Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2020
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2020
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Для образовательных организаций специальное предложение
    Официальные вести
    Рыжова Наталья Александровна
    Алексеева Александра Юрьевна
    Музыка спорту не помеха
    От эмоций ребёнка к профессии воспитателя
    В поисках Зимушки-зимы
    Птицы зимой
    Чтобы зубки не болели
    Как знакомили Буратино с основами финансовой грамотности
    Весёлые лягушата
    Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
    Путешествие на математический архипелаг
    Чудесный колосок
    В лесу родилась ёлочка
    В гости к снеговику
    Логопедическая работа в онлайне
    Слышу, анализирую, запоминаю
    Разумная забота о детях. Как прийти к балансу?
    Игровой набор «Колечки Кайе»
    Плоскостное моделирование
    Мир научных экспериментов «Наураши»
    Волшебный мир эмоций
    Юные техники
    Познаём мир транспорта через музыку
    Кочковский район – территория эколят
    Коровушка
    Пташкина вкусняшка
    Маша и Ваня пришли в детский сад
    Бизиборд или развивающая доска
    Найди котёнка
    Друг, вместе мы справимся!
    Весёлые цвета
    Я учусь одеваться сам
    Коляда-коляда, прикатила молода...
    Как мы ёлочки спасали
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Научные развлечения
    Ваш верный компас в выборе будущей профессии!
    От простого к сложному
    Эталонные конструкторы
    Круглогодичная песочница для детского сада
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Рисунки на воде. Зимние мотивы
    Новогоднее деревце своими руками
    Витражи – наборы для детского творчества
    Завораживающее творчество ТМ "Чудо-дерево"
    Оформляем группу весело!
    Мультитематическая выставка
    Лучшая инвестиция для вашего успеха
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Для образовательных организаций специальное предложение
    Официальные вести
    Рыжова Наталья Александровна
    Алексеева Александра Юрьевна
    Музыка спорту не помеха
    От эмоций ребёнка к профессии воспитателя
    В поисках Зимушки-зимы
    Птицы зимой
    Чтобы зубки не болели
    Как знакомили Буратино с основами финансовой грамотности
    Весёлые лягушата
    Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
    Путешествие на математический архипелаг
    Чудесный колосок
    В лесу родилась ёлочка
    В гости к снеговику
    Логопедическая работа в онлайне
    Слышу, анализирую, запоминаю
    Разумная забота о детях. Как прийти к балансу?
    Игровой набор «Колечки Кайе»
    Плоскостное моделирование
    Мир научных экспериментов «Наураши»
    Волшебный мир эмоций
    Юные техники
    Познаём мир транспорта через музыку
    Кочковский район – территория эколят
    Коровушка
    Пташкина вкусняшка
    Маша и Ваня пришли в детский сад
    Бизиборд или развивающая доска
    Найди котёнка
    Друг, вместе мы справимся!
    Весёлые цвета
    Я учусь одеваться сам
    Коляда-коляда, прикатила молода...
    Как мы ёлочки спасали
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Научные развлечения
    Ваш верный компас в выборе будущей профессии!
    От простого к сложному
    Эталонные конструкторы
    Круглогодичная песочница для детского сада
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Рисунки на воде. Зимние мотивы
    Новогоднее деревце своими руками
    Витражи – наборы для детского творчества
    Завораживающее творчество ТМ "Чудо-дерево"
    Оформляем группу весело!
    Мультитематическая выставка
    Лучшая инвестиция для вашего успеха

    Путешествие на математический архипелаг

    Конспект итогового занятия по математике в подготовительной к школе группе

    Занятие по математике в подготовительной к школе группе

    Цель: выявление уровня освоения программы, умения самостоятельно применять полученные знания для реализации поставленных задач, умения работать в коллективе сверстников.

    Обучающие задачи:
    – закреплять знания о составе числа 10 из двух меньших чисел;
    – продолжать обучать детей решать задачи: выделять условие, вопрос, ответ и записывать решение с помощью цифр;
    – закреплять знания определения времени по часам и ориентировке во времени;
    – продолжать учить договариваться в команде при решении поставленных задач;
    – закреплять понятия плоских и объёмных геометрических фигур.

    Развивающие задачи:
    – способствовать формированию развития речи, умения аргументировать свои высказывания и логически мыслить;
    – продолжать способствовать развитию зрительной памяти, воображения и смекалки.

    Воспитательные задачи:
    – формировать умение понимать поставленную задачу;
    – воспитывать самостоятельность, уважение друг к другу.

    Предварительная работа:
    – дидактические игры;
    – моделирование и конструирование из геометрических фигур.

    Демонстрационный материал: «Послание мудрой Совы», карта с точечным изображением кораблика, наборное полотно с цифрами, знаками и картинками.

    Раздаточный материал: математический набор «Учись считать», дидактический материал «Кораблики», часы, геометрические фигуры, образец кораблика.

    Техническое оборудование: магнитофон.

    Раздаточный материал

    Ход деятельности

    Воспитатель: Ребята, мы получили послание от нашей Мудрой Совы. (Воспитатель читает письмо.) Добрый день, мои Знайки! Я недавно побывала на островах математического архипелага и узнала много нового. Предлагаю и вам отправиться в такое же путешествие, где ждёт вас много загадочного и познавательного. В добрый путь! Ваша Мудрая Сова.

    Воспитатель: Ну что ж, я вам предлагаю отправиться в путешествие. А вы знаете, что такое архипелаг? (Ответы детей.) Да, вы правы, это острова, которые связаны между собой. А связаны они математикой.

    Воспитатель: Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путешествие, необходимо выполнить задание. Сейчас каждый из вас по очереди подойдёт к мольберту и соединит цифры в правильном порядке от 1 до 10. (Дети выполняют задание.)

    Воспитатель: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Правильно, это корабль. Закройте глаза, мы отправляемся в путешествие. (Звучит музыка «Шум моря».)

    Воспитатель: Вот и показался первый остров нашего архипелага «Размышляйка». Жители острова подготовили вам интересные вопросы. Я думаю, что вы легко с ними справитесь. Будьте внимательны!
    1. Сколько пальцев на одной руке? (Пять.) А сколько на двух? (Десять.)
    2. Сколько «глаз» у пешеходного светофора? (Два.)
    3. Сколько носов у двух кротов? (Два.)
    4. Сколько ушей у двух мышей? (Четыре.)
    5. У кошки двое котят. Сколько лапок у котят? (Восемь.)
    6. Сколько цветов у радуги? (Семь.)
    7. У какой фигуры 3 стороны и 3 угла? (У треугольника.)
    8. У какой фигуры все стороны равны? (У квадрата.)
    9. Какая геометрическая фигура не имеет углов? (Круг и овал.)

    Задача от острова «Решайка»

    Воспитатель: С вопросами от жителей этого острова вы успешно справились. Молодцы! Плывём дальше. На горизонте показался остров «Решайка». Обитатели острова подготовили вам задачу, которую надо решить. (Дети садятся за столы.)

    Воспитатель: (Читает задачу.) В аквариуме плавали пять рыбок и три водяные черепашки. Сколько всего обитателей в аквариуме?

    Воспитатель: Давайте разберём задачу. Повторите условие задачи. (Ответ детей.) Повторите вопрос. (Ответ детей.) О чём говорится в задаче? (О рыбках и черепашках.) Что мы знаем о рыбках? (Их плавало 5.) Что мы знаем о черепашках? (Их 3.) Что надо найти? (Сколько всего обитателей в аквариуме.) Каким действием мы это сделаем? (Сложением, знак «+».) Как запишем решение? (5+3.) Запишите в своих тетрадях. (Дети записывают.) Сколько получится обителей аквариума? (Восемь.) Ответили на вопрос задачи? (Да.)

    Воспитатель: На нашем пути остров «Соображайка». Островитяне подготовили для вас следующее испытание. Вам необходимо записать различные варианты состава числа 10, используя дидактическое пособие «Кораблики». (В процессе работы воспитатель проговаривает, правильно ли дети справились с заданием.) Молодцы, ребята, вы справились с испытанием!

    Воспитатель: Мы приплыли к следующему острову «Отдыхайка». (Звучит музыка «Чунга-чанга». Дети повторяют движения за воспитателем.)

    Остров «Определяйка»

    Воспитатель: На нашем пути ещё один остров «Определяйка». Ребята, скоро вы пойдёте в школу, поэтому должны уметь определять время по часам, чтобы не опоздать на урок. Вот у нас циферблат. Давайте вспомним, какая стрелка обозначает часы? (Часовая, маленькая.) Какая стрелка обозначает минуты? (Минутная, большая.) Все вспомнили. А теперь задания:
    1. Саша проснулся в 7 часов.
    2. Света идёт гулять в 6 часов вечера.
    3. Папа Саши выходит на работу в 8 часов 30 минут.
    4. Светина мама пришла с работы в 5 часов 30 минут. (Каждое задание один ребёнок выполняет у доски, а остальные выставляют время самостоятельно. Затем все вместе проверяют правильность выполнения.)

    Воспитатель: Мы приплыли к последнему острову «Запоминайка». Для выполнения этого задания вам необходимо разделиться на 2 команды. Но сделать это я предлагаю с помощью волшебного мешочка. Каждый берёт из мешочка геометрический предмет и называет его. Справа выстраивается команда, у которой объёмные геометрические формы, а слева команда, у которой плоские геометрические фигуры. (Дети выполняют задание.)

    Воспитатель: У нас получилось две команды. А теперь задание - как можно быстрее собрать корабль по образцу. Но есть одно «но»! Готовый корабль я покажу лишь на несколько секунд. Вы должны будете запомнить, как он выглядит, и собрать точно такой же! (Показ образца. Дети выполняют задание.)

    Воспитатель: Молодцы! Вы очень быстро и, что самое главное, правильно справились с заданием. На этом заканчивается наше путешествие по архипелагу. (Звучит музыка «Звуки моря».)

    Остров «Запоминайка»

    Воспитатель: Вам понравилось путешествовать? Какой остров запомнился больше всего? Почему? А что для вас было самым трудным? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Вы с лёгкостью справились с такими сложными заданиями. Мы гордимся вами. Спасибо за путешествие!

    Зухра Афонина, Людмила Пузикова,
    воспитатели высш. квалиф. категории,
    ГБОУ «Школа № 1591», г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Space Scooter! Это новая эра в мире самокатов
      Space Scooter! Это новая эра в мире самокатов
    • Куб будущего
      Куб будущего
    • Мне повезло работать в отличной команде над интересными проектами
      Мне повезло работать в отличной команде над интересными проектами
    • Поливальная машина с LEGO WeDo
      Поливальная машина с LEGO WeDo
    • Игры древних славян
      Игры древних славян
    • Легко плети! Весело носи!
      Легко плети! Весело носи!
    • Игрушки Томик для детского сада
      Игрушки Томик для детского сада
    • Всё по-взрослому
      Всё по-взрослому
    • Прекрасный друг и незаменимый помощник мамы
      Прекрасный друг и незаменимый помощник мамы
    • Грамотно ли вы подходите к вопросу выбора игрушек?
      Грамотно ли вы подходите к вопросу выбора игрушек?
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru