Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2019
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Ваши игрушки пора обновить?
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Евтушенко Илья Владимирович
    Шевцова Елена Александровна
    Мечта рождает красоту
    Моя любимая работа
    Фантики, крышки, скорлупа и немного фантазии
    В гости к Снеговику
    Игры с конструктором LEGO DUPLO
    Весна пришла
    Станция «Музыкальная»
    Дидактические игры для формирования у детей фонематического слуха
    Индивидуальный подход в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
    Справа, справа от меня есть пустое место!
    В гости к Фее Грамматики
    Аукцион знаний
    Родительская гостиная «Игрушки для мальчиков и девочек»
    Путешествуем в поисках сказок
    Сюжетно-ролевая игра «ЗооСити»
    В гости к Фее Мартовне
    «Встречаем птиц и весну»
    Подарки для бабушки Елюк
    Праздничная открытка-трансформер
    Краски весеннего леса
    Развивающие игрушки «цилиндры-втыкалки»
    Познавательное развитие младших дошкольников: классика и современность
    Выбираем настольные игры для дошкольников
    Конструктор для тех, кто очень любит строить!
    Проект «Ручные звери»
    Подвижная игра «Солнышко, выручай!»
    Игровое пособие «Логические дорожки»
    Как увлечь «Любознаек»?
    Если ты один дома
    Многофункциональная дидактическая игра «Помоги навести порядок»
    Зимние приключения в Простоквашино
    Игровое развлечение «Мама-любимая»
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Для ярких идей и весёлых затей!
    Военная игрушка
    «Логический экран» и альбомы к нему
    Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Российская натуральная игрушка
    Играем с Лёвиком
    Подарки из берёзы и прочие забавные штучки
    Детское оружие для тематической игры
    Игры нового поколения
    Обучающие игры со шнуровками
    Стенды для образовательных организаций
    Выставка «Скрепка Экспо»
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Ищем авторов-педагогов!
    Дошкольное образование
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Ваши игрушки пора обновить?
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Евтушенко Илья Владимирович
    Шевцова Елена Александровна
    Мечта рождает красоту
    Моя любимая работа
    Фантики, крышки, скорлупа и немного фантазии
    В гости к Снеговику
    Игры с конструктором LEGO DUPLO
    Весна пришла
    Станция «Музыкальная»
    Дидактические игры для формирования у детей фонематического слуха
    Индивидуальный подход в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
    Справа, справа от меня есть пустое место!
    В гости к Фее Грамматики
    Аукцион знаний
    Родительская гостиная «Игрушки для мальчиков и девочек»
    Путешествуем в поисках сказок
    Сюжетно-ролевая игра «ЗооСити»
    В гости к Фее Мартовне
    «Встречаем птиц и весну»
    Подарки для бабушки Елюк
    Праздничная открытка-трансформер
    Краски весеннего леса
    Развивающие игрушки «цилиндры-втыкалки»
    Познавательное развитие младших дошкольников: классика и современность
    Выбираем настольные игры для дошкольников
    Конструктор для тех, кто очень любит строить!
    Проект «Ручные звери»
    Подвижная игра «Солнышко, выручай!»
    Игровое пособие «Логические дорожки»
    Как увлечь «Любознаек»?
    Если ты один дома
    Многофункциональная дидактическая игра «Помоги навести порядок»
    Зимние приключения в Простоквашино
    Игровое развлечение «Мама-любимая»
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Для ярких идей и весёлых затей!
    Военная игрушка
    «Логический экран» и альбомы к нему
    Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Российская натуральная игрушка
    Играем с Лёвиком
    Подарки из берёзы и прочие забавные штучки
    Детское оружие для тематической игры
    Игры нового поколения
    Обучающие игры со шнуровками
    Стенды для образовательных организаций
    Выставка «Скрепка Экспо»
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Ищем авторов-педагогов!
    Дошкольное образование

    Станция «Музыкальная»

    Опыт организации деятельности старших дошкольников в области музыкального воспитания в ходе игровых квестов

    Станция Песенная

    Хочу поделиться опытом использования зала для музыкальных занятий в качестве одной из станций квеста. В соответствии с задачами игры на станции «Музыкальная» предусмотрено использование разных демонстрационных и раздаточных материалов, атрибутов, музыкальных инструментов, а также условных названий станции. Эти названия позволяют быстро сориентировать детей в предстоящей деятельности и соответствуют содержанию заданий, некоторые из которых представлены в статье.

    Станция Песенная

    Оборудование: фортепиано; музыкальный центр, мольберт.

    Демонстрационный материал: плакат «Весёлая песенка»; коробка, карточки с изображением нот, скрипичного ключа, нотного стана с нотами; аудиозаписи музыки народных и авторских песен. (Детей встречает Незнайка.)

    Незнайка: Ребята, вы хотите узнать, что спрятано в этой секретной коробке? (Дети заглядывают в коробку, открывают её вместе с педагогом и достают карточки с нотами и музыкальным ключом.) Как вы думаете, что записано с помощью этих нот? (Привлекаю внимание детей к плакату на мольберте.)

    Дети: Это музыка, звуки, вальс, марш, песня.

    Незнайка: Песни бывают разные. Какие виды песен вы знаете?

    Дети: Народная, фольклорная песня. Авторская песня.

    02.jpg

    Задание «Народные песни»

    Незнайка: Дети, какие жанры народных песен вы знаете?

    Дети: Народные обрядовые песни. Они бывают календарные и семейные. (Незнайка предлагает дошкольникам исполнить колядки «Ой, блины, мои блины» или «Весна красна! Тёпло солнышко!», «Берёзка, берёзка, завивайся», «Жали мы, жали» и другие, а также весенние, летние или осенние обрядовые песни. Дети поют.)

    Задание «Авторские песни»

    Раздаточный материал: карточки с изображением листьев на дорожке; гостей за столом; овощей и фруктов в корзине; съезжающих с горки на санках детей; комариков на шарике воздушном.

    Незнайка: Ребята, что такое авторская песня?

    Дети: Это песня, у которой есть авторы. Они написали музыку и слова песни. Иногда музыку и слова пишет один человек, он сам исполняет свои песни.

    Незнайка: Вы можете привести примеры авторской песни? (Дошкольники называют песни «Танец гномиков с фонариками», муз. Е. Курячий; «Кап-кап», муз. Ю. Селиверстовой; «Гимн России», муз. А. Александрова; «Колыбельная медведицы», муз. Е. Крылатова; «Улыбка», муз. В. Шаинского и другие.)

    Незнайка: Молодцы! Вы знаете много песен. У меня есть картинки-загадки. Предлагаю вам выбрать по одной картинке и с их помощью отгадать названия песен для детей. (Дошкольники выполняют задание и называют песни «Падают листья», муз. М. Красева; «К нам гости пришли», муз. А. Александрова; песни А. Филиппенко «Урожайная», «Саночки», «Про лягушек и комара».)

    Незнайка: А теперь давайте перевернём карточки картинками вниз, перемешаем их на столе и выберем одну из них. (Дети договариваются, кто будет выбирать карточку. Затем по картинке они называют песню и хором поют её.)

    Станция Музыкальная

    Станция Музыкальная

    Оборудование. Музыкальный центр, аудиозаписи музыкальных произведений, которые указаны в заданиях.

    Музыкальные инструменты: балалайка, скрипка, гитара, арфа; трещотка, деревянные ложки, маракасы, погремушки; свистульки, колотушки, ксилофон, саксофон; колокольчики, барабан, бубен. (Детей встречает Карлсон.)

    Задание « Разложи инструменты»

    Карлсон: Дети, я очень рад вас видеть! Вы как раз вовремя. Никак не могу разложить по коробкам все эти инструменты. (Карлсон показывает на лежащие на столе музыкальные инструменты.) Их много, а коробок всего четыре. Может быть, у вас всё получится? (Дети рассматривают музыкальные инструменты и обсуждают задание. Затем они раскладывают все инструменты в коробки.)

    Воспитатель: Посмотри, Карлсон. Ребята разложили все инструменты, и коробок им для этого хватило.

    Карлсон: Как вам это удалось?

    Дети: В эту коробку мы сложили все струнные инструменты. Здесь шумовые, а это духовые музыкальные инструменты. В этой коробке только ударные инструменты.

    Карлсон: Спасибо за помощь!

    Задание «На чём играет оркестр?»

    Карлсон: Предлагаю вам послушать отрывки из музыкальных произведений. Догадайтесь, какой оркестр играет каждое из них? На каких инструментах играют музыканты? (Включаю аудиозапись. Звучит «Весёлый марш», муз. Д. Шостаковича.)

    Дети: Звучат флейта, труба, тромбон. Это духовые музыкальные инструменты. Играет духовой оркестр. (Звучит «Камаринская», муз. П.И. Чайковского; дети слушают.)

    Дети: Слышно балалайку, свистульки, трещотки. Играет оркестр народных инструментов. (Звучит песня «Мама», муз. Ю. Чичкова; дети слушают.)

    Дети: Звучат струнные, духовые и ударные музыкальные инструменты. Играет эстрадный оркестр.

    Карлсон: Спасибо, ребята! Много интересного мне рассказали.

    Станция Хороводная

    Станция Хороводная

    Оборудование: фортепиано; балалайка; сундучок; фотографии, на которых водящие хороводы дети; шапочки зайчика, во̀рона, барашка и другие. (Детей встречает Кикимора.)

    Кикимора: Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали? (Дети рассказывают о цели квеста.) Постараюсь вам помочь. У меня есть волшебный сундучок, давайте заглянем в него. (Кикимора открывает сундучок. Дети проявляют интерес и достают из него фотографии.)

    Кикимора: Посмотрите на них и отгадайте, что делают девочки и мальчики.

    Дети: Они водят хороводы.

    Кикимора: Какие хороводы вы знаете? (Дети называют хороводы «На горе-то калина», «Во поле берёза стояла», «Где был, Иванушка?», «Плетень», «Ворон» и другие.) Ребята, о чём поют, когда водят хоровод?

    Дети: Поют о природе, о труде людей, о богатом урожае.

    Кикимора: Научите меня хоровод водить. Как надо двигаться в хороводе? (Дети отмечают неторопливость движений, их плавность, сочетание движений со словами хоровода, умение перестраиваться и двигаться в другом направлении.)

    Кикимора: Знаете ли вы хороводные фигуры? (Дошкольники называют круг, улитка, капусту, ворота, улицу или стенку; они демонстрируют их с организующей помощью взрослого.)

    Представленный опыт педагоги могут успешно использовать в ходе игровых квестов и на музыкальных занятиях.

    Нина Лещук, муз. руководитель
    АДОУМО ЦРР - Д/с № 26 «Незабудка»,
    г. Долгопрудный Московской область

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Дочки-матери
      Дочки-матери
    • Коробова Надежда Михайловна
      Коробова Надежда Михайловна
    • Рисовалки
      Рисовалки
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Картография и навигация
      Картография и навигация
    • ИгрушкаПедия
      ИгрушкаПедия
    • Умение решать конфликтные ситуации
      Умение решать конфликтные ситуации
    • Гороскоп с улыбкой (декабрь-январь)
      Гороскоп с улыбкой (декабрь-январь)
    • Cоображалки
      Cоображалки
    • Журнал «Мой Малыш»
      Журнал «Мой Малыш»
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru