Новости

«Белку и Стрелку» покажут в кино

Анимационная студия «КиноАтис» завершила производство второго сезона мультсериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка». Премьеры новых эпизодов состоятся в выпусках альманаха «Мульт в кино» в апреле-июне 2017 года.

В апреле юные зрители могли увидеть в кинотеатрах серию под названием «Собачка Павлова», в которой Дина, Рекс и Бублик с помощью знаний, дружбы и смекалки смогут проучить злого пса Пирата.

В период майских праздников Дина, Рекс и Бублик, как и их соперники, вовсю готовятся к Большим гонкам — на кону не только мировая известность, но и море вкуснейших подарков. В конце мая состоится премьера серии «Любопытство», в которой любимых персонажей в мультике подкараулит проливной дождик и не позволит выйти на улицу гулять. Но расстраиваться озорные щенки будут недолго.

В серии «Признание», выход которой намечен на июнь, в центре событий окажется верный помощник пса Пирата – персонаж по имени Мопс, который жил себе и не тужил, пока ему на глаза не попалась книга «Закон и порядок».

Лидером российского проката стал мультик «Босс-молокосос»

По итогам уик-энда 23-26 марта российский кинопрокат возглавил американский анимационный фильм «Босс-молокосос». По данным портала www.kinobusiness.com, за первые выходные своего показа мультик собрал 680,7 млн рублей. Мультфильм «Босс-молокосос» рассказывает о младенце с лидерскими задатками. В русской версии юный босс говорит голосом Фёдора Бондарчука. В оригинале персонажей мультфильма озвучивали Алек Болдуин, Стив Бушеми, Лиза Кудроу, HiluxДжимми Киммел и Тоби Магуайр.

Toyota выпустила пикап Hilux по мотивам игрушек Tonka

Модель Toyota Hilux Tonka Concept построена по случаю 80-летия Toyota, 70-летия Tonka и нового рекорда продаж Toyota Hilux в Австралии.

За основу шоу-кара был взят пикап с двойной кабиной в топ-комплектации и 2,8-литровым мотором. У автомобиля на 150 мм увеличен дорожный просвет, установлены 17-дюймовые колёсные диски и 35-дюймовые внедорожные покрышки. Днище пикапа защищено стальной 6-мм защитой. Кузов автомобиля выполнен в чёрно-жёлтой цветовой гамме с логотипами Tonka.

Серийно выпускать шоу-кар не планируется. Пикап будет участвовать в выставках по всей стране.

Онлайн-продавцы игрушек выступили против обязательной психолого-педагогической экспертизы

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Минэкономразвития РФ письмо, в котором высказалась против внесения изменений в технический регламент Таможенного союза, связанных с введением обязательной психолого-педагогической экспертизы для детских товаров. По мнению АКИТ, в итоге под запрет могут попасть военные игрушки для мальчиков, домино и даже игра «Монополия».

В случае принятия поправок в тех регламент все игрушки и товары для детей при пересечении границы Таможенного союза должны будут, в частности, проходить психолого-педагогическую экспертизу. Эксперты будут оценивать эстетические свойства игрушек и их возможное «психологическое воздействие на формирование личности ребёнка.

В ассоциации считают, что в проекте изменений отсутствует чёткое описание механизма проведения психолого-педагогической экспертизы, непонятно, по какой методике и кем она будет проводиться. Кроме того, в документе отсутствует перечень экспертов, знакомых игрокам рынка.

Crayola торжественно проводила на пенсию восковой мелок цвета одуванчика

Американская компания Crayola, выпускающая товары для детского творчества, устроила громкую акцию по прощанию с восковым мелком цвета одуванчика.

Одним из символов бренда является периодически обновляемый набор из 24 восковых мелков. В 2017 году Crayola решила перестать выпускать мелок цвета одуванчика и устроила из этого настоящее событие. Сначала компания провела несколько опросов среди покупателей, затем выпустила видеоролик и устроила Национальный день мелка, на котором торжественно проводила одуванчиковый карандаш на пенсию к остальным коллегам, покинувшим коллекцию ранее.

Плюшевый щенок стал талисманом экспедиции к МКС

Плюшевый щенок стал талисманом очередного экипажа, который отправился к Международной космической станции 20 апреля. По словам хозяина игрушки, российского космонавта Фёдора Юрчихина, это уже пятый полёт для щенка, который спокойно переносит все трудности: покоряет горы, летает в космос, погружается под воду.

Плюшевый щенок стал талисманом экспедиции к МКСВторым талисманом станет игрушечное цветное Солнце – символ больницы, в которой вылечили от рака дочь американского астронавта Джека Фишера.

Линейка конструкторов LEGO пополнилась суперкаром McLaren

Суперкар McLaren 720S пополнил линейку Speed Champions производителя конструкторов LEGO.

Помимо набора для сборки игрушечной копии автомобиля, в комплект входят фигурка человека и стол с кульманом. Продажи конструктора, рассчитанного на детей в возрасте от 7 до 14 лет, начнутся 1 июня. Примечательно, что это не первый McLaren, попавший в серию Speed Champions. Прежде в неё был включён супергибрид P1.

Автомобильный прообраз игрушки дебютировал на автосалоне в Женеве в марте этого года. Купе оснащается четырёхлитровым двигателем V8 с наддувом, развивающим 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента.

Взрослые жители Британии стали чаще покупать детские игрушки для себя

Каждая 11-я игрушка, проданная в Великобритании в 2016 году, покупалась взрослыми для себя. При этом наибольшей популярностью у недетской аудитории пользовались пазлы, строительные наборы и фигурки-трансформеры.

Cегмент детских игрушек для взрослых, оцениваемый в 300 млн фунтов стерлингов, растёт втрое быстрее остального рынка. За 2016 год эта ниша выросла на 12%, говорится в отчёте компании NPD.

Исследователи полагают, что люди старше 18 лет покупают себе детские игрушки для адаптации к быстро меняющейся жизни, поскольку игрушки помогают снять стресс. При этом наиболее популярными брендами у взрослой аудитории туманного Альбиона являются LEGO и Star Wars.

Роспотребнадзор стал чаще выявлять фальсификаты среди игрушек

Инспекторы Роспотребнадзора стали на 24% чаще обнаруживать фальсифицированные товары. Специалисты связывают рост числа нарушений со стремлением производителей выпускать дешёвую продукцию, пользующуюся спросом у населения.

Под фальсификатом в Роспотребнадздоре подразумевают товар, произведённый с нарушением действующих стандартов и технических регламентов. По мнению участников рынка, рост количества подделок может быть связан со снижением доходов населения и ростом спроса на более дешёвые продукты.

Кошка Карла Лагерфельда выпустит собственные игрушки

Немецкая фабрика Steiff начинает выпуск мягких игрушек имени кошки модельера Карла Лагерфельда Шупетт. У самой известной кошки модной индустрии уже 86 тыс. подписчиков в инстаграм аккаунте и 51 тыс. в твиттере. Теперь у питомца креативного директора Chanel будет игрушечная версия из меха, с нарисованными вручную деталями, в количестве 2000 экземпляров. Каждая по цене 499 евро. В упаковку также войдёт маленькая намагниченная мышь из чёрной кожи.

Основатель Sela будет продавать развивающие детские игрушки

Экс совладелец торговой сети Sela Аркадий Пекаревский стал совладельцем компании Pic’nMix, выпускающей развивающие детские игрушки. При участии господина Пекаревского Pic’nMix планирует создать розничную сеть фирменных магазинов в Развивающие детские игрушкиРоссии и за рубежом.

В планах на ближайший год – открытие до 30 торговых точек в Москве и Петербурге. Эксперты оценивают инвестиции в проект на уровне 100-150 млн рублей.

Россияне стали чаще покупать товары для детей с помощью смартфона

Категория «Товары для детей» стала самой популярной среди россиян при онлайн-шоппинге через смартфоны. Доля заказов с мобильных в этой категории доходит до 30%, следует из обзора рынка интернет-торговли в России за 2016 год, подготовленного АКИТ совместно с аdmitad.

Подобная ситуация, вероятнее всего, связана с тем, что людям необходимо совершить быстрый выбор товара. При этом покупки совершаются достаточно регулярно, отмечают исследователи. В целом, в 2016 году через мобильный канал было совершено 14% всех интернет-заказов россиян.

Томичи создали пластилин нового поколения

Специалисты томской компании «Новая химия» разработали новый продукт для детского творчества, сочетающий свойства пластилина, полимерной глины и кинетического песка.

По данным компании, продукт под названием «зефир» не имеет аналогов на российском рынке и может быть востребован за рубежом.

Ранее томская компания представила несколько продуктов для детского творчества и развития мелкой моторики. В частности, компания презентовала «трогательный песок», который отличается от обычного песка тем, что сохраняет форму и не рассыпается.

В программу импортозамещения включат детские коляски

В план мероприятий по импортозамещению продукции в индустрии детских товаров в РФ включат подгузники и пелёнки, а также детские коляски и их комплектующие.

Соответствующее решение было принято на прошедшем в Минпромторге заседании межведомственной рабочей группы по развитию производства индустрии детских товаров. Чиновники намерены добиваться подобными действиями замены иностранной (в первую очередь, китайской) продукции российскими аналогами.

Помимо этого, в рамках стратегии развития индустрии детских товаров представители рабочей группы предложили составить реестр товаров, работ и услуг для детей, рекомендуемых к использованию в России. Именно на него будут ориентироваться госкомпании и госорганизации при закупках детских товаров.

«Бытпласт» представил новую серию детских товаров Me to You

Компания «Бытпласт» совместно с Carte Blanche Group представила новую лицензионную серию товаров для детей Me to You. Товары линейки включают в себя принадлежности для купания, горшки, комоды, ящики и коробки для игрушек, ланчбоксы.

В 1995 году компания Carte Blanche создала знаменитого серого мишку с заплатками, известного сейчас под брендом Me to You. За более чем двадцатилетнюю историю существования медвежонок стал одним из самых популярных лицензионных персонажей в мире: сегодня его можно встретить на открытках, одежде, кондитерских изделиях, средствах по уходу за детьми. Он выпускается в виде плюшевых игрушек, сувениров и предметов декора.

Автомобиль-самосвал №1

Автомобиль-самосвал №1 прошёл сертификацию в Германии

Автомобиль-самосвал №1, выпускаемый белорусской компанией «Полесье» под торговой маркой Wader Quality Toys, прошёл сертификацию в германской системе Öko-Test. Игрушка получила высшую оценку «Sehr gut» («Очень хорошо»). Öko-Test (эко-тест) – независимый журнал, в котором немецкое общество по защите прав потребителей публикует результаты тестирования различных товаров на предмет их безопасности для здоровья человека в процессе потребления.

Компания Wader была основана в 1956 году в Германии. С 2012 года производство перенесено в Республику Беларусь на мощности предприятия «Полесье».

Британцы судятся с липчанами из-за плюшевых мишек

Компания Carte Blanche Greetings Limited, зарегистрированная в Великобритании, направила в Арбитражный суд Липецкой области восемь исков к местным продавцам игрушек.

Английская компания намерена взыскать от 30 до 50 тыс. рублей с индивидуальных предпринимателей за продажу контрафактного товара – плюшевых медведей Tatty Taddy, в оформлении которых незаконно использованы изображения, сходные до степени смешения с тремя товарными знаками истца.

Согласно информации региональных СМИ, пять исков суд принял к рассмотрению в порядке упрощённого производства, а ещё три заявления постановил вернуть обратно истцу из-за несоблюдения досудебного порядка урегулирования спора.

Бренд «Курносики» получил новый стиль

Компания «Мир детства» провела рестайлинг своего локомотивного бренда – «Курносики». Идейная основа коммерчески успешного, любимого потребителями бренда «Курносики» сохранилась. Перед началом рестайлинга компания провела фокус-группы, участники которых описали бренд «Курносики» как яркий, заметный, весёлый, доступный и российский. Обновление стиля было выполнено с сохранением прежнего имиджа.

В частности, был разработан новый контрастный логотип, выбран новый – солнечный – оттенок жёлтого фона, применены современные шрифты. Под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова уже создаются рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар.

Новый дизайн расширил возможности диджитал-коммуникаций и других современных методов продвижения, актуальных для молодых родителей, ориентированных на визуальное восприятие информации. Новинки бренда «Курносики» в обновлённом дизайне уже появились на прилавках магазинов торговых сетей и специализированной детской розницы.

В Томске игрушечные роботы сыграют в футбол

150 команд из 14 российских городов стали участниками проходящего в Томске национального этапа мировых робототехнических соревнований RoboCup Russia Open 2017.

В программу соревнований вошли кибер-футбол, выступления роботов-спасателей и театрализованные представления.

Самыми юными участниками чемпионата стали воспитанники 13-го детского сада Томска. Дети представили роботизированные игрушки из конструктора. А студенты Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники продемонстрировали роботов-футболистов и роботизированную всенаправленную авто платформу с техническим зрением. Российский этап международных соревнований по робототехнике проходит в Томске уже второй год подряд.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*