Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2019
    Алла Романова, главный редактор
    Компания "Игры и Игрушки"
    Ваши игрушки пора обновить?
    Рособрнадзор осенью проведёт апробацию концепции мониторинга качества дошкольного образования
    Григорьева Юлия Сергеевна
    Половодова Любовь Серафимовна
    Моя педагогическая философия
    Учение с увлечением, а воспитание с любовью
    КВН «В здоровом теле – здоровый дух!»
    Синичкин день
    Карлсон c дошколятами помогают маме
    Карнавал животных
    История огня
    Путешествие паровозика из Ромашково
    Приключения с шашками
    Инопланетная миссия
    Путешествие в осень
    Автоматизация звука [л] в словах
    Мы со звуком «Ш» играем, слова чётко называем…
    Как развить любознательность у ребёнка?
    Волшебство поступков
    Радуга – играем в цвета!
    Игры с цифрами
    Умные колечки
    Игровая поддержка обучения дошкольников и младших школьников
    Игрушки
    Правила дорожного движения
    Песочная терапия в работе с дошкольниками
    Игрушка-вертушка
    Цветы для любимой мамочки
    Словесные гусеницы
    Учимся в движении
    Мы вместе
    Подарим книжке новую жизнь – спасём одно дерево
    Подвижные игры – это весело!
    В гости к инопланетянам
    Русская народная сказка «Колобок»
    Игротека Московского Дворца пионеров
    Приключения в осеннем лесу
    Всё начинается с мамы
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Уникальная разработка от компании «Класата»
    Фокусы "Мой магический замок"
    BONDIBON объявляет большой творческий конкурс
    Игры на цвета Радуги
    Парусники ТМ «Чудо дерево»
    Логико-математические игры для детей дошкольного возраста
    Речевые игры Татьяны Барчан
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    В помощь воспитателю
    Изучаем английский язык
    Мир на глобусе: три разных взгляда
    Географические пазлы
    Оформляем группу весело!
    Программа внеклассных мероприятий на космический год!
    Портал про игры и игрушки
    ЕССЕ 2020
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!
    Алла Романова, главный редактор
    Компания "Игры и Игрушки"
    Ваши игрушки пора обновить?
    Рособрнадзор осенью проведёт апробацию концепции мониторинга качества дошкольного образования
    Григорьева Юлия Сергеевна
    Половодова Любовь Серафимовна
    Моя педагогическая философия
    Учение с увлечением, а воспитание с любовью
    КВН «В здоровом теле – здоровый дух!»
    Синичкин день
    Карлсон c дошколятами помогают маме
    Карнавал животных
    История огня
    Путешествие паровозика из Ромашково
    Приключения с шашками
    Инопланетная миссия
    Путешествие в осень
    Автоматизация звука [л] в словах
    Мы со звуком «Ш» играем, слова чётко называем…
    Как развить любознательность у ребёнка?
    Волшебство поступков
    Радуга – играем в цвета!
    Игры с цифрами
    Умные колечки
    Игровая поддержка обучения дошкольников и младших школьников
    Игрушки
    Правила дорожного движения
    Песочная терапия в работе с дошкольниками
    Игрушка-вертушка
    Цветы для любимой мамочки
    Словесные гусеницы
    Учимся в движении
    Мы вместе
    Подарим книжке новую жизнь – спасём одно дерево
    Подвижные игры – это весело!
    В гости к инопланетянам
    Русская народная сказка «Колобок»
    Игротека Московского Дворца пионеров
    Приключения в осеннем лесу
    Всё начинается с мамы
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Уникальная разработка от компании «Класата»
    Фокусы "Мой магический замок"
    BONDIBON объявляет большой творческий конкурс
    Игры на цвета Радуги
    Парусники ТМ «Чудо дерево»
    Логико-математические игры для детей дошкольного возраста
    Речевые игры Татьяны Барчан
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    В помощь воспитателю
    Изучаем английский язык
    Мир на глобусе: три разных взгляда
    Географические пазлы
    Оформляем группу весело!
    Программа внеклассных мероприятий на космический год!
    Портал про игры и игрушки
    ЕССЕ 2020
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!

    Мы со звуком «Ш» играем, слова чётко называем…

    Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с OНР, используя ИКТ

    Коррекция звуковой стороны речи

    Цель: создание условий для коррекции звуковой стороны речи.

    Образовательные задачи: закреплять акустико-артикуляционную характеристику звука «ш», закреплять чёткое произношение звука «ш» изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях, предложениях; закреплять умение делить слова на слоги.

    Коррекционнo-развивающие: развивать артикуляционную моторику, совершенствовать тонкую и общую моторику, развивать фонематические процессы, развивать психические процессы, эмоциональную сферу ребёнка.

    Воспитательные задачи: воспитывать самоконтроль за речью, познавательный интерес, умение слушать собеседников, формировать взаимопонимание, самостоятельность, инициативность.

    Оборудование: мягкие игрушки, изображающие мультгероев-смешариков (Крош, Бараш, Нюша, Лосяш, Шуша); аудиозапись «Круглой песни» из мультсериала, индивидуальный раздаточный материал (для игры «Наведи порядок в шкафу», «Слова-рифмы»), зеркала, фишки героев мультфильма, флажки, мультимедийная презентация, сопровождающая занятие.

    Ход деятельности

    (Дети проходят в группу. Звучит фонограмма «Круглая песня» из мультфильма «Смешарики». Вбегает Крош с картой местности.)

    Крош: Ребята, здравствуйте. А мы с друзьями пришли к вам из страны Смешариков. Вы знаете, такую страну? (Ответы детей.) Я очень рад, что вы следите за нашими приключениями. Всё у нас было хорошо, как всегда, но вот один раз мы повздорили с Нюшей, мне надоело, что она всё время надо мной подсмеивается. Говорит, что я ещё не очень хорошо умею выговаривать один звук. И сказала, что для этого надо что-то там делать. Я так и не понял, что мне делать. И вот, Нюша мне посоветовала прийти к вам, в детский сад, в группу «Цветочный городок». Она сказала, что дети этой группы как раз сейчас учатся правильно и чётко говорить разные звуки. Вы можете мне помочь научиться правильно произносить звук «Ш»? (Ответы детей.) А что надо для этого делать, вы случайно н знаете? (Ответы детей.) Ребята, я все говорю-говорю, а вы узнали хоть кто я, как меня зовут? (Ответы детей.) Я тоже хочу узнать ваши имена. Только прошу вас называть своё имя по слогам, чтобы я запомнил. (Дети по очереди называют свои имена по слогам.)

    Крош: Молодцы, я запомнил ваши имена, а теперь я представлю вам своих друзей! Вот послушайте про них стихотворение. (Обращает внимание на игрушки Смешариков.)
    Живут на свете шарики,
    Шарики-Смешарики.
    Вот баран, зовут Бараш.
    Мудрый лось, зовут Лосяш.
    Шустрый кролик – это я,
    Змейка Шуша – хороша!
    Пухленькая хрюша,
    По прозванью Нюша. (Включается фонограмма – Шипит Шуша.)

    Крош: Ребята, какую песню поет Шуша? (Дети отвечают.)

    Гимнастика для звука «Ш»

    Крош: А вы догадались, какой общий звук в именах моих друзей? (Дети отвечают.) Это звук «Ш». Мы сегодня будем играть с ним и продолжать учиться правильно произносить его. (Проводится игровой самомассаж. Дети растирают части тела, названия которых звучат в тексте.)

    Есть на пальцах наших ногти,
    На руках – запястья, локти,
    Темя, шея, плечи, грудь
    И животик не забудь!
    Бёдра, пятки, двое стоп,
    Голень и голеностоп.
    Есть колени и спина,
    Но она всего одна!

    Крош: А теперь пора и язычок размять. Для этого нам понадобятся зеркала. (Дети занимают места за столами, где находятся игрушки. Проводится комплекс артикуляционной гимнастики.)

    Крош: Проведём, друзья, сейчас, упражнения для глаз. (Дети выполняют зрительную гимнастику, затем дыхательную.)

    Крош: Слышите, это Шуша опять напоминает нам, с каким звуком мы сегодня будем играть. Ребята, а вы мне расскажете, как правильно нужно произносить этот трудный звук. (Ответы детей.)

    Крош: А теперь сама Шуша хочет поиграть с вами в игру «Сигнальщики». (Дети берут флажки.)

    Вот флажок твой – не зевай,
    Звук «Ш» услышишь – поднимай! (Шуша произносит слова.)

    Крош: Ребята, предлагаю вам немного отдохнуть. (Проводится игровой самомассаж-физминутка «Прогулка».) Ещё Шуша любит придумывать разные слоговые рифмы. Будем шагать друг за другом по кругу, повторять за ней.
    1. ША-ША-ША-ША – я Шагаю не спеШа
    2. Я Шагаю не спеШа – ША-ША-ША-ША
    3. ШУ-ШУ-ШУ-ШУ – выШе руки подниму
    4. ВыШе руки подниму – ШУ-ШУ-ШУ-ШУ
    5. Отдохнули хороШо – ШО-ШО-ШО-ШО
    Шуша: Вы молодцы, замечательно поиграли. Лосяш решил навести в своём шкафу порядок и разложить всё по местам. Нужно выбрать только те картинки, в названии которых есть звук «Ш». На верхнюю полку нужно положить головные уборы, на среднюю полку – верхнюю одежду, на нижнюю полку разместите обувь. (Дети выполняют задание индивидуально. Потом идёт проверка на экране. Находим ошибки, объясняем.) Бараш хотел бы поиграть с вами в слова-рифмы. Посмотрите на картинки, названия каких картинок звучат похоже, положи эти картинки парами. (Произнесение звука «Ш» в словах.)

    Крош: Ребята, что-то Нюши долго нет! Я уже беспокоиться начинаю. (Звучит «Круглая песня». Появляется Нюша и здоровается с ребятами.)

    Крош: Нюшечка, у меня такая радость! Ты теперь не будешь подшучивать надо мной. Я стал правильно произносить звук «Ш», мне помогли в этом ребята. Они – настоящие друзья.

    Нюша: Я очень рада за тебя и за ребят, которые тоже уже умеют или ещё учатся произносить этот трудный звук «Ш». Я тоже хочу поиграть с вами. (Нюша вручает задания ребятам и приглашает детей поиграть в физкультурный зал. Смешарики прощаются с гостями.)

    Елена Голикова, учитель-логопед
    МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 49»
    г. Братск, Иркутской область

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Весна-красна!
      Весна-красна!
    • Необыкновенные путешествия по родному городу
      Необыкновенные путешествия по родному городу
    • Новинка завода "Огонёк"
      Новинка завода "Огонёк"
    • Как провести консультацию для родителей?
      Как провести консультацию для родителей?
    • Серия игр БОНДИЛОГИКА
      Серия игр БОНДИЛОГИКА
    • ТМ JOVI
      ТМ JOVI
    • Школьная продукция
      Школьная продукция
    • Развивающие игры
      Развивающие игры
    • Напольные игры для шумных компаний
      Напольные игры для шумных компаний
    • Игровые комплексы для детей
      Игровые комплексы для детей
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65803

    66491

    23522

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru