Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2014
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2014
    Алла Романова, главный редактор
    Интернет-магазин игрушек
    Приглашаем стать информационным партнером
    Дополнительное образование ждёт перестройка
    Елена Александровна Осипова
    Александр Владимирович Княгинин
    Дом, где учатся жить
    Моя работа — помогать людям
    Возвращаемся к своим истокам
    Учим понимать и любить этот мир
    Приключения Колобка
    Этот загадочный ветер
    Встреча в музыкальной гостиной
    Вода, вода — кругом вода!
    Как оказать первую помощь
    Живописный пейзаж
    Движение — это жизнь!
    Развиваем эмоциональный интеллект
    «Профессиональные ассоциации»
    Народный фольклор: развиваем речь малышей
    В центре внимания — мелкая моторика
    Разговор с камушком
    Как скучные занятия превратить в игру
    Радуга в бутылке
    Аппетитные подсолнухи
    Озорное солнышко
    Разноцветные фантазии
    Развивающий куб
    Тренируем пальчики
    Игры дружбы, понимания и доброты
    Летние радости и наслаждения
    Азбука, которая творит чудеса
    Что нам стоит дом построить!
    Cпорткомплексы для всестороннего развития
    Учимся рисовать: легко и с удовольствием
    День рождения — праздник детства!
    Первые узоры
    Да здравствует Африка!
    Всему основа — творческий подход
    Калейдоскоп навыков и умений
    Каждому возрасту — свой маршрут
    Будем здоровы и бодры!
    В новый мир знаний и открытий!
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций «Метод проектов в игровом пространстве»
    Мы — будущие чемпионы
    Хотите стать нашим автором?
    Что такое углеводы?
    Весёлая английская азбука
    Сканбол – скажи «Нет!» болезням
    Красочные декорации
    Настольные игры для всей семьи
    Деревянные спортуголки KIDWOOD
    Цифровые лаборатории Data Harvest
    Инновационные игрушки
    Развивающие игры от компании VGA WOODEN TOYS
    Для развития и творчества
    Игра «Профессор Бинардик»
    «Светлячок мини» в помощь педагогам
    Качество, прочность и безопасность
    Народные шедевры для маленьких фантазёров
    Выставка «Дети ЭКСПО»
    Выставка Family Expo 2014
    IX выставка «Школьная ярмарка от А до Я»
    Выставка «BabyTime-Сибирь-2014»: всё лучшее детям!
    Выставка «Мать и дитя» 2014
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Театр кукол «Волшебная лампа»
    «Воспитатель года России‐2014»
    Алла Романова, главный редактор
    Интернет-магазин игрушек
    Приглашаем стать информационным партнером
    Дополнительное образование ждёт перестройка
    Елена Александровна Осипова
    Александр Владимирович Княгинин
    Дом, где учатся жить
    Моя работа — помогать людям
    Возвращаемся к своим истокам
    Учим понимать и любить этот мир
    Приключения Колобка
    Этот загадочный ветер
    Встреча в музыкальной гостиной
    Вода, вода — кругом вода!
    Как оказать первую помощь
    Живописный пейзаж
    Движение — это жизнь!
    Развиваем эмоциональный интеллект
    «Профессиональные ассоциации»
    Народный фольклор: развиваем речь малышей
    В центре внимания — мелкая моторика
    Разговор с камушком
    Как скучные занятия превратить в игру
    Радуга в бутылке
    Аппетитные подсолнухи
    Озорное солнышко
    Разноцветные фантазии
    Развивающий куб
    Тренируем пальчики
    Игры дружбы, понимания и доброты
    Летние радости и наслаждения
    Азбука, которая творит чудеса
    Что нам стоит дом построить!
    Cпорткомплексы для всестороннего развития
    Учимся рисовать: легко и с удовольствием
    День рождения — праздник детства!
    Первые узоры
    Да здравствует Африка!
    Всему основа — творческий подход
    Калейдоскоп навыков и умений
    Каждому возрасту — свой маршрут
    Будем здоровы и бодры!
    В новый мир знаний и открытий!
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций «Метод проектов в игровом пространстве»
    Мы — будущие чемпионы
    Хотите стать нашим автором?
    Что такое углеводы?
    Весёлая английская азбука
    Сканбол – скажи «Нет!» болезням
    Красочные декорации
    Настольные игры для всей семьи
    Деревянные спортуголки KIDWOOD
    Цифровые лаборатории Data Harvest
    Инновационные игрушки
    Развивающие игры от компании VGA WOODEN TOYS
    Для развития и творчества
    Игра «Профессор Бинардик»
    «Светлячок мини» в помощь педагогам
    Качество, прочность и безопасность
    Народные шедевры для маленьких фантазёров
    Выставка «Дети ЭКСПО»
    Выставка Family Expo 2014
    IX выставка «Школьная ярмарка от А до Я»
    Выставка «BabyTime-Сибирь-2014»: всё лучшее детям!
    Выставка «Мать и дитя» 2014
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Театр кукол «Волшебная лампа»
    «Воспитатель года России‐2014»

    Вода, вода — кругом вода!

    Конспект интегрированной образовательной деятельности для работы с детьми 4-5 лет.

    В процессе этого занятия дети узнают о воде много нового и интересного. И если раньше они не задумывались, что значит вода для человека и всего живого, то после занятия наверняка будут стараться бережней её расходовать и сохранять чистоту водоёмов.

    Программное содержание: уточнить представление детей о свойствах воды (жидкая, льётся, имеет разную температуру), её состоянии: в воде одни предметы тонут, другие — плавают; расширить знания о роли воды в жизни людей и животных; воспитывать бережное отношение к воде.

    Практическая часть: накопление опыта практических действий с водой и различными предметами. Конструирование из бумаги: кораблик в технике оригами.

    Материалы: фотографии и иллюстрации с видами различных водоёмов, тазики с водой, кувшин, бутылка, чашка, воронка, сито, кукла-поросёнок.

    Ход занятия (В начале занятия звучит фонограмма шума ручья в природе. Воспитатель читает стихотворение о воде.)

    Конспект интегрированной образовательной деятельности для работы с детьми 4-5 летВоспитатель. Вы слыхали о воде?
    Говорят, она везде!
    В луже, в море, в океане
    И в водопроводном кране.
    Как сосулька замерзает,
    В лес туманом заползает,
    Ледником в горах зовётся,
    Лентой серебристой вьётся.
    Мы привыкли, что вода —
    Наша спутница всегда!
    Без неё нам не умыться,
    Не наесться, не напиться.
    Смею вам я доложить,
    Без неё нам не прожить.

    Воспитатель. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о её величестве Воде. Вода — самое удивительное и полное тайн вещество. Наш организм, в основном, состоит из воды, она помогает усваивать пищу. Человек может несколько дней прожить без еды, но без воды он не обойдётся. Мы встречаемся с водой каждый день. Для чего нам нужна вода?

    Дети. Умываться, стирать, готовить еду…

    Воспитатель. А кому ещё нужна вода?

    Дети. Растениям, животным, рыбам... (Раздаётся стук в дверь. Появляется игровой персонаж — Поросёнок. Он очень грязный и плачет.)

    Воспитатель. Ребята, кто это к нам пришёл такой грязный? Такой несчастный!

    Дети. Поросёнок.

    Воспитатель. Как вы думаете, что с ним могло случиться? Почему он такой грязный? (Ответы детей.)

    Поросёнок. Здравствуйте, ребята! Я к вам в гости шёл мимо речки, солнышко пригрело, и я решил искупаться в реке. Вышел из воды таким грязным. А почему — не знаю. Что же со мной случилось? (Ответы детей.) Ой, я вспомнил! На берегу реки я видел длинную трубу, которая тянулась от завода. Из неё текла чёрная вода. Вот такая! (Показывает картинку: завод с трубой возле водоёма, вода вытекает чёрная, рядом мусор и погибшие растения. Дети жалеют поросёнка. Воспитатель предлагает ему умыться. Поросёнок уходит. Пока он умывается, воспитатель проводит физкультминутку.)

    Воспитатель. К речке быстро мы спустились,
    Наклонились и умылись.
    Раз, два, три, четыре
    Вот как славно освежились!
    А теперь поплыли дружно.
    Делать так руками нужно.
    Вместе — раз, это брасс,
    Одной, другой — это кроль.
    Все как один плывём, как дельфин.
    Вышли на берег крутой
    И отправились домой.

    Поросёнок. (Возвращается.) Ребята, какая чистая вода течёт у вас из крана! А как вы думаете, откуда она там взялась? (Ответы детей.) А ещё воду берут из подземных озёр. Там она особенно чистая, а, выходя на поверхность, образует родник. Кто из вас пил воду из родника? Как говорят о чистой воде? (Ответы детей. Воспитатель уточняет — прозрачная, хрустальная.)

    Поросёнок. Чистой воды на Земле мало, поэтому воду надо беречь. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы чистой воды стало больше? (Напрасно не лить, закрывать краны.) Правильно, ребята, хорошо у вас, но мне уже пора домой. Спасибо, что разрешили мне умыться. До свидания. (Воспитатель доводит до детей главную мысль: надо охранять чистоту воды, не бросать в реку мусор, не мыть машины и велосипеды в ней, следовать принципу: «Дружи с природой, не загрязняй водоёмы!» Затем воспитатель с детьми рассматривает иллюстрации с видами разных природных источников, уточняет их название: родник, ручей, пруд, речка, озеро, море. И читает отрывок из стихотворения: Н. Красильникова.)
    Вода
    Воспитатель. Я на кусте у родника
    Не тронул сети паука.
    Я поглазел на муравьёв
    У них домище — будь здоров!
    Я долго по лесу шагал
    И никого не напугал,
    Нигде воды не замутил,
    В лесу я просто погостил!

    Воспитатель. Мы встречаемся с водой каждый день. Вода обладает очень важным свойством — давать жизнь всему живому. И вы в этом сейчас убедитесь. Ребята, посмотрите на поставленные нами в «живую» воду веточки деревьев. Что с ними произошло?

    Дети. Появились листочки, а внизу корешки.

    Воспитатель. Аккуратно потрогайте их. Какие листочки?

    Дети. Нежные, мягкие, зелёные.

    Воспитатель. Вода дала жизнь этим листочкам. А что мы делаем, чтобы наши цветы были такие красивые, цветущие?

    Дети. Поливаем их.

    Воспитатель. А почему рыбки наши хорошо себя чувствуют?

    Дети. Потому что плавают в чистой воде.

    Воспитатель. Да, ребята, вода просто необходима в жизни человека, животных и растений. Но, к сожалению, очень часто мы неуважительно относимся к воде: неразумно её расходуем, забываем закрывать краны, бросаем мусор и фантики в речку, загрязняя её. Наша Земля такая красивая! Давайте беречь её!

    Пальчиковая игра «Цветок»

    Ход игры. Воспитатель читает стихотворение, дети вместе с ним выполняют движения.

    Вырос высокий цветок на поляне (Руки вверх, ладони к «солнцу». Пальцы сжаты, как «чашечка».)
    Утром весенним раскрыл лепестки. (Пальцы развести — «цветок открылся».)
    Всем лепесткам красоту и питание
    Дружно дают под землёй корешки. (Ритмичные движения пальцами: вместе — врозь. Повторить 3-4 раза.)

    Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на воду, потрогайте её. Какая она?

    Дети. Прозрачная, жидкая, холодная.

    Воспитатель. Теперь потрогайте воду в тазике и в кувшине. Где тёплая? Где холодная? А где воды больше: в кувшине или в тазике? Почему? (Ответы детей.)

    Воспитатель. Я буду наливать воду из кувшина в бутылочку. Видите, я старалась, а вода всё равно пролилась. Что же делать? (Подходит к столу, где находятся чашка, воронка, сито.) Умные люди придумали воронку, через которую можно лить воду быстро — наполнить бутылочку и не пролить. Попробуйте! Только лейте воду тонкой струйкой, (Дети по очереди наливают воду, используя воронку.)

    Воспитатель. В бутылочку можно налить воду, в чашечку — просто набрать, а в сито? Почему не набирается?

    Дети. Дно у сита в маленьких дырочках, вот вода и проливается!

    Воспитатель. А в воронку можно набрать воды? Почему?

    Дети. У воронки нет донышка.

    Воспитатель. Посмотрите, я буду пускать в воду разные предметы: пластмассовый шарик, резиновую игрушку, металлическую машинку, бумажный кораблик, деревянный кирпичик, камешек, шишку, ракушку, веточку. Что тонет? А что плавает? (Дети отмечают и называют, что тонет, а что плавает.) Подержите в руках мячик и машинку: мячик лёгкий — он плавает, а машинка тяжёлая — она тонет. (Воспитатель предлагает ребятам сделать бумажный кораблик в технике оригами и пустить его в плавание. Дети выполняют задание, а затем наблюдают, как кораблик плавает. Воспитатель заканчивает занятие отрывком из стихотворения Е. Каргановой.)

    Воспитатель. Мы хотим, чтоб солнце грело,
    И берёзка зеленела,
    И под ёлкой жил смешной колючий ёж.
    Чтобы белочка скакала,
    Чтобы радуга сверкала,
    Чтобы летом лил весёлый дождь!
    Татьяна Добрусина, воспитатель

    Елена Макарова, психолог ГБОУ СОШ №19,
    дошкольное отделение «Якиманка», г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Конкурс «Я пою»
      Конкурс «Я пою»
    • Иногда игрушки - вовсе не игрушки?!
      Иногда игрушки - вовсе не игрушки?!
    • Примерное тематическое планирование образовательного процесса в зимний период
      Примерное тематическое планирование образовательного процесса в зимний период
    • Зимняя фантазия
      Зимняя фантазия
    • ЗАО "Элти-Кудиц"
      ЗАО "Элти-Кудиц"
    • «Светлячок мини»
      «Светлячок мини»
    • FAMILY EXPO 2017
      FAMILY EXPO 2017
    • Хотите стать нашим автором?
      Хотите стать нашим автором?
    • Как вырастить знатока?
      Как вырастить знатока?
    • Богатые и знаменитые
      Богатые и знаменитые
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65260

    65918

    23013

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru