Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2017
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2017
    Алла Романова, главный редактор
    Официальная Ёлка ПИН КОД (Смешарики)
    Ваши игрушки пора обновить?
    Апробация портала «Российская электронная школа»
    Ольга Владимировна Кузнецова
    Аникина Алевтина Павловна
    Ступенька моего пути
    Слагаемые моего успеха
    Планирование взаимодействия участников образовательного процесса в ГКП
    В режиссёры я пойду, пусть меня научат!
    Многофункциональные ширмы, как средство развития детской сюжетно-ролевой игры
    Музыкальное развитие детей в нерегламентированной игровой деятельности
    Снеговик в гостях у детей
    На арене цирка
    Яблоня желаний
    Зимние забавы
    Учим говорить и играть
    Зимняя мозаика
    Путешествие в страну АБВГДейка
    Книгу читаю - себя понимаю!
    Поговорки в речи детей дошкольного возраста
    Тёплое одеяло
    Технология «Ситуация»: опыт внедрения
    Волшебная шкатулка
    Скульпторы-кудесники
    Где песня поётся, там весело живётся
    Новогодняя ёлочка
    Зимнее дерево
    Играя, учим алфавит
    Игры для развития речи и изучения грамматики
    Познаём мир с Логическим экраном
    Создаём мультфильм
    Бумага с секретом
    Математический домик
    Сокровища Севера
    Зимний калейдоскоп
    Считаем вместе с пчёлкой Жужей
    Интерактивное игровое оборудование в детском саду
    Зимушка-зима
    Зимние забавы
    Новогодний детектив
    Снеговик и Зимушка в гостях у дошколят
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Итоги пятого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Отзывы наших читателей
    Хотите подарить радость? Выбирайте головоломку!
    Головоломка – задача на сообразительность
    Новинка в семействе глобусов!
    Стихи и сказки для детей!
    Кукла-перчатка – живое существо!
    Логический экран или игры для развития мышления и речи у дошкольников
    Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    Игротека «Ребус»
    Украшаем группу к Новому году!
    Волшебная мастерская
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Учимся читать с кубиками Зайцева
    Оформляем группу весело!
    Пополняем фонотеку
    Мир, в котором я живу – изучаем иностранный язык, познавая мир
    "ИгрушкаПоиск" - путеводитель в мире игрушек
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Новогоднее шоу «Семь чудес Москвы»
    Интерактивное новогоднее представление «В гостях у Деда Мороза»
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    «Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки»
    ECCE 2018
    Алла Романова, главный редактор
    Официальная Ёлка ПИН КОД (Смешарики)
    Ваши игрушки пора обновить?
    Апробация портала «Российская электронная школа»
    Ольга Владимировна Кузнецова
    Аникина Алевтина Павловна
    Ступенька моего пути
    Слагаемые моего успеха
    Планирование взаимодействия участников образовательного процесса в ГКП
    В режиссёры я пойду, пусть меня научат!
    Многофункциональные ширмы, как средство развития детской сюжетно-ролевой игры
    Музыкальное развитие детей в нерегламентированной игровой деятельности
    Снеговик в гостях у детей
    На арене цирка
    Яблоня желаний
    Зимние забавы
    Учим говорить и играть
    Зимняя мозаика
    Путешествие в страну АБВГДейка
    Книгу читаю - себя понимаю!
    Поговорки в речи детей дошкольного возраста
    Тёплое одеяло
    Технология «Ситуация»: опыт внедрения
    Волшебная шкатулка
    Скульпторы-кудесники
    Где песня поётся, там весело живётся
    Новогодняя ёлочка
    Зимнее дерево
    Играя, учим алфавит
    Игры для развития речи и изучения грамматики
    Познаём мир с Логическим экраном
    Создаём мультфильм
    Бумага с секретом
    Математический домик
    Сокровища Севера
    Зимний калейдоскоп
    Считаем вместе с пчёлкой Жужей
    Интерактивное игровое оборудование в детском саду
    Зимушка-зима
    Зимние забавы
    Новогодний детектив
    Снеговик и Зимушка в гостях у дошколят
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Итоги пятого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Отзывы наших читателей
    Хотите подарить радость? Выбирайте головоломку!
    Головоломка – задача на сообразительность
    Новинка в семействе глобусов!
    Стихи и сказки для детей!
    Кукла-перчатка – живое существо!
    Логический экран или игры для развития мышления и речи у дошкольников
    Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    Игротека «Ребус»
    Украшаем группу к Новому году!
    Волшебная мастерская
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Учимся читать с кубиками Зайцева
    Оформляем группу весело!
    Пополняем фонотеку
    Мир, в котором я живу – изучаем иностранный язык, познавая мир
    "ИгрушкаПоиск" - путеводитель в мире игрушек
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Новогоднее шоу «Семь чудес Москвы»
    Интерактивное новогоднее представление «В гостях у Деда Мороза»
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    «Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки»
    ECCE 2018

    Создаём мультфильм

    Познавательный практико-ориентированный проект для дошкольников подготовительной группы и их родителей.

    Идея создать собственный мультипликационный фильм и показать детям процесс воплощения сказочных историй, озвучивания любимых героев в творческой деятельности была встречена в нашей группе с большим интересом. Для её Познавательный практико-ориентированный проект для дошкольников подготовительной группы и их родителейвоплощения был разработан долгосрочный детско-взрослый проект «Мультипликационный фильм «Чудо-дерево» студии АБВГДейка».

    Цель проекта: создание мультипликационного фильма.

    Обучающие задачи: формировать представления о процессе создания мультфильма, познакомить с профессиями участвующих в этом людей; повышать компетентность родителей в вопросах использования компьютерных приложений в совместной деятельности с дошкольниками.

    Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, мыслительные операции сравнения, анализа, группировки и обобщения, расширять и активизировать словарный запас по теме проекта.

    Воспитательные задачи: воспитывать навыки командного взаимодействия для достижения результата совместной творческой деятельности.

    1. Организационный этап

    Подбор фрагментов мультфильмов «Клад кота Леопольда» и «Путаница» для демонстрации детям. Подготовка демонстрационного материала для беседы о процессе создания мультфильмов, писателе К. Чуковском и его сказках в стихах.

    Введение родителей в тему, определение этапов проекта, ожидаемой помощи и результата совместной с детьми деятельности. Инициативная группа родителей сопровождала создание мультфильма на всех этапах проекта.

    Подготовка материально-технического обеспечения проекта, включающего альбомные листы бумаги, наборы красок и цветных карандашей, прозрачный скотч, цифровой фотоаппарат, микрофон, мультимедийное оборудование, компьютерные приложения Windows Movie Maker, Audacity.

    2. Этап реализации проектной деятельности

    2.1. Подведение к цели проекта. После просмотров, указанных выше мультфильмов и ещё одного «Смешарики. Мультмастерская» детям предложили ответить на вопросы: Что такое мультипликационные фильмы? Как их создают? Кто работает над созданием мультфильма? Можем ли мы вместе с родителями создать свой мультфильм?

    В ходе обсуждения ответов для создания мультфильма была предложена совместная дружная работа, что дошкольники заинтересованно поддержали.

    2.2. Беседа с детьми «Кто и как снимает рисованный мультфильм» раскрыла тайну создания фильма и способствовала расширению представлений о профессиях людей, работающих в сфере мультипликации. При демонстрации презентации «Секреты мультипликационного фильма» дошкольникам разъяснили значение понятий рисованная мультипликация, продюсер, сценарист, режиссёр-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссёр, фон, оператор, декорации, персонаж.

    2.3. Знакомство с ролью сценариста. Детям предложили прослушать отрывки из произведений К.И. Чуковского «Путаница», «Телефон», «Чудо-дерево» и рассмотреть иллюстрации к ним художников В.Конашевича, В.Винокура, В. Сутеева. Педагогами были разъяснены значения слов калоши, гамаши, башмаки, чулки. Сказка «Чудо-дерево» наиболее привлекла внимание детей, поэтому в ходе обсуждения для мультфильма и был выбран её сюжет. Дошкольникам пояснили, что такое Создаём мультфильмсценарий и кто его пишет.

    2.4. Распределение отрывков сказки «Чудо-дерево» между детьми с учётом их речевых возможностей. На индивидуальных логопедических занятиях и дома с родителями было отработано правильное произношение дошкольниками слов сложной слоговой структуры. Во время репетиций совместного рассказывания сказки мы уделяли внимание внятности произношения и интонационной выразительности речи детей.

    2.5. Знакомство с ролью мультипликатора. Для выявления представлений о необходимых для съёмки декорациях и внешнем виде героев дошкольникам было предложено нарисовать маму, папу, Мурочку и других персорнажей, а также необходимые по сюжету цветы, яблоки, башмаки, чулки. Детям пояснили, чем занимаются художник-декоратор и художник-мультипликатор. Рисование было продолжено детьми вместе с родителями дома.

    2.6. Роль звукорежиссёра. Были уточнены функции работника, ответственного за создание аудиофайлов. Индивидуально записывали через микрофон на компьютер чтение заученных детьми отрывков стихов, затем все записанные файлы были прослушаны вместе с дошкольниками. При обсуждении выяснили, чьё исполнение им наиболее понравилось, и подвели к выводу о том, что для мультфильма необходимо отобрать наиболее удачно прочитанные отрывки. Обрезку и монтирование звуковых файлов выполняли взрослые в приложении Audacity.

    2.7. Работа оператора и режиссёра. «Примерка» этих профессий выражалась в фотографировании вместе со взрослыми сюжетных кадров по сценарию мультфильма «Чудо-дерево», в выкладывании готовых снимков на основной фон декорации-рисунка и смены их под руководством педагога-режиссёра.

    2.8. Монтаж фильма. Обучение родителей монтажу кадров, уточнение алгоритма действия при демонстрации процесса создания части мультфильма на компьютере. Синхронизация изображения и звука в программе Windows Movie Maker выполнена взрослыми под руководством педагога.

    3. Заключительный этап

    Презентация мультфильма как продукта проектной деятельности вызвала большой интерес детей и родителей всех групп детского сада. Положительные эмоции от просмотра результата своей работы получили и дошкольники, и взрослые. Детям особенно понравилось узнавать в мультфильме свои голоса. Участвовавшие в проекте родители положительно оценили приобретённые навыки работы с компьютерными приложениями.

    С дошкольниками обсудили наиболее заинтересовавшие и запомнившиеся моменты совместной детско-взрослой деятельности, их подвели к выводу о трудоёмкости процесса создания мультфильма и пониманию значимости участия в этом людей разных профессий. В дальнейшем дети успешно представили свой мультфильм и театрализацию сказки «Чудо-дерево» на конкурсе детского сада «Мы ищем таланты!».

    Тамара Юшманова, воспитатель

    Надежда Кучинская, воспитатель

    Нина Ермолина, учитель-логопед

    МБДОУ Д/с № 123 «АБВГДейка», г. Архангельск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Кубики для образного конструирования
      Кубики для образного конструирования
    • Игровые пособия для развития
      Игровые пособия для развития
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Полезная гимнастика
      Полезная гимнастика
    • Что такое твистинг?
      Что такое твистинг?
    • Котики. Много котиков!
      Котики. Много котиков!
    • Новогодние игрушки и подарки из мыла
      Новогодние игрушки и подарки из мыла
    • Миссия на Марс
      Миссия на Марс
    • "Класата!" - аналогов нет!
      "Класата!" - аналогов нет!
    • Spielwarenmesse 2017
      Spielwarenmesse 2017
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65285

    65943

    23034

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru