Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2017
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2017
    Алла Романова, главный редактор
    Официальная Ёлка ПИН КОД (Смешарики)
    Ваши игрушки пора обновить?
    Апробация портала «Российская электронная школа»
    Аникина Алевтина Павловна
    Ольга Владимировна Кузнецова
    Ступенька моего пути
    Слагаемые моего успеха
    Планирование взаимодействия участников образовательного процесса в ГКП
    В режиссёры я пойду, пусть меня научат!
    Многофункциональные ширмы, как средство развития детской сюжетно-ролевой игры
    Музыкальное развитие детей в нерегламентированной игровой деятельности
    Снеговик в гостях у детей
    На арене цирка
    Яблоня желаний
    Зимние забавы
    Учим говорить и играть
    Путешествие в страну АБВГДейка
    Зимняя мозаика
    Книгу читаю - себя понимаю!
    Поговорки в речи детей дошкольного возраста
    Тёплое одеяло
    Волшебная шкатулка
    Технология «Ситуация»: опыт внедрения
    Где песня поётся, там весело живётся
    Скульпторы-кудесники
    Зимнее дерево
    Новогодняя ёлочка
    Познаём мир с Логическим экраном
    Играя, учим алфавит
    Игры для развития речи и изучения грамматики
    Создаём мультфильм
    Бумага с секретом
    Сокровища Севера
    Считаем вместе с пчёлкой Жужей
    Зимний калейдоскоп
    Математический домик
    Интерактивное игровое оборудование в детском саду
    Зимние забавы
    Зимушка-зима
    Снеговик и Зимушка в гостях у дошколят
    Новогодний детектив
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Итоги пятого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Отзывы наших читателей
    Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    Украшаем группу к Новому году!
    Волшебная мастерская
    Игротека «Ребус»
    Мир, в котором я живу – изучаем иностранный язык, познавая мир
    Логический экран или игры для развития мышления и речи у дошкольников
    Пополняем фонотеку
    Хотите подарить радость? Выбирайте головоломку!
    Учимся читать с кубиками Зайцева
    Новинка в семействе глобусов!
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Кукла-перчатка – живое существо!
    Головоломка – задача на сообразительность
    Стихи и сказки для детей!
    Оформляем группу весело!
    "ИгрушкаПоиск" - путеводитель в мире игрушек
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Новогоднее шоу «Семь чудес Москвы»
    Интерактивное новогоднее представление «В гостях у Деда Мороза»
    «Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки»
    ECCE 2018
    Алла Романова, главный редактор
    Официальная Ёлка ПИН КОД (Смешарики)
    Ваши игрушки пора обновить?
    Апробация портала «Российская электронная школа»
    Аникина Алевтина Павловна
    Ольга Владимировна Кузнецова
    Ступенька моего пути
    Слагаемые моего успеха
    Планирование взаимодействия участников образовательного процесса в ГКП
    В режиссёры я пойду, пусть меня научат!
    Многофункциональные ширмы, как средство развития детской сюжетно-ролевой игры
    Музыкальное развитие детей в нерегламентированной игровой деятельности
    Снеговик в гостях у детей
    На арене цирка
    Яблоня желаний
    Зимние забавы
    Учим говорить и играть
    Путешествие в страну АБВГДейка
    Зимняя мозаика
    Книгу читаю - себя понимаю!
    Поговорки в речи детей дошкольного возраста
    Тёплое одеяло
    Волшебная шкатулка
    Технология «Ситуация»: опыт внедрения
    Где песня поётся, там весело живётся
    Скульпторы-кудесники
    Зимнее дерево
    Новогодняя ёлочка
    Познаём мир с Логическим экраном
    Играя, учим алфавит
    Игры для развития речи и изучения грамматики
    Создаём мультфильм
    Бумага с секретом
    Сокровища Севера
    Считаем вместе с пчёлкой Жужей
    Зимний калейдоскоп
    Математический домик
    Интерактивное игровое оборудование в детском саду
    Зимние забавы
    Зимушка-зима
    Снеговик и Зимушка в гостях у дошколят
    Новогодний детектив
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Итоги пятого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Отзывы наших читателей
    Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    Украшаем группу к Новому году!
    Волшебная мастерская
    Игротека «Ребус»
    Мир, в котором я живу – изучаем иностранный язык, познавая мир
    Логический экран или игры для развития мышления и речи у дошкольников
    Пополняем фонотеку
    Хотите подарить радость? Выбирайте головоломку!
    Учимся читать с кубиками Зайцева
    Новинка в семействе глобусов!
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Кукла-перчатка – живое существо!
    Головоломка – задача на сообразительность
    Стихи и сказки для детей!
    Оформляем группу весело!
    "ИгрушкаПоиск" - путеводитель в мире игрушек
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Новогоднее шоу «Семь чудес Москвы»
    Интерактивное новогоднее представление «В гостях у Деда Мороза»
    «Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки»
    ECCE 2018

    Яблоня желаний

    Конспект интегрированного занятия с элементами моделирования для детей средней группы

    Конспект интегрированного занятия с элементами моделирования для детей средней группы

    Дошкольники помогают попавшим в затруднения героям мультфильма «Трое из Простоквашино», и задуманные желания сбываются.

    Цель: развивать познавательные способности в проблемных ситуациях при организации условий для сотрудничества.

    Обучающие задачи: закреплять представления о геометрических фигурах, умение использовать их как составные части при построении других фигур; учить моделировать ситуацию с помощью условных символов.

    Развивающие задачи: развивать диалогическую речь и навыки взаимодействия в команде при решении проблемных ситуаций.

    Воспитательные задачи: воспитывать желание оказать помощь оказавшимся в затруднительной ситуации.

    Предварительная работа: просмотр и обсуждение мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино»; знакомство с условными обозначениями желаний «хочу узнать много нового», «хочу научиться договариваться», «хочу дружно работать», «бережно относись к природе», «хочу помогать своим друзьям».

    Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер.

    Демонстрационный материал: макет яблони.

    Раздаточный материал: яблоки из картона с условными обозначениями желаний; предметные картинки с изображением одежды, пособия В.В. Воскобовича «Прозрачный квадрат», «Геоконт», «Логоформочки», «Цветные квадраты»; «Коврограф Ларчик».

    20170830_160219.jpg

    Ход занятия

    Воспитатель: Ребята, у нас выросла необычная яблоня. Пусть на ней появятся яблоки с желаниями, и посмотрим, сбудутся они или нет. (Дети размещают на макете яблоки с условно обозначенными желаниями и называют их.)

    Воспитатель: Скоро мы с вами отправимся в путешествие. Давайте выберем транспорт. (Дети называют транспортные средства, после обсуждения выбирают самолёт.)

    Воспитатель: Почему вы выбрали самолёт? Как вы его выбирали?

    Дети: Самолёт самый быстрый. На нём можно отправиться в далёкое путешествие. Мы подумали и договорились.

    Воспитатель: Знаю таких друзей, которые не смогли договориться, куда отправиться в путешествие. (Педагог демонстрирует слайд, на котором дети узнают Матроскина, Шарика и Дядю Фёдора.)

    Воспитатель: Как вы думаете, куда мог отправиться в путешествие Матроскин? Куда ушёл Шарик?

    Дети: Матроскин ушёл на речку. Шарик пошёл на фотоохоту в лес.

    Воспитатель: Дядя Фёдор отправился в горы. (Звучит тревожный сигнал.) Что-то случилось! Как вы думаете, что это за сигнал?

    Дети: Сигнал предупреждения об опасности.

    Воспитатель: Что могло произойти с Матроскиным на реке, с Шариком в лесу, и с Дядей Фёдором в горах?

    20170830_160052.jpg

    Дети: Корабль Матроскина наткнулся на камни, и образовалась течь. На Дядю Фёдора напали летучие мыши. Шарик заблудился в лесу. (Ребята помогают героям выбраться из трудных ситуаций: течь в корабле можно залепить пластилином; летучих мышей отогнать; из леса можно выбраться, определив по стволам и веткам деревьев направления частей света.)

    Воспитатель: Наступило время обеда, и друзья проголодались. Но они не взяли с собой продукты! Пришлось им искать еду. Кот Матроскин нашёл много съедобных предметов овальной формы. Что это может быть? Какие блюда мог приготовить Матроскин? (Дети играют с «Логоформочками».)

    Дети: Это рыба. Её можно пожарить, сварить уху.

    Воспитатель: Шарик нашёл много съедобных предметов, состоящих из полукруга и овала. Что это? Что ещё съедобного мог найти в лесу Шарик? (Дети играют с «Логоформочками».)

    Дети: Шарик нашёл грибы. Он мог найти ягоды.

    Воспитатель: А дядя Фёдор ничего не смог найти, но увидел необычную бабочку, она меняла цвет при движении. Сначала бабочка была зелёного цвета, а потом она полетела вниз. Какого цвета она стала? Потом бабочка полетела вниз и направо. Какого цвета она стала? (Дети играют с «Цветными квадратами» и отвечают на вопросы.)

    Воспитатель: Вернувшись из путешествия, друзья пригласили к себе гостей. Давайте обозначим их пластинками с треугольниками. (Дети берут названные детали «Прозрачного квадрата».) Как вы думаете, кого обозначают маленькие и большие треугольники?

    Дети: Это взрослые гости и дети.

    Воспитатель: Давайте поможем друзьям сделать квадратный стол и посадить за него гостей. (Дети играют с «Геоконтом», обозначают стол маленькой резиночкой и раскладывают вокруг него пластинки.)

    Воспитатель: Все гости разместились вокруг стола? Удобно ли им? (Воспитатель подводит детей к выводу о том, что стол получился маленький и гостям за ним тесно.)

    Дети: Нет, гости поместились не все. Стол маленький. (Дети предлагают построить большой стол, конструируют большой квадрат из большой резиночки, не убирая маленький, и размещают вокруг этого большого стола всех гостей.)

    20170830_160231.jpg

    Воспитатель: Пришло время потянуться, наклониться и отдохнуть. (Дети под музыку выполняют общеразвивающие упражнения, сопровождая их словами из стихотворения Е.Н. Вороненко «Вместе по лесу идём».)

    Гости расспрашивали друзей о путешествии. Друзья в ответ сказали, что были плохо к нему подготовлены. Объясните, почему они так ответили.

    Дети: Они неправильно подобрали одежду, не позаботились о еде.

    Воспитатель: Давайте составим подсказку для путешественников. С чего начинают подготовку к путешествию?

    Дети: Сначала нужно договориться и выбрать маршрут.

    Воспитатель: На что надо обратить внимание, чтобы правильно собрать вещи для путешествия?

    Дети: Обязательно нужно взять с собой средства связи, продукты. Необходимо узнать прогноз погоды. Одежду выбрать по погоде. (Дети договариваются и выбирают карточки с изображением одежды для прохладной погоды.)

    Воспитатель: Дядя Фёдор показал друзьям бабочку и сказал, что она будет жить у него дома. Но друзья были против. Как вы думаете, почему?

    Дети: Нельзя забирать жителей леса к себе домой, они могут жить только в природе.

    Воспитатель: Как вы думаете, кому будет полезна эта подсказка?

    Дети: Всем путешественникам.

    Воспитатель: Ребята, пришла пора собирать яблоки с желаниями, которые исполнились. (Дети снимают с дерева яблоки, называют отмеченные на них желания и обсуждают с педагогом, исполнились ли они.) У нас получилась полная корзина, молодцы!


    Гузель Мухаметгалиева, ст. воспитатель
    МБДОУ Д/с «Солнышко» г. Муравленко
    Ямало-Ненецкий АО



    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Большие пластиковые конструкторы
      Большие пластиковые конструкторы
    • Движение — жизнь!
      Движение — жизнь!
    • Кубик Рубика
      Кубик Рубика
    • Автопортрет дошкольника
      Автопортрет дошкольника
    • Основы математических представлений
      Основы математических представлений
    • Гуляева Татьяна Анатольевна
      Гуляева Татьяна Анатольевна
    • Настольные игры
      Настольные игры
    • Развивающие возможности математического планшета
      Развивающие возможности математического планшета
    • Завораживающие тени в игре
      Завораживающие тени в игре
    • Ребёнок-эгоист: игрушкотерапия
      Ребёнок-эгоист: игрушкотерапия
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru