Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2018
    Алла Романова, главный редактор
    «Весенний бал у Крячунят»
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Тотальный диктант 2018
    Борякова Наталья Юрьевна
    Короткова Людмила Сергеевна
    Мой путь к мечте
    Моя формула успеха
    Из истории жилища
    Дидактическое пособие «Я выбираю»
    На весенней полянке
    Друзья природы
    Поливальная машина с LEGO WeDo
    Путешествие в зоопарк
    Компот для зайчиков
    Ветер – это движущийся воздух
    В гостях у Хозяйки
    В поисках сказочного героя
    На лесной опушке
    Развитие социальной компетентности дошкольников в игре
    «Ахи-страхи» на дне морском
    Дружные архитекторы
    Загадка пропавшего ключа
    Весёлые аквастарты
    За играми в Поволжье
    Знакомство с карельской росписью
    Полярный медведь
    Праздничный салют в День Победы
    Игры-головоломки как вид конструирования
    Математика для дошкольников с палочками Кюизенера
    «Разноцветные круги» В.А. Кайе (развивающая предметно-игровая среда)
    Чудеса из пластика
    Реализация регионального компонента через проект «Чёрное море»
    Путешествие по степи
    Во саду ли, в огороде
    Речевое развитие дошкольников в условиях игровой среды
    Про медведей
    Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний и Открытий
    Со спортом в ногу мы шагаем!
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    Построить, чтобы понять
    Серия игр «Мир вокруг нас»
    Игры с палочками Кюизенера
    Светлячок для диафильмов
    Головоломки, которые любят в детских садах!
    Путешествие и моделирование – шаги к познанию
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Для образовательных организаций специальное предложение!
    Учим читать с играми В.В. Воскобовича
    Превращения удивительных квадратов
    Красна речь пословицей
    Знаешь слово — найдёшь дорогу
    Обучающие игры со шнуровками
    Конференция руководителей дошкольных организаций
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Выставка «Материнство и детство» 2018
    KinderExpo Uzbekistan 2018
    ECCE 2018
    Московский международный салон образования: ММСО
    Алла Романова, главный редактор
    «Весенний бал у Крячунят»
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Тотальный диктант 2018
    Борякова Наталья Юрьевна
    Короткова Людмила Сергеевна
    Мой путь к мечте
    Моя формула успеха
    Из истории жилища
    Дидактическое пособие «Я выбираю»
    На весенней полянке
    Друзья природы
    Поливальная машина с LEGO WeDo
    Путешествие в зоопарк
    Компот для зайчиков
    Ветер – это движущийся воздух
    В гостях у Хозяйки
    В поисках сказочного героя
    На лесной опушке
    Развитие социальной компетентности дошкольников в игре
    «Ахи-страхи» на дне морском
    Дружные архитекторы
    Загадка пропавшего ключа
    Весёлые аквастарты
    За играми в Поволжье
    Знакомство с карельской росписью
    Полярный медведь
    Праздничный салют в День Победы
    Игры-головоломки как вид конструирования
    Математика для дошкольников с палочками Кюизенера
    «Разноцветные круги» В.А. Кайе (развивающая предметно-игровая среда)
    Чудеса из пластика
    Реализация регионального компонента через проект «Чёрное море»
    Путешествие по степи
    Во саду ли, в огороде
    Речевое развитие дошкольников в условиях игровой среды
    Про медведей
    Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний и Открытий
    Со спортом в ногу мы шагаем!
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    Построить, чтобы понять
    Серия игр «Мир вокруг нас»
    Игры с палочками Кюизенера
    Светлячок для диафильмов
    Головоломки, которые любят в детских садах!
    Путешествие и моделирование – шаги к познанию
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Для образовательных организаций специальное предложение!
    Учим читать с играми В.В. Воскобовича
    Превращения удивительных квадратов
    Красна речь пословицей
    Знаешь слово — найдёшь дорогу
    Обучающие игры со шнуровками
    Конференция руководителей дошкольных организаций
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Выставка «Материнство и детство» 2018
    KinderExpo Uzbekistan 2018
    ECCE 2018
    Московский международный салон образования: ММСО

    Дидактическое пособие «Я выбираю»

    Обучение дошкольников планированию деятельности на музыкальных занятиях

    Дидактическое пособие «Я выбираю»

    Особенности планирования ребёнком действий для регуляции собственной деятельности изучены многими исследователями. По Л.С. Выготскому ребёнок, добиваясь достижения поставленной цели, сначала подчиняется речевой инструкции взрослого, затем он пользуется сопровождающей действие собственной внешней речью, и только при её интериоризации внутренняя речь начинает опережать выполнение действия и регулировать поведение. Однако, умение находить нужную последовательность действий формируется постепенно. Младшие дошкольники затрудняются ещё мысленно оперировать уже знакомыми образами, затем осваивают планирование очень короткой последовательности действий, и только потом с помощью проб и, допуская ошибки, учатся действовать в уме, выстраивать план или программу действий с образами предметов и их знаками.

    Представим читателям журнала опыт формирования у детей навыков планирования своей деятельности на музыкальных занятиях в увлекательной и интересной для них форме с помощью предложенного нами пособия «Я выбираю». Оно состоит из фанеры квадратной формы, разделённой горизонтальными и вертикальными линиями на 25 одинаковых квадратов, расположенных в 5 столбцов и 5 строк, и набора карточек. На карточках представлены сюжетные картинки с изображениями разных видов деятельности детей и предметные картинки, символизирующие содержание детской деятельности. Все карточки крепятся к доске «липучками» из ленты «Velcro». В левом столбце наглядно выделена структура занятия: слушание музыки, пение, выполнение музыкально-ритмических движений или танцы, элементарное музицирование, музыкальные игры. Такое пособие не занимает много места в музыкальном зале и не загромождает пространство. Оно крепится к мольберту или стене и дополняет развивающую предметно-пространственную среду музыкального зала.

    2.JPG

    На этапе ознакомления с пособием «Я выбираю» используем его для составления наглядного плана занятия с дошкольниками и школьниками, формируем у них умение действовать в соответствии с предложенным педагогом алгоритмом деятельности. В дальнейшем дети самостоятельно планируют деятельность, заполняя квадраты карточками с картинками. Они предлагают разные варианты структуры занятия и содержания разных видов деятельности.

    Опыт составления плана НОД во 2-й младшей группе.

    Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

    Обучающие задачи: согласовывать движения с пением, учить узнавать и правильно называть детский музыкальный инструмент – колокольчик, тренировать навыки игры на нём, обогащать и активизировать словарный запас; формировать навыки планирования и анализа алгоритма занятия.

    Развивающие задачи: развивать внимание, чувство ритма, зрительную и слуховую память, ассоциативное мышление, воображение, творческие способности.

    Воспитательные задачи: воспитывать интерес к музыкальной деятельности, поощрять проявление инициативы и самостоятельности.

    полька11.jpg

    Ход занятия

    Муз. руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру «Угадай, на чём играю». (Педагог играет за ширмой на ложках, бубне, дудочке. После называния каждого из них детьми помещает карточку с соответствующим изображением в строку «Слушание музыки».)

    Муз. руководитель: Птица ходит по двору, будит деток поутру. На макушке гребешок, кто же это? (Дети называют петушка, и музыкальный руководитель демонстрирует карточку с его изображением.) Правильно, петушок. Давайте споём песню про петушка. (Педагог помещает карточку в строку «Пение». Дети исполняют русскую народную прибаутку «Петушок».)

    Муз. руководитель: Утром петушок пропел, солнышко разбудил.

    Мы по кругу пойдём, хоровод заведём.

    Песню солнышку споём. (Педагог демонстрирует детям карточку с изображением солнышка и прикрепляет её в строку «Музыкально-ритмические движения». Дети исполняют хоровод «Солнышко», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой.)

    Муз. руководитель: Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик». (Педагог предлагает детям найти карточки с соответствующими названию изображениями среди других и разместить их в строке «Музыкальные игры».)

    Пока светит солнышко, можно погулять.

    Топать, хлопать весело, в садике играть.

    Дождик вдруг пошёл с утра, по домам вся детвора! (В конце игры дети убегают на стулья.)

    Хоровод1.jpg

    Пока идёт дождь, мы поиграем и испечём пирожки. (С детьми проводится пальчиковая игра «Пирожки». Педагог предлагает детям найти карточку с изображением пирожков и разместить её в строку «Музыкальные игры».)

    Муз. руководитель: Ребята, послушайте, что звучит? (Педагог звенит за ширмой колокольчиком, дети называют его.) Правильно, это звонкий колокольчик. (Педагог демонстрирует детям изображение колокольчика и размещает его в строку «Оркестр».) Мы с вами сейчас возьмём такие колокольчики и исполним «Весенний оркестр». (Дети берут колокольчики и звенят ими под песню «Кап, кап, кап», муз. Л. Ершовой, С. Ершова.)

    Муз. руководитель: Вот как весело у нас, пора всем пуститься в пляс. (Педагог предлагает детям выбрать карточку с изображением танцующих детей и расположить её в строке «Музыкально-ритмические движения».) Парами вставайте, давайте танцевать «Весеннюю польку»! (Дети танцуют под музыку Л. Хисматуллиной. После танца педагог обращает их внимание на пособие и предлагает вспомнить, что они сегодня делали на музыкальном занятии.)

    Дети средней группы уже более уверенно находят картинки и располагают их в соответствии с наглядно представленной структурой НОД. Это способствует активизации в речи дошкольников правильных названий произведений для слушания и песен, фамилий их авторов, названий музыкальных игр и инструментов, танцевальных движений.

    При организации индивидуальной НОД предлагаем дошкольнику по желанию выбрать карточки, обозначающие танец, пение или музыкальную игру, вспомнить их названия. После составления ребёнком плана своей деятельности создаём условия для его реализации и затем предлагаем рассказать о том, чем занимались.

    Майя Марквальд, муз. руководитель МАОУ
    «СОШ № 2 г. Немана» Калининградской области

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • «Дерево эльфов» от Lego®
      «Дерево эльфов» от Lego®
    • Японский кроссворд: найти ход!
      Японский кроссворд: найти ход!
    • Осенняя неделька
      Осенняя неделька
    • Отзывы наших читателей
      Отзывы наших читателей
    • "Сказочные лабиринты игры"
      "Сказочные лабиринты игры"
    • Воображение в реальности!
      Воображение в реальности!
    • Спрашивайте — отвечаем
      Спрашивайте — отвечаем
    • Напольный конструктор «Томик»
      Напольный конструктор «Томик»
    • Всё для организации игрового пространства!
      Всё для организации игрового пространства!
    • Новогодняя ёлка для детей в Гостином дворе 2019
      Новогодняя ёлка для детей в Гостином дворе 2019
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru