Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2020
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2020
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Для образовательных организаций специальное предложение
    Официальные вести
    Рыжова Наталья Александровна
    Алексеева Александра Юрьевна
    Музыка спорту не помеха
    От эмоций ребёнка к профессии воспитателя
    В поисках Зимушки-зимы
    Птицы зимой
    Чтобы зубки не болели
    Как знакомили Буратино с основами финансовой грамотности
    Весёлые лягушата
    Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
    Путешествие на математический архипелаг
    Чудесный колосок
    В лесу родилась ёлочка
    В гости к снеговику
    Логопедическая работа в онлайне
    Слышу, анализирую, запоминаю
    Разумная забота о детях. Как прийти к балансу?
    Игровой набор «Колечки Кайе»
    Плоскостное моделирование
    Мир научных экспериментов «Наураши»
    Волшебный мир эмоций
    Юные техники
    Познаём мир транспорта через музыку
    Кочковский район – территория эколят
    Коровушка
    Пташкина вкусняшка
    Маша и Ваня пришли в детский сад
    Бизиборд или развивающая доска
    Найди котёнка
    Друг, вместе мы справимся!
    Весёлые цвета
    Я учусь одеваться сам
    Коляда-коляда, прикатила молода...
    Как мы ёлочки спасали
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Научные развлечения
    Ваш верный компас в выборе будущей профессии!
    От простого к сложному
    Эталонные конструкторы
    Круглогодичная песочница для детского сада
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Рисунки на воде. Зимние мотивы
    Новогоднее деревце своими руками
    Витражи – наборы для детского творчества
    Завораживающее творчество ТМ "Чудо-дерево"
    Оформляем группу весело!
    Мультитематическая выставка
    Лучшая инвестиция для вашего успеха
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Для образовательных организаций специальное предложение
    Официальные вести
    Рыжова Наталья Александровна
    Алексеева Александра Юрьевна
    Музыка спорту не помеха
    От эмоций ребёнка к профессии воспитателя
    В поисках Зимушки-зимы
    Птицы зимой
    Чтобы зубки не болели
    Как знакомили Буратино с основами финансовой грамотности
    Весёлые лягушата
    Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
    Путешествие на математический архипелаг
    Чудесный колосок
    В лесу родилась ёлочка
    В гости к снеговику
    Логопедическая работа в онлайне
    Слышу, анализирую, запоминаю
    Разумная забота о детях. Как прийти к балансу?
    Игровой набор «Колечки Кайе»
    Плоскостное моделирование
    Мир научных экспериментов «Наураши»
    Волшебный мир эмоций
    Юные техники
    Познаём мир транспорта через музыку
    Кочковский район – территория эколят
    Коровушка
    Пташкина вкусняшка
    Маша и Ваня пришли в детский сад
    Бизиборд или развивающая доска
    Найди котёнка
    Друг, вместе мы справимся!
    Весёлые цвета
    Я учусь одеваться сам
    Коляда-коляда, прикатила молода...
    Как мы ёлочки спасали
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Научные развлечения
    Ваш верный компас в выборе будущей профессии!
    От простого к сложному
    Эталонные конструкторы
    Круглогодичная песочница для детского сада
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Рисунки на воде. Зимние мотивы
    Новогоднее деревце своими руками
    Витражи – наборы для детского творчества
    Завораживающее творчество ТМ "Чудо-дерево"
    Оформляем группу весело!
    Мультитематическая выставка
    Лучшая инвестиция для вашего успеха

    Как знакомили Буратино с основами финансовой грамотности

    Конспект занятия по формированию основ финансовой культуры для детей старшего дошкольного возраста

    Формирование основ финансовой культуры для детей старшего дошкольного возраста

    Цель: формирование основ финансовой культуры дошкольников через основные экономические понятия в процессе игровой деятельности.

    Образовательные задачи: познакомить детей с понятием «потребности человека»; подвести дошкольников к пониманию разумности потребностей, сопоставлению потребностей с возможностями.

    Развивающие задачи: развивать логическое мышление, диалогическую речь, любознательность, внимание.

    Воспитательные задачи: воспитывать нравственные качества.
    Ход деятельности
    Воспитатель: Ребята, чтобы узнать тему нашего занятия, отгадайте загадку:
    В кошелёк мы их кладём,
    С ними в магазин пойдём. (Деньги.)

    Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то сюда идёт и плачет? (Входит Буратино, обращается к детям.)

    Буратино: Здравствуйте, дети! Со мной приключилась необыкновенная история. Карабас-Барабас дал мне 5 монеток. Я побежал домой, чтобы отдать их папе Карло. По дороге встретил Лису Алису и Кота Базилио. Они мне сказали, что монеты надо закопать в землю, полить, и у меня вырастет монетное дерево. Пока я ждал, уснул. К сожалению, дерево не выросло, а монетки исчезли. Что случилось? Ведь я всё сделал правильно.

    Воспитатель: Ребята, скажите, деньги на деревьях растут? Может они падают с неба, как дождь или снег? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Буратино, ты оставайся с нами! Мы расскажем, что такое деньги, как их зарабатывают и как их правильно потратить?

    Что такое деньги и как их зарабатывают?

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня на тарелке лежат деньги. Как называются деньги на синей тарелке? (Монеты.) На красной тарелке? (Банкноты.) Рассмотрим их. (Детям раздаются тарелки с деньгами. Далее проводится игра «Скажи наоборот».)

    Воспитатель: Я называю признак монеты, а вы называете признак банкноты и наоборот.
    Монета круглая, а банкнота ... (Прямоугольная.)
    Банкнота бумажная, а монета ... (Металлическая.)
    Монета звенит, а банкнота ... (Шуршит.)
    Монета металлическая, а банкнота ... (Бумажная.)
    Банкноту можно помять, а монетку ... (Нельзя.)
    Монету нельзя порвать, а банкноту ... (Можно.)
    Банкнота в воде мокнет и не тонет, а монетка ... (Тонет.)
    (Дети проверяют ответы экспериментально.)

    Буратино: Я вас приглашаю на весёлую физкультминутку. (Проводится физкультурная пауза «Монетки».)
    Мы не детки, мы не детки, а весёлые монетки! (Дети идут по кругу.)
    Быстро катимся по кругу, (Прыжки на двух ногах.)
    Жмёмся спинками друг к другу.
    Дружно скачем, прыг да скок,
    И прыгаем в кошелёк. (Прыгают в обруч.)

    Буратино: Молодцы!

    Воспитатель: Ребята, откуда взрослые берут деньги? (Ответы детей.) Правильно, ваши родители ходят на работу, трудятся и получают за это заработную плату, то есть заработанные деньги, которые коротко называют «зарплата». Все деньги, которые получают члены семьи, называются доходом семьи или семейным бюджетом. Ни один человек не может обойтись без того, чтобы не расходовать деньги. То есть всё, что мы тратим, называется расходом. Скажите, пожалуйста, на что можно потратить деньги? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Сейчас с помощью наших пальчиков расскажем, на что мы расходуем деньги. Ты, Буратино, нам помогай. (Проводится пальчиковая гимнастика «Будем деньги считать».)
    Раз, два, три, четыре, пять, (Идут пальцы по столу.)
    Будем деньги мы считать. (Сжимаем и разжимаем пальцы.)
    На первую и вторую монетку заплатим за дом, (Загибаем мизинец и безымянный палец.)
    За дом, где с семьёй мы живём.
    На третью монетку надо обувь купить, (Загибаем средний пальчик.)
    На четвёртую монетку купим есть и пить, (Загибаем указательный пальчик.)
    Ну а пятую пока спрячем на дно кошелька! (Спрятать большой палец в кулак.)

    Воспитатель: Вот сколько расходов у наших родителей. Поэтому, прежде чем просить у них игрушки, подумайте, есть ли деньги, а может важнее купить хлеб или лекарство.

    Игра «Что такое расход и доход»

    Буратино: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Что такое расход и доход». (На мольберте выставляются картинки с изображением двух кошельков.) В один кошелёк деньги залетают (доход), из другого – вылетают (расход). (Дети соотносят картинки в соответствии с заданием.)
    Мама получила зарплату – … (Доход.)
    Бабушка купила лекарство – … (Расход.)
    Сестра выиграла приз – … (Доход.)
    Потеряла кошелёк – … (Расход.)
    Заплатили за квартиру – … (Расход.)
    Нашла монетку – … (Доход.)
    Бабушка получила пенсию – … (Доход.)
    Купили игрушку – … (Расход.)

    Воспитатель: Ребята, а вы хотите поработать и получить зарплату? (Ответы детей.) Тогда мы с вами будем строить дом. (Звучит музыкальная песенка Е. Железновой «Я хочу построить дом». Дети из геометрических фигур строят дом.)

    Воспитатель: Хватит в профессии играть, пора зарплату получать. (Детям раздают бумажные монетки. Они кладут деньги в кошельки, которые сделали на занятии по аппликации.)

    Воспитатель: Сейчас я вас приглашаю в детский мир. (Дети садятся на стульчики. Буратино садится за руль, воспитатель становится кондуктором. Дети отсчитывают три монетки и сдают на билет. Звучит песенка «Весёлые путешественники».)

    Воспитатель: А чтобы не было скучно ехать, поиграем. Вы должны назвать понятия, которые встречаются в магазине. (Проводится игра «Добавь слово».)
    Очень яркая витрина
    У овощного … (Магазина.)
    На товарах быть должна
    Обязательно … (Цена.)
    Повару и акробату
    Выдают за труд … (Зарплату.)
    Молоко, печенье и огурцы
    Продают нам … (Продавцы.)

    Буратино: А я предлагаю поиграть в игру «Хочу и надо». На экране вы увидите картинки, на которых изображены дом, конструктор, обувь, овощи, вода, мороженое, компьютер. Вы должны определить, к какому понятию – «хочу» или «надо», относится изображённый на картинке предмет. (Цель игры – познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями.)

    Игра «Хочу и надо»

    Воспитатель: Мы доезжаем до магазина.

    Продавец: Магазин открыли! Покупатели, заходите.

    Продавец: Дети, посмотрите, сколько на витрине игрушек. Но хочу дать вам совет – не спешите с покупками. Потратив деньги, вы их уже не вернёте. А у вас денег только на одну покупку. Сначала решите, что хотите купить. (Ребёнок должен понять, что не может купить несколько игрушек за одну и ту же монету. Дети покупают игрушки. Воспитатель беседует с детьми.)

    Воспитатель: Ребята, давайте подарим Буратино копилку, чтобы он больше никогда не слушал хитрую лису и кота, смог накопить деньги на азбуку и подарок для папы Карло. (Дети дарят Буратино копилку.)

    Татьяна Великанова, воспитатель,
    Лариса Мышкова, воспитатель,
    МБДОУ № 101, г. Ульяновск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Раз, два, три, четыре, пять… Как сделать объёмные цифры для декора
      Раз, два, три, четыре, пять… Как сделать объёмные цифры для декора
    • С картой и глобусом
      С картой и глобусом
    • Солдатик
      Солдатик
    • Выставка «Скрепка Экспо»
      Выставка «Скрепка Экспо»
    • Море чудес в "Марте"
      Море чудес в "Марте"
    • Игрушка-конструктор
      Игрушка-конструктор
    • Карманные монстры
      Карманные монстры
    • Набор для шоколадного рисования
      Набор для шоколадного рисования
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Многоуровневая парковка
      Многоуровневая парковка
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65817

    66504

    23533

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru