8 (495) 220-53-27

«Твистер» — всегда в тренде!

Сегодня очень часто в местах отдыха можно наблюдать следующую картину: на белой клеёнке сцветными кружочками куча-мала в нелепых позах. Со всех сторон радостный смех и подбадривания наблюдателей. Если вы xFIZNjtX.pngстали свидетелем подобного, не удивляйтесь – люди играют в «Твистер», самую популярную в мире напольную, а не настольную игру!

«Твистер» — в переводе означает «скрученный», «закрученный в узел». Это подвижная захватывающая игра, которая дарит массу положительных эмоций. В классическом варианте в неё играют от двух до четырёх человек. Никаких кубиков и фишек не нужно — их заменяют руки, ноги и тела участников. Главный атрибут игры — это белое поле из клеёнки или картона размером 140х160 см. На нём — четыре дорожки, как правило, красного, синего, жёлтого и зелёного цвета. Каждая из шести кругов. Игровое полотно помещается на пол или на землю. Ещё один аксессуар для игры — рулетка-указатель. Это небольшой квадрат, разделённый на четыре сектора: правая нога, левая нога, правая рука или левая рука. Каждый сектор делится на четыре цвета. В середине — крутящаяся стрелка, которая выдаёт комбинации для игры, например «левая рука на зелёное».

Одно из достоинств «Твистера» — очень простые правила, на освоение которых уйдёт несколько минут. В зависимости от количества игроков, правила несколько видоизменяются, но суть остаётся та же: изловчиться, дотянуться до нужного круга и при этом не упасть. После вращения стрелки объявляется выпавшая комбинация и игроки выполняют объявленную позу. Если участников двое-трое, то запрещается ставить конечность на занятый круг. А тот, кто коснулся поля локтем или коленом, выбывает из игры. Выигрывает самый ловкий и изворотливый, кому удастся устоять на «всех четырёх» дольше остальных.

Партия занимает около 10 минут и всё это время не умолкает смех. Кстати, «Твистер» одна из немногих игр, которая приносит равное удовольствие и участникам и наблюдателям. Может показаться, что это детская игра. Нет! В неё с азартом играют взрослые и даже очень взрослые люди. Одним словом, если у вас нет проблем с суставами — «Твистер» вам в руки.

Играя в «Твистер», сделайте фотографии или запишите видео. Они точно поднимут вам настроение в скучные вечера.

Помимо отличной растяжки и гарантированного веселья у игры ещё масса преимуществ. Она уместна на детском празднике и во взрослой компании, дома и на природе. Для маленьких деток «Твистер» станет отличным тренажёром для отработки понятий «право» и «лево». Позволит им не только выплеснуть энергию, но сделает более развитым физически. Кроме того, в процессе игры дети учатся играть по правилам, овладевают навыками партнёрства и пространственного ориентирования.

Какой бывает «Твистер»?

На сегодняшний день можно встретить несколько интересных решений этой игры. Например, поле-батут из 64 разноцветных Твистер.pngкругов, который выдерживает до 1500 кг.

Существует вариант для самых маленьких деток: вместо разноцветных кругов используются более понятные фрукты или игрушки.

А «Твистер MAX» совмещает в себе элементы классического «Твистера» и всем известных салочек. Задача игрока добежать до поля раньше всех и забрать коврик нужного цвета. Но путь до коврика непрост: его нужно преодолеть либо на одной ноге, либо на скакалке, а то и ползком.

В танцевальном «Твистере» игроками командует электронный диджей, который подсказывает, какие круги нужно занять танцующим участникам.

Ещё одна вариация — «Твистер кольца», в которой коврик заменяют разноцветные кольца, которые нужно пронести в неимоверных позах.

Рекордное число участников 4160 человек сыграло в «Твистер» в Массачусетском университете США 2 мая 1987г. Победительницей стала Эллисон Куллер.

История игры

В начале 60-х годов в США два работника компании по производству кремов для обуви, Чарльз Фоли и Нэйл Рабенс, разработали «Твистер». Им было ясно, что самостоятельно продвинуть игру вряд ли по силам. И тогда выбор пал на крупнейшего распространителя настольных игр — фирму Milton Bradley, которая приобрела «Твистер» и начала продажи.

Путь к славе у «Твистера» был связан с неправильным маркетингом и скандалами. Основная ошибка заключалась в том, что была выбрана неправильная целевая аудитория — домохозяйки в возрасте от 35 до 45 лет, которые собираются на женские посиделки пару раз в неделю. Компании конкуренты обвиняли фирму даже в продаже фривольной и откровенно развратной игры. А религиозные фанаты призывали верующих игнорировать «Твистер», дабы сохранить нравственность. По этим причинам не удивительно, что первое время игра не пользовалась спросом.

Звездный час «Твистера» пробил 3 мая 1966 года на популярном шоу Tonight Show. Ведущий программы предложил своей гостье сыграть в «Твистер» в прямом эфире. А гостьей оказалась сама Ева Габор — знаменитая американская актриса, которая в тот момент была на пике славы. В длинном вечернем платье, Ева по указаниям Джонни элегантно ставила свои ножки на цветные круги, а телезрители, не дождавшись окончания программы, уже обзванивали близлежащие магазины. За год, с момента шоу, было продано свыше трёх миллионов «Твистера»! И игра стала популярной во всём мире.

Анна Страшинская, www.about-toys.info

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.