Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2019
    Алла Романова, главный редактор
    Компания "Игры и Игрушки"
    Эксперт. Игры и Игрушки
    Цифровые технологии в школе
    Похомова Наталия Владимировна
    Козырева Виктория Павловна
    Заботиться и развивать детей – моё призвание!
    Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург
    Красота Вселенной
    «Путешествие по планетам»
    Удивительная старушка Шапокляк
    Весна в лесу
    Обучение задачам
    Путешествие на облаке
    Экологическая тропа «Серебрянка»
    По дорожке с Колобком
    Развитие психомоторной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра
    Кинезитерапия в работе с детьми с ОВЗ
    Весна-красна!
    Эмоции
    Книги или интернет – за и против
    Родина – это…
    Праздничное планирование
    Знаменитые москвичи-композиторы
    У каждого возраста – свой Пушкин
    Волшебная иголочка
    Дымковский наряд для барыни
    Традиционные русские игры
    Форма, цвет, размер…
    Пространственные представления
    Развитие детей дошкольного возраста посредством световых технологий
    Журнал «Солнечные лучики»
    Разноцветное драже
    Игра с лицом
    Детская предметно-развивающая среда
    Роль предметно-развивающей среды в развитии навыков детского экспериментирования
    Активная гражданская позиция
    Научи меня слышать и слушать
    Фея Мелодия
    Волк и семеро козлят на новый лад
    Отзывы наших читателей
    Для ярких идей и весёлых затей!
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Кормушки и домики для птиц своими руками
    Давайте вместе поиграем
    Российская натуральная игрушка
    3D-пазлы. Игровое пособие для развития пространственного мышления
    Развивающие ребусы ТМ «Ребус»
    Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    Песенки. Потешки
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Ваши игрушки пора обновить?
    Профессионал 5+
    Выставка-фестиваль "Мир детства"
    "Детство 2019" Казахстан
    "Материнство и детство. 2019"
    "KINDER EXPO" Узбекистан
    ЕССЕ 2019
    «Мир детства-2019»
    Алла Романова, главный редактор
    Компания "Игры и Игрушки"
    Эксперт. Игры и Игрушки
    Цифровые технологии в школе
    Похомова Наталия Владимировна
    Козырева Виктория Павловна
    Заботиться и развивать детей – моё призвание!
    Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург
    Красота Вселенной
    «Путешествие по планетам»
    Удивительная старушка Шапокляк
    Весна в лесу
    Обучение задачам
    Путешествие на облаке
    Экологическая тропа «Серебрянка»
    По дорожке с Колобком
    Развитие психомоторной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра
    Кинезитерапия в работе с детьми с ОВЗ
    Весна-красна!
    Эмоции
    Книги или интернет – за и против
    Родина – это…
    Праздничное планирование
    Знаменитые москвичи-композиторы
    У каждого возраста – свой Пушкин
    Волшебная иголочка
    Дымковский наряд для барыни
    Традиционные русские игры
    Форма, цвет, размер…
    Пространственные представления
    Развитие детей дошкольного возраста посредством световых технологий
    Журнал «Солнечные лучики»
    Разноцветное драже
    Игра с лицом
    Детская предметно-развивающая среда
    Роль предметно-развивающей среды в развитии навыков детского экспериментирования
    Активная гражданская позиция
    Научи меня слышать и слушать
    Фея Мелодия
    Волк и семеро козлят на новый лад
    Отзывы наших читателей
    Для ярких идей и весёлых затей!
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Кормушки и домики для птиц своими руками
    Давайте вместе поиграем
    Российская натуральная игрушка
    3D-пазлы. Игровое пособие для развития пространственного мышления
    Развивающие ребусы ТМ «Ребус»
    Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    Песенки. Потешки
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Ваши игрушки пора обновить?
    Профессионал 5+
    Выставка-фестиваль "Мир детства"
    "Детство 2019" Казахстан
    "Материнство и детство. 2019"
    "KINDER EXPO" Узбекистан
    ЕССЕ 2019
    «Мир детства-2019»

    Удивительная старушка Шапокляк

    Конспект открытой организованной образовательной деятельности по «Развитию речи» в подготовительной к школе группе

    Развитие речи в подготовительной к школе группе

    Цель: Закрепление произношения звука [ш].

    Доминирующая образовательная область: речевое развитие.

    Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

    Интегрированные обучающие задачи:
    • автоматизировать произношение звука [ш];
    • расширять словарь детей;
    • учить обобщать понятия;
    • совершенствовать движения органов артикуляции;
    • учить находить слова со звуком [ш];
    • учить давать характеристику звуку [ш];
    • закреплять умение различать гласные и согласные звуки;
    • учить детей определять позицию звука в словах;
    • добиваться положительной мотивации при выполнении заданий;
    Развивающие задачи:
    • развивать навыки звукового анализа;
    • развивать фонематический слух;
    • работать над слоговой структурой слова;
    • совершенствовать связную речь через полные ответы на вопросы.
    Воспитательные задачи:
    • воспитывать у детей речевой самоконтроль, целеустремлённость.
    • воспитывать умение внимательно слушать сверстников.
    Предварительная работа: знакомство детей со звуком и буквой [ш]; настольная игра «Весёлый звук».

    Оборудование: мяч, шкатулка, письмо с заданиями, пазлы, презентация, угощение в красивом мешочке.

    Для детей: схемы с фишками, простые карандаши, листы с заданием, манка, тарелочки, фантики.

    Ожидаемые результаты: дети должны узнавать и называть букву и звук [ш]; производить анализ и синтез слова; уметь составлять схему по предложению.

    Методические приёмы: беседа-диалог, игровая ситуация, тематическая физкультминутка, анализ, подведение итогов. психологический настрой, сюрпризный момент, поощрения, объяснение, указания, игровые методы и приёмы.

    Знакомство детей со звуком и буквой «Ш»

    Ход деятельности:

    (Дети стоят в кругу. Воспитатель показывает детям шкатулку.)

    Воспитатель: Дети, сегодня утром, когда я зашла в группу, - увидела эту шкатулку. Посмотрите, какая она красивая. Давайте её откроем. Ой, тут письмо! (Воспитатель достаёт и читает письмо.) 

    «Здравствуйте, дети! Вы скоро идёте в школу. Я хочу проверить, чему вы научились. Дарю вам шкатулку с заданиями, когда вы их выполните, то узнаете, кто я и получите сюрприз».

    Воспитатель: Дети, вы хотите узнать от кого это письмо?

    Дети: Да. (Воспитатель достаёт первый пазл, и читает задание.)

    Воспитатель: Мы будем отвечать на вопросы словами, начинающимися на один и тот же звук, а какой это звук мы с вами узнаем, когда закончим эти предложения.

    Воспитатель: Зимой на голову нужна...

    Дети: Шапка.

    Воспитатель: На праздники надувать нужно...

    Дети: Шары.

    Воспитатель: Ученикам и учителям нужна...

    Дети: Школа.

    Воспитатель: Для одежды нужен...

    Дети: Шкаф.

    Воспитатель: Ёлке нужны...

    Дети: Шишки.

    Воспитатель: На какой звук начинаются все наши ответы по заданию?

    Дети: Звук [ш].

    Старушка Шапокляк

    Воспитатель: Какие вы молодцы! Вот первая часть пазла решена, и мы выставим её на доску. Да, но по одной части мы не можем собрать картинку, чтобы узнать от кого задание, поэтому выполняем следующее задание. (Воспитатель достаёт второй пазл и читает задание).

    Воспитатель: Нужно придумать новые слова со звуком [ш], я буду передавать вам мяч, называя слова, вам надо будет заменить первый звук моего слова звуком [ш] и назвать его.

    Воспитатель: Было: ТОПОТ, стало: ШЁПОТ. (Детям предлагаются следующие слова: споры-шторы, майка-шайка, дар-шар, мышка-шишка, губы-шубы, фланг- шланг, накал-шакал, тапка-шапка, чашка-шашка, маг-шаг, жаль-шаль, стык-штык).

    Воспитатель: Молодцы! Вот мы получили вторую часть пазла! (Воспитатель прикрепляет пазл к доске и предлагает детям подойти к стульчикам, перед экраном.) Посмотрите, кто-то оставил фантики на наших стульях. Возьмите их, сомните и покатайте между пальцами. Какой звук вы услышали?

    Дети: Звук [ш].

    Воспитатель: Правильно! Проговорите звук тихо, громче, снова тихо. Как вы считаете, звук [ш] гласный или согласный?

    Дети: Согласный.

    Воспитатель: А что вы ещё знаете о звуке [ш]?

    Дети: Звук [ш] согласный, глухой, всегда твёрдый, парный, шипящий. (На слайде появляются символы звука [ш].

    Воспитатель: У нас с вами только два пазла, этого мало, нужно продолжить выполнять задания. (Воспитатель достает третий элемент пазла, читает задание и предлагает детям занять свои места за столами). Перед вами тарелочки с манной крупой, нужно нарисовать пальчиком букву «Ш». (Дети рисуют.) А теперь возьмите карандаши и листочки с картинками впишите букву «Ш» и прочитайте получившиеся слова. (Дети вставляют буквы и поочерёдно читают слова: поду-ка, ви-ни, ко-ка, кату-ка, мы-ка, ду-, камы-, пу-ка, ка-таны, деду-ка, бабу-ка).

    IMG_7508.JPG

    Молодцы! Вот ваша третья часть пазла! (Прикрепляет к доске ещё один элемент пазла, и достаёт четвёртый пазл. Работа над слоговым составом слова. Воспитатель перед каждым ребёнком раскладывает листки со словами и читает задание.) Ой! кто-то перепутал картинки, нам нужно расселить игрушки в домики. Но помните, сколько в домике этажей, столько и слогов должно быть в слове. (Дети выполняют задание).

    Хорошо, вы справились и с этим заданием. Кто же написал нам письмо? Соберём все частички пазла и получим картинку, выходите все к доске. (Выкладывают изображение: с одной стороны, получилась картинка с цифрами, с другой изображение «Шапокляк»). Дети, вы выполнили все задания Шапокляк. (В группу заходит старушка Шапокляк).

    Шапокляк: Я за вами всё занятие наблюдала. Вы меня узнали, какие же вы молодцы! Оказывается, моя буква «Ш» самая красивая и самая нужная. Она не только мне нужна, но и другим словам. Я не с пустыми руками к вам пришла, если найдёте правильно написанное слово с моим именем, то найдёте сюрприз. (В группе расположены карточки с именем Шапокляк с различными ошибками, дети вместе с воспитателем читают и находят карточку с правильно написанным именем, под карточкой находится красивый мешочек с сюрпризом).

    Воспитатель: Молодцы дети, а вот и наш сюрприз! (Воспитатель угощает детей сладостями).

    Ольга Никифорова, старший воспитатель,
    Наталья Ходаева, воспитатель МБДОУ № 59
    г. Салават, Республика Башкортостан

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Праздник Спаса
      Праздник Спаса
    • Рисовалки
      Рисовалки
    • Весеннее путешествие
      Весеннее путешествие
    • День рождения - Bondibon 15 лет!
      День рождения - Bondibon 15 лет!
    • Салон мод «Красная Шапочка»
      Салон мод «Красная Шапочка»
    • Словотворчество с Татьяной Барчан
      Словотворчество с Татьяной Барчан
    • ЕССЕ-2017
      ЕССЕ-2017
    • Универсальный дидактический материал
      Универсальный дидактический материал
    • Ошибки родителей
      Ошибки родителей
    • Мудрые советы, мудрёная наука
      Мудрые советы, мудрёная наука
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru