Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 6-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 6-2018
    Алла Романова, главный редактор
    Новогодний кураж
    Ваши игрушки пора обновить?
    В России создали Фонд родных языков
    Матросова Татьяна Анатольевна
    Батова-Пясецкая Ольга Евгеньевна
    Мой путь в педагогическую профессию
    Если можешь помочь – помоги
    Игровая программа «Я у мамы молодец!»
    Выпускаем газету для родителей
    Поможем жителям страны Математики
    Знакомство с треугольником. Ёлочка из фетра
    История лампы
    Сказка про башмачки по мотивам истории С. Прокофьевой
    Весёлый снеговик
    Организация нейропсихологической коррекционно-развивающей помощи дошкольникам
    Развитие устной речи школьников с недостатками слуха в игровой деятельности
    Логопедический досуг «Что нам нравится зимой»
    Приключения в зимнем лесу
    Зимнее настроение
    Семейный образовательный досуг «Путешествие по Санкт-Петербургу»
    Сюжетно-ролевая игра «Завод «Авиастар»
    Выставка плакатов «Права дошкольников»
    Культурные ценности родного края
    Новый год и Рождество в традициях Англии и России
    Гжельский городок. Зимняя роспись на круге
    Новогодняя Свинка по мотивам народной традиционной куклы
    Основы математических представлений
    Нескучная математика для дошкольников
    Это чей там слышен топот? На работу вышел робот
    Проект «Моя Ивантеевка»
    Подвижная игра «Убежало молоко»
    Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Мишка-ловишка»
    Роль игровой среды бассейна в обучении детей плаванию
    Подвижная игра «Найди правильный ответ»
    По дорогам Сказочной страны
    Зимние забавы. Квест на прогулке
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Отзывы наших читателей
    Для ярких идей и весёлых затей!
    Наборы для творчества
    Математика до школы с играми Корвет
    Новый год в миниатюре – готовим подарки своими руками!
    Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
    Российская натуральная игрушка
    Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    Учебные пособия от «Улыбки»
    Оформляем группу весело!
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Учимся читать с кубиками Зайцева
    Новогодняя ёлка для детей в Гостином дворе 2019
    Новогоднее музыкальное шоу «Бабкины сказки-2»
    Спектакль «Два клёна»
    Полезный сайт для заботливых родителей
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Тайна трёх планет
    ЕССЕ 2019
    Алла Романова, главный редактор
    Новогодний кураж
    Ваши игрушки пора обновить?
    В России создали Фонд родных языков
    Матросова Татьяна Анатольевна
    Батова-Пясецкая Ольга Евгеньевна
    Мой путь в педагогическую профессию
    Если можешь помочь – помоги
    Игровая программа «Я у мамы молодец!»
    Выпускаем газету для родителей
    Поможем жителям страны Математики
    Знакомство с треугольником. Ёлочка из фетра
    История лампы
    Сказка про башмачки по мотивам истории С. Прокофьевой
    Весёлый снеговик
    Организация нейропсихологической коррекционно-развивающей помощи дошкольникам
    Развитие устной речи школьников с недостатками слуха в игровой деятельности
    Логопедический досуг «Что нам нравится зимой»
    Приключения в зимнем лесу
    Зимнее настроение
    Семейный образовательный досуг «Путешествие по Санкт-Петербургу»
    Сюжетно-ролевая игра «Завод «Авиастар»
    Выставка плакатов «Права дошкольников»
    Культурные ценности родного края
    Новый год и Рождество в традициях Англии и России
    Гжельский городок. Зимняя роспись на круге
    Новогодняя Свинка по мотивам народной традиционной куклы
    Основы математических представлений
    Нескучная математика для дошкольников
    Это чей там слышен топот? На работу вышел робот
    Проект «Моя Ивантеевка»
    Подвижная игра «Убежало молоко»
    Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Мишка-ловишка»
    Роль игровой среды бассейна в обучении детей плаванию
    Подвижная игра «Найди правильный ответ»
    По дорогам Сказочной страны
    Зимние забавы. Квест на прогулке
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Отзывы наших читателей
    Для ярких идей и весёлых затей!
    Наборы для творчества
    Математика до школы с играми Корвет
    Новый год в миниатюре – готовим подарки своими руками!
    Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
    Российская натуральная игрушка
    Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    Учебные пособия от «Улыбки»
    Оформляем группу весело!
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Учимся читать с кубиками Зайцева
    Новогодняя ёлка для детей в Гостином дворе 2019
    Новогоднее музыкальное шоу «Бабкины сказки-2»
    Спектакль «Два клёна»
    Полезный сайт для заботливых родителей
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Тайна трёх планет
    ЕССЕ 2019

    История лампы

    История лампыПлан-конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста.

    Цель: систематизировать представления об осветительных приборах.

    Обучающие задачи: уточнить и расширить представления об осветительных приборах; познакомить с принципом их работы на доступном дошкольникам уровне.

    Развивающие задачи: развивать внимание, память, умение рассуждать; закреплять навыки составления описательных рассказов, активизировать в речи названия приспособлений для освещения помещений и обобщающее слово «светильники».

    Воспитательные задачи: воспитывать ответственное отношение к выполнению правил безопасности при использовании электроприборов и огня.

    Оборудование: ноутбук, интерактивная доска.

    Демонстрационный материал: мультимедийная презентация «Светильники: раньше и сейчас», аудиозапись «Солнечные зайчики», муз. В. Мурадели; лампа накаливания, имитация костра, свеча в подсвечнике, керосиновая лампа, электрический фонарик.

    Раздаточный материл: изображения разных осветительных приборов и приспособлений для освещения.


    Ход занятия

    (Предлагаю детям заглянуть в тёмное подсобное помещение, а затем поделиться впечатлениями.)

    Педагог: Ребята, почему здесь темно?

    Дети: Нет света. Не включили свет.

    Педагог: Зачем нам свет? Почему он нужен в темноте?

    Дети: Без света в темноте ничего не видно.

    Педагог: Как человек освещает помещение, когда в нём не хватает солнечного света?

    Дети: Он включает лампы, люстру.

    Педагог: Когда мы нажимаем на кнопку выключателя, то открываем путь для электрического тока. (Демонстрирую лампу накаливания, показываю и называю её части, затем объясняю, почему лампа светится. Предлагаю дошкольникам описать эту лампу. Дети составляют описательные рассказы.)

    Педагог: Раньше люди ничего не знали об электричестве. Чем же освещались их жилища? (Демонстрирую слайд «Пещера первобытных людей с очагом». Предлагаю дошкольникам рассмотреть его, сесть вокруг имитации костра и выполнить План-конспект занятия для детей старшего дошкольного возрастакоммуникативное упражнение «Костёр».)

    Как огонь появился в пещере? (Дети высказывают свои предположения, затем сообщаю им версию о том, что человек принёс зажжённую молнией горящую ветку и стал поддерживать огонь, добавляя в него новые ветки.) Педагог: Позже люди научились разжигать огонь. Посмотрите, как они это делали. (Демонстрирую фрагмент видеозаписи, на которой охотник разводит огонь с помощью трения сухой деревянной палки и дощечки.) Попробуйте сильно потереть ладошки друг о друга. Какими они стали?

    Дети: Горячими.

    Педагог: Вот и палочка от трения нагревается так сильно, что загорается. (Демонстрирую слайд «Лучина в избушке».) Чем освещается эта комната? (Дети высказывают предположения, затем знакомлю их с лучиной.)

    Педагог: Удобно пользоваться таким светильником?

    Дети: От лучины мало света. Лучина быстро сгорает. Ей можно обжечься.

    Педагог: Как вы думаете, удобнее лучина или свеча? (Демонстрирую детям горящую свечу и подвожу их к выводу о том, что свеча безопаснее лучины. Предлагаю всем дружно задуть свечу.)

    Педагог: Как называет этот светильник? Где он может использоваться? (Демонстрирую слайд «Горящие факелы» и рассказываю, что такие светильники делали из палки и пропитанной маслом ткани. Дети отмечают, что видели факелы в кино и у фокусника в цирке. Подвожу дошкольников к выводу о том, что факел можно использовать только в больших помещениях или на улице, потому что от него много дыма и копоти.)

    Педагог: Как вы думаете, огонь – это хорошо или плохо? Давайте поиграем. (Провожу с детьми речевую игру «Хорошо – плохо». Они высказывают аргументы в пользу утверждения «огонь – это хорошо». Затем объясняют, почему верно утверждение «огонь – это плохо», указывая опасности, которые несёт огонь.)

    Педагог: Чтобы сделать огонь безопаснее, человек придумал керосиновую лампу. (Демонстрирую слайд «Горящая керосиновая лампа».) Чем она отличается от свечи?

    Дети: Огонь горит внутри стеклянного колпака.

    Педагог: В чём сходство керосиновой лампы и свечи?

    Дети: И свеча, и керосиновая лампа горят. Они светят.

    Педагог: Ещё у них есть фитиль. У свечи медленно горит сухой фитиль, он спрятан в воск или в парафин. В лампе сгорает керосин, которым пропитан длинный фитиль. (Демонстрирую и поясняю устройство керосиновой лампы.) Посмотрите, по стенам скачут солнечные зайчики. (Фонариком создаю блики на стенах.) Хотите поиграть с ними? (Провожу с детьми под музыку двигательную разминку «Солнечные зайчики».)

    Педагог: Ребята, как называется устройство, которое помогло появиться солнечным зайчикам?

    Устройство керосиновой лампыДети: Фонарик.

    Педагог: Кто из вас пользовался фонариком? (Дети рассказывают, где и как они использовали фонарик.) Посмотрите, фонарик работает от батареек. Как вы думаете, что лучше: огонь или батарейки? (Дети указывают на безопасность батареек.)

    Педагог: Этот светильник нам с вами знаком. (Демонстрирую слайд «Электрическая настольная лампа», предлагаю назвать и описать её, пояснить назначение. Дети составляют описательные рассказы.)

    Педагог: Давайте расскажем о правилах безопасного обращения с огнём и электричеством. (Демонстрирую слайды, на каждом из которых изображена пара картинок, например: вытаскивают вилку из розетки за провод и за вилку, придерживая розетку; разводят костёр в лесу и на специально оборудованной площадке с защитным ограждением. Дошкольники по очереди рассказывают о правильном обращении с огнём и электроприборами. После того, как они выбирают на слайде и называют соответствующую картинку, а затем обосновывают своё мнение, вторая картинка исчезает с экрана.)

    Ребята, при соблюдении этих правил и огонь, и электричество приносят людям пользу. Вы уверенно назвали все правила, знаете их, поэтому доверяю вам эту волшебную коробку. Хотите узнать, что в ней? Открывайте. (Дети открывают коробку с картинками. Предлагаю им взять по одной картинке и назвать изображённый на ней осветительный прибор. Дошкольники выполняют задание.)

    Педагог: Как можно назвать всё это одним словом?

    Дети: Это светильники, потому что они дают свет. (Предлагаю детям перейти в центр художественного творчества и изобразить то, что больше всего понравилось на занятии.)

    Ольга Мокеева, воспитатель

    МБДОУ № 101 г. Ульяновска

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Hasbro – любимые игры миллионов!
      Hasbro – любимые игры миллионов!
    • Дидактическая игра «Баночки»
      Дидактическая игра «Баночки»
    • Летний международный интеллектуальный турнир-2013
      Летний международный интеллектуальный турнир-2013
    • Моя любимая работа
      Моя любимая работа
    • Бумажный самолёт
      Бумажный самолёт
    • Космический песок
      Космический песок
    • Игры и костюмы для детей и подростков
      Игры и костюмы для детей и подростков
    • Готовим сани…
      Готовим сани…
    • Рисуй светом вместе с Freeze Light
      Рисуй светом вместе с Freeze Light
    • Творчество в каждой семье
      Творчество в каждой семье
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65817

    66504

    23533

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru