Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Перечень компаний
  • Статьи
  • Каталог
  • PR и реклама
  • Новости
Education сегмент
  • Перечень ДОО
  • Новости образования
  • Доска почёта
  • Профессиональные конкурсы
  • Как стать нашим автором
  • Требования к публикациям
Отдых/досуг
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видео обзоры игр и игрушек
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Творческие мастер-классы
  • Творчество
  • Развитие
  • Картинки
Новости
  • Мероприятия
  • Игры и Игрушки
  • Отдых с детьми
  • Это интересно
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Перечень компаний
      • Статьи
      • Каталог
      • PR и реклама
      • Новости
    • Education сегмент
      • Перечень ДОО
      • Новости образования
      • Доска почёта
      • Профессиональные конкурсы
      • Как стать нашим автором
      • Требования к публикациям
    • Отдых/досуг
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видео обзоры игр и игрушек
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Творческие мастер-классы
      • Творчество
      • Развитие
      • Картинки
    • Новости
      • Мероприятия
      • Игры и Игрушки
      • Отдых с детьми
      • Это интересно
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Перечень компаний
      • Статьи
      • Каталог
      • PR и реклама
      • Новости
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Перечень ДОО
      • Новости образования
      • Доска почёта
      • Профессиональные конкурсы
      • Как стать нашим автором
      • Требования к публикациям
    • Отдых/досуг
      • Назад
      • Отдых/досуг
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видео обзоры игр и игрушек
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Творческие мастер-классы
      • Творчество
      • Развитие
      • Картинки
    • Новости
      • Назад
      • Новости
      • Мероприятия
      • Игры и Игрушки
      • Отдых с детьми
      • Это интересно
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2019
    Алла Романова, главный редактор
    Ваши игрушки пора обновить?
    Компания "Игры и Игрушки"
    Рособрнадзор осенью проведёт апробацию концепции мониторинга качества дошкольного образования
    Григорьева Юлия Сергеевна
    Половодова Любовь Серафимовна
    Моя педагогическая философия
    Учение с увлечением, а воспитание с любовью
    КВН «В здоровом теле – здоровый дух!»
    Синичкин день
    Карлсон c дошколятами помогают маме
    Карнавал животных
    История огня
    Путешествие паровозика из Ромашково
    Приключения с шашками
    Инопланетная миссия
    Путешествие в осень
    Автоматизация звука [л] в словах
    Мы со звуком «Ш» играем, слова чётко называем…
    Волшебство поступков
    Как развить любознательность у ребёнка?
    Игровая поддержка обучения дошкольников и младших школьников
    Игры с цифрами
    Радуга – играем в цвета!
    Умные колечки
    Игрушки
    Правила дорожного движения
    Песочная терапия в работе с дошкольниками
    Игрушка-вертушка
    Цветы для любимой мамочки
    Словесные гусеницы
    Учимся в движении
    Мы вместе
    Подарим книжке новую жизнь – спасём одно дерево
    В гости к инопланетянам
    Подвижные игры – это весело!
    Русская народная сказка «Колобок»
    Игротека Московского Дворца пионеров
    Всё начинается с мамы
    Приключения в осеннем лесу
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    "BONDIBON" объявляет большой творческий конкурс
    В помощь воспитателю
    Географические пазлы
    Игры на цвета Радуги
    Изучаем английский язык
    Логико-математические игры для детей дошкольного возраста
    Мир на глобусе: три разных взгляда
    Оформляем группу весело!
    Парусники ТМ «Чудо дерево»
    Речевые игры Татьяны Барчан
    Светлячок для диафильмов
    Уникальная разработка от компании «Класата»
    Фокусы "Мой магический замок"
    «Светлячок мини»
    ЕССЕ 2020
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!
    Портал про игры и игрушки
    Программа внеклассных мероприятий на космический год!
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Алла Романова, главный редактор
    Ваши игрушки пора обновить?
    Компания "Игры и Игрушки"
    Рособрнадзор осенью проведёт апробацию концепции мониторинга качества дошкольного образования
    Григорьева Юлия Сергеевна
    Половодова Любовь Серафимовна
    Моя педагогическая философия
    Учение с увлечением, а воспитание с любовью
    КВН «В здоровом теле – здоровый дух!»
    Синичкин день
    Карлсон c дошколятами помогают маме
    Карнавал животных
    История огня
    Путешествие паровозика из Ромашково
    Приключения с шашками
    Инопланетная миссия
    Путешествие в осень
    Автоматизация звука [л] в словах
    Мы со звуком «Ш» играем, слова чётко называем…
    Волшебство поступков
    Как развить любознательность у ребёнка?
    Игровая поддержка обучения дошкольников и младших школьников
    Игры с цифрами
    Радуга – играем в цвета!
    Умные колечки
    Игрушки
    Правила дорожного движения
    Песочная терапия в работе с дошкольниками
    Игрушка-вертушка
    Цветы для любимой мамочки
    Словесные гусеницы
    Учимся в движении
    Мы вместе
    Подарим книжке новую жизнь – спасём одно дерево
    В гости к инопланетянам
    Подвижные игры – это весело!
    Русская народная сказка «Колобок»
    Игротека Московского Дворца пионеров
    Всё начинается с мамы
    Приключения в осеннем лесу
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    "BONDIBON" объявляет большой творческий конкурс
    В помощь воспитателю
    Географические пазлы
    Игры на цвета Радуги
    Изучаем английский язык
    Логико-математические игры для детей дошкольного возраста
    Мир на глобусе: три разных взгляда
    Оформляем группу весело!
    Парусники ТМ «Чудо дерево»
    Речевые игры Татьяны Барчан
    Светлячок для диафильмов
    Уникальная разработка от компании «Класата»
    Фокусы "Мой магический замок"
    «Светлячок мини»
    ЕССЕ 2020
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!
    Портал про игры и игрушки
    Программа внеклассных мероприятий на космический год!
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»

    Правила дорожного движения

    Мультимедийные средства как форма обучения дошкольников правилам дорожного движения

    Использование мультимедийных средств в обучении дошкольников

    Одним из приоритетных методов последнего времени в работе педагогов детских садов стало активное использование различных мультимедийных средств в обучении и развитии дошкольников. Внедрение информационно-коммуникационных технологий существенно обогатило педагогический процесс, значительно разнообразило использование средств и приёмов педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы в образовательной деятельности. Использование технологий помогает также сделать интересным и запоминающим проведение родительских собраний. На сегодняшний день метод использования интерактивных игр популярен, актуален, эффективен и интересен для детей. Но при этом практически невозможно найти готовые интерактивные игры по нужным темам. Поэтому у нас возникла необходимость создавать такие игры самим. Мультимедийная игра представляет собой воссоздание социальных отношений между игровыми персонажами, например: Маши и Миши. Мы можем видеть их поведение и способ принятия решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Предлагаю читателю познакомиться с игрой «Миша в большом городе», предназначенной для детей от 4-х до 7-и лет.

    Игра «Миша в большом городе»

    Игра направлена на закрепление знаний детей о правилах пешехода; знакомство с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Наземный переход»; с дорожной разметкой: «Пешеходный переход», «Островок безопасности».

    Ребёнку предлагается выбрать один из двух ответов и нажать на кнопку зелёного или красного цвета (в зависимости от ответа). При правильном ответе Миша начинает движение по пешеходному переходу (наземному, подземному) или стоит на островке безопасности и пропускает машины спецназначения – скорую помощь или пожарную машину. Игра должна натолкнуть ребёнка на самостоятельный выбор принятия решения в реальной ситуации.

    Детям демонстрируются различные фрагменты из мультфильма с последующим обсуждением каждой представленной дорожной ситуации.

    В ходе игры происходит знакомство с остановкой общественного транспорта. Дети вместе с воспитателем рассуждают, для чего нужна остановка, где она должна стоять, как человек должен себя вести на остановке.

    Игра «Миша в большом городе»

    Первая ситуация для рассматривания – где идти Мише? Предлагаются варианты ответов: по дороге или по тротуару? Дети принимают решение и отвечают. Педагог или ребёнок нажимает на красный или на зелёный квадрат. Педагог задаёт вопрос: «А что будет, если Миша пойдёт по дороге?». Организует обмен мнениями. Предлагает детям вспомнить ситуацию из собственного опыта. Старшие дошкольники строят гипотезы, формулируют и оглашают правило поведения. Аналогично рассматриваются и следующие ситуации – знаки светофора, регулируемый перекрёсток.

    Особое внимание уделяется нерегулируемому перекрестку. Рассмотрев ситуацию на экране, дети принимают решение и отвечают: «Переходить проезжую часть можно только по зебре или где есть знак «пешеходный переход». Педагог обращает внимание детей на то, как правильно надо переходить улицу, если нет светофора. Дети формулируют и оглашают правило.

    Аналогично рассматривается ситуация при переходе проезжей части – пропустить машины специального назначения, используя островок безопасности (на экране показ картинки островка безопасности).

    Кейс на основе мультфильма «Зай и Чик»

    Детям предъявляется начало ситуации (инцидента), содержащее все предпосылки для последующих событий. В нашем случае для опасности жизни зайчика. Дети получают возможность увидеть развитие событий, приведших к инциденту. А то, что произведение имеет точное и однозначное продолжение помогает детям перепроверить собственные решения и выводы.

    Кейс-технология обладает огромным потенциалом – развивается информационная компетентность детей. Дошкольники учатся воспринимать ситуацию целостно, объективно, критически, применять к себе обстоятельства. Детям демонстрируются фрагменты из мультфильма.

    Педагог организует просмотр отрывков, фиксирует внимание на осмыслении проблемы – игры возле проезжей части могут привести к… (Ответы детей.)

    Дети воспринимают мультфильм, оглашают проблему. Педагог побуждает детей к формулированию правила безопасного поведения. Аналогично правило «Нельзя переходить дорогу на красный сигнал светофора», «Нельзя цепляться за транспорт». На экране изображён доктор Айболит, который даёт напутствия.

    Правила дорожного движения в действии

    В результате работы по использованию ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада можно отметить следующие преимущества: возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств; возрастает восприятие материала за счёт увеличения количества иллюстративного материала; дети учатся доказывать свою точку зрения, формулировать правило; позволяет делать поправки во время занятия, выполнять совместную работу детей во взаимодействии, осуществлять интерактивную взаимосвязь ребёнок-педагог; обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.

    И вот здесь очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели возможность и желание использовать ИКТ в своей работе. Таким образом, использование компьютерных технологий в дошкольном учреждении необходимо для создания познавательной среды, актуализации учебной и воспитательной деятельности, повышения интереса детей к приобретению новых знаний.

    Инна Чепайкина, воспитатель 1 кат. МБДОУ
    Д/с №133 «Солнечный круг», г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Настольные игры
      Настольные игры
    • Развивающий коврик: маленький яркий мир
      Развивающий коврик: маленький яркий мир
    • Мюзикл "Русалочка"
      Мюзикл "Русалочка"
    • Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения
      Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения
    • Выйти из сети... в магазин
      Выйти из сети... в магазин
    • Мы — будущие чемпионы
      Мы — будущие чемпионы
    • Дзыга или кубарь?
      Дзыга или кубарь?
    • Mattel и британские авиалинии Virgin Atlanti анонсировали три новые куклы Barbie
      Mattel и британские авиалинии Virgin Atlanti анонсировали три новые куклы Barbie
    • Чудеса в мешочке
      Чудеса в мешочке
    • Танк в технике квиллинг
      Танк в технике квиллинг
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться

    64807

    65413

    22616

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала.
    Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*

    Имя*
    Оформить подписку
    Компания
    Политика
    Правила портала
    Благодарности
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Личный кабинет    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    © 2011-2019
    ООО "Игры и Игрушки"
    Нашли ошибку на странице?
    Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter