Музыкальные игры континентов
      Музыкальные игры континентов
    • Морской бой
      Морской бой
    • Самые невероятные океанариумы мира
      Самые невероятные океанариумы мира
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru