Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2018
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ищем авторов-педагогов!
    Об изучении родных языков в школах – поправки в закон об образовании в РФ
    Малхасьян Елена Ароновна
    Мангушева Венера Шамильевна
    Воспитатель - мой образ жизни
    Учитель – это призвание
    Есть такая профессия – регулировщик
    Школа разведчиков
    Математический КВН
    Домик для медвежонка
    Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения
    Сказка рядом
    Мотылёк
    Формирование у дошкольников с нарушениями зрения управляемого воображения
    Психологическое сопровождение ребёнка с ОВЗ
    Родительские запреты и ограничения
    Книжка-малышка «Фетровый цветочек»
    Организация взаимодействия с родителями в контексте ФГОС ДО
    Семейный клуб «Дыхание Ветерка»
    Дедушка Урожай
    Встреча друзей
    Сказка про весёлых человечков
    Согреем ладони, разгладим морщины
    Непреложные ценности
    Аквариум
    Логические игры «Лягушка», «Пчёлка», «Тигрёнок», «Интеллект»
    Объёмное моделирование. Развивающие игры в контексте требований ФГОС ДО
    Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДО
    Строительные конструкторы - многообразие творческих задач!
    Проект «Волшебная лоза»
    Стратегические шахматы
    Развивающие игры с природным материалом
    Игровая среда для развития театрализованной детской деятельности
    Играем с лесной Феей
    По дороге к сказке
    Всей семьёй на старт!
    День Наума Грамотника
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Отзывы наших читателей
    Логические игры
    Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    В помощь воспитателю
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики. Игры для юных грамотеев
    Логические кубики (Кубики для всех)
    Животный мир Земли
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Стенды для образовательных организаций
    Ваши игрушки пора обновить?
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Мир семьи. Материнство и детство 2018
    Уфимский международный салон образования 2018
    XV Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров»
    Профессионал 5+
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Театр «Русская песня» открывает Музей кукол Надежды Бабкиной
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ищем авторов-педагогов!
    Об изучении родных языков в школах – поправки в закон об образовании в РФ
    Малхасьян Елена Ароновна
    Мангушева Венера Шамильевна
    Воспитатель - мой образ жизни
    Учитель – это призвание
    Есть такая профессия – регулировщик
    Школа разведчиков
    Математический КВН
    Домик для медвежонка
    Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения
    Сказка рядом
    Мотылёк
    Формирование у дошкольников с нарушениями зрения управляемого воображения
    Психологическое сопровождение ребёнка с ОВЗ
    Родительские запреты и ограничения
    Книжка-малышка «Фетровый цветочек»
    Организация взаимодействия с родителями в контексте ФГОС ДО
    Семейный клуб «Дыхание Ветерка»
    Дедушка Урожай
    Встреча друзей
    Сказка про весёлых человечков
    Согреем ладони, разгладим морщины
    Непреложные ценности
    Аквариум
    Логические игры «Лягушка», «Пчёлка», «Тигрёнок», «Интеллект»
    Объёмное моделирование. Развивающие игры в контексте требований ФГОС ДО
    Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДО
    Строительные конструкторы - многообразие творческих задач!
    Проект «Волшебная лоза»
    Стратегические шахматы
    Развивающие игры с природным материалом
    Игровая среда для развития театрализованной детской деятельности
    Играем с лесной Феей
    По дороге к сказке
    Всей семьёй на старт!
    День Наума Грамотника
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Отзывы наших читателей
    Логические игры
    Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    В помощь воспитателю
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики. Игры для юных грамотеев
    Логические кубики (Кубики для всех)
    Животный мир Земли
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Стенды для образовательных организаций
    Ваши игрушки пора обновить?
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Мир семьи. Материнство и детство 2018
    Уфимский международный салон образования 2018
    XV Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров»
    Профессионал 5+
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Театр «Русская песня» открывает Музей кукол Надежды Бабкиной

    Строительные конструкторы - многообразие творческих задач!

    Конструирование из строительных материалов занимает видное место в воспитательной работе с детьми всех возрастных групп. Использование подобных конструкторов в НОД и досуговой деятельности позволяет решить ряд Строительные конструкторыпедагогических задач довольно легко, так как детей в данном случае не нужно увлекать процессом, всё происходит само собой.

    На примере довольно объёмного строительного набора (с большими деталями, сделанными из очень высококачественного материала - бука), производства компании «Престиж игрушка» мы рассмотрим каким образом можно внедрить подобные конструкторы в образовательный процесс.

    Данный набор предлагается производителем как напольный конструктор, он называется «Строитель-2» и состоит из 64 деталей. В нём имеется достаточное количество строительных элементов, из которых дети могут строить различные архитектурные объекты, транспорт и воплощать свои собственные фантазии. Основные цвета (красный, жёлтый, зелёный и синий), в которые окрашена часть деталей помогают в работе с малышами, которые изучают цвета. Неокрашенные детали дают знание о натуральном цвете дерева и его качествах, а также, такие детали можно использовать для демонстрации отсутствия окраски при изучении цветов.

    В ходе работы с конструктором, конечно же, основной задачей является знакомство ребят с геометрическими фигурами, с простейшими свойствами геометрических тел, формой и объёмом: конусами, цилиндрам, пирамидками, кирпичиками и брусочками, различающимися по характеристикам.

    Если обобщить полезные свойства такого набора, мы с уверенностью можем утверждать, что у детей, в процессе игры, развиваются такие качества, как: наблюдательность, сосредоточенность, внимание, воспитанники приобретают некоторые сведения технического характера, конструктор развивает детскую фантазию и творческие способности, общую и мелкую моторику, креативное мышление, воображение, координацию движений. При этом дети могут совершенно не следовать предложенным воспитателем схемам, они находят десятки собственных, индивидуальных решений.

    Конструктор «Строитель-2» прекрасно подходит для проведения целого ряда интересных и увлекательных занятий. Причём, мы опробовали его как настольный (выше мы обращали ваше внимание, что он позиционируется как напольный) и детям было удобно работать с ним на рабочих столах. И, конечно же, он хорош для работы с детьми в первую очередь тем, что находит своё отражение в следующих областях ФГОС: познавательном развитии, речевом развитии, социально-коммуникативном и художественно-эстетическом.

    Так, в речевом развитии, детская продуктивная деятельность всегда насыщена общением и эмоциями. Эмоциональные переживания детей, как в процессе деятельности, так и в процессе обсуждения её результатов, побуждают детей говорить. А участие ребёнка в создании коллективного произведения естественным образом порождает ситуации общения, речевого диалога. Возводя красочные и замысловатые здания или фермы для животных из выше представленного деревянного Использование конструкторов в НОДконструктора, дети всегда общаются между собой.

    При работе с данным конструктором у ребят продолжают развиваться познавательные способности. Дети знакомиться с данным материалом и осваивают сенсорные эталоны, а также закрепляют конструктивные навыки. Воспитанники продолжают учиться ориентироваться в пространстве.

    Деревянный конструктор ТМ «Престиж игрушка» - это отличный материал для проведения непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. Здесь прекрасно и легко можно поработать и с цветом, и с формой, и с размером. Воспитатель может построить беседу (занятие) о величине предметов и возможностях их измерить различными способами.

    Основной целью социально-коммуникативного направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Поэтому для более успешной адаптации детей в ДОУ, можно предложить использовать строительные игры, то есть работу с деревянным конструктором, так как в такой игре детей привлекают сложные задания, им всегда хочется проверить свои возможности. При этом строительные игры с конструктором являются спокойными и занимательными, в которых можно играть, как индивидуально, так и в группе.

    Игры со строительным материалом способствуют развитию мышления детей - развивается анализ и умение делать выводы. Способствуют развитию высокой культуры деятельности: всесторонне развивается фантазия ребёнка.

    Хорошее применение данному конструктору можно найти и при работе с детьми по направлению «Театрализованная деятельность». Здесь находит своё отражение художественно-эстетическое развитие дошкольника. Детали и элементы могут быть использованы как материал для декораций настольного кукольного театра. А также при проведении различных сюжетно-ролевых игр.

    Предлагаем вам один, из множества вариантов использования строительного конструктора.

    Чудо-город

    НОД по конструированию в средней группе из деревянного конструктора ТМ «Престиж игрушка» .

    Цель: в весёлой и увлекательной форме предложить воспитанником собрать из деревянного конструктора различные здания.

    Образовательные задачи: расширение кругозора воспитанников, знакомство с новым конструктором из бука.

    Развивающие задачи: развитие творческих способностей воспитанников, поддержание стремления проявлять изобретательность, экспериментирование. Развивать умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции, чертежи, рисунки, схемы. Определять назначение частей предметов, их пространственное расположение.
    Чудо-город
    Воспитательные задачи: воспитание чувства прекрасного, воспитание чувства гармонии с окружающим миром, воспитание трудолюбия, аккуратности, умения работать в команде.

    Материалы и оборудование: видео презентация «Необычные здания», деревянный конструктор из бука «Престиж игрушка»

    Методы и приёмы: ведущий метод – метод игры. Словесный метод, приём – беседа. Метод наблюдения, приём – демонстрация иллюстраций (видео презентация). Практический метод, приём – выполнение упражнения (работа с конструктором).

    Ход деятельности:
    Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу поговорить с вами о необычных зданиях, которые мы можем увидеть в каждом городе. Ребята, все вы любите путешествовать, вы ездите с родителями в разные города, гуляете по улицам этих городов и наверняка обращали внимание, какие иногда попадаются интересные и необычные здания в каждом городе. (Ответы детей. Далее воспитатель предлагает вспомнить необычные здания в их родном городе (Балашиха), и в Москве. Затем представляет детям презентацию «Необычные здания мира». После просмотра презентации проводится краткая беседа, что понравилось из просмотренного, какие здания заинтересовали больше всего и почему.)

    Воспитатель: Предлагаю всем закрыть глаза. (Дети закрывают глаза, педагог читает стихотворение.)
    Раз, два, три — сложи детали,
    Чтоб они машиной стали.
    Собери гараж. Потом,
    Не забудь построить дом.
    Можно к самому порогу,
    Проложить ещё дорогу,
    Выбрать место для моста —
    То-то будет красота!
    Из конструктора такого
    Что ни сделай — всё толково! (Воспитатель достаёт конструктор и предлагает построить Чудо-город. Дети могут заняться конструированием за столом или на полу. Воспитатель может предложить детям разбиться на 2-3 команды, каждая команда строит свой Чудо-город.)

    Воспитатель: ребята, о чём мы сегодня говорили? Что понравилось в просмотренном фильме? (Ответы детей.) Что мы строили из конструктора? (Каждый ребёнок может подробно рассказать о своей постройке, например, из каких деталей и для чего оно построено. Подведение итогов и озвученная благодарность детям за построенный Чудо-город. Можно запечатлеть постройки детей на фото и отправить родителям на электронные почты. Этот приём позволит закрепить знания, полученные ребёнком на занятии, так как ему придётся пересказать родителям что на снимке и каким образом удалось достичь такого результата.)

    Екатерина Голованова, воспитатель
    МАДОУ, Д/с № 52 «Малинка»
    г.о. Балашиха, Московская обл.

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Реклама в журнале «Игры и Игрушки»
      Реклама в журнале «Игры и Игрушки»
    • ЕССЕ 2019
      ЕССЕ 2019
    • Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
      Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    • Дачный участок – место для игры!
      Дачный участок – место для игры!
    • «Звёздное небо» в каждом доме
      «Звёздное небо» в каждом доме
    •  Реши примеры
      Реши примеры
    • Волшебные фигурки
      Волшебные фигурки
    • Товары для игр в детском саду
      Товары для игр в детском саду
    • Сертификация детских игрушек
      Сертификация детских игрушек
    • Центр сертификации «ЦТС»
      Центр сертификации «ЦТС»
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65271

    65930

    23023

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru