"Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2019
Проект «Ручные звери»
Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
![Шедевры на человеческой руке Шедевры на человеческой руке](/upload/medialibrary/dc5/1vru5rbxp5i42ywv01go83chtaxbhlak.JPG)
Проект «Ручные звери» разработан нами в рамках участия в проведении Года театра в России. Его актуальность определяется поиском условий успешной социализации дошкольников при обогащении их представлений о театре и театральном искусстве в совместной со взрослыми деятельности.
Вдохновившись работами итальянского художника Гвидо Даниэле, создающего шедевры на человеческой руке, мы решили не просто поиграть в «Handimals», а превратить детские руки в персонажей спектакля.
К особенностям проекта мы относим внедрение в педагогический процесс инноваций и арт-терапии: боди-арта, рисования песком на световых столах, использования раскрасок и игр с дополненной 3D реальностью, организацию детского творчества в форме спектаклей под одеялом.
![5.JPG 5.JPG](/upload/medialibrary/55c/0yibnafvzbg7kbc03s1zrmnnymp42xq1.JPG)
Цель проекта (взрослая): организовать условия сотрудничества детского сада и семьи в творческом направлении «Handimals».
Задачи:
![Детский театральный спектакль Детский театральный спектакль](/upload/medialibrary/7e0/17qck9yc1q9ojsml6wlu681xvcnkinrv.JPG)
Цель проекта (детская): участвовать в театральном спектакле, образы персонажей которого созданы в технике «Handimals».
Задача. Получить ответы на вопросы: Что умеют делать артисты? Образы каких персонажей спектакля можно создать с помощью рук? Как это сделать? В какие игры можно поиграть с этими образами?
Сроки реализации проекта: октябрь-декабрь 2018 г.
Участие дошкольников в проекте «Ручные звери» было реализовано при интеграции образовательных областей «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Речевое развитие».
![6.jpg 6.jpg](/upload/medialibrary/f7f/re9stpk0ukrqs0vvxmuxtt0sl30ust29.jpg)
Представим читателям направления и формы педагогической работы с детьми на каждом этапе проекта.
![Метод проектов Метод проектов](/upload/medialibrary/f43/giy9i7o26dr04o9ng4irabrzcggjy4qy.jpg)
Проект «Ручные звери» разработан нами в рамках участия в проведении Года театра в России. Его актуальность определяется поиском условий успешной социализации дошкольников при обогащении их представлений о театре и театральном искусстве в совместной со взрослыми деятельности.
Вдохновившись работами итальянского художника Гвидо Даниэле, создающего шедевры на человеческой руке, мы решили не просто поиграть в «Handimals», а превратить детские руки в персонажей спектакля.
К особенностям проекта мы относим внедрение в педагогический процесс инноваций и арт-терапии: боди-арта, рисования песком на световых столах, использования раскрасок и игр с дополненной 3D реальностью, организацию детского творчества в форме спектаклей под одеялом.
Цель проекта (взрослая): организовать условия сотрудничества детского сада и семьи в творческом направлении «Handimals».
Задачи:
- адаптировать новые формы сотрудничества с детьми и их родителями;
- создать условия для художественно-эстетического развития дошкольников и формирования у них компетентности социального взаимодействия;
- расширять представления детей о театре и его атрибутах;
- обогатить детскую сюжетно-ролевую игру в совместной партнёрской деятельности со взрослыми;
- формировать представления о животных Африки средствами арт-терапии и игры с дополненной 3D реальностью;
- развивать у детей познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук, коммуникативные навыки;
- воспитывать интерес к самостоятельным играм с использованием «Handimals».
Цель проекта (детская): участвовать в театральном спектакле, образы персонажей которого созданы в технике «Handimals».
Задача. Получить ответы на вопросы: Что умеют делать артисты? Образы каких персонажей спектакля можно создать с помощью рук? Как это сделать? В какие игры можно поиграть с этими образами?
Сроки реализации проекта: октябрь-декабрь 2018 г.
Участие дошкольников в проекте «Ручные звери» было реализовано при интеграции образовательных областей «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Речевое развитие».
![6.jpg 6.jpg](/upload/medialibrary/f7f/re9stpk0ukrqs0vvxmuxtt0sl30ust29.jpg)
Представим читателям направления и формы педагогической работы с детьми на каждом этапе проекта.
![Метод проектов Метод проектов](/upload/medialibrary/f43/giy9i7o26dr04o9ng4irabrzcggjy4qy.jpg)
Наталья Разина, педагог-психолог
Юлия Фаюстова, воспитатель
ГБОУ Школа № 1371, г. Москва
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку