Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2014
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2014
    Алла Романова, главный редактор
    Интернет-магазин игрушек
    Приглашаем стать информационным партнером
    Дополнительное образование ждёт перестройка
    Елена Александровна Осипова
    Александр Владимирович Княгинин
    Дом, где учатся жить
    Моя работа — помогать людям
    Возвращаемся к своим истокам
    Учим понимать и любить этот мир
    Приключения Колобка
    Этот загадочный ветер
    Встреча в музыкальной гостиной
    Вода, вода — кругом вода!
    Как оказать первую помощь
    Живописный пейзаж
    Движение — это жизнь!
    Развиваем эмоциональный интеллект
    «Профессиональные ассоциации»
    Народный фольклор: развиваем речь малышей
    В центре внимания — мелкая моторика
    Как скучные занятия превратить в игру
    Разговор с камушком
    Озорное солнышко
    Аппетитные подсолнухи
    Радуга в бутылке
    Тренируем пальчики
    Развивающий куб
    Разноцветные фантазии
    Летние радости и наслаждения
    Игры дружбы, понимания и доброты
    Cпорткомплексы для всестороннего развития
    Учимся рисовать: легко и с удовольствием
    Азбука, которая творит чудеса
    Что нам стоит дом построить!
    День рождения — праздник детства!
    Первые узоры
    Да здравствует Африка!
    Всему основа — творческий подход
    Калейдоскоп навыков и умений
    Каждому возрасту — свой маршрут
    Будем здоровы и бодры!
    В новый мир знаний и открытий!
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций «Метод проектов в игровом пространстве»
    Мы — будущие чемпионы
    Что такое углеводы?
    Хотите стать нашим автором?
    Весёлая английская азбука
    Сканбол – скажи «Нет!» болезням
    Красочные декорации
    Цифровые лаборатории Data Harvest
    Настольные игры для всей семьи
    Деревянные спортуголки KIDWOOD
    Инновационные игрушки
    Развивающие игры от компании VGA WOODEN TOYS
    Народные шедевры для маленьких фантазёров
    Качество, прочность и безопасность
    «Светлячок мини» в помощь педагогам
    Игра «Профессор Бинардик»
    Для развития и творчества
    Выставка «Дети ЭКСПО»
    Выставка Family Expo 2014
    IX выставка «Школьная ярмарка от А до Я»
    Выставка «BabyTime-Сибирь-2014»: всё лучшее детям!
    Выставка «Мать и дитя» 2014
    Театр кукол «Волшебная лампа»
    «Воспитатель года России‐2014»
    Алла Романова, главный редактор
    Интернет-магазин игрушек
    Приглашаем стать информационным партнером
    Дополнительное образование ждёт перестройка
    Елена Александровна Осипова
    Александр Владимирович Княгинин
    Дом, где учатся жить
    Моя работа — помогать людям
    Возвращаемся к своим истокам
    Учим понимать и любить этот мир
    Приключения Колобка
    Этот загадочный ветер
    Встреча в музыкальной гостиной
    Вода, вода — кругом вода!
    Как оказать первую помощь
    Живописный пейзаж
    Движение — это жизнь!
    Развиваем эмоциональный интеллект
    «Профессиональные ассоциации»
    Народный фольклор: развиваем речь малышей
    В центре внимания — мелкая моторика
    Как скучные занятия превратить в игру
    Разговор с камушком
    Озорное солнышко
    Аппетитные подсолнухи
    Радуга в бутылке
    Тренируем пальчики
    Развивающий куб
    Разноцветные фантазии
    Летние радости и наслаждения
    Игры дружбы, понимания и доброты
    Cпорткомплексы для всестороннего развития
    Учимся рисовать: легко и с удовольствием
    Азбука, которая творит чудеса
    Что нам стоит дом построить!
    День рождения — праздник детства!
    Первые узоры
    Да здравствует Африка!
    Всему основа — творческий подход
    Калейдоскоп навыков и умений
    Каждому возрасту — свой маршрут
    Будем здоровы и бодры!
    В новый мир знаний и открытий!
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций «Метод проектов в игровом пространстве»
    Мы — будущие чемпионы
    Что такое углеводы?
    Хотите стать нашим автором?
    Весёлая английская азбука
    Сканбол – скажи «Нет!» болезням
    Красочные декорации
    Цифровые лаборатории Data Harvest
    Настольные игры для всей семьи
    Деревянные спортуголки KIDWOOD
    Инновационные игрушки
    Развивающие игры от компании VGA WOODEN TOYS
    Народные шедевры для маленьких фантазёров
    Качество, прочность и безопасность
    «Светлячок мини» в помощь педагогам
    Игра «Профессор Бинардик»
    Для развития и творчества
    Выставка «Дети ЭКСПО»
    Выставка Family Expo 2014
    IX выставка «Школьная ярмарка от А до Я»
    Выставка «BabyTime-Сибирь-2014»: всё лучшее детям!
    Выставка «Мать и дитя» 2014
    Театр кукол «Волшебная лампа»
    «Воспитатель года России‐2014»

    Вода, вода — кругом вода!

    Конспект интегрированной образовательной деятельности для работы с детьми 4-5 лет

    В процессе этого занятия дети узнают о воде много нового и интересного. И если раньше они не задумывались, что значит вода для человека и всего живого, то после занятия наверняка будут стараться бережней её расходовать и сохранять чистоту водоёмов

    Вода, вода — кругом вода!

    Программное содержание: уточнить представление детей о свойствах воды (жидкая, льётся, имеет разную температуру), её состоянии: в воде одни предметы тонут, другие — плавают; расширить знания о роли воды в жизни людей и животных; воспитывать бережное отношение к воде.

    Практическая часть: накопление опыта практических действий с водой и различными предметами. Конструирование из бумаги: кораблик в технике оригами.

    Материалы: фотографии и иллюстрации с видами различных водоёмов, тазики с водой, кувшин, бутылка, чашка, воронка, сито, кукла-поросёнок.

    2вода.JPG

    Ход занятия
    (В начале занятия звучит фонограмма шума ручья в природе. Воспитатель читает стихотворение о воде.)

    Воспитатель. Вы слыхали о воде?
    Говорят, она везде!
    В луже, в море, в океане
    И в водопроводном кране.
    Как сосулька замерзает,
    В лес туманом заползает,
    Ледником в горах зовётся,
    Лентой серебристой вьётся.
    Мы привыкли, что вода —
    Наша спутница всегда!
    Без неё нам не умыться,
    Не наесться, не напиться.
    Смею вам я доложить,
    Без неё нам не прожить.

    3вода.JPG

    Воспитатель. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о её величестве Воде. Вода — самое удивительное и полное тайн вещество. Наш организм, в основном, состоит из воды, она помогает усваивать пищу. Человек может несколько дней прожить без еды, но без воды он не обойдётся. Мы встречаемся с водой каждый день. Для чего нам нужна вода?

    Дети. Умываться, стирать, готовить еду…

    Воспитатель. А кому ещё нужна вода?

    Дети. Растениям, животным, рыбам... (Раздаётся стук в дверь. Появляется игровой персонаж — Поросёнок. Он очень грязный и плачет.)

    4вода.JPG

    Воспитатель. Ребята, кто это к нам пришёл такой грязный? Такой несчастный!

    Дети. Поросёнок.

    Воспитатель. Как вы думаете, что с ним могло случиться? Почему он такой грязный? (Ответы детей.)

    Поросёнок. Здравствуйте, ребята! Я к вам в гости шёл мимо речки, солнышко пригрело, и я решил искупаться в реке. Вышел из воды таким грязным. А почему — не знаю. Что же со мной случилось? (Ответы детей.) Ой, я вспомнил! На берегу реки я видел длинную трубу, которая тянулась от завода. Из неё текла чёрная вода. Вот такая! (Показывает картинку: завод с трубой возле водоёма, вода вытекает чёрная, рядом мусор и погибшие растения. Дети жалеют поросёнка. Воспитатель предлагает ему умыться. Поросёнок уходит. Пока он умывается, воспитатель проводит физкультминутку.)

    5вода.JPG

    Воспитатель. К речке быстро мы спустились,
    Наклонились и умылись.
    Раз, два, три, четыре
    Вот как славно освежились!
    А теперь поплыли дружно.
    Делать так руками нужно.
    Вместе — раз, это брасс,
    Одной, другой — это кроль.
    Все как один плывём, как дельфин.
    Вышли на берег крутой
    И отправились домой.

    Поросёнок. (Возвращается.) Ребята, какая чистая вода течёт у вас из крана! А как вы думаете, откуда она там взялась? (Ответы детей.) А ещё воду берут из подземных озёр. Там она особенно чистая, а, выходя на поверхность, образует родник. Кто из вас пил воду из родника? Как говорят о чистой воде? (Ответы детей. Воспитатель уточняет — прозрачная, хрустальная.)

    6вода.JPG

    Поросёнок. Чистой воды на Земле мало, поэтому воду надо беречь. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы чистой воды стало больше? (Напрасно не лить, закрывать краны.) Правильно, ребята, хорошо у вас, но мне уже пора домой. Спасибо, что разрешили мне умыться. До свидания. (Воспитатель доводит до детей главную мысль: надо охранять чистоту воды, не бросать в реку мусор, не мыть машины и велосипеды в ней, следовать принципу: «Дружи с природой, не загрязняй водоёмы!» Затем воспитатель с детьми рассматривает иллюстрации с видами разных природных источников, уточняет их название: родник, ручей, пруд, речка, озеро, море. И читает отрывок из стихотворения: Н. Красильникова.)

    Воспитатель. Я на кусте у родника
    Не тронул сети паука.
    Я поглазел на муравьёв
    У них домище — будь здоров!
    Я долго по лесу шагал
    И никого не напугал,
    Нигде воды не замутил,
    В лесу я просто погостил!

    7вода.JPG

    Воспитатель. Мы встречаемся с водой каждый день. Вода обладает очень важным свойством — давать жизнь всему живому. И вы в этом сейчас убедитесь. Ребята, посмотрите на поставленные нами в «живую» воду веточки деревьев. Что с ними произошло?

    Дети. Появились листочки, а внизу корешки.

    Воспитатель. Аккуратно потрогайте их. Какие листочки?

    Дети. Нежные, мягкие, зелёные.

    Воспитатель. Вода дала жизнь этим листочкам. А что мы делаем, чтобы наши цветы были такие красивые, цветущие?

    Дети. Поливаем их.

    8вода.JPG

    Воспитатель. А почему рыбки наши хорошо себя чувствуют?

    Дети. Потому что плавают в чистой воде.

    Воспитатель. Да, ребята, вода просто необходима в жизни человека, животных и растений. Но, к сожалению, очень часто мы неуважительно относимся к воде: неразумно её расходуем, забываем закрывать краны, бросаем мусор и фантики в речку, загрязняя её. Наша Земля такая красивая! Давайте беречь её!

    Пальчиковая игра «Цветок»

    Ход игры. Воспитатель читает стихотворение, дети вместе с ним выполняют движения.

    Вырос высокий цветок на поляне (Руки вверх, ладони к «солнцу». Пальцы сжаты, как «чашечка».)
    Утром весенним раскрыл лепестки. (Пальцы развести — «цветок открылся».)
    Всем лепесткам красоту и питание
    Дружно дают под землёй корешки. (Ритмичные движения пальцами: вместе — врозь. Повторить 3-4 раза.)

    9вода.JPG

    Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на воду, потрогайте её. Какая она?

    Дети. Прозрачная, жидкая, холодная.

    Воспитатель. Теперь потрогайте воду в тазике и в кувшине. Где тёплая? Где холодная? А где воды больше: в кувшине или в тазике? Почему? (Ответы детей.)

    Воспитатель. Я буду наливать воду из кувшина в бутылочку. Видите, я старалась, а вода всё равно пролилась. Что же делать? (Подходит к столу, где находятся чашка, воронка, сито.) Умные люди придумали воронку, через которую можно лить воду быстро — наполнить бутылочку и не пролить. Попробуйте! Только лейте воду тонкой струйкой, (Дети по очереди наливают воду, используя воронку.)

    Воспитатель. В бутылочку можно налить воду, в чашечку — просто набрать, а в сито? Почему не набирается?

    Дети. Дно у сита в маленьких дырочках, вот вода и проливается!

    10вода.JPG

    Воспитатель. А в воронку можно набрать воды? Почему?

    Дети. У воронки нет донышка.

    Воспитатель. Посмотрите, я буду пускать в воду разные предметы: пластмассовый шарик, резиновую игрушку, металлическую машинку, бумажный кораблик, деревянный кирпичик, камешек, шишку, ракушку, веточку. Что тонет? А что плавает? (Дети отмечают и называют, что тонет, а что плавает.) Подержите в руках мячик и машинку: мячик лёгкий — он плавает, а машинка тяжёлая — она тонет. (Воспитатель предлагает ребятам сделать бумажный кораблик в технике оригами и пустить его в плавание. Дети выполняют задание, а затем наблюдают, как кораблик плавает. Воспитатель заканчивает занятие отрывком из стихотворения Е. Каргановой.)

    Воспитатель. Мы хотим, чтоб солнце грело,
    И берёзка зеленела,
    И под ёлкой жил смешной колючий ёж.
    Чтобы белочка скакала,
    Чтобы радуга сверкала,
    Чтобы летом лил весёлый дождь!

    Татьяна Добрусина, воспитатель
    Елена Макарова, психолог ГБОУ СОШ №19,
    дошкольное отделение «Якиманка», г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Детская продукция, светящаяся в темноте
      Детская продукция, светящаяся в темноте
    • Учимся, играя
      Учимся, играя
    • Детский сад для девочек «Балерина»
      Детский сад для девочек «Балерина»
    • Нижегородская ярмарка 2017
      Нижегородская ярмарка 2017
    • «Детский мир» – возрождение легенды
      «Детский мир» – возрождение легенды
    • Формируем правильное произношение
      Формируем правильное произношение
    • Широчайший ассортимент, выгодная цена!
      Широчайший ассортимент, выгодная цена!
    • В горнице моей светло
      В горнице моей светло
    • Самый семейный сайт
      Самый семейный сайт
    • Зимние узоры
      Зимние узоры
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru