Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2018
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ваши игрушки пора обновить?
    Развитие детских и юношеских СМИ
    Крамаренко Оксана Константиновна
    Коробова Надежда Михайловна
    Мой путь в профессию
    Моя профессия - дефектолог
    Лэпбук «Мир цветов»
    Игры с морскими камушками
    Оденем Ваню на прогулку
    Игровая деятельность на прогулках
    Зимняя сказка своими руками
    Путешествие в мир звуков и запахов
    Одна команда - одна цель
    Прогулка по зимнему лесу
    Путешествие ниточки
    Познаём русский язык со стихами Б. Заходера
    В студии детского телевидения «Семицветик»
    Мультимедийные игры в работе с родителями
    Развитие мелкой моторики рук как направление педагогической работы с дошкольниками
    Игры для обучения дошкольников грамоте
    Обитатели Чёрного моря
    Организация выставок поделок из природного материала
    Весенние метаморфозы
    Творим добро вместе
    Подарок для наших защитников
    Лебедь для мамы
    Игры Воскобовича в детском саду
    Посуда из счётных палочек Кюизенера
    Зачем нужны игры-шнуровки?
    Творческая мастерская
    Без кота жизнь не та
    Экологическое путешествие
    Лото «Времена года. Лес»
    Игровой комплект ХО
    Смешарики ищут клад
    Организация игрового уголка
    Ковровские пазлы
    Наши мамы – мастерицы
    Весёлые командные старты
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    Деревянные музыкальные инструменты
    Мир на глобусе: три разных взгляда
    Игровая технология "Сказочные лабиринты игры"
    Обучающие игры от компании «Корвет»
    Обучающие игры с Математическим планшетом и Волшебной дощечкой
    Россия армией сильна
    Стенды для образовательных организаций
    Юный архитектор
    Понять и назвать, или наоборот?
    Географические пазлы
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Подарки из берёзы и прочие забавные штучки
    Интеллектуальные игры со словами
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Выставка «Скрепка Экспо»
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ваши игрушки пора обновить?
    Развитие детских и юношеских СМИ
    Крамаренко Оксана Константиновна
    Коробова Надежда Михайловна
    Мой путь в профессию
    Моя профессия - дефектолог
    Лэпбук «Мир цветов»
    Игры с морскими камушками
    Оденем Ваню на прогулку
    Игровая деятельность на прогулках
    Зимняя сказка своими руками
    Путешествие в мир звуков и запахов
    Одна команда - одна цель
    Прогулка по зимнему лесу
    Путешествие ниточки
    Познаём русский язык со стихами Б. Заходера
    В студии детского телевидения «Семицветик»
    Мультимедийные игры в работе с родителями
    Развитие мелкой моторики рук как направление педагогической работы с дошкольниками
    Игры для обучения дошкольников грамоте
    Обитатели Чёрного моря
    Организация выставок поделок из природного материала
    Весенние метаморфозы
    Творим добро вместе
    Подарок для наших защитников
    Лебедь для мамы
    Игры Воскобовича в детском саду
    Посуда из счётных палочек Кюизенера
    Зачем нужны игры-шнуровки?
    Творческая мастерская
    Без кота жизнь не та
    Экологическое путешествие
    Лото «Времена года. Лес»
    Игровой комплект ХО
    Смешарики ищут клад
    Организация игрового уголка
    Ковровские пазлы
    Наши мамы – мастерицы
    Весёлые командные старты
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    Деревянные музыкальные инструменты
    Мир на глобусе: три разных взгляда
    Игровая технология "Сказочные лабиринты игры"
    Обучающие игры от компании «Корвет»
    Обучающие игры с Математическим планшетом и Волшебной дощечкой
    Россия армией сильна
    Стенды для образовательных организаций
    Юный архитектор
    Понять и назвать, или наоборот?
    Географические пазлы
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Подарки из берёзы и прочие забавные штучки
    Интеллектуальные игры со словами
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Выставка «Скрепка Экспо»

    Прогулка по зимнему лесу

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с малой подгруппой детей с задержкой Прогулка по зимнему лесупсихического развития.

    В конспекте «Прогулка по зимнему лесу» раскрыты приёмы формирования представлений о зиме у детей 5-го года жизни с задержкой психического развития (ЗПР) в непосредственно образовательной деятельности (НОД) в малой подгруппе. Актуальность использования указанной организационной формы работы с дошкольниками обусловлена возможностью создания дифференцированных условий для усвоения детьми программного материала и реализации индивидуально-личностного подхода при решении коррекционно-развивающих задач. Содержание НОД определено представлениями участвующих в ней детей о сезонных изменениях в природе, характером их затруднений при установлении причинно-следственных связей между явлениями в живой и неживой природе, различным темпом продуктивной деятельности и потребностью в разной помощи педагога.

    Цель: формировать представления о зиме.

    Обучающие задачи: закреплять представления о характерных признаках зимы, о внешнем виде и поведении лесных животных и птиц зимой.

    Развивающие задачи: развивать внимание, мышление, словарный запас по теме «Зима», диалогическую речь, коммуникативные навыки, зрительно-моторную координацию, графические навыки.

    Воспитательные задачи: воспитывать интерес к явлениям природы.

    Оборудование: ноутбук, магнитная доска.

    Демонстрационный материал: презентация «Звери и птицы в зимнем лесу», изображение дерева с прорезями на ветках для вставки изображений птиц.

    Раздаточный материал: изображения снегирей и синиц, наборы цветных карандашей; силуэты ёлочек, зелёные узкие стикеры; плоскостные фигурки белого зайца и серой белки, лист белой бумаги А4.

    Ход НОД

    Дефектолог: Загадаю вам загадку. (Дети собираются около педагога у окна.)

    Подморозило вчера,

    налетела мошкара,

    И от этой мошкары

    Стали белыми дворы.

    Вы догадались, о чем загадка?

    Дети: О зиме. О снеге. Выпал белый снег. Летят снежинки

    Дефектолог: Давайте посмотрим в окно. Где лежит снег? (Дети отвечают.) Интересно, что сейчас происходит в лесу? Вы бы хотели там побывать?

    Дети: Да, хотим! В лесу много снега. Там сугробы.

    Дефектолог: Давайте отправимся на прогулку в зимний лес. Как вы думаете, не замёрзнем мы там?

    Дети: Нужно надеть теплую одежду, потому что холодно.

    Дефектолог: Так давайте оденемся потеплее! (Дети, повторяя движения педагога, имитируют одевание на прогулку и по очереди называют предметы одежды, обувь, дополняют ответы друг друга). Вот теперь мы готовы! Закройте глаза, обернитесь вокруг себя… Мы с вами в лесу! Сугробы намело. Подумайте, где больше снега – в городе на тротуаре или в лесу на дорожке? (Дети отвечают, педагог подводит их к выводу о том, что в городе снег с тротуаров регулярно убирают и увозят, поэтому его там меньше.)

    Дефектолог: Идти по заснеженному лесу очень трудно: ноги проваливаются в глубокий снег. Как же нам пройти?

    Дети: Надо шагать и поднимать высоко ноги. (С детьми проводят подвижную игру «Шли по снегу ноги».)

    Дети рисуютВысоко шли ноги по снегу без дороги.

    Как тропинку увидали, по тропинке побежали!

    Дефектолог: Долго мы шли, а теперь отдохнем. Садитесь на пеньки. (Дети с педагогом садятся на стулья около монитора. Педагог демонстрирует слайд «Зимний лес».) Посмотрите, как красиво в зимнем лесу! Снег покрывает землю, как пушистое белое одеяло. Как выглядят деревья?

    Дети: Деревья стоят голые, без листьев, на ветках лежит снег.

    Дефектолог: Какие деревья остаются зимой зелёными?

    Дети: Ёлки и сосны. У них вместо листьев иголки, они не опадают.

    Дефектолог: Посмотрите на изображения дерева. (Внимание детей привлекают к треугольным контурам ёлочек на столе.) Как вы думаете, что это? (Дети отвечают, что это ёлка, но у неё нет веток и иголок.)

    Предлагаю сделать ёлочки из бумажных полосок. Я начну приклеивать полоски, а вы продолжите. (Дети, наклеивая стикеры на силуэты ёлочек, заполняют ими поверхность внутри контуров. Ребёнок, сделавший ёлочку быстрее, начинает делать ещё одну ёлочку, а заканчивают её дети вместе.)

    Дефектолог: Вот какие необычные ёлочки у вас получились! Давайте поиграем, чтобы согреться. (С детьми проводят игру малой подвижности «Не будите медведя».)

    Как на горке снег, снег (руки вверх, потягиваются)

    И под горкой снег, снег (приседают, руки вперёд)

    И на ёлке снег, снег (руки разводят в сторону книзу)

    И под ёлкой снег, снег (приседают, руки в стороны книзу)

    А под ёлкой спит медведь (палец к губам)

    Тише, тише! Не шуметь!

    Дефектолог: Кого вы видите на картинке? (На экране слайд «Заяц в лесу»). Кто здесь спрятался?

    Дети: Это заяц. Он прыгнул в снег. Заяц белый, и снег белый.

    Дефектолог: Белый мех делает зайца незаметным на снегу. Так он прячется от лисы и волка. А вот ещё один лесной зверёк. (Педагог показывает слайд «Белка зимой».) Вы его узнали?

    Дети: Это белка. Она ест орешки из шишек.

    Дефектолог: Давайте проверим, сможет ли белка спрятаться на снегу, как заяц. У нас есть «сугроб» из белой бумаги, фигуры белки и зайца. (Дети экспериментируют вместе с педагогом и приходят к выводу о том, что белка на белом «сугробе» очень заметна.)

    Дефектолог: Где же в лесу меньше всего видно настоящую белку?

    Дети: На стволе дерева белку плохо видно. Среди веток.

    Дефектолог: Зайца и белку мы с вами увидели. А можно ли в зимнем лесу встретить птиц? (После ответа дефектолог предлагает рассмотреть на доске дерево в снежном наряде, на его ветках изображения снегирей и синиц).

    Дефектолог: Вы узнали птиц, которые сидят на ветках? Правильно ли они нарисованы?

    Дети: Это синички и снегири. У них не раскрашены грудки.

    Дефектолог: Давайте исправим эту ошибку. Раскрасьте птичек, а потом мы вернём их на ветки! (Дети по желанию раскрашивают птиц и затем вставляют их в прорези на дереве.) Вот теперь картина готова! (Дети рассматривают дерево с птицами.)

    Дефектолог: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам путешествие? Сегодня на занятии по рисованию вы сможете изобразить то, что вам больше всего запомнилось на прогулке по зимнему лесу!

    Наиля Хайретдинова, учитель-дефектолог

    ГБОУ ШМК «Бибирево» ДО 4, г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Логопедическая работа в онлайне
      Логопедическая работа в онлайне
    • Есть ли жизнь на детской площадке?
      Есть ли жизнь на детской площадке?
    • Девочка или мальчик?
      Девочка или мальчик?
    • В. Варченко. Играем в судоку: детский вариант
      В. Варченко. Играем в судоку: детский вариант
    • Подарки из берёзы и прочие забавные штучки
      Подарки из берёзы и прочие забавные штучки
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Любимые герои Disney для маленьких модников
      Любимые герои Disney для маленьких модников
    • Тюльпаны из яичных лотков
      Тюльпаны из яичных лотков
    • МОО «Экспертиза для детей»
      МОО «Экспертиза для детей»
    • Я – семья – род – народ
      Я – семья – род – народ
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65291

    65949

    23040

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru