Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2014
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2014
    Алла Романова, гл. редактор
    Международная конференция руководителей организаций дошкольного образования
    Евгения Сергеевна Бескоровайная
    Олег Александрович Скотников
    Горжусь своей профессией
    Стать учителем мне помог мой дед
    Мы — друзья природы
    Учим правила пожарной безопасности
    Магия воздуха и света
    Когда физкультура в радость
    Отправляемся в театр!
    Дымковский козлик
    Говорим правильно!
    Весёлые пальчики
    Артикуляционный зоопарк
    Ключ волшебный поверни…
    Лесные архитекторы
    Куколки-семицветики и дни недели
    От А до Я по лестнице успеха
    «Колесо» полезных навыков
    Разноцветный петушок
    Путешествие мячей
    Богатырская наша сила
    В народных традициях
    Праздник «День Здоровья»
    Клуб Весёлых и Находчивых
    Мир игрушек: от рождения до школы
    Занимательная карусель
    Юный правовед
    Секреты общения
    Чиполлино и Лукерья
    Сказка в музыке
    Комната для каждого и для всех
    Три уровня увлекательных событий
    Мой любимый питомец
    Спрашивайте — отвечаем
    Выучить с ребёнком буквы? Легко!
    Алла Романова, гл. редактор
    Международная конференция руководителей организаций дошкольного образования
    Евгения Сергеевна Бескоровайная
    Олег Александрович Скотников
    Горжусь своей профессией
    Стать учителем мне помог мой дед
    Мы — друзья природы
    Учим правила пожарной безопасности
    Магия воздуха и света
    Когда физкультура в радость
    Отправляемся в театр!
    Дымковский козлик
    Говорим правильно!
    Весёлые пальчики
    Артикуляционный зоопарк
    Ключ волшебный поверни…
    Лесные архитекторы
    Куколки-семицветики и дни недели
    От А до Я по лестнице успеха
    «Колесо» полезных навыков
    Разноцветный петушок
    Путешествие мячей
    Богатырская наша сила
    В народных традициях
    Праздник «День Здоровья»
    Клуб Весёлых и Находчивых
    Мир игрушек: от рождения до школы
    Занимательная карусель
    Юный правовед
    Секреты общения
    Чиполлино и Лукерья
    Сказка в музыке
    Комната для каждого и для всех
    Три уровня увлекательных событий
    Мой любимый питомец
    Спрашивайте — отвечаем
    Выучить с ребёнком буквы? Легко!

    Мы — друзья природы

    Планирование в течение апреля воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми подготовительной группы.

    Цикл занятий и мероприятий, посвящённых наблюдению за природой в период её весеннего пробуждения, поможет детям понять, какие изменения и почему происходят в природе в это время, увидеть истинную красоту окружающего мира, а также Мы — друзья природыосознать, что природа — хрупкий организм, который необходимо беречь.

    Интеграция образовательных областей: Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка.

    Понедельник

    Совместная деятельность взрослого и детей.

    • Утро. Беседа на тему «Земля — наш общий дом». Ситуативный разговор «О чём ты чаще всего думаешь?».
    • День (прогулка). Наблюдения в неживой природе: солнце. Обратить внимание, что солнце с каждым днём поднимается выше, а тень от столба становится короче. Коллективный труд. Уборка площадки (сбор мусора, веток). Ситуативный разговор «Как мы дружили с малышами».
    • Вечер. Слушание и исполнение песен о земле. Проектная деятельность «Создание плаката на тему «Земля в опасности».

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

    • Утро. Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие», «Рисуем план-карту путешествия».
    • День (прогулка). Ориентирование на местности по компасу, солнцу и др. Беседа «Кто такие туристы?». Дидактические игры: «Живое — неживое», «Соседи по планете». Подвижные игры: «Стадо», «Охотники на льва», «Бездомный заяц».
    • Вечер. Изготовление альбома «Семейные путешествия».

    Взаимодействие с родителями.

    • Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
    • Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Вторник

    Совместная деятельность взрослого и детей.

    • Утро. Беседа на тему «Да здравствует вода!» Чтение произведений Н. Рыжовой «Как люди речку обидели», «История
    • одного пруда». Ситуативный разговор о значении воды в жизни всего живого.
    • День (прогулка). Наблюдение за ручейками, лужами. Подвижные игры: «Ручейки и озёра», «Караси и щука», «Спасательный круг». Создание проблемных ситуаций на тему «Как беречь воду».
    • Вечер. Игра-перевоплощение «Путешествие капельки». Слушание «звуков» воды (шум моря, водопада, дождя и т.д.). Создание коллекции «Водоёмы» (океан, море, река, озеро, пруд водопад, ручей).

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

    • Утро. Классификация водоёмов. Изображение воды на карте (глобусе). Экспериментирование «Сделай реку, озеро». Рассматривание иллюстраций техники для освоения водоёмов. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в батискафе».
    • День (прогулка). Беседа о правилах поведения около воды. Сюжетно-ролевая игра «Отдых у реки». Опыты: «Измеряем глубину воды», «Водяная мельница», «Как очистить воду».
    • Вечер. Инсценировка «Мы на отдыхе». Рисование на темы: «Лесная речка и чудесное озеро», «Нарисуй ручеёк на песке». Развивающая игра «Какая бывает вода».

    Взаимодействие с родителями.

    • Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
    • Предложение родителям совместно с детьми изготовить плакаты об охране природы.
    • Планирование неделиОрганизация конкурса на лучший плакат.

    Среда

    Совместная деятельность педагога и детей

    • Утро. Беседа на тему «Путешествие по карте России». Рассуждение детей на тему «Можно ли жить без земли?».
    • День (прогулка). Целевая прогулка в весенний парк. Закрепить признаки весны, увидеть изменения, происшедшие в природе. Дидактическая игра «Весенние цветы». Беседа на тему «Что такое природная катастрофа».
    • Вечер. Отгадывание и придумывание загадок. Рассматривание иллюстраций по теме «Путешествие по России». Познавательные сообщения «Водные и «земные» виды спорта».

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    • Утро. Предложить детям для рассматривания плакаты с различными природными поясами (тундра, степь, пустыня и т.д.).
    • День (прогулка). Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми). Дидактические игры: «В лесу, в поле, в огороде», «Первоцветы».
    • Вечер. Продуктивная деятельность «Куда бы я отправился в путешествие» (работа с различными материалами). Игры с конструктором «Транспорт для путешествия».

    Взаимодействие с родителями

    • Предложение родителям принести фотографии для изготовления альбома «Мы любим путешествовать».

    Четверг

    Совместная деятельность взрослого и детей

    • Утро. Беседа на тему «Красная книга природы». Ситуации: игра «Хорошо — плохо».
    • День (прогулка). Природа: животный мир. Наблюдение за насекомыми (вспомнить названия насекомых, составление модели насекомых). Наблюдение за трудом дворника, привлечение детей к посильной помощи. Ситуации: «Ты потерялся».
    • Вечер. Театрализованные игры: предложить детям персонажей настольного театра для сочинения сказок. Беседа о честности. Чтение рассказа Л. Пантелеева «Честное слово».

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    • Утро. Познакомить детей с Красной книгой. Изготовить модель Красной книги. Напомнить правила дежурства по столовой, в уголке природы, на занятиях.
    • День (прогулка). «Где спряталась игрушка» (умение ориентироваться по плану участка, находить спрятанный предмет). Опыты: «Почему солнце можно видеть до того, как оно поднимется из-за горизонта?».
    • Вечер. Развивающие игры «Растительный мир», «Животный мир». Физкультурные упражнения «Горячий мяч», «Переправа по «льдинам».

    Взаимодействие с родителями

    • Поговорить с родителями об организации экскурсии в краеведческий музей в течение недели.
    • Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

    Пятница

    Совместная деятельность взрослого и детей

    • Утро. «Природные богатства нашей Родины». Чтение художественной литературы. О горных породах (Детская энциклопедия для младших школьников «Что такое? Кто такой?»). Закрепление правил поведения в общественных местах.
    • День (прогулка). Наблюдения в неживой природе: просыхание почвы (глинистой, песчаной). Учить делать выводы по наблюдениям, провести опыт «Какая почва лучше пропускает воду», объяснить — почему. Коллективный труд. Уборка веток во фруктовом саду детского сада. Создание коллекции «Камни» (наиболее распространённые минералы).
    • Вечер. Игры по желанию детей с использованием пальчикового театра. Изготовление макета гор.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    • Утро. Предложить детям рассмотреть карту, на которой изображены полезные ископаемые России. Предложить нарисовать и запомнить условные обозначения полезных ископаемых.
    • День (прогулка). Опыты: «Рассматривание горных пород через лупу», «Разрушение гор», сюжетно-ролевая игра «Мы — геологи».
    • Вечер. Дидактическая игра «Инструменты геолога», настольно-печатные игры: «Умные сказки», «Профессии».

    Взаимодействие с родителями

    • Подведение итогов конкурса на лучший плакат об охране природы. Награждение победителей.
    • Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Оксана Буцык, воспитатель МБДОУ «Детский сад №72», г. Белгород

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Карнавал в сказочном королевстве
      Карнавал в сказочном королевстве
    • Необычный конструктор «СТРОЙКАЙЕ»
      Необычный конструктор «СТРОЙКАЙЕ»
    • Пасхальный звон!
      Пасхальный звон!
    • Магнитные истории
      Магнитные истории
    • Великий и могучий Оптимус Прайм
      Великий и могучий Оптимус Прайм
    • Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Гид»
      Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Гид»
    • Суперпластилин
      Суперпластилин
    • Зимнее настроение
      Зимнее настроение
    • Как оптимизировать затраты на бухгалтерию?
      Как оптимизировать затраты на бухгалтерию?
    • Музыка в жизни и развитии особых детей
      Музыка в жизни и развитии особых детей
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65793

    66480

    23513

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru