Путь к сердцу

План группового мероприятия по совместному творчеству воспитателей детей и родителей в средней группе.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей; формирование у детей положительной эмоциональной активности; сплочение родительского коллектива, установление доверительных отношений между родителями и воспитателями.

Задачи:

  • продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей;
  • формировать знания, умения, навыки, соответствующие возрасту детей;
  • раскрывать значение нетрадиционных приёмов изо деятельности в работе с детьми для развития любознательности, воображения, мышления, творческой активности, мелкой моторики рук;
  • воспитывать у родителей интерес к воспитательно-образовательному процессу, уважение к труду сотрудников ДОУ.

Оборудование: объёмная игрушка «Колобок», карточки-задания на каждого ребёнка, д/и «Нарисуй дорожку», цветные карандаши. Шнурки, лист цветной бумаги, в тарелочках на двоих детей набор геометрических фигур: круги, квадраты, треугольники, овалы. Два мяча, две дуги, две пирамидки, шнур, «снежки». Розетки, покрытые пластилином, белая фасоль, «розочки», дощечки для лепки, салфетки. Сервировка столов для праздничного чаепития.

Предварительная работа: регулярное проведение с детьми всех режимных моментов: зарядки, НОД, пальчиковых игр, Путь к сердцуподвижных игр, игр-соревнований, беседа о жизни в детском саду.

Ход мероприятия

Воспитатель: Прекрасный двухэтажный дом,
В округе знают все о нём,
В детский сад – 123,
Детвора спешит идти.
Здесь, светло, тепло, уют,
Любят малышей и ждут.
Их приветливо встречают,
Всех заботой окружают.

Дети (хором): Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём!

Ребёнок: День с зарядки начинаем, упражнения выполняем. (Воспитатель и дети берутся за руки и становятся в большой круг, приглашают в круг и родителей.)

Воспитатель и дети: Если день начать с зарядки, значит, будет всё в порядке! (Воспитатель предлагает детям, вспомнить и показать, какие упражнения они выполняют во время утренней зарядки каждый день. Но показу ребёнка все дети и родители выполняют упражнения.)

Ребёнок: Выполняем упражнения (перечисляет и показывает). Неваляшка (наклоны головой). Черепашка (поднимаем плечи). Часики (выполняем наклоны туловища). Мячики (прыжки на месте).

Воспитатель и дети: По утрам зарядку делай, будешь сильный, будешь смелый. (Комплекс упражнений заканчивается ходьбой и лёгким бегом по кругу, упражнениями на дыхание.)

Воспитатель: А сейчас, мы покажем и расскажем, как проходят наши занятия.

Ребёнок: На занятиях всегда, у нас серьёзные дела. (Демонстрируется фрагмент занятия по формированию элементарных математических представлений «Колобок и его задания».)

Воспитатель: У каждого из вас лежит карточка-задание «Нарисуй дорожку, по которой катится колобок». Следуя инструкции в картошке, проведите дорожку. Но прежде мы должны выполнить разминку для пальчиков. (Проводится пальчиковая гимнастика на выбор педагога. При выполнении задания воспитатель обращает внимание детей на осанку.)

Воспитатель: Посмотрите на доску. Что вы видите?

Дети: Геометрические фигуры: круги, треугольники, квадраты, овалы, линию.

Воспитатель: Знаете ли вы, что геометрические фигуры эти волшебные, ими можно рисовать! Давайте выложим из этих элементов портрет гостя нашего занятия – Колобка. (Выполнение задания воспитатель обыгрывает, игрушкой Колобок. При Групповое мероприятие по совместному творчествунеобходимости на помощь приходит игрушка или родители.)

Инструктор по физвоспитанию: В нашем физкультурном зале силу, ловкость развиваем. Обручи, мячи и кегли нам помогут в этом деле! (Проводятся совместные с родителями подвижные игры, соревнования: «Прокати мяч», «Соберём пирамидку», «Перекинем снежки через шнур».)

Воспитатель: За день много успеваем: весело поём, играем! (Дети встают в полукруг и все вместе, родители, воспитатели, гости, поют песню «Улыбка».)

Воспитатель: А знаете ли вы такую пальчиковую игру « Пора в детский сад»? Сейчас мы вас научим.

Ребёнок: Развивают пальчики девочки и мальчики. (Далее читает стихотворение пальчиковой игры, выполняет движения, демонстрируя всем. Другие дети и родители повторяют.)

Воспитатель: Теперь, когда мы размяли наши пальчики, можно приступить к творческой работе. (Изобразительная деятельности с использованием нетрадиционных приёмов.)

Воспитатель: Сегодня мы рисуем фасолью на пластилине картину «Сердце». Начнём с рассматривания образца. Скажите, что вы видите, какие материалы здесь использованы? С чего нужно начать? (Дети высказывают свои мысли.)

Воспитатель: Отлично. Мы определились с этапами нашей работы, что в какой очерёдности мы будем делать. Теперь необходимо проверить наличие материалов на рабочих столах и вспомнить о правилах безопасности. (Воспитатель даёт краткий инструктаж, дети приступают к работе. Помощь родителей, гостей приветствуется.)

Воспитатель: У нас получились чудесные картины, давайте устроим выставку! (Детские работы выставляются на полочке-стенде.)

Воспитатель: Мы с вами сделали картины сердца, а посмотрите, что же лежит вот на тех столах? (Приготовлена зона для чаепития, на столах печенье в виде сердечек. Ведущие мероприятия читают стихотворение «Сердце маленького человека», автор старший воспитатель Ишкова Елена)

Большое сердце маленького человека
Открыто для любви, тепла и света.
И наша цель – тот дар в них сохранить:
Любовь, тепло и свет не погасить.
Учиться надо нам у них любить,
Смеяться искренне, с надеждой в сердце жить,
Обид не помнить, от разлук страдать,
Тепло дарить, умению прощать!
Пусть этот вечер будет нам ключом,
Ту дверь открыть, где это сердце бьётся.
И свет, что с вами мы зажгли сейчас,
В душе у нас пусть вечно остаётся!
Елена Черней, Надежда Юшина, воспитатели,
Наталья Ушкова, инструктор по физическому воспитанию,

МБДОУ ЦРР №123, г.Воронеж

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*