Учёба, игра и…просвещение

Но как разобраться в сложном мире игрушек без специальной подготовки? Что нужно знать об играх и игрушках, чтобы использовать в рабочем процессе именно те игрушки, которые отвечают психолого-педагогическим и физико-техническим требованиям? Где можно узнать о новинках рынка игровой продукции? Кто подскажет, как адаптировать игровой материал к определённым педагогическим задачам? Где найти методические материалы по игрушкам, которыми следует наполнять игровое пространство согласно различным документам?

В эфирах с «Игры и Игрушки. Эксперт» вы встретитесь с интересными людьми, узнаете об истории игр и игрушек, побываете в музеях игрушек, на выставках и в интеллектуальных клубах, мы расскажем вам об авторских играх педагогов и заглянем к профессиональным авторам-разработчикам игр и игрушек. Побываем в различных образовательных учреждениях и узнаем о том, какие методы и приёмы педагоги используют на практике, применяя на своих занятиях игровой материал.

В ближайших передачах:

Вместе весело играть

Мы обсудим актуальную проблему — национальный вопрос в школе/дошкольном учреждении. Как помочь детям другой культуры адаптироваться в чужой стране? Какие методы можно применить на практике для разрешения конфликтных ситуаций? Как предотвратить агрессию в поведении одноклассников, направленную на неприятие другой культуры — все эти вопросы мы обсудим через призму игровой деятельности. Советы специалистов по воспитанию толерантности мы занесём в копилку педагогических хитростей. Предложим игровые материалы, которые наши зрители и читатели смогут использовать в образовательных и воспитательных целях.

Игровое пространство в образовательных учреждениях

Мы расскажем о том, как образовательные учреждения решают тему игрового пространства. Что можно наблюдать в школах, детских садах, центрах развития ребёнка, дворцах творчества и в учреждениях дополнительного образования — ультрасовременные игротеки, лекотеки или просто игровые уголки, оставшиеся по наследству от предыдущих поколений воспитанников. Какую роль в современном образовательном процессе отводят игровому пространству? Обустройство предметно-игровой среды — опыт российских образовательных учреждений и как решаются подобные задачи за рубежом.

Выбираем профессию: страна «Кидзания» — всё начинается с игры!

Профориентация посредством игры или игрушки — не правда ли, это увлекательно и познавательно одновременно? Мы расскажем о прекрасном опыте зарубежных коллег, которые придумали настоящую страну для детей, где каждый ребёнок может попробовать одну из предложенных профессий. Кидзания — это не просто развлечения, это целый город в миниатюре, принадлежащий детям и управляемый детьми. Подобный опыт мы уже имеем, организовывая игровые зоны для малышей в группах дошкольных учреждений и дополнительного образования, но всё ли мы делаем правильно? Может быть, о чём-то придётся задуматься, просмотрев предложенный сюжет? Все профессии нужны, но все ли профессии нуждаются в популяризации и как можно решить эту проблему через игру, прививая детям те или иные навыки? Попробовать всё невозможно, но многое — почему нет? Мы расскажем вам, как лучше организовать игровую среду в дошкольном учреждении, в школе или в учреждениях дополнительного образования, обратимся к опыту педагогов.

Все выпуски телепрограмм вы можете посмотреть на сайте телеканала www.prosveshenie.tv

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.