Игрушкапоиск
Хит-парад игрушек
Интернет-магазин

Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018

Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» подводит итоги третьего этапа профессионального конкурса для педагогов образовательных организаций «Игровые технологии в современном образовании» - 2018.

Напоминаем вам, что в этом году наш профессиональный конкурс проходит в 6 этапов, по числу выпусков журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за календарный год. Каждый этап - это самостоятельный конкурс, в котором жюри определяет победителей в трёх номинациях. Мы рады назвать победителей в номинациях третьего этапа конкурса.

  • Изобразительная деятельность (ознакомление детей с изобразительными техниками в рисовании, лепке, аппликации). Победитель Копылова Надежда Юрьевна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 10 «Радуга», Московская обл., Коломенский г.о., посёлок Радужный. Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Компот для зайчиков».
  • Коррекционная педагогика (коррекционно-развивающая работа с детьми с сенсорными, двигательными и интеллектуальными нарушениями). Победители Косолапова Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательно-образовательной работе; Тимонина Екатерина Николаевна, воспитатель; Веселовская Елена Викторовна, учитель-дефектолог; МАДОУ детский сад компенсирующего вида № 3 «Радуга», Саратовская область, г. Балаково. Комплекс дидактических игр для формирования представлений об окружающем мире у детей с нарушениями зрения.
  • Развитие речи (развитие связной речи детей разных категорий). Победители Воронковская Алла Юрьевна, воспитатель; Шулика Елена Александровна, заведующий МБДОУ; Одинцова Екатерина Михайловна, старший воспитатель; МБДОУ детский сад № 32, г. Ковров. Опыт развития речи дошкольников с помощью рукодельных книжек.

Отдельно мы хотим отметить работы, которые прислали следующие участники третьего этапа конкурса:

Барабанщикова В.И., воспитатель, г. Москва
Большакова А.А., педагог-психолог, г. Выкса Нижегородской области
Дмитриева И.В., воспитатель, г. Тольятти
Каширина В.В., педагог-психолог, г. Нововоронеж
Козлова Е.П., воспитатель, г. Волгоград
Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии  в современном образовании» – 2018Кондрашкова Н.А., воспитатель, г. Краснодар
Ларина А.Г., воспитатель, г. Вольск Саратовской области
Логинова И.Н., воспитатель, г. Салават Республики Башкортостан
Мангушева В.Ш., воспитатель, г. Салават Республики Башкортостан
Никитовская О.А., воспитатель, г. Мытищи Московской область
Никифорова О.А., ст. воспитатель, г. Салават Республики Башкортостан
Перегудова Е.А., педагог доп. образования, г. Нововоронеж
Соловьёва С.А., воспитатель, г. Ульяновск
Хайретдинова Н.Р., учитель-дефектолог, г. Москва
Ходаева Н.А., воспитатель, г. Салават Республики Башкортостан
Шумилова М.О., воспитатель, г. Ростов-на-Дону

Знакомим читателей с анонсами работ победителей третьего этапа конкурса.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Компот для зайчиков»

Копылова Н.Ю., воспитатель МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 10 «Радуга», Московская обл., Коломенский г.о., посёлок Радужный

Автором представлен конспект ООД, направленной на развитие изобразительной деятельности дошкольников старшей группы при знакомстве с техникой получения изображения отпечатком половинки яблока. В ходе ООД педагог решает ряд задач.

Обучающие задачи: учить использовать в изобразительной деятельности нетрадиционные материалы, закреплять навыки рисования.

Развивающие задачи: развивать зрительное внимание, память, образное мышление, умение ориентироваться на листе бумаги, создавать композицию, использовать нетрадиционные техники рисования.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к детской художественной литературе и мультипликации, желание Комплекс дидактических игр для формирования представлений об окружающем мире у детей с нарушениями зрениясопереживать и помогать героям.

Комплекс дидактических игр для формирования представлений об окружающем мире у детей с нарушениями зрения

Косолапова О.Н., зам. директора по ВОР; Тимонина Е.Н., воспитатель; Веселовская Е.В., учитель-дефектолог; МАДОУ детский сад компенсирующего вида № 3 «Радуга», Саратовская область, г. Балаково

Авторами раскрыт опыт использования в практике работы с дошкольниками с нарушениями зрения методов технологии ТРИЗ для решения общеобразовательных и коррекционно-развивающих задач, а также особенности их поэтапного внедрения в образовательный процесс детского сада. Представлены разработанные педагогами дидактические игры «Волшебники зажигают фонарики», «Задай черепашкам вопрос», «Ларчик признаков и вопросов», «Волшебный куб», «Теремок» и другие. В ходе этих игр дети учатся осмысливать проблемные ситуации, формулировать конкретные задачи и находить их решения.

Развитие речи дошкольников с книжкой-малышкой «Фетровый цветочек»

Воронковская А.Ю., воспитатель; Шулика Е.А., заведующий МБДОУ; Одинцова Е.М., старший воспитатель; МБДОУ № 32, г. Ковров

Авторское игровое пособие разработано для развития речи младших дошкольников в подгрупповой и индивидуальной НОД, а также в свободной деятельности. Книжка включает страницы «Весёлая полянка», «Радужные дорожки», «Расскажи, что на картинке», «Маленькая модница» и другие. Педагогами раскрыты особенности оформления каждой страницы и представлены игры, которые можно организовать с дошкольниками с помощью этой рукодельной книжки.
Развитие речи дошкольников с книжкой-малышкой «Фетровый цветочек»
Пособие позволяет решать задачи расширения, уточнения и активизации словарного запаса, формирования грамматического строя речи, развития навыков диалогической речи; употребления предлогов для обозначения расположения предметов на плоскости, а также развития внимания, памяти, мышления, воображения.

Напоминаем, лучшие конкурсные материалы постепенно будут опубликованы. Следите за выходом журнала «Игры и Игрушки. Эксперт».

Знакомим вас с некоторыми работами, которые получили высокую оценку жюри и рекомендованы к публикации.

Зарисовка из опыта работы «Чудо-птица «Осень»
Тычкина С.М., воспитатель; Дробышева Т.Ф., воспитатель; ГОУ г. Москвы «Школа №1905», дошкольное отделение № 1

Авторами представлен опыт организации коллективной творческой НОД детей при интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие» для создания из природного материала хозяйки осеннего бала – птицы Осени.

Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Удивительная старушка Шапокляк»
Никифорова О.А., ст. воспитатель; Ходаева Н.А., воспитатель; МБДОУ «Детский сад № 59» г.о.г. Салават Республики Башкортостан

Обучающие задачи: обобщать, пополнять и активизировать словарный запас; закреплять умение различать гласные и согласные звуки; продолжать учить составлять предложения с помощью схемы.

Развивающие задачи: развивать навыки звукового анализа слова и выделения слоговой структуры слова, совершенствовать связную речь.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к коллективному выполнению заданий.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*