Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2019
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Ваши игрушки пора обновить?
    Дети и экраны: три взгляда на проблему
    Шингареева Галина Александровна
    Посевина Галина Дмитриевна
    Мой путь в педагогическую профессию
    Я давно выросла, но по-прежнему не знаю, кем стану…
    Своя игра
    Свойства предметов
    Растения сада
    Каша – сила наша!
    Путешествие в «Заниматику»
    Приключения с Бабой Ягой
    Времена года
    Дидактическая игра «Баночки»
    Организация работы учителя-логопеда
    Волшебница вода
    Царица зима
    Паровозик из Ромашково
    Давайте познакомимся!
    Речевые игры ТРИЗ
    Большие конструкторы для самых маленьких!
    Развитие творчества у детей «Световые фантазии»
    Формирование элементарных математических представлений через игру
    Мягкие книжки-самоделки
    Путешествие в прошлое
    Петрушка и Ковровская игрушка
    Путешествие по царству лесному
    Природа и экология Башкортостана через театрализованную деятельность
    Шерстяной коллаж
    Сыр и мышки
    Речевая газета
    Богатства Урала
    Ребятам о зверятах
    Занимательные пальчики
    Круговая тренировка как форма организации физической активности детей в старшем дошкольном возрасте
    В поисках клада
    Игрушки дошколятам
    По следам Деда Мороза
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Эко-Новый год
    Технологии ТРИЗ в детских играх
    Игры на цвета Радуги
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Легко собрать, весело играть!
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Детское оружие для тематической игры
    Развивающие настольные игры ТМ "ЮНСИ"
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Оформляем группу весело!
    27-я специализированная мультитематическая выставка
    Licensing World Russia 2020
    Всероссийская конференция "BabyPark-2020"
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Ёлка в Крокусе
    ЕССЕ 2020
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Ваши игрушки пора обновить?
    Дети и экраны: три взгляда на проблему
    Шингареева Галина Александровна
    Посевина Галина Дмитриевна
    Мой путь в педагогическую профессию
    Я давно выросла, но по-прежнему не знаю, кем стану…
    Своя игра
    Свойства предметов
    Растения сада
    Каша – сила наша!
    Путешествие в «Заниматику»
    Приключения с Бабой Ягой
    Времена года
    Дидактическая игра «Баночки»
    Организация работы учителя-логопеда
    Волшебница вода
    Царица зима
    Паровозик из Ромашково
    Давайте познакомимся!
    Речевые игры ТРИЗ
    Большие конструкторы для самых маленьких!
    Развитие творчества у детей «Световые фантазии»
    Формирование элементарных математических представлений через игру
    Мягкие книжки-самоделки
    Путешествие в прошлое
    Петрушка и Ковровская игрушка
    Путешествие по царству лесному
    Природа и экология Башкортостана через театрализованную деятельность
    Шерстяной коллаж
    Сыр и мышки
    Речевая газета
    Богатства Урала
    Ребятам о зверятах
    Занимательные пальчики
    Круговая тренировка как форма организации физической активности детей в старшем дошкольном возрасте
    В поисках клада
    Игрушки дошколятам
    По следам Деда Мороза
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Эко-Новый год
    Технологии ТРИЗ в детских играх
    Игры на цвета Радуги
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Легко собрать, весело играть!
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Детское оружие для тематической игры
    Развивающие настольные игры ТМ "ЮНСИ"
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Оформляем группу весело!
    27-я специализированная мультитематическая выставка
    Licensing World Russia 2020
    Всероссийская конференция "BabyPark-2020"
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Ёлка в Крокусе
    ЕССЕ 2020

    Путешествие в «Заниматику»

    Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной к школе группе

    Чтение карты

    Цель: формировать у детей самостоятельность, настойчивость, познавательную активность, коммуникативные навыки.

    Образовательные задачи: закреплять знания о местонахождении нашей страны, «читать» простейшую графическую информацию на карте, умение ориентироваться на листе бумаги; продолжать формировать умение решать арифметические и логические задачи, анализировать форму геометрических тел, повышать интерес к конструированию из бумаги, углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.

    Развивающие задачи: развивать связную и выразительную речь, умение высказывать предположения и делать простейшие вывод, составлять слова из слогов или делить двусложные и трёхсложные слова на слоги; закреплять знания о видах транспорта, временах года, месяцах, днях недели; учить использовать временные понятия; развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, зрительную память, воображение.

    Воспитательные задачи: воспитывать культуру поведения, дружеские взаимоотношения, стремление оказывать помощь другим.

    Материалы и оборудование: карта мира, карта страны «Заниматика», планшеты и фломастеры, карточки с математическими задачами, геометрические тела, слоги для составления слов, календарь природы, прозрачная ёмкость для воды, аквариумный сачок, камни, песок, бумага разной плотности, пенопласт, предметы из различных материалов, карточки наблюдения, листы для оригами.

    Ход деятельности
    (Звучит аудио запись: «Внимание, внимание! Важное объявление, приглашаем всех ребят в увлекательное путешествие! Вас ждут удивительные приключения в стране «Заниматика»!)

    Воспитатель: Прежде, чем отправиться путешествовать, посмотрим на карту мира. Где находится наша страна? Как она называется? Что ещё вы можете показать на карте? Как вы думаете, где на карте находится страна «Заниматика»? (Рассуждения и ответы детей.) Правильно, такой страны на карте нет, но у меня есть другая карта. (Воспитатель показывает карту, дети рассматривают её.) Как вы думаете, на каком виде транспорта мы можем добраться до страны «Заниматики»? (Ответы детей.)

    Воспитатель: А начнём мы путешествие на наземном транспорте. Предлагаю угадать, какой наземный транспорт нам подойдёт! (Проводится математический диктант «Автомобиль». Воспитатель предлагает детям поехать на автомобиле до царства «Математика», выполнив имитационные движения под музыку.)

    Воспитатель: Мы приехали в царство «Математики». Для нас есть письмо, в нём написано: «Без меня вы никуда, я везде и всем нужна. Буду вас я проверять и немного помогать. Кто ответит на вопросы, тот поедет в царство «Грамматейкино». (Воспитатель зачитывает задания.)

    Царство «Математики»

    Задание 1. Весёлые задачки.

    1. На одном берегу реки утёнок, на другом берегу цыплёнок, посередине остров. Кто быстрее доплывёт до острова – утёнок или цыплёнок? (Утёнок доплывёт быстрее, цыплёнок не умеет плавать.)
    2. На столе лежало 8 яблок и 7 груш. Сколько овощей лежало на столе?
    3. У трёх братьев по сестре. Сколько всего детей?

    Задание 2. Составление условия и решение задачи по карточкам.

    Задание 3. «Чудесный мешочек». Определение геометрических тел. (Дети с воспитателем выстраиваются в виде вагончиков с обратной нумерацией и едут на поезде до царства «Грамматейкино.)

    Воспитатель: Мы приехали в царство «Грамматейкино». Для нас есть письмо: «Я царь Грамматей. В моих владениях живёт грамотный народ. Всех гостей мы проверяем и билеты выдаём. Кто правильно говорит, тот в царство «Календарики» летит». (Воспитатель читает задания.)

    Задание 1. Определите количество слогов в слове. Сравните два слова и определите самое длинное.

    Задание 2. Составьте слово из слогов.

    Задание 3. Проговорите быстро чистоговорки. (После выполнения задания все отправляются к царству «Календарики»).

    Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь кто-то нашалил и перепутал времена года и дни недели. (Дети, наводят порядок в календаре природы, с помощью вопросов воспитателя.)

    Воспитатель: Посмотрите, здесь есть письмо: «Дорогие гости, вы попадёте в царство «Познавалкино», если сможете ответить на вопросы: «Сколько дней в неделе? Как называется 1-й день недели? Какой день между понедельником и средой, пятницей и воскресением? Какой день недели идёт за… (Дети называют день недели.) Какой день недели был вчера (будет завтра)?»
    Если вы ответили на все вопросы, то до станции «Познавалкино» вам осталось рукой подать!

    Воспитатель: Ребята, как вы понимаете фразу «Рукой подать»? (Ответы детей.) Если это так близко, то мы пойдём пешком! (Проводится физкультминутка.)

    По болоту идём с вами
    Длинными шагами.
    И теперь шагаем –
    Двойками считаем.
    По горам крутым пойдём,
    Тройками считать начнём!

    Весёлые задачки

    Воспитатель: Ребята, а вот и царство «Познавалкино». И здесь для нас письмо: «В этом царстве народ всё делает своими руками. Вот и вам, чтобы завершить путешествие и попасть в детский сад, предстоит сделать тот вид транспорта, на котором вы сегодня ещё не путешествовали». Давайте вспомним, на каком виде транспорта мы путешествовали? (Дети выясняют, что им нужен корабль.)

    Воспитатель: Прежде чем построить корабль, нам нужно определить какие предметы плавают. Мы сейчас отправимся в лабораторию и проведём эксперимент. У нас есть большая ёмкость с водой, на столах у вас тарелочки с различными предметами. Какие из них останутся на поверхности воды и не утонут? (Дети выполняют пробы, делают вывод, и записывают его в карточки наблюдений.)

    Воспитатель: Приступим к созданию кораблей. Наши корабли будут выполнены из плотной бумаги, которая позволит им остаться на плаву.

    Воспитатель: Вот мы и приплыли обратно. Ребята, что вам понравилось больше всего в этом путешествии? А были ли у вас трудности во время путешествия по «Заниматике»? В каких царствах мы с вами побывали? Что нового вы сегодня узнали? Чему вы научились? (Ответы и рассуждения детей.)

    Ольга Евграшина, Ирина Елисеева,
    воспитатели АНО «Павловская гимназия»
    д. Веледниково, Московская область

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Путешествие в Италию
      Путешествие в Италию
    • Считалки
      Считалки
    • Лучшее предложение на рынке франчайзинга в России в 2018 году
      Лучшее предложение на рынке франчайзинга в России в 2018 году
    • Новости
      Новости
    • Компания «Маркет Сити»
      Компания «Маркет Сити»
    • Смотри, запоминай, рассказывай
      Смотри, запоминай, рассказывай
    • Куклы Ивановской фабрики игрушек
      Куклы Ивановской фабрики игрушек
    • МОО «Экспертиза для детей»
      МОО «Экспертиза для детей»
    • Логопеду на заметку
      Логопеду на заметку
    • Ура, каникулы!
      Ура, каникулы!
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65793

    66480

    23513

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru