Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №3-2014
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №3-2014
    Алла Романова, гл. редактор
    Сайты есть теперь у всех!
    Галина Викторовна Екимчева
    Вера Ильинична Ямпольская
    Шесть почётных миссий воспитателя
    Гореть самой, зажечь других
    Лето — это маленькая жизнь!
    Путешествие по родному посёлку
    Корова молоко даёт
    Люблю я витамины
    Цветик-семицветик
    Семейные традиции на Руси
    Прозрачный мольберт
    Музыка в жизни и развитии особых детей
    Гиперактивность — не приговор!
    Её величество Игра
    Играйте с детьми в музыкальные игры!
    Бесценные открытия
    Учимся, играя
    По маршруту новых открытий
    Английский – с радостью и удовольствием
    Ловкость, выдержка и спортивный азарт
    Водное блаженство
    Читаем, понимаем, запоминаем!
    Сильные духом, крепкие телом
    Как увлечь детей чтением книг
    Весёлые игры для детей и взрослых
    Начинающим шахматистам
    Формируем экологическую культуру
    Гармония спроса и предложения
    За безопасность – всей семьёй
    Вот оно какое, наше лето!
    Спрашивайте — отвечаем
    Как прекрасен этот мир!
    Образование и развитие «особых» детей
    «Нефариус» и «Ратуки»: две быстрые настольные игры для всей семьи
    Алла Романова, гл. редактор
    Сайты есть теперь у всех!
    Галина Викторовна Екимчева
    Вера Ильинична Ямпольская
    Шесть почётных миссий воспитателя
    Гореть самой, зажечь других
    Лето — это маленькая жизнь!
    Путешествие по родному посёлку
    Корова молоко даёт
    Люблю я витамины
    Цветик-семицветик
    Семейные традиции на Руси
    Прозрачный мольберт
    Музыка в жизни и развитии особых детей
    Гиперактивность — не приговор!
    Её величество Игра
    Играйте с детьми в музыкальные игры!
    Бесценные открытия
    Учимся, играя
    По маршруту новых открытий
    Английский – с радостью и удовольствием
    Ловкость, выдержка и спортивный азарт
    Водное блаженство
    Читаем, понимаем, запоминаем!
    Сильные духом, крепкие телом
    Как увлечь детей чтением книг
    Весёлые игры для детей и взрослых
    Начинающим шахматистам
    Формируем экологическую культуру
    Гармония спроса и предложения
    За безопасность – всей семьёй
    Вот оно какое, наше лето!
    Спрашивайте — отвечаем
    Как прекрасен этот мир!
    Образование и развитие «особых» детей
    «Нефариус» и «Ратуки»: две быстрые настольные игры для всей семьи

    Бесценные открытия

    У каждого педагога есть свои находки, которые рождаются в процессе приобретения опыта. И эти находки порой бывают такими точными и эффективными, что сразу «идут в народ» и служат не одному поколению коллег. Надеюсь, Бесценные открытиямои советы для кого-то окажутся полезными.

    Как удержать внимание детей на занятиях

    Не секрет, что удержать внимание детей на занятиях, особенно всей группы, бывает очень сложно. Ведь от того, насколько ребёнок внимательно слушал педагога, зависит качество усвоения им материала. Соблюдение правил поведения на занятиях организует и дисциплинирует детей, приучает уважительно относиться к учебному труду и формирует готовность к школьному обучению.

    Элементарные навыки культуры поведения на занятиях ребёнок приобретает, начиная с первой младшей группы. Детей учат спокойно сидеть, слушать воспитателя, смотреть, что он делает, отвечать на его вопросы, делать всё вместе и сообща. В средней группе задачи усложняются — детей учат умению слушать указания педагога и действовать в соответствии с ними, вести себя сдержанно и организованно, говорить по очереди.

    Требования к старшим дошкольникам качественно изменяются. Так, педагог учит их при ответе вставать, держать себя спокойно, не жестикулировать, отвечать на вопросы в краткой и распространённой форме, ясно и чётко, не торопясь. К концу пребывания в детском саду дошкольники, как правило, усваивают основные правила поведения на занятиях.

    Если дети часто отвлекаются и болтают друг с другом на занятиях, то чаще всего причина этого — скука из-за плохо подобранного наглядного материала, отсутствия сюрпризного момента, неинтересного или не соответствующего возрасту материала и т. д. У дошкольников внимание неустойчиво и непроизвольно. Важно учитывать это и не перетруждать детей. Вот несколько советов, как удержать внимание детей:

    • Для привлечения внимания группы используйте невербальные средства — жесты. Например, сигналом «внимание» может стать один и тот же жест (ладонь, приставленная к уху или что-то другое). Вы можете использовать его, когда хотите напомнить детям, что нужно слушать. Постепенно дети привыкнут к этому жесту, и это позволит вам лишний раз не отвлекаться от темы.
    • Во время начала занятия не дожидайтесь полной тишины в группе, обязательно найдутся те дети, которые будут вертеться и разговаривать. Чтобы привлечь внимание детей, сначала можно повысить голос, но потом, как только заметите, что детки угомонились и стали слушать, говорите спокойным и нормальным голосом.
    • Ребят, которые обычно вертятся и отвлекают друг друга, рассаживайте подальше. Сами распределяйте, кто и где будет сидеть, но не делайте это постоянно, каждый ребёнок должен знать своё рабочее место.
    • Если кто-то из детей пытается перебить вас во время проведения занятия не по теме в первый раз, не обращайте внимания (конечно, если он не просится в туалет или не возникло что-то непредвиденное). Следует реагировать только на вторую попытку. Позже, в течение дня, поговорите с ним, обсудите, как он мог поступить иначе, чтобы не перебивать вас и не отвлекать других.
    • С часто отвлекающимися и непослушными детьми можно поиграть в игру — предложить им самим побыть в роли воспитателя и провести занятие с детьми или куклами, а самое главное — самим в процессе этого занятия решать, что будет происходить в это время, в какой последовательности и т. д.

    Как навести порядок в группе

    Часто педагоги сталкиваются с такой проблемой, как наведение порядка в группе после игр, особенно в младших группах. Кажется, так легко взять игрушку и положить её на место. Но для малышей это трудная и не нужная задача. Зачем убирать игрушки, если с ними можно будет ещё поиграть потом? Мы, как педагоги, понимаем, что, приучая убирать игрушки, конечно, в пределах индивидуальных возможностей детей, развиваем у них волевые качества и самоорганизацию.

    Как же перехитрить малыша и научить самостоятельно всё убирать на свои места? По идее, увидев, как вы собираете игрушки, дети начнут делать то же самое, и со временем это войдёт у них в привычку. Но в жизни всё по-другому: через какое-то время Как навести порядок в группемалыши теряют интерес к наведению порядка.

    Итак, учим наводить порядок в группе:

    • Придумайте какой-то ритуал и постоянно следуйте ему. Например, ребёнок, который лучше и быстрее всех убирает игрушки, становится победителем, и ему надевают на руку красивый браслет или дают поиграть самую красивую игрушку в группе (она должна быть выделена и служить только для этого случая).
    • Назначайте по очереди «главного проверяющего» — ответственного за порядок в группе — из самых аккуратных и старательных детей.
    • Подберите музыку и включайте её во время уборки игрушек. Когда музыка закончится, все игрушки должны быть убраны.
    • Превратите процесс уборки в увлекательную игру («Кто быстрее?», «Раз, два, три — игрушки убери!») или волшебство. Например, дети проснулись после обеденного сна, а их поджидает корзина со сладостями или новая книга. Это мог принести кто угодно (фея, зайчик из леса и т. д.) — тот, кто увидел, как детки всё убрали и в знак благодарности сделал им сюрприз.
    • Придумайте сказку, почему игрушки необходимо складывать именно в это место. Например, они рассказывают друг другу, как провели день. Или просто любят отдыхать именно в этом месте. Главное, чтобы дети приняли условия игры и соблюдали их.

    Вот несколько весёлых рифмовок, которые можно проговаривать с детьми в процессе уборки:

    «Я игрушку сам возьму, сам потом и уберу».
    «Чисто в комнате как стало! Мы игрушки всё убрали!».
    «Кукла уже хочет спать, положи её в кровать».
    «Машинка долго ехала и вот в гараж заехала».

    Важно не пропустить момент, когда дети сами с удовольствием начнут собирать игрушки. Нужно обязательно хвалить их, восторгаться. Тем более, что игрушки для детей — живые, они становятся их друзьями. Учите детей любить своих «друзей».

    И не забывайте о том, что когда дети что-то творят, строят, мастерят, фантазируют, тема уборки игрушек может быть и не затронута (и в таком случае право не убирать игрушки имеет своё законное место). Ребёнок должен иметь своё право на продолжение игры. Учите детей понимать и эту ситуацию тоже.

    Алсу Мустафина, старший воспитатель ГБОУ «Детский сад
    комбинированного вида №2250», г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Современные дети активно участвуют  в выборе и покупках игрушек
      Современные дети активно участвуют в выборе и покупках игрушек
    • Разноцветные неоновые рисунки со световым планшетом Magic Pad
      Разноцветные неоновые рисунки со световым планшетом Magic Pad
    • Мультфонарик
      Мультфонарик
    • Лучшая инвестиция для вашего успеха
      Лучшая инвестиция для вашего успеха
    • Ваши игрушки пора обновить?
      Ваши игрушки пора обновить?
    • Будни и праздники «Ручейка»
      Будни и праздники «Ручейка»
    • Соты Кайе
      Соты Кайе
    • Впервые в истории!
      Впервые в истории!
    • Считалки
      Считалки
    • Жан Милимеров: основной моей «игрушкой» была сцена!
      Жан Милимеров: основной моей «игрушкой» была сцена!
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65803

    66491

    23522

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru