"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2015
Агеева Надежда Сергеевна
Республика Карелия, г. Петрозаводск
Дата рождения: 22.09.1987
Место работы, должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 2 «Источник», учитель английского языка
Педагогический стаж: 9 лет
Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» по специальности «Иностранный язык». Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Петрозаводский педагогический колледж».
Почётные звания и награды: Грамота за III место X Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» – 2015, диплом победителя Всероссийского конкурса для учителей иностранных языков «Реализация идей ФГОС на уроке иностранного языка», диплом победителя II степени Международного методического конкурса «На урок – с весёлым сердцем!», диплом победителя Всероссийского конкурса проектов Летней музейно-этнографической школы на о. Кижи
Педагогическое кредо: Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. (Адольф Дистервег)
Девиз: Non scholae, sed vitae discimus – не для школы, а для жизни мы учимся.
Требуется немало времени, чтобы завоевать сердца учеников. Надежде Сергеевне это удаётся. Как-то пятиклассники поставили своему классному руководителю условие: «Хотим быть первыми в соревнования туристического слёта». Каждый день все вместе учились ставить туристические палатки, ориентироваться в лесу по компасу, оказывать первую медицинскую помощь. И получилось! Когда кубок победителей оказался в руках, к ребятам пришло понимание, что теперь они – команда.
Конечно, и в школьной жизни не обходится без конфликтов, споров. Современному подростку важно, чтобы его мнение было услышано и принято. «Если ругаете нас за что-то — никто не обижается, ведь Вы делаете это по-доброму, с любовью, и лично переживаете за каждого, подбадриваете, заставляете задуматься», — так написали педагогу школьники, когда обсуждали тему «Легко ли быть молодым?»
Подросток принимает только то, что он прочувствовал сам. Поэтому Агеева Надежда Сергеевна вместе с ребятами участвует в социальных акциях и проектах, проводит учебные практики и летние языковые лагеря. По-настоящему новый, интереснейший вариант изучения иностранного языка – погружение в тему и своеобразный интеллектуальный экстрим – выездные учебные экспедиции и этнокультурные практики, такие, как «Английский без границ», «Вперёд, к истокам!», «Семь чудес острова Кижи» и другие. Изучение историко-культурных и природных особенностей страны, языковой среды и традиций народа мотивирует на изучение языка, формирует ценности.
Выпускники задали педагогу вопрос, нужно ли продолжать получение образования? Ведь звучат мнения о том, что без образования можно быть успешным. Как показать значимость образования? Агеева Н.С. нашла выход и отправилась вместе с классом в университет. Посетили семинарские занятия, «открытые лекции», встретились с выпускниками нашей школы – студентами. Самое главное произошло – появилась уверенность в том, что учиться необходимо всю жизнь. А значит, шаг в будущее сделан.
Рекомендуем почитать
- Японский кроссворд: закрепляем наши навыки!
- Светлячок для диафильмов
- Светящиеся рисунки вызывают восторг и удивление
- Я – лидер или учимся проигрывать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии