"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2017
Мы со сказкой неразлучны
Перспективный план ознакомления детей с художественной литературой в средней группе

Данный примерный перспективный план был разработан в целях обогащения словарного запаса воспитанников, развития их творческих способностей и воображения, а также для углубления дружеских взаимосвязей между воспитателем и детьми. Большую часть представленной в плане литературы мы читали перед дневным сном. Другую часть литературы мы читали в свободное время от основной непосредственной образовательной деятельности. После прочтения сказок проводились беседы с воспитанниками и, по желанию, выполнялись различного вида работы – лепка, аппликация, театрализованная деятельность и сюжетно-ролевые игры.




Данный примерный перспективный план был разработан в целях обогащения словарного запаса воспитанников, развития их творческих способностей и воображения, а также для углубления дружеских взаимосвязей между воспитателем и детьми. Большую часть представленной в плане литературы мы читали перед дневным сном. Другую часть литературы мы читали в свободное время от основной непосредственной образовательной деятельности. После прочтения сказок проводились беседы с воспитанниками и, по желанию, выполнялись различного вида работы – лепка, аппликация, театрализованная деятельность и сюжетно-ролевые игры.



Екатерина Голованова, воспитатель
МАДОУ Д/с № 52, г. Балашиха
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать
журналы бесплатно?
Заполните форму
Подписки
Оформить подписку