Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2018
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ищем авторов-педагогов!
    Об изучении родных языков в школах – поправки в закон об образовании в РФ
    Малхасьян Елена Ароновна
    Мангушева Венера Шамильевна
    Воспитатель - мой образ жизни
    Учитель – это призвание
    Есть такая профессия – регулировщик
    Школа разведчиков
    Математический КВН
    Домик для медвежонка
    Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения
    Сказка рядом
    Мотылёк
    Формирование у дошкольников с нарушениями зрения управляемого воображения
    Психологическое сопровождение ребёнка с ОВЗ
    Родительские запреты и ограничения
    Книжка-малышка «Фетровый цветочек»
    Организация взаимодействия с родителями в контексте ФГОС ДО
    Семейный клуб «Дыхание Ветерка»
    Дедушка Урожай
    Встреча друзей
    Сказка про весёлых человечков
    Непреложные ценности
    Согреем ладони, разгладим морщины
    Аквариум
    Логические игры «Лягушка», «Пчёлка», «Тигрёнок», «Интеллект»
    Объёмное моделирование. Развивающие игры в контексте требований ФГОС ДО
    Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДО
    Строительные конструкторы - многообразие творческих задач!
    Проект «Волшебная лоза»
    Стратегические шахматы
    Развивающие игры с природным материалом
    Игровая среда для развития театрализованной детской деятельности
    Играем с лесной Феей
    По дороге к сказке
    Всей семьёй на старт!
    День Наума Грамотника
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Логические игры
    Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    В помощь воспитателю
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики. Игры для юных грамотеев
    Логические кубики (Кубики для всех)
    Животный мир Земли
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Стенды для образовательных организаций
    Ваши игрушки пора обновить?
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Мир семьи. Материнство и детство 2018
    Уфимский международный салон образования 2018
    XV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров»
    Профессионал 5+
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Театр «Русская песня» открывает Музей кукол Надежды Бабкиной
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ищем авторов-педагогов!
    Об изучении родных языков в школах – поправки в закон об образовании в РФ
    Малхасьян Елена Ароновна
    Мангушева Венера Шамильевна
    Воспитатель - мой образ жизни
    Учитель – это призвание
    Есть такая профессия – регулировщик
    Школа разведчиков
    Математический КВН
    Домик для медвежонка
    Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения
    Сказка рядом
    Мотылёк
    Формирование у дошкольников с нарушениями зрения управляемого воображения
    Психологическое сопровождение ребёнка с ОВЗ
    Родительские запреты и ограничения
    Книжка-малышка «Фетровый цветочек»
    Организация взаимодействия с родителями в контексте ФГОС ДО
    Семейный клуб «Дыхание Ветерка»
    Дедушка Урожай
    Встреча друзей
    Сказка про весёлых человечков
    Непреложные ценности
    Согреем ладони, разгладим морщины
    Аквариум
    Логические игры «Лягушка», «Пчёлка», «Тигрёнок», «Интеллект»
    Объёмное моделирование. Развивающие игры в контексте требований ФГОС ДО
    Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДО
    Строительные конструкторы - многообразие творческих задач!
    Проект «Волшебная лоза»
    Стратегические шахматы
    Развивающие игры с природным материалом
    Игровая среда для развития театрализованной детской деятельности
    Играем с лесной Феей
    По дороге к сказке
    Всей семьёй на старт!
    День Наума Грамотника
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Логические игры
    Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    В помощь воспитателю
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики. Игры для юных грамотеев
    Логические кубики (Кубики для всех)
    Животный мир Земли
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Стенды для образовательных организаций
    Ваши игрушки пора обновить?
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Мир семьи. Материнство и детство 2018
    Уфимский международный салон образования 2018
    XV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров»
    Профессионал 5+
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Театр «Русская песня» открывает Музей кукол Надежды Бабкиной

    Встреча друзей

    Конспект НОД для детей подготовительной группы

    Встреча друзей

    Представленной ниже НОД дошкольников предшествовал цикл занятий, способствующих развитию эмоционально-волевых качеств детей и эффективных способов общения, формированию межличностных отношений в группе, объединению и сплочению детского коллектива.

    Задача: развитие межличностных отношений и эмоционально-волевых качеств старших дошкольников.

    Оборудование: музыкальный центр, фонарик, мяч, деревянные дощечки от напольного строителя.

    Демонстрационный материал: альбом с фотографиями различных мест отдыха, аудиозапись звуков природы.

    Раздаточный материал: напольные коврики, листы бумаги формата А3, карандаши, мелки, фломастеры, предметные картинки, клей.

    Ход деятельности

    (Дети собираются около педагога.)

    Психолог: Дорогие друзья, давайте поприветствуем друг друга. Сделать это можно по-разному: жестами, словами, мимикой, действиями! (Дошкольники приветствуют друг друга.)

    DSC00813.JPG

    Психолог: Ребята, предлагаю отправиться в путешествие! Дорога будет непростая, нас ожидают приключения, интересные события и даже небольшие испытания! Кого из нашей группы вы хотите взять с собой? Важно не только назвать этого человека, но и рассказать о нём что-то хорошее! Вот волшебный фонарик, передавайте его друг другу по кругу. У кого из вас в руках окажется этот фонарь, тот становится для нас самым важным, самым любимым! Именно ему мы скажем много теплых, светлых, добрых слов! (Дети передают фонарик и говорят о своих друзьях хорошие слова.)

    Психолог: Я узнала, что вы смелые, веселые, добрые. Посмотрите друг на друга и попробуйте без слов, только взглядом и жестами, договориться с ребенком, которого хотите пригласить к себе в пару. (Дети образуют пары и выходят на ковёр.) Вы знаете, что даже самые лучшие друзья иногда ссорятся? Вспомните и покажите, какими вы бываете во время ссоры. Какое у вас лицо? Какое у вас настроение? (Дошкольники мимикой и жестами показывают ссору друзей.)

    Психолог: Хорошо. А теперь покажите, как вы помирились! (Дети без слов изображают примирение друзей.) Скажите, что вы чувствовали, когда ссорились? Что происходило с вашим телом и лицом? Каким было настроение? Закройте глаза и подумайте об этом, а если вы готовы рассказывать, то откройте глаза. (Педагог передает мяч детям, которые хотят высказаться, и они рассказывают о своих ощущениях.)

    Психолог: А что вы почувствовали, когда мирились со своим другом? (Дети рассказывают о своих чувствах.) Спасибо, мне было интересно узнать ваши ответы! Когда же вам было хорошо, когда вы ссорились или, когда мирились? (Дети отвечают на вопрос.) Друзья, пришла пора отправиться в путешествие. Где бы вы хотели отдохнуть? (Дети располагаются на ковре и вместе с педагогом рассматривают в альбоме фотографии различных мест отдыха: морского берега, поляны с цветами, горного селения. Они выбирают цветущую поляну.)

    Конспект НОД для детей подготовительной группы

    Психолог: Чтобы отправиться на поляну цветов, необходимо переплыть через глубокое озеро! Что же делать? У нас нет ни корабля, ни лодки! (Выслушав ответы детей, педагог подводит их к выводу о необходимости построить плот. Дошкольники строят его из деревянных дощечек, но помещаются на плоту только в том случае, если стоят близко друг к другу. Они переправляются на плоту через озеро, когда педагог включает аудиозапись звуков грома и сильного дождя.)

    Психолог: Ребята, началась сильная гроза! Ваш плот качается на волнах! Держитесь друг за друга. Важно, чтобы никто не упал в озеро! (Дети пытаются удержаться на плоту, помогая друг другу. В ситуации падения кого-то из путешественников в озеро, с детьми обыгрывают «спасение» товарища из воды.)

    Психолог: Ветер стих, гроза прекратилась, и мы с вами оказались на цветочной поляне. Усаживайтесь удобно на ковре, и расскажите, как прошла ваша переправа через озеро. Кому-то из вас было страшно? Почему вы испугались? Кто помог вам преодолеть страх? (Педагог ведёт беседу с детьми в зависимости от ответов, которые они дают, и подводит дошкольников к заключению о том, как хорошо в трудную минуту иметь рядом настоящего, смелого, доброго и отважного друга.)

    Психолог: После такой опасной переправы вы, наверное, устали и хотите отдохнуть? Берите волшебные коврики, располагайтесь на них поудобнее. Закройте глаза и представьте, что мы с вами находимся на чудесной цветочной поляне. Давайте отдохнём и послушаем музыку природы. (Звучит аудиозапись «Звуки леса». Дети расстилают коврики и располагаются на «поляне». Педагог проводит с ними релаксацию. Затем дошкольникам предлагают рассказать о том, что они почувствовали, услышали и увидели на полянке.)

    DSC00832.JPG

    Психолог: Пришло время возвращаться в детский сад. Ребята, есть ли у вас ещё друзья? (Дошкольники называют детей из другой группы детского сада, друзей во дворе и в другом городе.) Давайте нарисуем друзьям письма! Писать вам ещё сложно, а вот нарисовать и даже наклеить сообщение вы сможете! (Педагог предлагает детям разделиться на 2 команды. Они садятся за столы, на которых лежат листы плотной бумаги, карандаши, мелки, фломастеры, картинки, клей, и под руководством психолога рисуют письма. Детям также предлагают подобрать картинки и составить с их помощью сюжеты. В процессе изготовления писем дети и педагог комментируют свои действия. Например, сегодня мы читали интересную книгу, завтра мы хотим полетать на воздушном шаре. Затем команды меняются письмами. Дошкольники их расшифровывают и «читают».)

    Психолог: Как вы думаете, почему вам было интересно сегодня играть? Почему вы не испугались грозы? Почему вам было приятно помогать друг другу? Почему вам даже озорничать было весело?

    Дети: Потому, что мы друзья! (Педагог подводит детей к выводу о том, что вместе весело играть, ходить в гости, строить плот, отдыхать, а когда рядом настоящий друг, то и страшная гроза не страшна. Дошкольникам предлагают пожелать своим друзьям хорошее, глядя на волшебный фонтанчик с подсветкой.)

    Психолог: Ребята, мне очень понравилось с вами сегодня путешествовать и играть. Буду с нетерпением ждать следующей встречи!

    Тамара Сияменд, педагог-психолог, учитель-логопед
    ГБОУ Школа № 2054, Д/о 1, г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Кружок «Учусь говорить»
      Кружок «Учусь говорить»
    • Кто однажды увлечётся, тот уже не оторвётся!
      Кто однажды увлечётся, тот уже не оторвётся!
    • Видео-конкурс «Мульти-Пульти». Итоги
      Видео-конкурс «Мульти-Пульти». Итоги
    • Профессор Бинардик
      Профессор Бинардик
    • Безопасные батуты Springfree
      Безопасные батуты Springfree
    • Сезонная одежда и обувь
      Сезонная одежда и обувь
    • Художества в объёме
      Художества в объёме
    • Пасхальный венок
      Пасхальный венок
    • Триумф мюзикла
      Триумф мюзикла
    • Мобиль «Животный мир»
      Мобиль «Животный мир»
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru