Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2019
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Ваши игрушки пора обновить?
    Дети и экраны: три взгляда на проблему
    Шингареева Галина Александровна
    Посевина Галина Дмитриевна
    Мой путь в педагогическую профессию
    Я давно выросла, но по-прежнему не знаю, кем стану…
    Своя игра
    Свойства предметов
    Растения сада
    Каша – сила наша!
    Путешествие в «Заниматику»
    Приключения с Бабой Ягой
    Времена года
    Дидактическая игра «Баночки»
    Организация работы учителя-логопеда
    Волшебница вода
    Царица зима
    Паровозик из Ромашково
    Давайте познакомимся!
    Речевые игры ТРИЗ
    Большие конструкторы для самых маленьких!
    Развитие творчества у детей «Световые фантазии»
    Формирование элементарных математических представлений через игру
    Мягкие книжки-самоделки
    Путешествие в прошлое
    Петрушка и Ковровская игрушка
    Путешествие по царству лесному
    Природа и экология Башкортостана через театрализованную деятельность
    Шерстяной коллаж
    Сыр и мышки
    Речевая газета
    Богатства Урала
    Ребятам о зверятах
    Занимательные пальчики
    Круговая тренировка как форма организации физической активности детей в старшем дошкольном возрасте
    В поисках клада
    Игрушки дошколятам
    По следам Деда Мороза
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Эко-Новый год
    Технологии ТРИЗ в детских играх
    Игры на цвета Радуги
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Легко собрать, весело играть!
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Детское оружие для тематической игры
    Развивающие настольные игры ТМ "ЮНСИ"
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Оформляем группу весело!
    27-я специализированная мультитематическая выставка
    Licensing World Russia 2020
    Всероссийская конференция "BabyPark-2020"
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Ёлка в Крокусе
    ЕССЕ 2020
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Ваши игрушки пора обновить?
    Дети и экраны: три взгляда на проблему
    Шингареева Галина Александровна
    Посевина Галина Дмитриевна
    Мой путь в педагогическую профессию
    Я давно выросла, но по-прежнему не знаю, кем стану…
    Своя игра
    Свойства предметов
    Растения сада
    Каша – сила наша!
    Путешествие в «Заниматику»
    Приключения с Бабой Ягой
    Времена года
    Дидактическая игра «Баночки»
    Организация работы учителя-логопеда
    Волшебница вода
    Царица зима
    Паровозик из Ромашково
    Давайте познакомимся!
    Речевые игры ТРИЗ
    Большие конструкторы для самых маленьких!
    Развитие творчества у детей «Световые фантазии»
    Формирование элементарных математических представлений через игру
    Мягкие книжки-самоделки
    Путешествие в прошлое
    Петрушка и Ковровская игрушка
    Путешествие по царству лесному
    Природа и экология Башкортостана через театрализованную деятельность
    Шерстяной коллаж
    Сыр и мышки
    Речевая газета
    Богатства Урала
    Ребятам о зверятах
    Занимательные пальчики
    Круговая тренировка как форма организации физической активности детей в старшем дошкольном возрасте
    В поисках клада
    Игрушки дошколятам
    По следам Деда Мороза
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Эко-Новый год
    Технологии ТРИЗ в детских играх
    Игры на цвета Радуги
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Легко собрать, весело играть!
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Детское оружие для тематической игры
    Развивающие настольные игры ТМ "ЮНСИ"
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Оформляем группу весело!
    27-я специализированная мультитематическая выставка
    Licensing World Russia 2020
    Всероссийская конференция "BabyPark-2020"
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Ёлка в Крокусе
    ЕССЕ 2020

    В поисках клада

    Конспект игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста и родителей

    Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста и родителей

    Цель: объединить усилия педагогов и родителей воспитанников во всестороннем развитии ребёнка, принимая участие в жизни детского сада.

    Образовательные задачи: Способствовать использованию разных способов познания: учить детей анализировать расположение частей; составлять фигуру-силуэт, ориентируясь на образец; планировать ход действий; решать проблемные ситуации; разгадывать ребусы; учить детей умению ориентироваться на местности по карте-схеме и определять направление маршрута.

    Развивающие задачи: Развивать поисковую деятельность и интеллектуальную инициативу, способность к речевому планированию-прогнозированию своих действий; развивать логическое мышление, воображение, творческие способности через танцевальные и игровые упражнения.

    Воспитательные задачи: Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; прививать интерес к играм; воспитывать умение понимать учебную задачу и работать сообща.

    Материалы и оборудования: мультимедийный проектор, ноутбук, интерактивная доска; презентация с заданиями и играми; сундук, «клад»; образец карты и фрагменты карты, разрезанные на части; листы бумаги с кроссвордом по количеству команд; счётные палочки; карточки с шифром; шляпы и костюмы к танцам.


    Ход деятельности
    (На экране демонстрируется карта страны Фанталогии.)

    Воспитатель: Добрый день! Мы приглашаем вас в путешествие по нашей стране Фанталогии. Я напомню вам правила, которые надо будет соблюдать. У нас сегодня не соревнование, а игра-квест, поэтому вы разделитесь на 4 команды. Каждая команды будет выполнять своё задание. Я что-то слышу. (Прослушивание отрывка из мультфильма «По дороге с облаками». Обезьянка рассказывает тигрёнку историю.)

    Обезьяна: Я расскажу тебе одну историю. Случилась она давно. Капитан пиратского судна «Черная каракатица» отдал своим матросам карту сокровищ, нарисованную на коже крокодила. Они решили плыть к этому месту. Но как только появилась заветная полоска земли, среди матросов начался нешуточный бой за карту. Карта была порвана на маленькие кусочки. Вдруг начался жуткий шторм, и через несколько часов корабль затонул недалеко от берега. Большая часть команды погибла. Что же случилось с картой? Её кусочки были затеряны. С тех пор прошло немало времени, но клад до сих пор не найден. Я нашла эти куски карты, и мы можем отправиться на поиски клада.

    Расшифровка карты

    Воспитатель: Как вы думаете, с чего же надо начать поиски?

    Дети: Сложить карту.

    Воспитатель: Давайте разделимся на четыре команды и начнём наши поиски. (Дети с родителями делятся на команды. Каждой команде даются части карты, которые нужно собрать в один пазл. На экране появляется тигрёнок.)

    Тигрёнок: На карте написано, что по дороге надо найти код, и открыть сундук.

    Обезьяна: Хорошо. Нам помогут ребята и взрослые, и мы со всеми трудностями справимся.

    Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Игра называется «Логические вопросы». (На экране демонстрируются вопросы.)

    1. Кто быстрее долетит до цветка: бабочка или гусеница? (Бабочка, так как гусеница летать не умеет.)
    2. На груше выросло 5 яблок, а на ёлке – только 2. Сколько всего яблок выросло? (Нисколько, так как ни на груше, ни на ёлке яблоки не растут).
    3. Мама принесла детям 3 шарфа и 6 варежек. Сколько детей у мамы? (У мамы трое детей.)
    4. Папа и дети катались на велосипедах. Велосипедов было 3, а колёс – 7. Как это могло быть? (Один из велосипедов был трёхколесный.)
    5. Какие камни нельзя найти на дне океана? (Сухие камни.)
    6. Что останется, если съесть сливу? (Останется косточка.)
    7. По морю плыли 8 акул. Они увидели рыб и нырнули в глубину. Сколько акул плавало в море? (Плавало восемь акул.)

    Воспитатель: Молодцы, пора отправляться в путь. (Просмотр клипа «Хорошее настроение». Затем показ отрывка из мультфильма «Клад», где обезьяна с тигрёнком, ориентируясь на карту, подходят к перекрёстку.)

    Воспитатель: А вот и первая трудность на пути. Надо разгадать кроссворд. (Дети с родителями разгадывают кроссворд, где ключевое слово «звезда».)

    Воспитатель: Как вы думаете, куда же нам надо идти дальше?

    Дети и родители: К острову, к морю.

    Воспитатель: Правильно, нам надо идти к морю. (На экране тигрёнок и обезьяна бегут и кричат: «Море, море…».)

    Воспитатель: Смотрите, кто это нас поджидает?

    Тигрёнок: А что такое клад?

    Обезьяна: Это то, что положено и закрыто.

    Клад

    Воспитатель: Давайте поможем и подскажем нашим героям, что такое клад. Для этого надо разгадать ребусы. (На экране демонстрируются картинки-ребусы со словами – серёжки, бусы, цепочки и деньги. На экране идёт показ отрывка из мультфильма «Трое на острове», где попугай кричит «Пираты!». Появляется пиратский корабль.)

    Пират: Куда это вы направляетесь!

    Дети и родители: На поиски клада.

    Пират: Я отпущу вас, если вы найдёте мне друзей.

    Воспитатель: Пират, встречай друзей. (Звучит музыка. Показ клипа «Танец со шляпами».)

    Пират: Вы такие добрые и хорошие, можете отправляться дальше.

    Воспитатель: Нам осталось совсем немного до сундука, а мы так и не нашли код для замка. Что же делать? (Рассуждения детей.)

    Воспитатель: Я вижу впереди жука. (Дети с родителями собирают жука из палочек. По заданию нужно переложить палочки так, чтобы жук изменил направление.)

    Воспитатель: Смотрите, жук что-то вырыл из песка и оставил нам. (Рассматривается картинка.) Это же код для замка. Теперь можно и сундук открывать. Надо быстрее до него добраться, а птички нам покажут дорогу. (Музыка и клип к танцу «Чики-чики».)

    Воспитатель: Осталось только расшифровать код и клад наш. (На экране появляется картинка с шифром, где дети должны отгадать слово «клад». Воспитатель открывает сундук. Вручаются подарки детям: папки и медали.)

    Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей.) Пришла пора отправляться домой. (Просмотр отрывка из мультфильма «По дороге с облаками», где все возвращаются домой.)

    Татьяна Юрченко, Наталия Евсеева
    воспитатели МДОУ «Детский сад
    компенсирующего вида № 146», г. Саратов

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • «Времена года»: умные шнуровки для мальчиков и девочек
      «Времена года»: умные шнуровки для мальчиков и девочек
    • Горячая десятка мая по версии ИгрушкаПоиска
      Горячая десятка мая по версии ИгрушкаПоиска
    • Подарите ребёнку планету!
      Подарите ребёнку планету!
    • Как получить поддержку на организацию и развитие производства товаров для детей?
      Как получить поддержку на организацию и развитие производства товаров для детей?
    • Размышлялки
      Размышлялки
    • Игрушки с экологичным настроением
      Игрушки с экологичным настроением
    • Чудеса на виражах
      Чудеса на виражах
    • Пасхальные игры
      Пасхальные игры
    • Социокультурные ценности
      Социокультурные ценности
    • В ночь на Ивана Купалу
      В ночь на Ивана Купалу
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65259

    65917

    23011

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru