"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2017
Английский язык для всех
Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Всё, что ребёнок в это время учит, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Малыш способен запоминать языковой материал целыми блоками, но только если создана соответствующая установка. Изучение английского языка в детском саду носит активный деятельностный характер, поэтому все учебные действия формируются в процессе игры.
Данное универсальное тематическое планирование по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста можно использовать с любыми учебными и методическими пособиями.
Формирование коммуникативных умений составляет основную содержательную линию реализации программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков. Языковые навыки формируются в создаваемой игровой среде и служат целям обучения общению на иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями дошкольников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей иностранного языка и формирование социокультурных представлений. Обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребёнка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые, в большинстве случаев, имеют соответствия в родном языке. Обучение фонетике не должно ограничиваться имитацией. Педагог сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознанного различия звуков, а затем правильного произношения.
Тематическое содержание программы построено с учётом преемственности обучения в начальной школе.
Наталья Гусева, учитель английского языка,
ГБОУ Лицей №1550, г. Москва
Рекомендуем почитать
- Комментарии