Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин»
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    В технополисе «Москва» открылся детский технопарк «Кванториум»
    Карпушова Светлана Викторовна
    Федякова Юлия Викторовна
    Школа – это дом
    География патриотизма
    Театральный кружок. Планирование
    Комплексно-методическое планирование
    В царстве Кащея Бессмертного
    Цветы для мамы
    В поисках сокровищ
    Животные Севера
    Форт Баярд
    Музыка и речь
    Особый подход
    Подводное царство
    Сундучок правильной речи
    Родительский клуб
    Нам вместе весело
    Крылья мечты
    Шубки у зверят
    Цветочные фантазии
    Сам себе системный оператор
    Экологические задачи
    Шеф-повар
    Тестопластика
    Рисование в технике плоскостного конструирования
    Игры с палочками Кюизенера
    «Песенки. Потешки»
    Интерактивное оборудование для образовательных организаций
    Мульти-пульти
    Я изучаю эмоции
    Мой родной город
    «Гвоздики», «Муха» и другие
    Колесо истории
    Математическая игротека
    Мамочка любимая
    Посиделки на Покров
    Спрашивайте — отвечаем
    Фразеологизмы – богатство языка
    Жизнь, традиции и обычаи казаков
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Отзывы наших читателей
    Головоломки
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Товары для детского творчества и развития
    В ожидании праздника
    «Песенки. Потешки»
    Учимся и развиваемся вместе
    Каждому возрасту свои игрушки
    Всё для развития детей
    Интерактивные столы «Песочная анимация»
    В помощь воспитателю
    Российская натуральная игрушка
    «Звёздное небо» в каждом доме
    Космический песок
    Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки
    Kinder Expo Uzbekistan 2016
    Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»
    Изготовление сайтов
    Детский интерактивный спектакль «Краски»
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Алла Романова, гл. редактор
    Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин»
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    В технополисе «Москва» открылся детский технопарк «Кванториум»
    Карпушова Светлана Викторовна
    Федякова Юлия Викторовна
    Школа – это дом
    География патриотизма
    Театральный кружок. Планирование
    Комплексно-методическое планирование
    В царстве Кащея Бессмертного
    Цветы для мамы
    В поисках сокровищ
    Животные Севера
    Форт Баярд
    Музыка и речь
    Особый подход
    Подводное царство
    Сундучок правильной речи
    Родительский клуб
    Нам вместе весело
    Крылья мечты
    Шубки у зверят
    Цветочные фантазии
    Сам себе системный оператор
    Экологические задачи
    Шеф-повар
    Тестопластика
    Рисование в технике плоскостного конструирования
    Игры с палочками Кюизенера
    «Песенки. Потешки»
    Интерактивное оборудование для образовательных организаций
    Мульти-пульти
    Я изучаю эмоции
    Мой родной город
    «Гвоздики», «Муха» и другие
    Колесо истории
    Математическая игротека
    Мамочка любимая
    Посиделки на Покров
    Спрашивайте — отвечаем
    Фразеологизмы – богатство языка
    Жизнь, традиции и обычаи казаков
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Отзывы наших читателей
    Головоломки
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Товары для детского творчества и развития
    В ожидании праздника
    «Песенки. Потешки»
    Учимся и развиваемся вместе
    Каждому возрасту свои игрушки
    Всё для развития детей
    Интерактивные столы «Песочная анимация»
    В помощь воспитателю
    Российская натуральная игрушка
    «Звёздное небо» в каждом доме
    Космический песок
    Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки
    Kinder Expo Uzbekistan 2016
    Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»
    Изготовление сайтов
    Детский интерактивный спектакль «Краски»
    Узнай всё про игры и игрушки!

    Подводное царство

    Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе с общим недоразвитием речи

    Подводное царство

    Образовательные задачи:
    • учить детей изображать подводный мир в технике акварели;
    • совершенствовать композиционные навыки;
    • учить детей передавать в рисунке не только форму, но и пластику предмета, его характер с помощью мелких деталей;
    • учить детей делить слова на слоги;
    • учить детей составлять слова; обобщать, пополнять, активизировать словарь детей;
    • совершенствовать координацию артикуляционной моторики.
    Развивающие задачи:
    • развивать мелкую моторику пальцев рук;
    • развивать фонематический слух;
    • развивать воображение, интерес к нетрадиционным техникам рисования;
    • развивать память, внимание, творческое воображение и общие речевые навыки.
    Воспитательные задачи:
    • воспитывать звуковую культуру речи;
    • воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции;
    • воспитывать умение внимательно слушать сверстников.
    Материалы и оборудование: лодка; индивидуальные песочницы с влажным песком (по количеству детей); бинокль; магнитофонная запись всплеска и шума морской воды; мягкая игрушка «Рыбка»; предметная картинка осьминога, на ногах у которого картинки с артикуляционной гимнастикой; индивидуальные зеркала; влажные салфетки; костюм морского царя; акварельные краски; кисти; иллюстрации с изображением рыб, рифов, водной растительности; бумага; трёхэтажный дворец для рыб; предметные картинки морских обитателей; морской сундук; семь картонных ракушек со словом «Спасибо»; шнурок для нанизывания ракушек.

    Предварительная работа: рассматривание пейзажей И. К. Айвазовского, А. Куинджи, И. Левитана; чтение сказок А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке» с рассматриванием иллюстраций; лепка на морскую тематику; слушание стихотворений о морских обитателях; обучение пальчиковой гимнастике «Рыбка».

    Ход занятия

    Учитель-логопед: Ребята, морской царь Разноцвет приглашает вас в необычное путешествие. Он даже прислал за вами лодку. Но попасть на эту лодку вы не сможете просто так. Для того чтобы отправиться в путешествие, вы должны отгадать его загадку. А отгадку нарисуйте пальчиками на песке.

    P1110258.jpg

    У родителей и деток,
    Вся одежда из монеток.

    Дети: Рыбка. (Дети на песке рисуют рыбку и садятся в лодку.)

    Учитель-логопед: Итак, мы отправляемся в путешествие к морскому царю Разноцвету. (Воспитатель включает запись морского всплеска воды, дети сидят на стульчиках.)

    Учитель-логопед: Ребята, посмотрите, кто это?

    Дети: Это же рыбка!

    Учитель-логопед: Она что-то хочет мне сказать. (Подставляет своё ушко к рыбке.) Ребята, она сказала мне на ушко, что желает с вами поиграть. (Проводится пальчиковая гимнастика.)

    Рыбка плавает в водице (сложенными вместе ладонями изображают, как плывет рыбка),
    Рыбке весело играть.
    Рыбка, рыбка, озорница (грозят пальчиком),
    Мы хотим тебя поймать (медленно сближают ладони),
    Рыбка спинку изогнула (изображают, как плывёт рыбка),
    Крошку хлебную взяла (делают хватательное движение обеими руками).
    Рыбка хвостиком махнула,
    Рыбка быстро уплыла. (Воспитатель включает шум морской воды, ставит игрушку осьминога, на ногах у которого картинки с артикуляционной гимнастикой.)

    Учитель-логопед: Ребята, посмотрите кто-то опять показался из воды.

    Дети: Это осьминог!

    Учитель-логопед: Да, правильно! Это осьминог. Посмотрите, у осьминога есть картинки – задания для ваших язычков. Давайте, их выполним! (Дети берут индивидуальные зеркала.)

    Учитель-логопед: «Скат». (Выполняется упражнение «Лопатка» – широкий язычок кладётся на нижнюю губу и удерживается под счёт логопеда.)

    «Зубы акулы». (Выполняется упражнение «Заборчик» – нужно улыбнуться без напряжения, обнажая передние верхние и нижние зубы.)

    «Рыба-пила». (Выполняется упражнение «Иголочка» – нужно открыть рот и выдвинуть далеко вперёд узкий язычок. Также могут выполняться любые другие упражнения на усмотрение педагога.)

    P1110314.jpg

    Учитель-логопед: Ребята, вот мы и приплыли! Нас встречает сам морской царь Разноцвет. (Дети выходят из лодки и садятся за столы. Воспитатель одевает костюм морского царя.)

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

    Дети: Здравствуйте!

    Воспитатель: Я морской царь Разноцвет. Приветствую вас и хочу показать своё подводное царство! (Воспитатель показывает фотоиллюстрации морского дна.)

    Воспитатель: На дне кипит подводная жизнь. Рыбы, осьминоги, раки, улитки живут в своих домиках – раковинах, кораллах, растениях. Ребята, я вас научу рисовать морские глубины. (Воспитатель показывает приёмы рисования по сырой бумаге.)

    Воспитатель: Смочите лист бумаги. На влажный лист бумаги надо влить цвет: синие, зеленые, голубые акварельные краски. Они, сливаясь, превращают лист бумаги в кусочек моря. А так как морская вода солёная, то добавим и в наше море соль. (Выставляется трёхэтажный дворец и предметные картинки рыб.)

    Учитель-логопед: Ребята, морской царь Разноцвет построил дворец для своих морских обитателей. Дворец трёхэтажный, и морские жители не могут договориться между собой, кто на каком этаже будет жить. Давайте поможем морским обитателям! Для того чтобы помочь морским жителям, нужно разделить их имена на слоги. Хлопните в ладоши столько раз, сколько слогов в слове. Так мы узнаем, на какой этаж поселить наших морских обитателей.

    Дети: Скат – один слог в слове. Мы поселим его на первый этаж. Дельфин – два слога в слове. Мы поселим его на второй этаж. Осьминог – три слога в слове. Мы поселим его на третий этаж.

    Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам со мной поиграть в игру «Цветные ладошки». Так как я морской царь Разноцвет, то люблю всё разноцветное. Давайте раскрасим ваши ладошки и превратим их в причудливых обитателей нашего моря. (Выполняется творческая работа.)

    Воспитатель: А теперь, когда наши пейзажи закончены, предлагаю вернуться на землю. Закрываем глаза.

    P1110320.jpg

    Учитель-логопед: Ребята, морской царь Разноцвет показал вам своё подводное царство и своих обитателей. Вам понравилось?

    Дети: Да, очень понравилось!

    Воспитатель: Чтобы вы не забыли о них, я хочу подарить вам подарки. (Воспитатель открывает сундучок с рыбками и дарит детям подарки.)

    Учитель-логопед: Давайте и мы подарим морскому царю свой подарок – «Морские бусы». Чтобы Разноцвет помнил о нас, составим из этих ракушек слово «Спасибо». (Дети нанизывают ракушки и составляют слово.)

    Учитель-логопед: Наше путешествие подходит к концу, и нам пора возвращаться в детский сад.

    Альбина Рахимкулова, учитель-логопед
    Наталья Гринько, воспитатель МБДОУ Д/с № 59 г.Салават, респ.Башкортостан

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Синички
      Синички
    • Волк и яйца
      Волк и яйца
    • Пораскинь мозгами!
      Пораскинь мозгами!
    • Уборка в удовольствие (полезные привычки)
      Уборка в удовольствие (полезные привычки)
    • Развивающие наборы для детского творчества
      Развивающие наборы для детского творчества
    • В гостях у сказки
      В гостях у сказки
    • Журнал «Игры и Игрушки». Всегда с тобой!
      Журнал «Игры и Игрушки». Всегда с тобой!
    • Фестиваль школьно-письменных товаров
      Фестиваль школьно-письменных товаров
    • ООО «Деревянные Игрушки»
      ООО «Деревянные Игрушки»
    • Мешаете ли вы детям повзрослеть?
      Мешаете ли вы детям повзрослеть?
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru