Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Крымчане пожаловались на большие очереди в детсадах
    Пархоменко Андрей Владимирович
    Степанова Зинаида Петровна
    Будут завидовать многие воспитателю в детском саду...
    Такая поэтичная профессия – воспитатель
    План организации летней оздоровительной работы
    План по самообразованию воспитателя
    Решаем задачи с Матроскиным
    Остров приключений пирата Добряка
    Что такое семья?
    Поможем доктору Айболиту
    Уолт Дисней и его мультфильмы
    Некоторые аспекты работы с детьми с расстройством аутического спектра
    Логопедическая зарядка в коррекционной работе
    Игра – как средство развития речи
    Звук «р» в словах со слогом «ра»
    Учим, воспитываем, развиваем через игру
    Я – семья – род – народ
    Вперёд навстречу приключениям!
    Шоу воздушных шаров
    Мы играем в КВН
    Базовый комплекс лечебной физкультуры
    Сказки с движениями
    Шаркунковое моделирование
    Лэпбук
    Игровые наборы по методике Марии Монтессори
    «Фанкластик» в дополнительном образовании
    Игры Smart games
    В гостях у сказки
    За здоровьем в детский сад
    Дидактическое пособие «Чудо-дерево»
    Обучающее пособие «Как прекрасен этот мир»
    Детский торгово-развлекательный центр
    Летний тур-поход игра «По следам любимых сказок»
    Умный лис
    Спрашивайте — отвечаем
    Дружат дети всей земли
    Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Отзывы наших читателей
    Российский конструктор Фанкластик
    Angle Clay и Angle Sand
    Животный мир своими руками
    Уникальные пластичные материалы для детского творчества
    «Орнамент» Зайцева
    Игры и игрушки для активного отдыха
    Развивающие игры
    Русские народные музыкальные инструменты
    Музыка на CD
    Настольные игры
    Стенды и тематические уголки
    Фестиваль «Страна Чудес»
    Здоровье мамы и малыша
    Мир семьи
    Baby Goods 2016
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!
    Алла Романова, гл. редактор
    Крымчане пожаловались на большие очереди в детсадах
    Пархоменко Андрей Владимирович
    Степанова Зинаида Петровна
    Будут завидовать многие воспитателю в детском саду...
    Такая поэтичная профессия – воспитатель
    План организации летней оздоровительной работы
    План по самообразованию воспитателя
    Решаем задачи с Матроскиным
    Остров приключений пирата Добряка
    Что такое семья?
    Поможем доктору Айболиту
    Уолт Дисней и его мультфильмы
    Некоторые аспекты работы с детьми с расстройством аутического спектра
    Логопедическая зарядка в коррекционной работе
    Игра – как средство развития речи
    Звук «р» в словах со слогом «ра»
    Учим, воспитываем, развиваем через игру
    Я – семья – род – народ
    Вперёд навстречу приключениям!
    Шоу воздушных шаров
    Мы играем в КВН
    Базовый комплекс лечебной физкультуры
    Сказки с движениями
    Шаркунковое моделирование
    Лэпбук
    Игровые наборы по методике Марии Монтессори
    «Фанкластик» в дополнительном образовании
    Игры Smart games
    В гостях у сказки
    За здоровьем в детский сад
    Дидактическое пособие «Чудо-дерево»
    Обучающее пособие «Как прекрасен этот мир»
    Детский торгово-развлекательный центр
    Летний тур-поход игра «По следам любимых сказок»
    Умный лис
    Спрашивайте — отвечаем
    Дружат дети всей земли
    Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Отзывы наших читателей
    Российский конструктор Фанкластик
    Angle Clay и Angle Sand
    Животный мир своими руками
    Уникальные пластичные материалы для детского творчества
    «Орнамент» Зайцева
    Игры и игрушки для активного отдыха
    Развивающие игры
    Русские народные музыкальные инструменты
    Музыка на CD
    Настольные игры
    Стенды и тематические уголки
    Фестиваль «Страна Чудес»
    Здоровье мамы и малыша
    Мир семьи
    Baby Goods 2016
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!

    Уолт Дисней и его мультфильмы

    План-конспект урока английского языка в 5 классе

    План-конспект урока английского языка в 5 классе

    Тип урока: урок-игра, работа в группах.

    Цель: обобщение лексических и грамматических знаний, ознакомление учащихся с английскими названиями мультипликационных персонажей, повышение интереса учащихся к изучаемому предмету.

    Задачи: 
    • активизировать лексический материал в устной речи;
    • создавать условия для активного взаимодействия, развития аналитического и критического мышления;
    • развивать творческое воображение, логическое мышление учащихся.
    Прогнозируемый результат: по окончании урока учащиеся смогут осознанно оценить значение английского языка в таком виде творчества как мультипликация, обозначить преимущества владения иностранным языком.

    Задачи для учащихся: учиться формировать и решать проблему на английском языке; учиться применять полученные знания на практике.

    Методы: коммуникативный, групповой.

    Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал.

    Ход урока

    Учитель: Good morning, class! I’m glad to see you!

    Ученики: Good morning, teacher! We’re glad to see you too!

    Учитель: Today, boys and girls, we are going to talk with you about cartoons. Do you like watching cartoons?

    Ученики: Yes, we do.

    Учитель: What are your favorite cartoons? What are your favorite cartoon heroes? (Вопросы задаются всем ученикам. Учащиеся отвечают по очереди.)

    Учитель: Do you know any animators? Do you know who is it – animator? How do you think, is it hard to be an animator? (Ученики дают свои ответы. На экране соответствующие слайды.)

    Учитель: On this lesson, class, I would like to talk with you about such famous animator as Walt Disney and his cartoons. Do you know him? Do you know his cartoons? What do you know about first animated film? (Ученики отвечают. Учитель кратко рассказывает об Уолт Диснее и его работах. Используется материал в презентации.)

    Учитель: Now, boys and girls, I would like we play a game. First of all, I need you to make two teams and choose the names of your teams. On cards I gave you, you have to write your names. (Раздаются карточки команд, в которых ученики пишут название команды и ответы на задания.) Are you ready to start?

    Ученики: Yes, we are ready!

    Уолт Дисней и его мультфильмы

    Учитель: The first task. You have to match the pictures with titles of cartoons. I give you 1 minute to finish. You have to write down your answers in the cards. You can get 6 points for this task. (Ученики выполняют задание, заполняют карточку, затем выслушиваются обе команды, начисляются баллы.)

    Учитель: Now, we have the second task. Here you have to listen music and match it with cartoons. You have to write down your answers in cards. (Прослушивается музыка, ученики записывают ответы.)

    Учитель: The third task is «Adjectives VS Nouns». You need to describe the picture. But first team has to find out as much nouns as possible, and the second team should find out adjectives. I give you 1,5 minute. (Ученики придумывают прилагательные и существительные, работая с картинкой на экране. Ответы также записываются в карточки. После ответов, команды могут дополнять друг друга, зарабатывая при этом ещё баллы. Количество баллов зависит от количества слов.)

    Учитель: Well done, class! We continue to work. You can see the fifth task. You should put the words in correct order to make a sentence. For this task I give you 3 minutes. (Ученики также выполняют задания, внося ответы в карточки. Затем подсчитываются баллы. Максимальное количество баллов: 5.)

    Учитель: And our last task! Read the questions on the screen. Choose the correct answer. Write down your answers. I give you 5 minutes to finish this task. (Ученики выполняют задание. Записывают ответы в карточки. Максимальное количество баллов за это задание: 8.)

    Учитель: Now, boys and girls, let’s count your scores. (Подсчитывается общее количество баллов первой и второй команды. Выявляется победитель.) I congratulate you, thank you for your work. Both of teams worked very well! I hope you liked this lesson and you have learned something new about cartoons, Walt Disney and Disney’s heroes.

    Ученики: Yes, we liked.

    Учитель: Your homework for the next lesson is to choose describe your favorite Disney’s hero, why do you like him or her, what is special in him or her. Thank you. And good bye! (Ученики записывают домашнее задание.)

    Ученики: Good bye, teacher!

    Маршрутный лист для учащихся


    Name of team:________________________________________
    The 1st task: Match the pictures with the titles.
    Picture 1 ____________________________________________
    Picture 2 ____________________________________________
    Picture 3_____________________________________________
    Picture 4_____________________________________________
    Picture 5_____________________________________________
    Picture 6_____________________________________________
    The 2nd task: match music with cartoons.
    Melody 1____________________________________________
    Melody 2 ___________________________________________
    Melody 3___________________________________________
    Melody 4____________________________________________
    The 3rd task: Adjectives VS Nouns.

    The 4th task: Put words into correct order.
    1. __________________________________________________
    2. __________________________________________________
    3. __________________________________________________
    4. __________________________________________________
    5. __________________________________________________
    The 5th task: choose the correct answer.
    1. ___________________ 5. ___________________
    2. ___________________ 6. ___________________
    3. ___________________ 7.____________________
    4. ___________________ 8. ___________________
    SCORES:

    Светлана Хамченкова, учитель английского

    языка МБОУ СОШ №8, г.Ивантеевка

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • АО «МСП Банк»
      АО «МСП Банк»
    • Победный май
      Победный май
    • Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
      Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    • Защитим права детей
      Защитим права детей
    • Найди и покажи
      Найди и покажи
    • Развиваем речь с игрой «Фефекты фикции»
      Развиваем речь с игрой «Фефекты фикции»
    • История появления игрушки
      История появления игрушки
    • Правильная кукла
      Правильная кукла
    • Умный помощник для мамы
      Умный помощник для мамы
    • Весёлые зайцы Alio
      Весёлые зайцы Alio
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65819

    66506

    23535

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru