Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2019
    Алла Романова, главный редактор
    Компания "Игры и Игрушки"
    Эксперт. Игры и Игрушки
    Цифровые технологии в школе
    Похомова Наталия Владимировна
    Козырева Виктория Павловна
    Заботиться и развивать детей – моё призвание!
    Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург
    Красота Вселенной
    «Путешествие по планетам»
    Удивительная старушка Шапокляк
    Весна в лесу
    Обучение задачам
    Путешествие на облаке
    Экологическая тропа «Серебрянка»
    По дорожке с Колобком
    Развитие психомоторной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра
    Кинезитерапия в работе с детьми с ОВЗ
    Весна-красна!
    Эмоции
    Книги или интернет – за и против
    Родина – это…
    Праздничное планирование
    Знаменитые москвичи-композиторы
    У каждого возраста – свой Пушкин
    Волшебная иголочка
    Дымковский наряд для барыни
    Традиционные русские игры
    Форма, цвет, размер…
    Пространственные представления
    Развитие детей дошкольного возраста посредством световых технологий
    Журнал «Солнечные лучики»
    Разноцветное драже
    Игра с лицом
    Детская предметно-развивающая среда
    Роль предметно-развивающей среды в развитии навыков детского экспериментирования
    Активная гражданская позиция
    Научи меня слышать и слушать
    Фея Мелодия
    Волк и семеро козлят на новый лад
    Отзывы наших читателей
    Для ярких идей и весёлых затей!
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Кормушки и домики для птиц своими руками
    Давайте вместе поиграем
    Российская натуральная игрушка
    3D-пазлы. Игровое пособие для развития пространственного мышления
    Развивающие ребусы ТМ «Ребус»
    Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    Песенки. Потешки
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Ваши игрушки пора обновить?
    Профессионал 5+
    Выставка-фестиваль "Мир детства"
    "Детство 2019" Казахстан
    "Материнство и детство. 2019"
    "KINDER EXPO" Узбекистан
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ЕССЕ 2019
    «Мир детства-2019»
    Алла Романова, главный редактор
    Компания "Игры и Игрушки"
    Эксперт. Игры и Игрушки
    Цифровые технологии в школе
    Похомова Наталия Владимировна
    Козырева Виктория Павловна
    Заботиться и развивать детей – моё призвание!
    Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург
    Красота Вселенной
    «Путешествие по планетам»
    Удивительная старушка Шапокляк
    Весна в лесу
    Обучение задачам
    Путешествие на облаке
    Экологическая тропа «Серебрянка»
    По дорожке с Колобком
    Развитие психомоторной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра
    Кинезитерапия в работе с детьми с ОВЗ
    Весна-красна!
    Эмоции
    Книги или интернет – за и против
    Родина – это…
    Праздничное планирование
    Знаменитые москвичи-композиторы
    У каждого возраста – свой Пушкин
    Волшебная иголочка
    Дымковский наряд для барыни
    Традиционные русские игры
    Форма, цвет, размер…
    Пространственные представления
    Развитие детей дошкольного возраста посредством световых технологий
    Журнал «Солнечные лучики»
    Разноцветное драже
    Игра с лицом
    Детская предметно-развивающая среда
    Роль предметно-развивающей среды в развитии навыков детского экспериментирования
    Активная гражданская позиция
    Научи меня слышать и слушать
    Фея Мелодия
    Волк и семеро козлят на новый лад
    Отзывы наших читателей
    Для ярких идей и весёлых затей!
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Кормушки и домики для птиц своими руками
    Давайте вместе поиграем
    Российская натуральная игрушка
    3D-пазлы. Игровое пособие для развития пространственного мышления
    Развивающие ребусы ТМ «Ребус»
    Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    Песенки. Потешки
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Ваши игрушки пора обновить?
    Профессионал 5+
    Выставка-фестиваль "Мир детства"
    "Детство 2019" Казахстан
    "Материнство и детство. 2019"
    "KINDER EXPO" Узбекистан
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ЕССЕ 2019
    «Мир детства-2019»

    Активная гражданская позиция

    Игры для дошкольников, способствующие формированию у детей старшего дошкольного возраста основ гражданской принадлежности

    «Памятники нашего города»

    Для успешной социализации ребёнка-дошкольника, у него необходимо сформировать представления о стране, в которой мы живём, родном городе, воспитать чувство принадлежности к окружающему социуму, на основе чего у него вырабатывается активная гражданская позиция.

    С целью реализации регионального компонента в детском саду мы знакомим детей с картой Ульяновской области и города Ульяновска. Посредством различных географических карт дети узнают культуру города, его достопримечательности, знаменитых людей.

    Игра «Памятники нашего города»

    Цель: умение находить на карте города знакомые места по названиям улиц, уточнять представления о делах знаменитых земляков, с которыми связаны памятные места города, воспитывать уважение к ним.

    Материал: открытки или картинки с изображением памятников города, карта Ульяновска, флажки, фишки-смайлики.

    Ход игры: дети по очереди выбирают картинки с изображением памятников, рассматривают, обсуждают человека или событие, связанное с ним. Затем определяют на карте города место нахождения памятника, поставив туда флажок. Дети, активно участвующие в обсуждении, и ребёнок, правильно поставивший флажок, получают по одной фишке. В конце игры все фишки подсчитываются, отмечается победитель, набравший наибольшее их количество.

    Игра «Реставраторы»

    Цель: уточнять представления детей об исторических и культурных событиях, знаменитых людях города, с которыми связаны памятные места, развивать интерес и уважение к известным землякам; продолжать учить ориентироваться на географической карте.

    Материал: конверты с картинками, изображающими памятные места Ульяновска, разделёнными на несколько частей, карта Ульяновска, фишки-смайлики.

    Ход игры: дети делятся на 2 команды, выбирают по одному конверту. Ведущий извлекает по одному фрагменту картинки и предлагает командам узнать по ним достопримечательности города, рассказать о них. Если дети одной из команд затрудняются или ошибаются, извлекается ещё один фрагмент. Затем члены команды собирают полную картинку и находят на карте местоположение достопримечательности. Та команда, которая справилась первой, получает фишку. В конце игры подводится итог.

    «Знатоки»

    Игра «Знатоки»

    Цель: уточнять представления детей об улицах и социальных объектах родного города, учить определять их по словесному описанию; развивать символическую функцию мышления, умение ориентироваться по карте.

    Материал: карта города, фишки-смайлики.

    Ход игры: из детей выбирается ведущий, который находит на карте города любой социальный объект (детский сад, школа, магазин, кафе, поликлиника, библиотека и прочее). Не показывая и не называя предмет, ведущий даёт его словесное описание (например: здесь пахнет лекарствами, много прозрачных витрин; это здание расположено не улице …). Тот участник, который назвал описываемый объект и нашёл его на карте, получает фишку и сам становится ведущим.

    Игра «Профессии нашего города»

    Цель: уточнять представления детей о предприятиях города и профессиях людей, работающих на них; развивать речь-рассуждение; воспитывать уважение к труду взрослых.

    Материал: географическая карта, опорные карточки с изображением людей разных профессий (общих: медик, педагог, водитель, продавец; специальных: авиастроитель, машиностроитель, кондитер, конструктор и так далее), флажок.

    Ход игры: педагог ставит флажок в определённую точку на карте, играющие подбирают карточки с профессиями, востребованными на данной территории. В случае затруднения взрослый задаёт наводящие вопросы. Ребёнок, правильно подобравший карточку получает возможность рассказать всё, что он знает об этой профессии и о предприятии, на котором она необходима.

    Игра «Их именами названы улицы»

    Цель: развивать общую осведомленность об истории города, познавательный интерес, ценностное отношение к достижениям и подвигам земляков; уточнять представления детей о знаменитых людях нашего города.

    Материал: карта города Ульяновска, альбом «Наши знаменитые земляки».

    Ход игры: педагог, рассматривая с детьми карту города Ульяновска, озвучивает названия улиц, проспектов, площадей, носящих фамилии знаменитых людей. Дети называют имя героя и вспоминают известную им информацию об этом человеке. Если воспитанники затрудняются, педагог предлагает обратиться к альбому.

    Игра «Красная книга Ульяновской области»

    Цель: уточнять представления детей о растениях и животных, обитающих на территории области, занесённых в региональную Красную книгу, о возможном участии дошкольников в охране природы; формировать ценностное отношение к природоохранной деятельности человека, мотивировать детей на посильное участие в ней.

    Материал: фотоальбом «Красная книга Ульяновской области», географическая карта, медальки или значки «Защитник природы».

    Ход игры: дети по очереди открывают фотоальбом на случайно выбранной странице, рассказывают всё, что они знают о данном представителе флоры или фауны, дополняя друг друга. На карте с помощью педагога находят расположение мест обитания объекта. В ходе обсуждения выбираются наиболее приемлемые способы защиты животного (или растения). Ребёнок, который предложил выбранный способ, получает медальку (или значок).

    «Проложи маршрут»

    Игра «Проложи маршрут»

    Цель: закреплять представления детей о расположении транспортных путей и интересных мест в Ульяновской области; развивать символическую функцию мышления; формировать навык ориентировки по карте.

    Материал: географическая карта, 2 флажка, фотографии интересных мест и объектов, расположенных на территории Ульяновской области.

    Ход игры: ведущий ставит один флажок на карту в месте нахождения, второй флажок – в месте назначения. Участники прокладывают маршрут путешествия, используя транспортные пути. В случае затруднения, воспитатель оказывает помощь в виде наводящих вопросов и направляющих реплик. Когда маршрут проложен, педагог показывает фотографии места назначения, интересуется, посещал ли его кто-то из детей, предлагает поделиться впечатлениями или рассказывает сам наиболее интересные, доступные детям факты.

    Марина Савельева, Марина Штыкова,
    Марина Святкина, воспитатели
    МБДОУ № 101 г. Ульяновска

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Элементы ТРИЗ–технологий в логопедической работе
      Элементы ТРИЗ–технологий в логопедической работе
    • Шарик опускается – игра начинается!
      Шарик опускается – игра начинается!
    • Игрушки из ПВХ-пластизоли
      Игрушки из ПВХ-пластизоли
    • «КЛИМО» - фабрика деревянной игрушки
      «КЛИМО» - фабрика деревянной игрушки
    • Все, что вам нужно, в одном месте!
      Все, что вам нужно, в одном месте!
    • С помощью одной игры можно решить множество задач
      С помощью одной игры можно решить множество задач
    • Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
      Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    • Московский международный Салон образования
      Московский международный Салон образования
    • Лыкова Ирина Александровна
      Лыкова Ирина Александровна
    • Игры-рисовалки с логопедом
      Игры-рисовалки с логопедом
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65289

    65947

    23038

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru