Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    В гостях у сказки
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Памятка для родителей первоклассника
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Игровое ассорти
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов».
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Хотите стать нашим автором?
    Спасение насекомых
    Алла Романова, гл. редактор
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    В гостях у сказки
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Памятка для родителей первоклассника
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Игровое ассорти
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов».
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Хотите стать нашим автором?
    Спасение насекомых

    Танцы и здоровье

    Танцы и здоровьеВесёлое подвижное занятие для детей старшего возраста и их родителей.

    Цель: содействовать эмоциональному сближению родителя и ребёнка.

    Задачи:

    • доставить удовольствие родителям и детям от совместной деятельности;
    • раскрыть значение танцев для здоровья человека;
    • обеспечить родителей практическим материалом для игрового досуга в семье.

    Предварительная работа: запись видеоролика «Объяснялки».

    Ход мероприятия

    (Дети и родители входят в зал, рассаживаются по местам. В кругу стоят небольшие стульчики для родителей, рядом подушечки для детей.)

    Муз.рук.: Приветствую вас, уважаемые родители и дорогие дети! Я рада видеть вас сегодня у нас в гостях. Давайте мы все вместе поприветствуем друг друга. Повернитесь лицом друг к другу и повторяйте за мной.
    Это – ты, а это – я! (Показывают двумя руками на себя и на друг друга.)
    Вместе мы с тобой друзья! (Берутся за руки.)
    Будем петь, играть, дружить. (Качают ими.)
    И улыбки всем дарить! (Улыбаются друг другу.)
    (Первый раз игра проводится в паре родитель-ребёнок, второй раз в общем кругу.)

    Муз.рук.: Сегодня, вы оказались здесь не просто так, чудесным образом вы очутились на программе «Давно не виделись»! (Звучит музыкальная заставка.) Тема нашей передачи «Танцы и здоровье». Мы с вами поговорим о том, какую пользу приносят танцы человеческому организму; о том, что нужно уметь, чтобы научиться танцевать и попробуем потанцевать. Великий мыслитель Ницше говорил: «Если я не станцевал, значит день прошел зря!», он очень высоко ценил положительное влияние танца на физическое и психическое состояния человека и ежедневно уделял время для танцев. Как вы думаете, почему он так ценил возможность танцевать? (Ответы детей.) С помощью танца можно решить такие проблемы, как неуверенность в себе, закомплексованность, заниженную самооценку. Танец помогает при стрессах, поднимется настроение. Даже самый робкий и застенчивый человек может преодолеть свои комплексы. Кроме того, танец улучшает обмен веществ, мышцы начинают активно работать, улучшается работа сердца, а позвоночник становится более гибким, происходит укрепление иммунной системы.

    Муз.рук.: Как вы думаете, что нужно для того, чтобы научиться танцевать? (Ответы родителей.) Сейчас у нас прямой репортаж. Вы должны отгадать то, о чём говориться в видеоролике. В эфире – «Объяснялки». (Включается видеоролик, в котором дети объясняют, что такое ритм. Родители отгадывают ключевое слово.)

    Муз.рук.: Где ещё в нашей жизни есть ритм? Например, у часов: тик-так, тик-так. У человека: вдох-выдох. Устал – отдохнул. И так всю жизнь. У природы много разных ритмов: утро-день-вечер-ночь, лето-зима-осень-весна. (Музыкальный руководитель воспроизводит несложный ритм и просит родителей его повторить отбивая звуки руками, потом играет какофонию и просит отбить ритм.)

    Муз.рук.: Можете это повторить? Почему? Да, ритм очень важен. Действительно без него не было бы танца, ни стихотворений. Мы сказали, что свой ритм есть у часов и сейчас мы с вами поиграем. (Проводится ритмическая игра «Часики».) Итак, чтобы научиться танцевать нужно иметь развитое чувство ритма. А что ещё нужно для того, чтоб научиться танцевать, мы узнаем из следующего репортажа. (Включается видеоролик, в котором дети объясняют, что такое внимание, память, мышление. Родители отгадывают ключевые слова.)

    Муз.рук.: Внимание, память и мышление мы развиваем с помощью упражнений, танцев, музыкально-подвижных игр. И сейчас мы с вами поиграем в «Зимнюю кутерьму». Мы должны с вам придумать, как можно изобразить снеговика (дети и родители придумывают, например, поднять руки вверх, соединить их округло); ёлочку (руки в стороны); сугроб (сесть, склонив низко голову); снежинку (встать в кружочки по 3-4 человека). Вот наши правила: пока звучит музыка, все бегают врассыпную по залу, как только вы услышите команду, нужно быстро и точно изобразить слово, прозвучавшее в команде. (Проводится игра.) Нужно ли нам было мышление? А внимание? А память? (Да.)

    Муз.рук.: Что же ещё нужно для того, чтобы разучить танец? Слушаем следующее прямое включение. (Включается видеоролик, в котором дети объясняют, что такое движения. Родители отгадывают ключевое слово.) Совершенно верно, для того, чтобы выучить танец, нам нужно разучить движения. (Дети и родители встают врассыпную, лицом к музыкальному руководителю, разучивают движения припева и концовки танца «Летка-енька».)

    Муз.рук.: Догадались из какого танца эти движения? Конечно, это финский танец Летка-енька! Ну что, с чувством ритма у нас всё в порядке, память, мышление и внимание развиты, движения разучены, мы готовы танцевать, не так ли? (Дети и родители танцуют танец «Летка-енька». После все проходят в круг на стульчики и подушки.)

    Муз.рук.: Что нужно, чтобы быть здоровым и жизнерадостным человеком? Танцевать! Просто встаём рано утром и, пока закипает чайник на кухне, включаем ритмичную музыку и делаем под эту музыку ритмичные движения. Кратко говоря, начинаем день с танца. Я приготовила для вас лёгкие и весёлые танцы, вы можете их использовать при проведении домашних праздников, Дней рождений и просто для общего веселья. Тем более что семейные танцы способствуют улучшению взаимопонимания, могут помирить поссорившихся, да и просто улучшают настроение. (Проводится игра-прощание «Это – ты».)

    Весёлое подвижное занятие для детей1. Вот весна пришла опять,
    И нам хочется плясать.
    Ножкой — топ! Ножкой — топ!
    Веселее ножкой — топ!

    2. Смотрит солнышко в окошко.
    Мы захлопали в ладошки.
    Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!
    Все в ладоши хлоп да хлоп!

    3. За окном звенит капель.
    Мы смеёмся целый день.
    Очень рады мы весне,
    Покружились детки все.

    1. Мы пушистые котятки (кошачьи движения),
    Носим тёплые перчатки,
    В них мы прячем коготки (сжимаем и разжимаем пальчики),
    Ну – ка, ну – ка, посмотри!
    Цап – царап, цап (имитируем движение).

    2. Умываемся мы чисто (выполняем движения по тексту),
    Моем ушки быстро – быстро,
    Лапкой шёрстку ловко трём,
    Песню ласково поём (поочерёдно вытягиваем руки)
    Мяу – мяу (выполняем мягкие движения руками перед собой).

    2. Слышим мы, скребётся кто-то (подносим руку к ушку),
    И выходим на охоту (крадёмся на носочках вперёд),
    Догоняем воробья (лёгкий бег на месте),
    Только ловим не всегда (разводим ручки),
    Фыр – фыр – фыр (сжимаем и разжимаем пальчики).

    3. Лишь хозяйка скажет: «Киска» (поглаживаем ручки поочерёдно),
    Молочка нальёт нам в миску (делаем ладошки мисочкой),
    Язычком начнём лакать (имитируем движения),
    А потом ложимся спать (присаживаемся, ручки под щёчку).
    Мур – мур – мур… Цап-царап!!!
    Это – ты, а это – я! (Показывают двумя руками на себя и на друг друга.)
    Ты хороший у меня! (Гладят щёчки друг другу.)
    Мой подарок дорогой. (Обнимаются.)
    И не нужен мне другой! (Крепко прижимаются друг к другу.)

    Муз.рук.: Я хочу, чтобы тепло этих объятий вы унесли с собой. И желаю вам здоровья, разного – физического, психологического, положительного климата в вашей семье, чтобы вы больше двигались, бегали, играли, танцевали и были все здоровы! Пришла пора прощаться, до новых встреч!

    Наталья Горчакова, музыкальный руководитель МБДОУ Д/с №51, г.Братск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Изготовим сайт для вашего учреждения
      Изготовим сайт для вашего учреждения
    • Новинки от издательства БЛОССОМ!
      Новинки от издательства БЛОССОМ!
    • В горнице моей светло
      В горнице моей светло
    • Народная игрушка
      Народная игрушка
    • Домашняя мастерская
      Домашняя мастерская
    • Музей игрушек в Фигерасе
      Музей игрушек в Фигерасе
    • Подарки к Новому году
      Подарки к Новому году
    • Настольные игры объединяют
      Настольные игры объединяют
    • Как помочь ребёнку-ринолалику
      Как помочь ребёнку-ринолалику
    • Самые детские телефоны
      Самые детские телефоны
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65803

    66491

    23522

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru