Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Более 53 тысяч детей отдохнут этим летом в детских оздоровительных лагерях
    Агеева Надежда Сергеевна
    Кондратенко Игорь Сергеевич
    Навечно вызванный к доске
    Я – Воспитатель! Я горжусь этим!
    По следам Колобка
    Прогулка в зоопарк
    Где прячется здоровье?
    Лучик и Снежинка в гостях у ребят
    Экологические системы
    Как дети познакомили кота Матроскина со своим родным городом
    Элементы ТРИЗ–технологий в логопедической работе
    Формируем правильное произношение
    В стране мальчиков и девочек
    Путешествие с Буратино
    Весь секрет в пальчиках
    В поход!
    Книжка за руку ведёт: развивающее чтение в младшем школьном возрасте
    Игольница
    Солёное тесто
    Пластилин и бросовые материалы
    Игры нашего детства
    Сухой пальчиковый бассейн
    Упражнения на визуализацию
    Песочная терапия
    Применение социоигровых технологий
    «Времена года»: умные шнуровки для мальчиков и девочек
    Классическая музыка в детском саду
    Игра «Шарики»
    Дидактическая игра «Гномики»
    Чудесные превращения полоски бумаги
    Наша любимая игротека
    Сказочный мир
    КВН «Путешествие по любимым сказкам»
    Курс на школу
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Сюрприз от Незнайки
    Алла Романова, гл. редактор
    Более 53 тысяч детей отдохнут этим летом в детских оздоровительных лагерях
    Агеева Надежда Сергеевна
    Кондратенко Игорь Сергеевич
    Навечно вызванный к доске
    Я – Воспитатель! Я горжусь этим!
    По следам Колобка
    Прогулка в зоопарк
    Где прячется здоровье?
    Лучик и Снежинка в гостях у ребят
    Экологические системы
    Как дети познакомили кота Матроскина со своим родным городом
    Элементы ТРИЗ–технологий в логопедической работе
    Формируем правильное произношение
    В стране мальчиков и девочек
    Путешествие с Буратино
    Весь секрет в пальчиках
    В поход!
    Книжка за руку ведёт: развивающее чтение в младшем школьном возрасте
    Игольница
    Солёное тесто
    Пластилин и бросовые материалы
    Игры нашего детства
    Сухой пальчиковый бассейн
    Упражнения на визуализацию
    Песочная терапия
    Применение социоигровых технологий
    «Времена года»: умные шнуровки для мальчиков и девочек
    Классическая музыка в детском саду
    Игра «Шарики»
    Дидактическая игра «Гномики»
    Чудесные превращения полоски бумаги
    Наша любимая игротека
    Сказочный мир
    КВН «Путешествие по любимым сказкам»
    Курс на школу
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Сюрприз от Незнайки

    Где прячется здоровье?

    Конспект образовательной деятельности по теме «Здоровье» для детей подготовительной к школе группы.

    Цель: содействовать формированию понятия «здоровье» как главной ценности человеческой жизни.

    Где прячется здоровье Задачи:

    • способствовать становлению устойчивого интереса к правилами, нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего безопасного поведения;
    • обогащать и углублять представления детей о том, как поддерживать, укреплять и сохранить своё здоровье;
    • развивать у детей быстроту мышления, творческое воображение;
    • воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни.

    Предварительная работа: беседа по теме строение человека; чтение художественной литературы; беседа «Правильное питание»; сюжетно-ролевая игра «Больница»; разучивание комплекса упражнений для глаз и ушей; разучивание дидактических и подвижных игр; рассматривание познавательных рисунков, видео фильмов, плакатов; проведение опытов.

    Материалы к занятию: видеозапись, полезные и неполезные продукты питания (муляжи), картинки продуктов питания, 1 банка «Кока-колы», «Ментос», кроссворд составленный на экране, клей, ножницы, музыка, магнитная доска, «Кодекс здоровья».

    Ход занятия

    (Включается экран, видеозапись, диктор говорит:
    Здравствуйте ребята. Давным-давно в далёкой стране Олимп жили боги, решили они создать человека. Стали, они решать, каким должен быть человек. Один сказал: «Человек должен быть здоровым». Другой сказал: «Человек должен быть сильным». Третий — «Человек должен быть умным». А четвёртый возразил: «Но если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И решили боги спрятать самое главное, что нужно человеку – здоровье. Стали думать: куда бы его спрятать: в глубокое синее море, за высокие горы? А один предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт человек с давних времён, пытаясь найти своё здоровье.)

    Воспитатель: Ребята, давайте разберёмся, кто такой здоровый человек и откуда у него берётся здоровье? А как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Вы много назвали составляющих здоровья, давайте рассмотрим с вами правильное питание. Какую роль оно играет в жизни каждого человека и важно ли оно? А что значит правильно питаться? (Ответы детей.) А вот я сейчас и проверю, знаете ли вы продукты вредные для здоровья и продукты полезные. (Проводится дидактическая игра «Полезное и вредное». Детям предлагается разложить муляжи продуктов, предметы с изображением продуктов питания в зависимости от их вредности и полезности для организма.)

    Воспитатель: Расскажите, пожалуйста, почему вы так разложили? Какую пользу эти продукты приносят нашему с вами организму? А вот эти продукты почему вредные? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли вы положили «Кока-колу»? (Проводится опыт «Кока-Кола и Ментос». Наливается тёплая «Кока-кола, опускается «Ментос».) Ну, что теперь вы убедились в правильности выбора своего решения (или неправильности)? «Кокакола» — это вредный продукт для нашего с вами здоровья.
    Я вам предлагаю составить правильное меню из предложенных вариантов продуктов. (Ребятам предлагаются фотографии, картинки блюд, которые можно и нежелательно употреблять в пищу. Они наклеивают свои варианты на лист бумаги. После выполнения задания на экране показывается меню. Дети сравнивают правильность выполненной работы.)

    КросвордВоспитатель: Правильное питание — залог нашего здоровья. Молодцы ребята, полезные и вредные продукты мы узнали. Но как вы думаете, здоровье человека зависит только от правильного питания? (Ответы детей.)
    Правильно, здоровье во многом зависит и от личной гигиены. На столе лежат карточки, возьмите, пожалуйста, по одной и расскажите, какое правило вам досталось и почему его надо соблюдать? (Работа с карточками «Правила гигиены».)

    Воспитатель: Скажите, мне, пожалуйста, зачем надо заниматься физкультурой? (Ответы детей.) Вот сейчас мы с вами немного наберёмся силушки. Чтоб больным нам не лежать, надо спорт всем уважать. (Проводится музыкальная разминка. Дети под музыку выполняют физические упражнения.)

    Воспитатель: Молодцы! Ваши мышцы стали крепкими, сильными. Значит, правильно говорят: «Кто спортом занимается, тот силы набирается»! Нам осталось узнать, кто такие умные люди? А что нужно делать человеку, чтобы быть умным? (Ответы детей.) Хорошо, давайте мы с вами тоже потренируем наш ум.

    Воспитатель: Ребята посмотрите, на экран здесь есть кроссворд. Давайте отгадаем его и узнаем, какое слово здесь зашифровано. (Отгадывание кроссворда. Задания к словам даны в виде рифмованных загадок.)
    Ребята, мы с вами отгадали все загадки. Давайте прочитаем, какое же слово там было зашифровано: «Здоровье». Мы с вами поговорили о том, что для человека важно быть здоровым, сильным, умным. А чтобы это всё было, надо соблюдать правила здоровья. Давайте составим кодекс – правила здоровья. (Детям предлагаются напечатанные правила, пиктограммы, картинки, они выбирают правильные, наклеивают.)

    Воспитатель: Я надеюсь, вы будете соблюдать все правила здорового образа жизни, а «Кодекс здоровья», составленный вами, будет главной книгой. Будьте здоровы!

    Галина Киевская, воспитатель МБДОУ ЦРР, Д/с №32 г.Братск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Как выбрать игрушку для грудничка?
      Как выбрать игрушку для грудничка?
    • Красота Вселенной
      Красота Вселенной
    • Московский городской  Центр психологопедагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ
      Московский городской Центр психологопедагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ
    • Бизнес с пелёнок
      Бизнес с пелёнок
    • Приятные покупки
      Приятные покупки
    • Путешествия по Фиолетовому лесу
      Путешествия по Фиолетовому лесу
    • Смело по снегу!
      Смело по снегу!
    • Новый год «вверх ногами»
      Новый год «вверх ногами»
    • Акция для наших друзей!
      Акция для наших друзей!
    • Игры, тренирующие память и внимание
      Игры, тренирующие память и внимание
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65817

    66504

    23533

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru