Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2022
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2022
    Алла Романова, главный редактор
    Журнал «Игры и Игрушки». Всегда с тобой!
    Пора обновить игрушки?
    К 2024 году в школах РФ будут открыты 5 тысяч профильных педагогических классов
    Понятовская Юлия Николаевна
    Мазина Вероника Дмитриевна
    Дизайнер с педагогическим образованием
    Судьбу не обманешь…
    Сказка про радугу и цветные капельки
    Символика Российской Федерации
    Кафе «Жар-пицца»
    Помогаем Буратино сделать подарок для Мальвины
    Спешим на помощь домовёнку Кузе
    Светоотражающий эффект
    Приключения насекомых: божья коровка
    Ребятки с грядки
    Дикие животные
    У солнышка в гостях
    Добрая сила сказки
    Играем и развиваемся
    Обучение чтению по методике Зайцева
    Плоскостное и объёмное моделирование с кубиками
    Мысль бежит, слово догоняет
    Целевые прогулки
    Семья и вместе с нею Я!
    Путешествие по земле Самарской губернии
    Кузоватовская роспись
    Лиса Патрикеевна
    Карельская кукла-рванка
    Тополиный пух – друг или враг?
    Будущий Кулибин
    Азбука безопасности
    Новая идея Старого года
    Играем с удовольствием!
    Юные водители
    Развивающий торт
    Подарю ромашку я
    Позовём на помощь сказку
    Отзывы наших читателей
    Удивительный мир развивающих игрушек ТМ «Белое море»
    Компания «Сибирские игрушки» – всё, что нужно для развивающих занятий!
    Обучение чтению – это просто!
    От простого к сложному
    «Наивный мир». Всё, что нужно для утренников в детском саду!
    Речевые игры Татьяны Барчан
    Must Have! От младенца до школьника!
    КЛАСАТА в пирамидках
    Детям о животных: увлекательные истории
    Гид по миру
    Оформляем группу весело!
    Мы на портале поставщиков!
    Игрушки оптом
    Ищем авторов-педагогов!
    27-я международная выставка «Индустрия детских товаров»
    Алла Романова, главный редактор
    Журнал «Игры и Игрушки». Всегда с тобой!
    Пора обновить игрушки?
    К 2024 году в школах РФ будут открыты 5 тысяч профильных педагогических классов
    Понятовская Юлия Николаевна
    Мазина Вероника Дмитриевна
    Дизайнер с педагогическим образованием
    Судьбу не обманешь…
    Сказка про радугу и цветные капельки
    Символика Российской Федерации
    Кафе «Жар-пицца»
    Помогаем Буратино сделать подарок для Мальвины
    Спешим на помощь домовёнку Кузе
    Светоотражающий эффект
    Приключения насекомых: божья коровка
    Ребятки с грядки
    Дикие животные
    У солнышка в гостях
    Добрая сила сказки
    Играем и развиваемся
    Обучение чтению по методике Зайцева
    Плоскостное и объёмное моделирование с кубиками
    Мысль бежит, слово догоняет
    Целевые прогулки
    Семья и вместе с нею Я!
    Путешествие по земле Самарской губернии
    Кузоватовская роспись
    Лиса Патрикеевна
    Карельская кукла-рванка
    Тополиный пух – друг или враг?
    Будущий Кулибин
    Азбука безопасности
    Новая идея Старого года
    Играем с удовольствием!
    Юные водители
    Развивающий торт
    Подарю ромашку я
    Позовём на помощь сказку
    Отзывы наших читателей
    Удивительный мир развивающих игрушек ТМ «Белое море»
    Компания «Сибирские игрушки» – всё, что нужно для развивающих занятий!
    Обучение чтению – это просто!
    От простого к сложному
    «Наивный мир». Всё, что нужно для утренников в детском саду!
    Речевые игры Татьяны Барчан
    Must Have! От младенца до школьника!
    КЛАСАТА в пирамидках
    Детям о животных: увлекательные истории
    Гид по миру
    Оформляем группу весело!
    Мы на портале поставщиков!
    Игрушки оптом
    Ищем авторов-педагогов!
    27-я международная выставка «Индустрия детских товаров»

    Целевые прогулки

    Опыт работы по организации целевых прогулок в летний период для детей разных возрастных групп

    Целевые прогулки с детьми

    В летний период вся деятельность с детьми в детском саду переносится на свежий воздух. Прогулка занимает большую часть дня и расширяет возможности педагогов в реализации образовательного компонента: можно проводить наблюдения, опыты, эксперименты, подвижные и развивающие игры, которые в помещении организовать затруднительно.

    Для развития познавательного интереса детей, кроме экскурсий, в нашем детском саду раз в неделю в течение лета с воспитанниками проводятся целевые прогулки по территории образовательной организации. Они имеют разнообразную тематику и направлены на решение задач по разным образовательным областям. В структуру целевой прогулки включается наблюдение и экспериментирование, двигательная активность и развивающие игры, общение и художественно-эстетическая деятельность.

    По каждой возрастной группе разработаны технологические карты целевых прогулок на весь летний период. В качестве примера приведём конспект целевой прогулки с детьми старшей группы на тему «Мы в городе живём».

    Цель: уточнение представлений детей о микрорайоне, в котором расположен детский сад.

    Задачи:
    • формировать умение детей ориентироваться по плану и в пространстве относительно себя;
    • закреплять знание своего адреса;
    • уточнять представления о свойствах материалов;
    • развивать символическое мышление, связную речь, умение обосновано высказывать свою точку зрения.
    Материалы: план территории детского сада и его ближайшего окружения; листы бумаги, карандаши (или мелки); таблички с символическими изображениями функционального назначения зданий (почта, парикмахерская, магазин игрушек, продуктовый магазин, банк, аптека, жилой дом и другое); фишки-звёздочки; раскраски с изображением улиц города в закрытой коробке, цветные карандаши.

    Дети с педагогом
    Ход деятельности
    Дети с педагогом рассматривают план территории детского сада и находят на нём свой участок. Они обсуждают, какие здания расположены за пределами территории близко к участку и дальше по периметру за ограждением. Попутно можно обсудить вопрос: «Для чего территория детского сада обнесена прочным забором?». Педагог предлагает отправиться в путешествие и рассмотреть окружающие здания; обсуждается маршрут путешествия с использованием плана территории. Во время движения проводится беседа:
    – Как называется улица, на которой стоит наш детский сад? (Ответы детей.)
    – Кто из вас живёт на этой же улице? (Ответы детей.)
    – Есть ли рядом с нашим детским садом аптека, почта, магазин, остановка транспорта? (Ответы детей.)
    – Заходите ли вы куда-нибудь, когда родители вас забирают из детского сада, или сразу идёте домой? (Ответы детей.)
    – Куда хотели бы зайти и почему? (Ответы детей.)

    Остановка. Решение проблемной ситуации: «Как узнать, что в этом здании?». Педагог с помощью вопросов подводит детей к мысли, что о назначении здания могут сообщить картинки или символы, изображённые на вывеске, окнах или дверях этого здания.

    Эксперимент: взрослый раздаёт детям (в зависимости от условий) мелки для рисования на асфальте или листочки бумаги и карандаши и предлагает изобразить символ любого учреждения (по выбору каждого ребёнка): почты, магазина, аптеки, парикмахерской, банка и прочее. Символы демонстрируются остальным участникам, которые стараются определить, что они обозначают. Автор поясняет, почему он использовал именно это изображение. Затем делается общий вывод: символ будет удачным в том случае, если в его изображении использован предмет, известный всем, который связан с назначением здания (например: банк – монета, стадион – бегун или футбольные ворота).

    Игра на ориентировку в пространстве «Проводник»

    Игра на ориентировку в пространстве «Проводник». Дети делятся на пары. Одному из детей завязывают глаза, другой ребёнок в паре исполняет роль проводника. Педагог раскладывает таблички с символами функционального назначения зданий. Ребёнок с завязанными глазами называет пункт, куда он хочет попасть (например, магазин одежды). Проводник ведёт его за руку и вслух проговаривает направление (прямо, направо, налево). Его задача – аккуратно довести провожаемого до нужного места и не натолкнуться на других детей. Каждый проводник и его подопечный, достигшие цели, получают фишку-звёздочку.

    После игры дети продолжают путь, рассматривая окружающие детский сад здания. Вопросы к детям:
    – Из чего сделаны здания, которые окружают детский сад? (Ответы детей.)
    – Из каких материалов построено здание детского сада? (Ответы детей.)
    – Почему используются именно эти материалы? (Бетон – прочный, стекло – прозрачное, пластик – долговечный, практичный.)
    – Из чего ещё могут быть построены дома? (Из глины, дерева, шкур, соломы и прочее.)

    Развивающая речевая игра «Хорошо-плохо». Участники обсуждают, какими преимуществами и недостатками обладает, например, деревянный дом. Каждое своё высказывание дети аргументируют, получая за это фишку-звёздочку.

    Остановка. Подвижная игра «Раз, два, три, к такому предмету беги»: по сигналу педагога «Раз, два, три, к деревянному (пластмассовому, металлическому и прочее) предмету беги» дети находят предмет из названного материала в окружающей обстановке, подбегают и дотрагиваются до него. После этого проверяется правильность выполнения задания всеми участниками. Дошкольники, справившиеся с заданием, получают фишку-звёздочку.

    «Один-много»

    После игры дети возвращаются на свой участок. По дороге проводится речевая игра «Один-много»: ведущий называет существительные, связанные с городом (сквер, улица, парк, дорога, дом, остановка и прочее), участники переводят эти слова во множественное число в именительном (дома, остановки) и в родительном падеже (много домов, много остановок). За каждый правильный ответ участники получают фишки-звёздочки.

    На веранде педагог предлагает из полученных детьми звёздочек выложить дорожку. По этой дорожке дети доходят до коробки, в которой лежат раскраски с городскими пейзажами и цветные карандаши.

    Изобразительная деятельность – раскрашивание цветными карандашами городских пейзажей. Во время работы можно обсудить с детьми сегодняшнее путешествие, выяснить, какие впечатления оно оставило, что особенно запомнилось, что было самым сложным и почему.

    Юлия Орехова, ст. воспитатель,
    МБДОУ № 101, г. Ульяновск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Танцуй и пой с настоящей звездой!
      Танцуй и пой с настоящей звездой!
    • Светлячок  для диафильмов
      Светлячок для диафильмов
    • Недаром на карандашах есть ластики
      Недаром на карандашах есть ластики
    • Игра – увлекательное путешествие
      Игра – увлекательное путешествие
    • Мусиенко Светлана Игоревна
      Мусиенко Светлана Игоревна
    • Где почитать журнал «Игры и Игрушки»
      Где почитать журнал «Игры и Игрушки»
    • Человек Весенний
      Человек Весенний
    • Максим Никулин: «Моя работа, как раз, сделать мир детским»
      Максим Никулин: «Моя работа, как раз, сделать мир детским»
    • Со спортом в ногу мы шагаем!
      Со спортом в ногу мы шагаем!
    • Сезонная одежда и обувь
      Сезонная одежда и обувь
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru